Дизайн
Web-дизайн и создание баннеров
Уже более 500 сайтов, созданных специалистами РА «Webmechanic», успешно работают на просторах интернета.
Чем отличается компания, профессионально представленная в интернете, от той, которая не использует ресурсы сети? Первая более успешна, популярна и никогда не жалуется на снижение продаж.
Хотите узнать подробности?
Оставьте заявку на консультацию!
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с обработкой персональных данных на основании Политики конфиденциальности ООО «ВМ онлайн».

Веб-студия

Важнейшая деталь для любого бизнеса – качественный продающий сайт. Многолетний опыт программистов и дизайнеров веб-студии рекламного агентства «Webmechanic» позволяет нам создавать сайты, посадочные страницы и баннеры с высокой конверсией, которые приносят прибыль нашим клиентам.
За 8 лет мы накопили огромную базу знаний и наработок, благодаря которым, специалисты агентства с лёгкостью создают сайты, удобные для пользователей интернета и привлекательные для поисковых систем.

4 главных составляющих продающего сайта

Наша компания, учитывая пожелания клиента, готова реализовать специальные расширения CRM:
Веб-анализ
Для того, чтобы сайты наших клиентов были коммерчески успешными и регулярно приносили заявки и продажи, мы анализируем их при помощи различных инструментов и добиваемся их максимальной конверсионности.

Этапы аудита сайтов

1
Проверка
работоспособности
Проверка качества и скорости работы сайта включает в себя проведение speed-тестов, проверку корректной работы всех скриптов и наличия заглушек на случай отключения/блокировки Flash и JavaScript в браузерах со стороны пользователей.
2
Подробный
анализ
Анализ предметной области, бизнес-процессов, составление правильных карт взаимодействия, построение конверсионного пути, создание персонажей, выявление целей и задач пользователей, проверка логики реальных взаимодействий с помощью анализа данных Яндекс.Метрики, Google Analytics.
3
Проверка
отображения
Проверка отображения сайта на разных разрешениях и устройствах.
4
Качество
контента
Оценка необходимости и достаточности данных и качеств их содержания.
5
Анализ
дизайна
Анализ дизайна и визуальной составляющей: проверяется благоприятность влияния выбранных цветов, шрифтов на пользователей.
6
Анализ
функциональности
Анализ функциональности: анализируются необходимость и достаточность возможностей сайта.
7
Рекомендации
и ошибки
Составление общих рекомендаций и конкретных руководств по исправлению ошибок.
8
Прототипы
Подготовка и тестирование прототипов.
9
Изменения и
тестирование
Внедрение изменений и сплит-тестирование. Это метод исследования, главный принцип которого состоит в следующем: каждому новому посетителю сайта поочередно показываются оригинальная версия и измененный тестовый вариант. Таким образом вычисляется более конверсионная площадка, способная принести нашим клиентам больший доход.

Лучшие работы нашего агентства Вы сможете увидеть на странице