программное
обеспечение
обеспечение
Комплексные программные решения и автоматизация.
Мы предлагаем клиентам уникальные комплексные программные решения, позволяющие автоматизировать и
оптимизировать работу вашего бизнеса.
Хотите узнать подробности?
Оставьте заявку на консультацию!
Оставьте заявку на консультацию!
CRM
Автомобильный рынок является одним из наиболее устоявшихся рынков с высокими показателями роста. Здесь
потребитель, пресыщенный широкими возможностями выбора, начинает обращать всё большее внимание на качество
предоставляемого сервиса.
В таких условиях критически важным является правильная организация бизнес-процесса, позволяющая
последовательно контролировать и настраивать
все этапы работы с потребителем: от перехода по рекламной ссылке до оформления договора купли-продажи и
послепродажного обслуживания.
Проанализировав структуру и особенности организации продаж большого количества
своих клиентов, мы разработали автоматизированную систему управления взаимоотношениями с клиентами (далее – CRM,
от англ. Customer Relationship Management).
Обратившись в РА Webmechanic, вы получите гибкое и настраиваемое под конкретную организационную структуру решение, позволяющее:
Контролировать все этапы работы с покупателями;
Совершенствовать работу сотрудников и отделов;
Оптимизировать площадки и условия размещения рекламы;
Анализировать результаты работы по ключевым направлениям и принимать правильные управленческие решения;
Синхронизировать работу различных служб организации;
Как следствие, повысить свою конкурентоспособность на рынке.
Как выглядит ваша будущая CRM?
На главной странице CRM отображается основная информация по каждому клиенту, *общая таблица заявок с полями:
- номер заявки
- ФИО клиента
- отдел, получивший заявку
- автомобиль, на который подали заявку
- оператор, который принял/работает с заявкой
- дата приезда клиента в автосалон и др.
Все поля настраиваются индивидуально с учётом потребностей и задач конкретного автосалона.
* Фильтр отображения заявок по разным параметрам.

Редактирование и просмотр заявки
После добавления новой заявки, открываются широкие возможности редактирования и уточнения различных свойств.
Например, можно автоматически добавить информацию о рекламном канале (откуда пришел клиент) для последующего
анализа эффективности кампаний; данные о занятости покупателя (зп, место работы, должность и т.п.); возможности
дозвона до покупателя и отправления ему текстовых уведомлений SMS и другие.
CRM обладает широким функционалом по автоматизации работы операторов и менеджеров, экономящие время и устраняющие
типичные ошибки, связанные с «человеческим фактором». В частности, сервис SMS имеет
предустановленные и настраиваемые шаблоны. Реализованы функции напоминания, т.е. за определенное время до даты
очередного звонка покупателю у оператора отображается всплывающее окно-напоминание с информацией о заявке и времени
звонка.
Расширение функционала
- Увеличение количества настроек и параметров ведения покупателей;
- Предоставление возможности включения/отключения отдельных функций, добавления/удаления пользователей в ручном режиме;
- Интеграция телефонии в работу CRM.
Последнее значительно упрощает работу с заявками. Например, если покупатель звонит в салон повторно, то еще до
снятия трубки оператор знает, кто именно ему звонит, видит всю историю заявки и заранее готов к диалогу. Это
существенно повышает качество общения с клиентом и скорость обработки заявок.
Directbot
Одно из главных направлений работы рекламного интернет-агентства «Вебмеханик» – продвижение автосалонов
посредством контекстной рекламы. Для этого мы, в частности, используем специальное ПО собственной разработки,
которое позволяет настраивать рекламу персонально для каждого клиента.
Активность пользователей интернета может
зависеть от дня недели, времени суток, праздничных дат, дней зарплат и даже погоды. Правильно учесть все эти
факторы — непростая задача, требующая глубокого анализа истории поведения пользователей и соответствующего
оперативного изменения ставок на контекстном аукционе. В этом залог повышения рентабельности инвестиций
в рекламу и сокращения расходов.
К счастью, нашим клиентам не надо ломать голову над подобными деталями — это уже
реализовано в нашей автоматизированной системе Directbot. В частности, Directbot осуществляет глубокий анализ
и оперативную корректировку ставок с частотой до 10 раз в час, что позволяет нам стабильно удерживать
нужные
позиции и обходить конкурентов в борьбе за лучшее рекламное место для наших клиентов.
Для оптимизации рекламы и снижения стоимости целевого действия пользователя, специалисты РА Webmechanic
настраивают в системе Directbot:
- Персональную стратегию для каждой кампании вплоть до отдельной фразы;
- Смену стратегий по фразам в зависимости от временного фактора;
- Гибкое и оперативное распределение средств при помощи умного финансового модуля;
- Автоматическую верификацию ссылок в рекламных кампаниях;
- Интеллектуальный анализ эффективности рекламных кампаний вплоть до отдельных фраз.
Directbot постоянно совершенствуется, позволяя нашим клиентам наращивать конкурентное преимущество.
Поиск
Позвонить