Google Premier Partners Awards: мы попали в shortlist!
Автор: Татьяна Чурина, Алёна Леонова
Дата: 11.07.2017      Комментарии: 0

Мы уже писали здесь о том, что во втором квартале 2017 года РА Webmechanic приняло участие в Google Premier Partner Awards — премии, вручаемой по шести номинациям среди лучших агентств, удостоенных статуса Google Premier Partner. Это событие даже осветили астраханские СМИ в этой статье. По условиям конкурса, мы должны были подготовить презентацию с рассказом о нашей корпоративной культуре, наших достижениях, работе с клиентами — словом, о том, чем живёт компания и как поддерживает высокую эффективность работы. Затем мы перевели результат на английский язык, выслали и стали ждать…

И вот, третий квартал 2017 года радует нас долгожданной новостью: рекламное агентство Webmechanic занесено в shortlist Google Premier Partners Awards в номинации Growing Businesses Online Award! Это победа!

Как мы уже упоминали, из нескольких тысяч агентств, подавших заявку, номинантами становятся лишь 150 из всех, кто привилегирован статусом Google Premier Partner. Мы стали одним из трёх российских агентств, попавших в shortlist. И мы счастливы представлять Российскую Федерацию в этом списке!

Следующий этап отбора — поездка на форум в столицу Ирландии, Дублин! Там, 7 сентября 2017 года, на мероприятии Google Partners Accelerate будут объявлены региональные победители в каждой номинации. В дальнейшем они будут представлять свои регионы на мировом этапе премии и бороться за номинацию Америки и номинацию Азиатско-Тихоокеанского региона по каждой категории.

Глобальные победители будут объявлены на Саммите партнеров Google в Нью-Йорке 28 сентября 2017 года.

Ну а пока мы хотим вместе с вами порадоваться победе, а также поблагодарить наших партнёров, заказчиков, посетителей мастер-классов и читателей. Без вас и вашей поддержки, эта победа была бы невозможна! Спасибо за высокую оценку наших достижений и доверие! РА Webmechanic будет продолжать развиваться и показывать высокие результаты для вас!

Авторская группа
Татьяна Чурина
директор по маркетингу

Первый опыт маркетинга случился в 6 лет, когда в деревне у бабушки организовала силами друзей сбор, доставку на ближайший рынок и продажу трех ведер вишни. Несмотря на врожденные таланты рекламиста, до 15 лет все-таки  мечтала быть космонавтом, и не просто мечтала, а усиленно готовилась им стать, активно занимаясь спортом и изучая предметы физико-математического профиля. За год до поступления в ВУЗ экстерном с отличием закончила художественную школу и на удивление всем решила поступать на специальность «Реклама».

Во время учебы успевала не только завоевывать первые места и гран-при на всевозможных рекламных фестивалях (например, Miracle 2005, 2007), но и работать, отдавая предпочтения связанным с будущей профессией занятиям. В рекламном бизнесе успела попробовать  почти все — от раздачи листовок, дизайна, предвыборной агитации до работы бухгалтером, журналистом, рекламным агентом, актером озвучки, фотомоделью. В 2008 году получила красный диплом и спустя год подтвердила международную квалификацию «Marketing Communications» от International Advertising Association.

Разносторонние интересы и хорошие когнитивные способности помогали быстро расти по карьерной лестнице и легко решать задачи на любом месте работы, от телевидения и гостиничного бизнеса до производства воды и работы в автосалоне. В 2011 году пришла в Webmechanic рядовым сотрудником отдела медийной рекламы, но уже через полгода заняла позицию коммерческого директора. Непосредственно участвовала в создании таких направлений в компании как медийная реклама, SMM, SERM, бизнес-аналитика. Большое значение уделяет формированию и поддержанию корпоративной культуры в компании. В свободное время учится (получает степень MBA) и преподает сама в нескольких ВУЗах.

Алёна Леонова
менеджер по работе с социальными медиа

В компанию пришла 10 июля 2017 года. Обучается по специальности «Маркетинг в торговой деятельности» в АГТУ, а также получает образование переводчика в сфере коммуникаций. В детстве мечтала быть режиссёром: хотела творить, быть знаменитой и командовать людьми. Однако поняв, что режиссёром становиться немного накладно, начала задумываться о творческой профессии, но с серьёзным подтекстом. В 9 классе узнала о конкурсе для маркетологов и рекламистов в АГТУ, приняла участие, выиграла всех «старожилов». Так и втянулась. После второго курса параллельно с двумя образованиями пошла работать к нам. Тут Алёна занимается любимым копирайтингом — пишет статьи, любые тексты и правит уже написанные, а также работает с репутацией заказчиков.


В работе сильно помогают чувство юмора, отличное знание русского языка и любовь к знаниям: Алёна является капитаном сильной студенческой команды по «Что? Где? Когда?». Также она участвует в международном конкурсе по маркетингу BigGame by Marketorium, где успела взять несколько призовых мест, личные номинации и гран-при за несколько сезонов — маркетинг из увлечения перерос в серьёзную работу.


Работа в Вебмеханик дала понять, что коллективу не обязательно быть суперсерьёзным, чтобы эффективно работать. По её мнению, коллектив агентства разрывает все шаблоны, и каждый способен здесь вырасти до того уровня, которого желает достичь. Алёна считает, что быть маркетологом может каждый. Главное — любить то, что ты делаешь, и не бояться показывать свои способности.

Оставьте свой комментарий: