Программное обеспечение

Комплексные программные решения и автоматизация
Мы предлагаем своим
клиентам уникальные
комплексные программные
решения, автоматизирующие
работу.

CRM

Автомобильный рынок является одним из наиболее устоявшихся рынков с высокими показателями роста. Здесь потребитель, пресыщенный широкими возможностями выбора, начинает обращать всё большее внимание на качество предоставляемого сервиса.

В таких условиях критически важным является правильная организация бизнес-процесса, позволяющая последовательно контролировать и настраивать все этапы работы с потребителем: от перехода по рекламной ссылке до оформления договора купли-продажи и послепродажного обслуживания.

Проанализировав структуру и особенности организации продаж большого количества своих клиентов, мы разработали автоматизированную систему управления взаимоотношениями с клиентами (далее – CRM, от англ. Customer Relationship Management).

Обратившись к нам, вы получите гибкое и настраиваемое под конкретную организационную структуру решение, позволяющее:


контролировать
все этапы работы
с покупателями;
оптимизировать
площадки и условия
размещения рекламы;
синхронизировать работу
различных служб
организации;
совершенствовать
работу сотрудников
и отделов;
анализировать результаты
работы по ключевым
направлениям и
принимать правильные
управленческие решения;
как следствие,
повысить свою конкурентоспособность
на рынке.

Общий вид главной страницы CRM

На главной странице CRM отображается основная информация по каждому клиенту:

* Общая таблица заявок с полями:

Все поля настраиваются индивидуально с учётом потребностей и задач конкретного автосалона.

* Фильтр отображения заявок по разным параметрам.

Редактирование и просмотр заявки

После добавления новой заявки, открываются широкие возможности для редактирования и уточнения различных свойств.

Например, можно автоматически добавить информацию о рекламном канале (откуда пришел клиент) для последующего анализа эффективности кампаний; данные о занятости покупателя (зп, место работы, должность и т.п.); возможности дозвона до покупателя и отправления ему текстовых уведомлений SMS и другие.

CRM обладает широким функционалом по автоматизации работы операторов и менеджеров, экономящие время и устраняющие типичные ошибки, связанные с «человеческим фактором». В частности, сервис SMS имеет предустановленные и настраиваемые шаблоны. Реализованы функции напоминания, т.е. за определенное время до даты очередного звонка покупателю у оператора отображается всплывающее окно-напоминание с информацией о заявке и времени звонка.

Расширение функционала

Наша компания, учитывая пожелания клиента, готова реализовать специальные расширения CRM:

Последнее значительно упрощает работу с заявками. Например, если покупатель звонит в салон повторно, то еще до снятия трубки оператор знает, кто именно ему звонит, видит всю историю заявки и заранее готов к диалогу. Это существенно повышает качество общения с клиентом и скорость обработки заявок.

Directbot

Одно из главных направлений работы рекламного интернет-агентства «Вебмеханик» – продвижение автосалонов посредством контекстной рекламы. Для этого мы, в частности, используем специальное ПО собственной разработки, которое позволяет настраивать рекламу персонально для каждого клиента.

Активность пользователей интернета зависит от дня недели, времени суток, праздничных дат, дней зарплат и даже погоды. Правильно учесть все эти факторы – непростая задача, требующая глубокого анализа истории поведения пользователей и соответствующего оперативного изменения ставок на контекстном аукционе. В этом залог повышения рентабельности инвестиций в рекламу и сокращения расходов. К счастью, нашим клиентам не надо ломать себе голову над подобными деталями - это уже реализовано в нашей автоматизированной системе Directbot. В частности, Directbot осуществляет глубокий анализ и оперативную корректировку ставок с частотой до 10 раз в час, что позволяет нам стабильно удерживать нужные позиции и обходить конкурентов в борьбе за лучшее рекламное место для наших клиентов.

Для оптимизации рекламы и снижения стоимости целевого действия пользователя, наши специалисты настраивают в системе Directbot:

Directbot постоянно совершенствуется, позволяя нашим клиентам наращивать конкурентное преимущество.

Остались вопросы?
Получите индивидуальную
консультацию нашего
менеджера!




Нравятся результаты нашей работы или хотите
получить индивидуальное предложение?