медийная реклама
Выбирай: охват или точное попадание?
Медийная реклама — это графические (в том числе анимированные), текстовые и комбинированные материалы с рекламной ссылкой, размещаемые на крупнейших интернет-порталах.
Главные партнёры
Хотите узнать подробности?
Оставьте заявку на консультацию!
Нажимая на кнопку «Отправить» я соглашаюсь
с Политикой конфиденциальности ООО «ВМ онлайн»
Все привыкли воспринимать медийную рекламу в первую очередь, как инструмент увеличения посещаемости сайта, узнаваемости бренда и продвижения новых товаров.
Если ваша рекламная кампания преследует именно эти цели: мы готовы завести для вас медийную рекламу на любом из существующих в Интернете порталов и дать свои рекомендации по работе, а также создать уникальные креативы
Если же ваша цель — это точное попадание в аудиторию, которая интересуется вашим товаром в Интернете данную минуту, воспользуйтесь технологиями programmatic в медийной рекламе, которые помогут сэкономить бюджет и увеличить продажи. Показывайте рекламу там, где это нужно пользователю, тогда, когда его интерес высок.
Используйте новые, более совершенные схемы закупки рекламных мест вместе с нами!

Почему лучше покупать медийку в РА Webmechanic?

Имея особые условия работы с порталами, мы предлагаем одни из лучших методов размещения медийной рекламы. И всегда стремимся обеспечить минимальную цену перехода посетителя на ваш сайт.
Мы предлагаем комплексный подход в разработке стратегии медийной рекламы, разрабатываем лендинг и рекламные материалы, опираясь на предыдущий опыт размещений.
Даём реальный прогноз целей (звонки, заявки), которые вы получите. Сравнивая прогнозируемые показатели со всеми используемыми рекламными каналами, вы можете спрогнозировать риски и оценить выгоду данного метода продвижения.
Мы всегда готовы помочь развитию вашего бизнеса. Получить квалифицированную помощь и профессиональную консультацию от лучших специалистов РА Webmechanic возможно в любое удобное для вас время.

Ознакомьтесь с последними кейсами РА Webmechanic

Что помогает нам автоматизировать кампании и привлекать целевых пользователей?
Так исторически сложилось, что РА Webmechanic использует медийку для генерации обращений (заявок и звонков). Такие цели требуют гораздо большего креатива и использования технологий, повышающих вероятность попадания в нужную аудиторию и получения от нее обратной связи. Агентство имеет собственные «умные» разработки, помогающие клиентам достигать большего уровня конверсии на лендингах, расширяя воронку и увеличивая продажи:
1
Парсинг данных
на лендинг
Технология помогает существенно снизить время на заполнение заявки пользователем и увеличивает конверсию на странице минимум в два раза за счёт автоматического переноса данных о товаре, интересующем человека.
2
Интерактивный
виджет
Продукт, разработанный и внедренный на крупнейших порталах avito.ru и auto.ru привлекает внимание пользователя за счет интерактивных элементов, и повышает конверсию при помощи встроенной технологии парсинга данных.
3
Digital-
платформы
Передовые инструменты и технологии, помогающие привлечь только заинтересованную аудиторию и определить, какой пользователь восприимчив к данной рекламе и где клик с наибольшей вероятностью приведет к конверсии.
4
Аналитика и
персонализация
Отслеживание статистики и бюджета РК в онлайн-режиме (Display&Video360, Adfox, Яндекс.Дисплей, личные кабинеты в programmatic-платформах), и помощь специалиста агентства в создании и повышении эффективности вашей рекламы.
Уже несколько лет агентство успешно сотрудничает с крупнейшими торговыми порталами и передовыми programmatic-инструментами.