Вебмеханик
Москва, Люблинская 151,
Phone: Номер телефона – 7 (495) 504-30-20 Вебмеханик
Астрахань, Н.Островского 148Б,
Phone: Номер телефона – 8-(804)-333-98-28
Яндекс.Медиана: теперь действительно найдётся всё
Автор: Алёна Леонова
Дата: 30.07.2017      Комментарии: 0

Компания Яндекс является автором многих полезных инновационных сервисов, таких как Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика, Яндекс.SpeechKit и прочих бизнес-ресурсов.

В прошлом году Яндекс вновь порадовал нас нововведением: компания анонсировала сервис для мониторинга СМИ и сайтов «Яндекс.Медиана». Яндекс.Медиана — это сервис, который помогает следить за публикациями в СМИ, оценивать количество просмотров и получать обезличенные данные об аудитории читателей, чтобы продолжать с ней взаимодействие.

Как это работает?

Особый поисковый бот находит статьи по нужной теме на сайтах СМИ и индексирует их. Все эти статьи с любым упоминанием нужной темы попадают в специально созданный отчёт. Чтобы сервис начал собирать данные, нужно создать отчет и пополнить его баланс. Добавьте интересующие вас объекты — вы узнаете количество их упоминаний в СМИ за последний месяц и общую стоимость упоминаний.

Также при упоминании показывается рейтинг объекта — так называемая «тональность», которая бывает негативной, нейтральной либо позитивной. Отношение пользователей к прочитанному материалу и сам характер публикаций в дальнейшем помогут спланировать грамотную рекламную кампанию.

Выглядит это следующим образом: допустим, мы ищем информацию о ФК «Крылья Советов» за период с 25 по 31 июля 2017 года. Мы формируем статистику с отчётом путём выбора одного или нескольких объектов, источников, сюжетов с участием объекта, тональность упоминания, роль объекта в источнике, комментарии от объекта и упоминание объекта в заголовке статьи. По итогу мы получаем определённое число статей и и графики частоты упоминания, а также диаграммы по заданным параметрам.

Отчёт по объекту «Крылья Советов»

Как считается стоимость услуг

Сервис взимает плату за найденные упоминания по нужной теме. Чем больше упоминаний найдено, тем ниже по итогу будет цена за единицу (разовое упоминание). Так, цена стартует от 10 рублей за упоминание, а после 20 000 упоминаний цена за единицу снижается до 5 рублей (включая НДС).

Однако чем выше рейтинг упоминания объекта, тем выше будет и цена. Так, если популярность объекта сравнима с самим сервисом Яндекс, цена повысится до порядка 80 000 в месяц.

Примечательно, что если объект упоминается в источнике несколько раз, плата снимается как за разовое упоминание. Но если в одной статье встречаются несколько необходимых объектов, плата возьмётся за каждый. Иными словами, вы платите не совсем за упоминание, а за конкретный источник. За выгрузку данных в Яндекс.Аудитории дополнительная плата не списывается, что делает сервис ещё привлекательнее для рекламодателей.

Размещая данные в Яндекс.Аудитории, мы получаем представление о читателях источников, которые могут стать нашими потенциальными потребителями. На них мы будем распространять свою рекламную кампанию, и, в зависимости от тональности, кампания либо подтвердит высокий рейтинг, либо опровергнет низкий, либо подогреет интерес аудитории при нейтральной позиции.

На данный момент новая система способна анализировать порядка 6,5 тысяч источников информации. В дальнейшем Яндекс добавит в этот список соцсети, а затем планирует расширить поиски упоминания на всю всемирную сеть.

На сегодняшний день Яндекс.Медиана функционирует в режиме закрытого бета-тестирования и предоставляет временно бесплатную версию. Попробовать её можно, запросив промокод у компании.

Авторская группа
Алёна Леонова
менеджер отдела социальных медиа

Алёна обучается по специальности «Маркетинг в торговой деятельности» в АГТУ, а также получает образование переводчика в сфере коммуникаций. В детстве мечтала быть режиссёром: хотела творить, быть знаменитой и командовать людьми. Однако поняв, что режиссёром становиться немного накладно, начала задумываться о творческой профессии, но с серьёзным подтекстом. В 9 классе узнала о конкурсе для маркетологов и рекламистов в АГТУ, приняла участие, выиграла всех «старожилов». Так и втянулась. После второго курса параллельно с двумя образованиями пошла работать к нам. Тут Алёна занимается любимым копирайтингом — пишет статьи, любые тексты и правит уже написанные, а также работает с репутацией заказчиков и продвижением компаний в социальных сетях. 


В работе сильно помогают чувство юмора, отличное знание русского языка и любовь к знаниям: Алёна является капитаном сильной студенческой команды по «Что? Где? Когда?». Также она участвует в международном конкурсе по маркетингу BigGame by Marketorium, где успела взять несколько призовых мест, личные номинации и гран-при за несколько сезонов — маркетинг из увлечения перерос в серьёзную работу.


Работа в Вебмеханик дала понять, что коллективу не обязательно быть суперсерьёзным, чтобы эффективно работать. По её мнению, коллектив агентства разрывает все шаблоны, и каждый способен здесь вырасти до того уровня, которого желает достичь. Алёна считает, что быть маркетологом может каждый. Главное — любить то, что ты делаешь, и не бояться показывать свои способности.

Вам наверняка понравится:
Dublin trip: Google Premier Partner Awards и прекрасная Ирландия, или статья о том, как мы посетили самое важное событие года
Тестирование логику бьёт. 4 причины попробовать что-то самому, чем довериться логике.
Бизнес-профили в Instagram: как перестать нравиться подвесному потолку
Не надо так: типичные ошибки продвижения имиджа работодателя в сети
Говорим без остановки: 3 способа взять от SocialMedia больше
От статуса до премии: РА Webmechanic готовится к Google Premier Partner Awards 2017!
Google Premier Partners Awards: мы попали в shortlist!
Каждый желает знать… И мы не исключение!
Ok, Google! Рекламное агентство Webmechanic
Кто виноват и что делать? 7 принципов работы с негативом в Сети.
Что не так с вашими котиками? 5 типичных ошибок в реализации SMM-стратегии.
We are all anonymous: тёмная сторона Сети
#ЯСДАЮКРОВЬ: курс юного донора
«ЖМИ СЮДА!» — СЕКРЕТЫ «ПРАВИЛЬНЫХ» КНОПОК
Тонкости баннерной рекламы. Как не «слить» бюджет?
CSS Writing Mode
Ответы на 4 частых вопроса о прототипах
Анатомия контекста. Часть 1.
GO ON: GAME ON!
Яндекс и Вебмеханик: 100% бизнес-аналитики + сертификат!
9 трендов в графическом дизайне в 2017 году, о которых должен знать ваш дизайнер (и наш)
Новая награда! Google Premier Partner Day
Оставьте свой комментарий: