Дизайн
Web-дизайн и создание баннеров
Уже более 500 сайтов, созданных специалистами РА «Webmechanic», успешно работают на просторах интернета.
Чем отличается компания, профессионально представленная в интернете, от той, которая не использует ресурсы
сети? Первая более успешна, популярна и никогда не жалуется на снижение продаж.
Хотите узнать подробности?
Оставьте заявку на консультацию!
Оставьте заявку на консультацию!
Веб-студия

Важнейшая деталь для любого бизнеса – качественный продающий сайт. Многолетний опыт программистов и дизайнеров
веб-студии рекламного агентства «Webmechanic» позволяет нам создавать сайты, посадочные страницы и баннеры с
высокой конверсией, которые приносят прибыль нашим клиентам.
За 8 лет мы накопили огромную базу знаний и
наработок, благодаря которым, специалисты агентства с лёгкостью создают сайты, удобные для пользователей
интернета и привлекательные для поисковых систем.
4 главных составляющих продающего сайта
- Стильный и интересный дизайн увеличит время посещения и глубину просмотра сайта.
- Качественное наполнение. Дизайнеры, контент-менеджеры, копирайтеры агентства интернет-рекламы «Webmechanic» создадут актуальный и эффективный веб-ресурс для вашего бизнеса.
- Сайт должен быть удобным и интуитивно понятным. Больше заявок и продаж получают те сайты, в которых пользователь легко ориентируется и быстро находит нужную информацию.
- Грамотное SEO-продвижение.
Веб-анализ
Для того, чтобы сайты наших клиентов были коммерчески успешными и регулярно приносили заявки и продажи, мы
анализируем их при помощи различных инструментов и добиваемся их максимальной конверсионности.

Этапы аудита сайтов
1
Проверка
работоспособности
работоспособности
Проверка качества и скорости работы сайта включает в себя проведение speed-тестов, проверку корректной работы
всех скриптов и наличия заглушек на случай отключения/блокировки Flash и JavaScript в браузерах со стороны
пользователей.
2
Подробный
анализ
анализ
Анализ предметной области, бизнес-процессов, составление правильных карт взаимодействия, построение
конверсионного пути, создание персонажей, выявление целей и задач пользователей, проверка логики реальных
взаимодействий с помощью анализа данных Яндекс.Метрики, Google Analytics.
3
Проверка
отображения
отображения
Проверка отображения сайта на разных разрешениях и устройствах.
4
Качество
контента
контента
Оценка необходимости и достаточности данных и качеств их содержания.
5
Анализ
дизайна
дизайна
Анализ дизайна и визуальной составляющей: проверяется благоприятность влияния выбранных цветов, шрифтов на
пользователей.
6
Анализ
функциональности
функциональности
Анализ функциональности: анализируются необходимость и достаточность возможностей сайта.
7
Рекомендации
и ошибки
и ошибки
Составление общих рекомендаций и конкретных руководств по исправлению ошибок.
8
Прототипы
Подготовка и тестирование прототипов.
9
Изменения и
тестирование
тестирование
Внедрение изменений и сплит-тестирование. Это метод исследования, главный принцип которого состоит в
следующем: каждому новому посетителю сайта поочередно показываются оригинальная версия и измененный тестовый
вариант. Таким образом вычисляется более конверсионная площадка, способная принести нашим клиентам больший
доход.
Лучшие работы нашего агентства Вы сможете увидеть на странице
Поиск
Позвонить