+7 (495) 504-30-20
Дата: 30.07.2017
webmechanic
АгентствоВебмеханик
Вебмеханик
Вебмех
РАВМ
РАВебмеханик
РАВебмех
WebmechanicAgency
Webmech
WM
Яндекс
компанияяндекс
GooglePartners
GooglePartners2017
GooglePremierPartners
GooglePremierPartners2017
яндекс.медиана
яндексмедиана
яндекс.аудитории
яндексаудитории
СММ
SMM

Компания Яндекс является автором многих полезных инновационных сервисов, таких как Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика, Яндекс.SpeechKit и прочих бизнес-ресурсов.

В прошлом году Яндекс вновь порадовал нас нововведением: компания анонсировала сервис для мониторинга СМИ и сайтов «Яндекс.Медиана». Яндекс.Медиана — это сервис, который помогает следить за публикациями в СМИ, оценивать количество просмотров и получать обезличенные данные об аудитории читателей, чтобы продолжать с ней взаимодействие.

Как это работает?

Особый поисковый бот находит статьи по нужной теме на сайтах СМИ и индексирует их. Все эти статьи с любым упоминанием нужной темы попадают в специально созданный отчёт. Чтобы сервис начал собирать данные, нужно создать отчет и пополнить его баланс. Добавьте интересующие вас объекты — вы узнаете количество их упоминаний в СМИ за последний месяц и общую стоимость упоминаний.

Также при упоминании показывается рейтинг объекта — так называемая «тональность», которая бывает негативной, нейтральной либо позитивной. Отношение пользователей к прочитанному материалу и сам характер публикаций в дальнейшем помогут спланировать грамотную рекламную кампанию.

Выглядит это следующим образом: допустим, мы ищем информацию о ФК «Крылья Советов» за период с 25 по 31 июля 2017 года. Мы формируем статистику с отчётом путём выбора одного или нескольких объектов, источников, сюжетов с участием объекта, тональность упоминания, роль объекта в источнике, комментарии от объекта и упоминание объекта в заголовке статьи. По итогу мы получаем определённое число статей и и графики частоты упоминания, а также диаграммы по заданным параметрам.

Отчёт по объекту «Крылья Советов»

Как считается стоимость услуг

Сервис взимает плату за найденные упоминания по нужной теме. Чем больше упоминаний найдено, тем ниже по итогу будет цена за единицу (разовое упоминание). Так, цена стартует от 10 рублей за упоминание, а после 20 000 упоминаний цена за единицу снижается до 5 рублей (включая НДС).

Однако чем выше рейтинг упоминания объекта, тем выше будет и цена. Так, если популярность объекта сравнима с самим сервисом Яндекс, цена повысится до порядка 80 000 в месяц.

Примечательно, что если объект упоминается в источнике несколько раз, плата снимается как за разовое упоминание. Но если в одной статье встречаются несколько необходимых объектов, плата возьмётся за каждый. Иными словами, вы платите не совсем за упоминание, а за конкретный источник. За выгрузку данных в Яндекс.Аудитории дополнительная плата не списывается, что делает сервис ещё привлекательнее для рекламодателей.

Размещая данные в Яндекс.Аудитории, мы получаем представление о читателях источников, которые могут стать нашими потенциальными потребителями. На них мы будем распространять свою рекламную кампанию, и, в зависимости от тональности, кампания либо подтвердит высокий рейтинг, либо опровергнет низкий, либо подогреет интерес аудитории при нейтральной позиции.

На данный момент новая система способна анализировать порядка 6,5 тысяч источников информации. В дальнейшем Яндекс добавит в этот список соцсети, а затем планирует расширить поиски упоминания на всю всемирную сеть.

На сегодняшний день Яндекс.Медиана функционирует в режиме закрытого бета-тестирования и предоставляет временно бесплатную версию. Попробовать её можно, запросив промокод у компании.

Статьи автора