Вебмеханик
Москва, Люблинская 151,
Phone: Номер телефона – 7 (495) 504-30-20 Вебмеханик
Астрахань, Н.Островского 148Б,
Phone: Номер телефона – 8-(804)-333-98-28
Вы можете связаться с нами бесплатно:
8 804 333-98-28
или заказать обратный звонок
отправьте вопрос
Заполните бриф
Остались вопросы? Задавайте!
РА Webmechanic подтвердил статус сертифицированного партнера компании Яндекс по результатам I квартала 2019 года
Автор: Мария Яблокова, Марат Васильев, Алёна Леонова
Дата: 14.03.2019      
Комментарии: 0

13 марта 2019 года стало известно, что РА Webmechnaic в очередной раз подтвердило статус сертифицированного агентства, превысив необходимый для прохождения аттестации бал на 13,05%.

Специалисты отдела контекстной рекламы РА Webmechanic проходят сертификацию несколько раз в год, чтобы агентство сохраняло статус сертифицированного партнёра Яндекс.

Что это значит для наших клиентов?

  • Агентство может сотрудничать с Яндексом в развитии технологий. Компания заинтересована в том, чтобы работать с профессионалами рынка. Сертифицированные агентства одними из первых узнают о новых инструментах, получают приглашения на наши конференции, а также могут участвовать в тестировании и разработке дополнительных возможностей для рекламодателей.
  • Сертификация показывает динамику развития агентства и помогает обучать ваших сотрудников. Регулярное прохождение сертификации поможет понять сильные и слабые стороны агентства в проведении рекламных кампаний и веб-аналитике, отследить его рост не только в сравнении с другими игроками отрасли, но и по отношению к самому себе.
  • Подтверждая свой статус, агентство может убедиться, что бизнес развивается, а также обеспечить контроль качества работы своих специалистов.
  • Рекомендации от Яндекса помогут привлечь рекламодателей. Вместе со статусом мы получили знак сертификации — его можно разместить на сайте агентства или использовать в рекламных материалах. Кроме того, Яндекс помещает информацию об агентстве на своем сайте рекламы, и потенциальные клиенты увидят нас в списке партнеров.
  • Агентства с сертификатом по Яндекс.Метрике получают приоритетную техническую поддержку.

В данной статье можно узнать немного больше об условиях, необходимых для агентства, которое решило пройти сертификацию, а также увидеть предыдущие результаты Webmechanic.

В таблицах ниже вы можете увидеть результаты нашей сертификации.

Изображения

Показатель Значение
Доля объявлений с изображениями 96,29%
Доля групп с широкоформатной картинкой 66,76%

Настройки показа

Показатель Значение
Доля клиентов с простоями 8,79%
Средний максимальный простой 0,98
Доля объявлений с быстрыми ссылками 99,71%
Доля объявлений с отображаемой ссылкой 99,69%
Доля объявлений с уточнениями 69,24%
Доля объявлений с визитками 96,40%
Доля объявлений, отклоненных на модерации 0,062%

Мобильный поиск

Показатель Значение
Ctr на мобильном поиске 6,68%
Доля групп с мобильным объявлением 99,99%

Динамические показатели

Показатель Значение
Доля клиентов с динамическими объявлениями 12,09%

Особым комплиментом для РА Webmechanic является тот факт, что менеджеры Яндекса, ответственные за сертификацию по Директу, лично поздравили нас с прохождением необходимого порога и пожелали отделу контекстной рекламы работать в том же ударном ритме — ведь в итоговый учет включат результат по каждому месяцу. Яндекс подведет все итоги сертификации в июле.

Авторская группа
Мария Яблокова
Руководитель отдела по работе с контекстной рекламой

Маша — специалист по контекстной рекламе по работе, по сервису и туризму по образованию, по дизайну одежды по хобби. Маша всегда мечтала быть модным дизайнером, и к этой цели она дошла! Настойчивость и умение принимать управленческие решения помогают Маше воплощать в жизнь все планы, совмещая должность руководителя отдела контекстной рекламы, семью и «рабочее» хобби — создание авторских свитшотов под брендом #ya_masha.

Маше нравится управлять, планировать и оптимизировать все производственные процессы. Процесс планирования — это важно, но Маша гонится за отличным результатом своей работы. У неё это отлично получается, о чем говорят всевозможные пройденные сертификации Google, Яндекс Директ и Google Adwords.

Маша как специалист с большим опытом считает самым важным тестинг всего и вся: так вы найдете оптимальные пути к решению всех производственных и личных проблем.

Марат Васильев
заместитель руководителя отдела контекстной рекламы

Марат — мечтательный и целеустремленный, ответственный и компанейский парень. Марат любит вспоминать счастливое детство, в котором он — будущий великий футболист. Однако судьба распорядилась так, что Марат поступил на экономиста, а российский футбол лишился ценного игрока и побед на мировых чемпионатах.

В какой-то момент своей трудовой деятельности Марат окончательно осознал, что работа не до конца позволяет раскрыть мне свои способности, а именно творческий потенциал, креативное мышление. Так он сначала обратил свой взор на всю IT-отрасль целиком, а затем сегментировал свои интересы до рекламной сферы. Работа Марата заключается прежде всего в том, чтобы создавать, настраивать, анализировать и оптимизировать рекламные кампании по контекстной рекламе, рассчитывать бюджет для них, контролировать рациональное использование.

У Марата достаточно стремления и упорства в достижении целей, которые он перед собой ставлю. Стрессоустойчивость, безусловно. Он не боится трудностей и ответственности, и готов трудиться для того, чтобы развиваться как профессионал. Хорошо себя чувствует, работая  в коллективе. Всем будущим специалистам Марат советует ни в крем случае не сомневаться в себе и помнить, что никогда не поздно стать тем, кем ты хочешь!

Алёна Леонова
менеджер отдела таргетированной рекламы

Алёна обучается по специальности «Маркетинг в торговой деятельности» в АГТУ, а также получает образование переводчика в сфере коммуникаций. В детстве мечтала быть режиссёром: хотела творить, быть знаменитой и командовать людьми. Однако поняв, что режиссёром становиться немного накладно, начала задумываться о творческой профессии, но с серьёзным подтекстом. В 9 классе узнала о конкурсе для маркетологов и рекламистов в АГТУ, приняла участие, выиграла всех «старожилов». Так и втянулась. После второго курса параллельно с двумя образованиями пошла работать к нам. Тут Алёна занимается любимым копирайтингом — пишет статьи, любые тексты и правит уже написанные, а также работает с репутацией заказчиков и продвижением компаний в социальных сетях. 


В работе сильно помогают чувство юмора, отличное знание русского языка и любовь к знаниям: Алёна является капитаном сильной студенческой команды по «Что? Где? Когда?». Также она участвует в международном конкурсе по маркетингу BigGame by Marketorium, где успела взять несколько призовых мест, личные номинации и гран-при за несколько сезонов — маркетинг из увлечения перерос в серьёзную работу.


Работа в Вебмеханик дала понять, что коллективу не обязательно быть суперсерьёзным, чтобы эффективно работать. По её мнению, коллектив агентства разрывает все шаблоны, и каждый способен здесь вырасти до того уровня, которого желает достичь. Алёна считает, что быть маркетологом может каждый. Главное — любить то, что ты делаешь, и не бояться показывать свои способности.

Вам наверняка понравится:
Свайп вправо? 15 000 пользователей тестируют «Ауру» от Яндекс.
Dublin trip: Google Premier Partner Awards и прекрасная Ирландия, или статья о том, как мы посетили самое важное событие года
Дизайн видишь? Нет? А он есть!
Google Premier Partners Awards: мы попали в shortlist!
Яндекс и Вебмеханик: 100% бизнес-аналитики + сертификат!
Бизнес-профили в Instagram: как перестать нравиться подвесному потолку
Контекстная реклама как инструмент продвижения издательства «Delibri»
#ЯСДАЮКРОВЬ: курс юного донора
Результаты сертификации Яндекс: III квартал наш!
Что не так с вашими котиками? 5 типичных ошибок в реализации SMM-стратегии.
Компания Lush рискует потерять 1,1 млн человек аудитории, отказавшись от присутствия в социальных сетях
Оптимизация рекламных кампаний на основе статистики конверсий высокого порядка
CSS Writing Mode
Как выстрелить в целевую аудиторию при помощи сквозной аналитики?
Солнце с запада не всходит, новаторство Facebook в Россию не доходит
Новая награда! Google Premier Partner Day
We are all anonymous: тёмная сторона Сети
Около 1,5 млрд рублей потратили россияне в 2018 году на онлайн-обучение
РА Webmechanic вновь подтвердил статус сертифицированного агентства Яндекс по результатам IV квартала
GO ON: GAME ON!
Не надо так: типичные ошибки продвижения имиджа работодателя в сети
Ответы на 4 частых вопроса о прототипах
Ok, Google! Рекламное агентство Webmechanic
9 трендов в графическом дизайне в 2017 году, о которых должен знать ваш дизайнер (и наш)
CallTouch this: от выступления до сертификации
Каждый желает знать… И мы не исключение!
Дорогие подарки и долгие отношения: инфографика любви РА Webmechanic
Вклад Рунета в российскую экономику увеличился на 11% по сравнению с 2017 годом
Кто виноват и что делать? 7 принципов работы с негативом в Сети.
РА Webmechanic стало одним из 50 лучших агентств контекстной рекламы России! 
Анатомия контекста. Часть 1.
Говорим без остановки: 3 способа взять от SocialMedia больше
От статуса до премии: РА Webmechanic готовится к Google Premier Partner Awards 2017!
Программист РА Webmechanic Максим Воробьёв одержал победу на региональном этапе хакатона «Цифровой прорыв 2019»!
Тонкости баннерной рекламы. Как не «слить» бюджет?
Как Google, Facebook и Amazon захватили интернет-бизнес?!
Темпы роста рынка рекламы в 2019 г. снизятся до 6,9%. Смогут ли хорошие продажники спасти положение?
Впереди планеты всей: компания Apple представила свои новинки
Тестирование логику бьёт. 4 причины попробовать что-то самому, чем довериться логике.
«ЖМИ СЮДА!» — СЕКРЕТЫ «ПРАВИЛЬНЫХ» КНОПОК
Яндекс.Медиана: теперь действительно найдётся всё
Дизайн и пустота: как белое пространство может стать лучшим вариантом для оформления веб-страницы
Кейс «Видео против фото»: сравнение эффективности кампаний MyTarget по продаже земельных участков
Однажды ты спросишь меня, что я люблю больше: попкорн, свитшоты или Webmechanic...
Оставьте свой комментарий:
Нажимая на кнопку
"Отправить заявку"
я соглашаюсь на обработку
моих персональных данных и принимаю условия Политики конфиденциальности