Контекстная реклама

Такой вид рекламы – один из лучших способов генерации целевого трафика на сайт
Главное преимущество контекстной рекламы - её актуальность и ненавязчивость, поскольку объявления показываются пользователю в зависимости от его поисковых запросов.
Мы не только увеличиваем количество посетителей сайта, заинтересованных в покупке, но и боремся за их качество.

Наши преимущества:

В своей работе используем специальное ПО собственной разработки Directbot, которое позволяет персонально настраивать рекламу под каждого клиента.
Подбираем полный список рекламных фраз, которые позволяют привлечь целевую аудиторию. А также отсеиваем тех, кто не нуждается в рекламируемом товаре.
Улучшаем эффективность контекстной рекламы: устанавливаем на ваш сайт счетчики Google Analytics, Яндекс Метрики, настраиваем цели отслеживания рекламы.
Являемся сертифицированным агентством в Яндекс.Директ, Google Adwords, Бегун.

Как увеличить эффективность рекламного объявления?

В текст объявления мы добавляем запрос пользователя, это увеличивает его кликабельность, как минимум, на 20%. Также мы добавляем дополнительные ссылки под объявлением, что привлекает на 10–15% больше внимания пользователей, и, как следствие, увеличивает кликабельность.

Добавление графических объявлений в контекстно–медийной сети Google.

Картинка и движение привлекают больше внимания, чем просто текст. Поэтому желание кликнуть по баннеру увеличивается пропорционально привлекательности баннера.

Что мы делаем?

Наши дизайнеры рисуют максимально привлекательные баннеры для размещения в Google Adwords. Обязательное условие - оформление баннеров полностью соответствует оформлению сайтов (тип шрифта, цветовая гамма). При переходе пользователя на сайт такой подход позволяет снизить отказы, в среднем, на 5%. Также мы максимально сегментируем аудиторию (регион, пол, возраст, тематики страниц) в контекстно-медийной сети Google для улучшения качества целевой группы.






Мы разработали систему Directbot. Как действует наш робот?

Как известно, в разное время суток намерения пользователей могут быть различными. Directbot производит корректировку ставок с частотой до 12 раз в час (системы-аналоги корректируют порядка 4 раз в час) – это позволяет более стабильно удерживать нужные позиции и обходить конкурентов. Мы выявляем пик активности пользователей, повышая тем самым рентабельность инвестиций в рекламу и сокращая расходы. Для оптимизации рекламы и снижения стоимости целевого пользователя, наши специалисты настраивают в системе Directbot: - персональную стратегию для каждой кампании (в стратегии используются любые данные из Яндекс Директа или Яндекс Метрики), смену стратегий по фразам в зависимости от времени суток,
- распределение средств при помощи умного финансового модуля,
- автоматическую проверку нерабочих ссылок в рекламных кампаниях, и многое другое.
Directbot постоянно дорабатывается, чтобы иметь конкурентное преимущество на рынке контекстной рекламы.

Остались вопросы?
Получите индивидуальную
консультацию нашего
менеджера!




Нравятся результаты нашей работы или хотите
получить индивидуальное предложение?

SERM глазами наших экспертов