программное
обеспечение
Комплексные программные решения и автоматизация.
Мы предлагаем клиентам уникальные комплексные программные решения, позволяющие автоматизировать и оптимизировать работу вашего бизнеса.
Хотите узнать подробности?
Оставьте заявку на консультацию!
Нажимая на кнопку «Отправить» я соглашаюсь
с Политикой конфиденциальности ООО «ВМ онлайн»

CRM

Автомобильный рынок является одним из наиболее устоявшихся рынков с высокими показателями роста. Здесь потребитель, пресыщенный широкими возможностями выбора, начинает обращать всё большее внимание на качество предоставляемого сервиса.
В таких условиях критически важным является правильная организация бизнес-процесса, позволяющая последовательно контролировать и настраивать
все этапы работы с потребителем: от перехода по рекламной ссылке до оформления договора купли-продажи и послепродажного обслуживания.
Проанализировав структуру и особенности организации продаж большого количества своих клиентов, мы разработали автоматизированную систему управления взаимоотношениями с клиентами (далее – CRM, от англ. Customer Relationship Management).

Обратившись в РА Webmechanic, вы получите гибкое и настраиваемое под конкретную организационную структуру решение, позволяющее:

Контролировать все этапы работы с покупателями;
Совершенствовать работу сотрудников и отделов;
Оптимизировать площадки и условия размещения рекламы;
Анализировать результаты работы по ключевым направлениям и принимать правильные управленческие решения;
Синхронизировать работу различных служб организации;
Как следствие, повысить свою конкурентоспособность на рынке.

Как выглядит ваша будущая CRM?

На главной странице CRM отображается основная информация по каждому клиенту, *общая таблица заявок с полями:
  • номер заявки
  • ФИО клиента
  • отдел, получивший заявку
  • автомобиль, на который подали заявку
  • оператор, который принял/работает с заявкой
  • дата приезда клиента в автосалон и др.
Все поля настраиваются индивидуально с учётом потребностей и задач конкретного автосалона. * Фильтр отображения заявок по разным параметрам.

Редактирование и просмотр заявки

После добавления новой заявки, открываются широкие возможности редактирования и уточнения различных свойств.
Например, можно автоматически добавить информацию о рекламном канале (откуда пришел клиент) для последующего анализа эффективности кампаний; данные о занятости покупателя (зп, место работы, должность и т.п.); возможности дозвона до покупателя и отправления ему текстовых уведомлений SMS и другие.
CRM обладает широким функционалом по автоматизации работы операторов и менеджеров, экономящие время и устраняющие типичные ошибки, связанные с «человеческим фактором». В частности, сервис SMS имеет предустановленные и настраиваемые шаблоны. Реализованы функции напоминания, т.е. за определенное время до даты очередного звонка покупателю у оператора отображается всплывающее окно-напоминание с информацией о заявке и времени звонка.

Расширение функционала

Учитывая пожелания клиента, РА Webmechanic всегда готов реализовать специальные расширения для CRM:
  • Увеличение количества настроек и параметров ведения покупателей;
  • Предоставление возможности включения/отключения отдельных функций, добавления/удаления пользователей в ручном режиме;
  • Интеграция телефонии в работу CRM.
Последнее значительно упрощает работу с заявками. Например, если покупатель звонит в салон повторно, то еще до снятия трубки оператор знает, кто именно ему звонит, видит всю историю заявки и заранее готов к диалогу. Это существенно повышает качество общения с клиентом и скорость обработки заявок.

Directbot

Одно из главных направлений работы рекламного интернет-агентства «Вебмеханик» – продвижение автосалонов посредством контекстной рекламы. Для этого мы, в частности, используем специальное ПО собственной разработки, которое позволяет настраивать рекламу персонально для каждого клиента.
Активность пользователей интернета может зависеть от дня недели, времени суток, праздничных дат, дней зарплат и даже погоды. Правильно учесть все эти факторы — непростая задача, требующая глубокого анализа истории поведения пользователей и соответствующего оперативного изменения ставок на контекстном аукционе. В этом залог повышения рентабельности инвестиций в рекламу и сокращения расходов.
К счастью, нашим клиентам не надо ломать голову над подобными деталями — это уже реализовано в нашей автоматизированной системе Directbot. В частности, Directbot осуществляет глубокий анализ и оперативную корректировку ставок с частотой до 10 раз в час, что позволяет нам стабильно удерживать нужные позиции и обходить конкурентов в борьбе за лучшее рекламное место для наших клиентов.
Для оптимизации рекламы и снижения стоимости целевого действия пользователя, специалисты РА Webmechanic настраивают в системе Directbot:
  • Персональную стратегию для каждой кампании вплоть до отдельной фразы;
  • Смену стратегий по фразам в зависимости от временного фактора;
  • Гибкое и оперативное распределение средств при помощи умного финансового модуля;
  • Автоматическую верификацию ссылок в рекламных кампаниях;
  • Интеллектуальный анализ эффективности рекламных кампаний вплоть до отдельных фраз.
Directbot постоянно совершенствуется, позволяя нашим клиентам наращивать конкурентное преимущество.

Ознакомьтесь с последними кейсами РА Webmechanic