Дизайн

Web-дизайн и создание баннеров
Чем отличается компания,
профессионально представленная
в интернете, от той, которая не
использует ресурсы сети? Первая
более успешна, популярна и никогда
не жалуется на снижение продаж.
Уже более 500 сайтов,
созданных специалистами
РА «Вебмеханик», успешно
работают на просторах
интернета.

Веб-студия

Важнейшая деталь для любого бизнеса – качественный продающий сайт. Многолетний опыт программистов и дизайнеров веб-студии рекламного агентства «Вебмеханик» позволяет нам создавать сайты, посадочные страницы и баннеры с высокой конверсией, которые приносят прибыль нашим клиентам.

За 8 лет мы накопили огромную базу знаний и наработок, которые сегодня позволяют нам создавать сайты, идеально удобные для пользователей интернета и привлекательные для поисковых систем.

4 главных составляющих продающего сайта

Наша компания, учитывая пожелания клиента, готова реализовать специальные расширения CRM:


Веб-анализ

Чтобы сайты наших клиентов были коммерчески успешными и регулярно приносили заявки и продажи, мы анализируем их при помощи различных инструментов и добиваемся их максимальной конверсионности.

Этапы аудита сайтов:

1.Проверка качества и скорости работы сайта включает в себя проведение speed-тестов, проверку корректной работы всех скриптов и наличия заглушек на случайо отключения/блокировки Flash и JavaScript в браузерах со стороны пользователей.
2.Анализ предметной области, бизнес-процессов, составление правильных карт взаимодействия, построение конверсионного пути, создание персонажей, выявление целей и задач пользователей, проверка логики реальных взаимодействий с помощью анализа данных Яндекс.Метрики, Google Analytics.
3.Проверка отображения сайта
на разных разрешениях
и устройствах.
6.Анализ функциональности:
анализируются необходимость
и достаточность возможностей сайта.
4.Анализ качества контента:
необходимость и достаточность
данных, качество содержания.
7.Составление общих рекомендаций
и конкретных руководств
по исправлению ошибок.
5.Анализ дизайна и визуальной составляющей:
проверяется благоприятность влияния
выбранных цветов, шрифтов на пользователей.
8.Подготовка и
тестирование прототипов.
9.Внедрение изменений и сплит-тестирование. Это метод исследования, главный принцип которого состоит в следующем: каждому новому посетителю сайта поочередно показываются оригинальная версия и измененный тестовый вариант. Таким образом вычисляется более конверсионная площадка, способная принести нашим клиентам больший доход.

Лучшие работы нашего агентства Вы сможете увидеть на странице ПОРТФОЛИО

Остались вопросы?
Получите индивидуальную
консультацию нашего
менеджера!




Нравятся результаты нашей работы или хотите
получить индивидуальное предложение?