Контекстная реклама

Такой вид рекламы – один из лучших способов генерации целевого трафика на сайт
Главное преимущество контекстной рекламы - её актуальность и ненавязчивость, поскольку объявления показываются пользователю в зависимости от его поисковых запросов.
Мы не только увеличиваем количество посетителей сайта, заинтересованных в покупке, но и боремся за их качество.

Наши преимущества:

В своей работе используем специальное ПО собственной разработки Directbot, которое позволяет персонально настраивать рекламу под каждого клиента.
Подбираем полный список рекламных фраз, которые позволяют привлечь целевую аудиторию. А также отсеиваем тех, кто не нуждается в рекламируемом товаре.
Улучшаем эффективность контекстной рекламы: устанавливаем на ваш сайт счетчики Google Analytics, Яндекс Метрики, настраиваем цели отслеживания рекламы.
Являемся сертифицированным агентством в Яндекс.Директ, Google Adwords, Бегун.

Как увеличить эффективность рекламного объявления?

В текст объявления мы добавляем запрос пользователя, это увеличивает его кликабельность, как минимум, на 20%. Также мы добавляем дополнительные ссылки под объявлением, что привлекает на 10–15% больше внимания пользователей, и, как следствие, увеличивает кликабельность.

Добавление графических объявлений в контекстно–медийной сети Google.

Картинка и движение привлекают больше внимания, чем просто текст. Поэтому желание кликнуть по баннеру увеличивается пропорционально привлекательности баннера.

Что мы делаем?

Наши дизайнеры рисуют максимально привлекательные баннеры для размещения в Google Adwords. Обязательное условие - оформление баннеров полностью соответствует оформлению сайтов (тип шрифта, цветовая гамма). При переходе пользователя на сайт такой подход позволяет снизить отказы, в среднем, на 5%. Также мы максимально сегментируем аудиторию (регион, пол, возраст, тематики страниц) в контекстно-медийной сети Google для улучшения качества целевой группы.






Мы разработали систему Directbot. Как действует наш робот?

Как известно, в разное время суток намерения пользователей могут быть различными. Directbot производит корректировку ставок с частотой до 12 раз в час (системы-аналоги корректируют порядка 4 раз в час) – это позволяет более стабильно удерживать нужные позиции и обходить конкурентов. Мы выявляем пик активности пользователей, повышая тем самым рентабельность инвестиций в рекламу и сокращая расходы. Для оптимизации рекламы и снижения стоимости целевого пользователя, наши специалисты настраивают в системе Directbot: - персональную стратегию для каждой кампании (в стратегии используются любые данные из Яндекс Директа или Яндекс Метрики), смену стратегий по фразам в зависимости от времени суток,
- распределение средств при помощи умного финансового модуля,
- автоматическую проверку нерабочих ссылок в рекламных кампаниях, и многое другое.
Directbot постоянно дорабатывается, чтобы иметь конкурентное преимущество на рынке контекстной рекламы.

Остались вопросы?
Получите индивидуальную
консультацию нашего
менеджера!




Нравятся результаты нашей работы или хотите
получить индивидуальное предложение?