Вебмеханик
Москва, Люблинская 151,
Phone: Номер телефона – 7 (495) 504-30-20 Вебмеханик
Астрахань, Н.Островского 148Б,
Phone: Номер телефона – 8-(804)-333-98-28
Результаты сертификации Яндекс: III квартал наш!
Автор: Антонина Вавилина, Алёна Леонова
Дата: 24.07.2018      Комментарии: 0

Снова лето, но уже 2018 года. И снова прошла очередная сертификация от компании Яндекс…

...И мы снова сделали это!

Рекламное агентство Webmechanic получило статус сертифицированного партнёра Яндекса на III квартал 2018.

Сертификация для рекламных агентств позволяет компании Яндекс оценить качество оказываемых агентствами услуг по Яндекс.Директу, а также общий вклад каждой компании в развитие рынка контекстной рекламы.

Статус сертифицированного агентства свидетельствует о том, что агентство считается ценным игроком на рынке и признаётся бизнес-партнером.

Яндекс рекомендует сертифицированные агентства потенциальным рекламодателям Директа, а также приглашает их участвовать в тестировании новых рекламных возможностей Яндекса. Сертификация рекламных агентств проводится каждый квартал.

В данной статье можно узнать немного больше об условиях, необходимых для агентства, которое решило пройти сертификацию, а также увидеть предыдущие результаты Webmechanic.

Яндекс отметила наши особые заслуги в виде сводки. Мы гордимся этими цифрами!

Качество работы с кампаниями

Показатель Значение
Доля клиентов с неактивными в течение 7 дней подряд кампаниями 20%
Доля отклонённых модерацией объявлений 2%
Доля клиентов с настройками показов на тематических площадках РСЯ 92%

Дополнительные баллы

Кроме оценок по основным показателям качества, каждое агентство может получить дополнительные баллы.

С помощью этих баллов Яндекс оценивает умение специалистов настраивать дополнительные инструменты Директа, которые могут повлиять на эффективность кампаний рекламодателей.

Доля объявлений с быстрыми ссылками 98%
Доля кампаний с показами по дополнительным релевантным фразам 51%
Доля объявлений с изображениями 90%
Доля кампаний, в которых указана цель (для CPA/ROI стратегий или оптимизации ДРФ) 38%
Доля групп с мобильным баннером 93%
Доля групп с настроенными корректировками на мобильные 29%
Доля объявлений с уточнениями 94%
Доля объявлений с отображаемой ссылкой 99%

Бонусные баллы

На оценку может влиять бонусный балл за использование инструментов, которые подойдут только определенной категории клиентов. Яндекс учитывает влияние этого балла в тех случаях, когда от него зависит присвоение статуса сертифицированного агентства.

Показатель Значение
Динамические объявления 13%
Смарт-баннеры 10%

Бизнес-аналитика

Этот балл помогает отслеживать динамику бизнеса в сравнении с динамикой развития других рекламных агентств и с вашими результатами в прошлом.

Размер и другая специфика агентства не играет роли при выставлении оценки, важны только изменения по итогам квартала: успешно ли развиваются отношения с текущими клиентами и есть ли приток новых.

Общий балл 7,82

За эту победу мы хотим поблагодарить наших заказчиков и партнёров, а также отдел контекстной рекламы — спасибо вам за столь высокие показатели и трудолюбие!

Авторская группа
Антонина Вавилина
руководитель отдела контекстной рекламы

Тоня окончила АГУ по специальности «Государственное и муниципальное управление». Её с детства занимали поиски, приключения и любопытство — потому Тоня мечтала стать врачом. Однако судьба привела её в PR, откуда она плавно перекочевала в контекстную рекламу.

Тоня в шутку называет себя «Главный в „Ctrl+V“ кабинете». Должность поменяла её в лучшую сторону, раскрыла потенциал, о котором она и не догадывалась: научилась системно/стратегически мыслить, груз ответственности на работе склоняет к ответственности и в других сферах бытия:) В личной жизни, отношению к здоровью, времени.

Тоня имеет множество сертификатов от контекстных сетей Яндекса и Google Adwords: Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Сертифицированный специалист Яндекс.Метрика, Сертификация «Основы Google AdWords», Сертификация «Реклама в поисковой сети Google», Сертификация «Мобильная реклама Google», Сертификация «Видеореклама Google», Сертификация «Реклама в контекстно-медийной сети Google», Сертификация «Торговые кампании в Google AdWords», Сертификация «Google Analytics», Сертификация " Мобильные сайты Google".

В общем, Тоня у нас на вес золота. Вебмеханик раскрыл в Тоне отличного специалиста и подарил миру кудрявую и любопытную девушку, увлекающуюся спортом, медициной и кулинарией. Разносторонняя личность, что тут скажешь!

Алёна Леонова
менеджер отдела социальных медиа

Алёна обучается по специальности «Маркетинг в торговой деятельности» в АГТУ, а также получает образование переводчика в сфере коммуникаций. В детстве мечтала быть режиссёром: хотела творить, быть знаменитой и командовать людьми. Однако поняв, что режиссёром становиться немного накладно, начала задумываться о творческой профессии, но с серьёзным подтекстом. В 9 классе узнала о конкурсе для маркетологов и рекламистов в АГТУ, приняла участие, выиграла всех «старожилов». Так и втянулась. После второго курса параллельно с двумя образованиями пошла работать к нам. Тут Алёна занимается любимым копирайтингом — пишет статьи, любые тексты и правит уже написанные, а также работает с репутацией заказчиков и продвижением компаний в социальных сетях. 


В работе сильно помогают чувство юмора, отличное знание русского языка и любовь к знаниям: Алёна является капитаном сильной студенческой команды по «Что? Где? Когда?». Также она участвует в международном конкурсе по маркетингу BigGame by Marketorium, где успела взять несколько призовых мест, личные номинации и гран-при за несколько сезонов — маркетинг из увлечения перерос в серьёзную работу.


Работа в Вебмеханик дала понять, что коллективу не обязательно быть суперсерьёзным, чтобы эффективно работать. По её мнению, коллектив агентства разрывает все шаблоны, и каждый способен здесь вырасти до того уровня, которого желает достичь. Алёна считает, что быть маркетологом может каждый. Главное — любить то, что ты делаешь, и не бояться показывать свои способности.

Вам наверняка понравится:
Кейс «Видео против фото»: сравнение эффективности кампаний MyTarget по продаже земельных участков
Dublin trip: Google Premier Partner Awards и прекрасная Ирландия, или статья о том, как мы посетили самое важное событие года
Оптимизация рекламных кампаний на основе статистики конверсий высокого порядка
Тестирование логику бьёт. 4 причины попробовать что-то самому, чем довериться логике.
Бизнес-профили в Instagram: как перестать нравиться подвесному потолку
Анатомия контекста. Часть 1.
Тонкости баннерной рекламы. Как не «слить» бюджет?
Кто виноват и что делать? 7 принципов работы с негативом в Сети.
GO ON: GAME ON!
Не надо так: типичные ошибки продвижения имиджа работодателя в сети
CallTouch this: от выступления до сертификации
Яндекс и Вебмеханик: 100% бизнес-аналитики + сертификат!
#ЯСДАЮКРОВЬ: курс юного донора
Говорим без остановки: 3 способа взять от SocialMedia больше
Каждый желает знать… И мы не исключение!
Ok, Google! Рекламное агентство Webmechanic
9 трендов в графическом дизайне в 2017 году, о которых должен знать ваш дизайнер (и наш)
«ЖМИ СЮДА!» — СЕКРЕТЫ «ПРАВИЛЬНЫХ» КНОПОК
Яндекс.Медиана: теперь действительно найдётся всё
Новая награда! Google Premier Partner Day
От статуса до премии: РА Webmechanic готовится к Google Premier Partner Awards 2017!
Google Premier Partners Awards: мы попали в shortlist!
Что не так с вашими котиками? 5 типичных ошибок в реализации SMM-стратегии.
We are all anonymous: тёмная сторона Сети
CSS Writing Mode
Ответы на 4 частых вопроса о прототипах
Оставьте свой комментарий: