+7 (495) 504-30-20
Вебмеханик
РАВебмеханик
Webmechanic
WM
КонтекстнаяРеклама
Контекст
Яндекс
РаWebmechanic
ВМ
СертификацияЯндекс2018
ПартнёрыЯндекс2018

Снова лето, но уже 2018 года. И снова прошла очередная сертификация от компании Яндекс…

...И мы снова сделали это!

Рекламное агентство Webmechanic получило статус сертифицированного партнёра Яндекса на III квартал 2018.

Сертификация для рекламных агентств позволяет компании Яндекс оценить качество оказываемых агентствами услуг по Яндекс.Директу, а также общий вклад каждой компании в развитие рынка контекстной рекламы.

Статус сертифицированного агентства свидетельствует о том, что агентство считается ценным игроком на рынке и признаётся бизнес-партнером.

Яндекс рекомендует сертифицированные агентства потенциальным рекламодателям Директа, а также приглашает их участвовать в тестировании новых рекламных возможностей Яндекса. Сертификация рекламных агентств проводится каждый квартал.

В данной статье можно узнать немного больше об условиях, необходимых для агентства, которое решило пройти сертификацию, а также увидеть предыдущие результаты Webmechanic.

Яндекс отметила наши особые заслуги в виде сводки. Мы гордимся этими цифрами!

Качество работы с кампаниями

Показатель Значение
Доля клиентов с неактивными в течение 7 дней подряд кампаниями 20%
Доля отклонённых модерацией объявлений 2%
Доля клиентов с настройками показов на тематических площадках РСЯ 92%

Дополнительные баллы

Кроме оценок по основным показателям качества, каждое агентство может получить дополнительные баллы.

С помощью этих баллов Яндекс оценивает умение специалистов настраивать дополнительные инструменты Директа, которые могут повлиять на эффективность кампаний рекламодателей.

Доля объявлений с быстрыми ссылками 98%
Доля кампаний с показами по дополнительным релевантным фразам 51%
Доля объявлений с изображениями 90%
Доля кампаний, в которых указана цель (для CPA/ROI стратегий или оптимизации ДРФ) 38%
Доля групп с мобильным баннером 93%
Доля групп с настроенными корректировками на мобильные 29%
Доля объявлений с уточнениями 94%
Доля объявлений с отображаемой ссылкой 99%

Бонусные баллы

На оценку может влиять бонусный балл за использование инструментов, которые подойдут только определенной категории клиентов. Яндекс учитывает влияние этого балла в тех случаях, когда от него зависит присвоение статуса сертифицированного агентства.

Показатель Значение
Динамические объявления 13%
Смарт-баннеры 10%

Бизнес-аналитика

Этот балл помогает отслеживать динамику бизнеса в сравнении с динамикой развития других рекламных агентств и с вашими результатами в прошлом.

Размер и другая специфика агентства не играет роли при выставлении оценки, важны только изменения по итогам квартала: успешно ли развиваются отношения с текущими клиентами и есть ли приток новых.

Общий балл 7,82

За эту победу мы хотим поблагодарить наших заказчиков и партнёров, а также отдел контекстной рекламы — спасибо вам за столь высокие показатели и трудолюбие!

Статьи автора