Dublin trip: Google Premier Partner Awards и прекрасная Ирландия, или статья о том, как мы посетили самое важное событие года
Автор: Татьяна Чурина, Алёна Леонова
Дата: 15.09.2017      Комментарии: 0

И всё-таки оно состоялось!

В середине весны мы уже написали для вас статью про наши успехи и немного рассказали о номинациях Google Premier Partner Awards (освежить память можно здесь). Как вы помните, на тот момент РА Вебмеханик только готовился к мероприятию: мы готовились сделать рывок в номинации «Развитие малого и среднего бизнеса». Затем в середине лета нам пришла радостная новость: мы вошли в shortlist как одно из 150 лучших агентств мира по версии компании Google (порадуйтесь за нас, прочитав эту статью)! Конечно же, мы не могли упустить такую возможность, и четверо представителей компании — исполнительный директор Дмитрий Мязин, генеральный директор Олег Поздняков, директор отдела контекстной рекламы Антонина Вавилина и директор по маркетингу Татьяна Чурина — посетили Google Partner Accelerate в Дублине! Рассказываем, как это было.

Правильный нетворкинг

Программа мероприятий GPA 2017 была довольно насыщенной и явно не пахла скукой. 7 сентября было полностью расписано вплоть до позднего вечера!

Тем не менее, организаторы с умом подошли к планированию жесткого графика: вечером 6 сентября компанией был организован нетворкинг для участников региона EMEA (Европа, северная Африка и Ближний Восток) с, внимание, полностью бесплатным алкоголем. А что может способствовать общению и дружбе лучше…

Представители разных агентств и культур весь вечер общались, обменивались опытом, шутками в профессиональной сфере деятельности и просто наслаждались дружеской атмосферой.

«Очень интересно было общаться, делиться, впитывать знания. Чувствуешь, что все тут не просто так, что все профессионалы своего дела»

Quote Quote Quote

Олег Поздняков, генеральный директор РА Вебмеханик

Лекционный день

С раннего утра (с 6:30, если быть точным) 7 сентября стартовал самый насыщенный день. До поздней ночи нас ждали лекции, мероприятия, награждение и афтер-пати. Но начнём с начала.

7-го сентября с самого утра в офисе Гугла в Гордон Хаус на Барроу стрит началась конференция. Среди приглашенных спикеров были директор по маркетингу в лоукостере Ryanair и редактор журнала Techcrunch. Большинство лекций проходило по формату форумов и дискуссий: спикеры зачастую просто вели диалог на сцене.

Общей тематикой всех выступлений было совершенствование ИИ и нейронной сети. Нам рассказывали об обучении машин, о том, как разработчики Google прописывают алгоритмы и заставляют машину обкатывать и совершенствовать исполнение задач. Много говорили о перспективах настройки рекламных кампаний: вскоре даже самый крутой специалист не сможет настроить кампанию лучше машины. Но когда наступит эра светлого будущего, пока неизвестно. ¯\_(ツ)_/¯

«Вообще, я сделал для себя вывод, что зарубежный бизнес-трип, где совмещается решение коммерческих задач и происходит параллельное знакомство с чужой культурой — это крайне интересно»

Quote Quote Quote

Дмитрий Мязин, исполнительный директор РА Вебмеханик

Церемония награждения

Церемония награждения победителей в номинациях проходила в Mansion House. Ирландцы говорят, что зайти в это место — уже круто

«Ничего невозможного нет. Вперед и только вперед :) Поездка оказалась большим мотиватором, стимулом профессионального роста, разумеется»

Quote Quote Quote

Антонина Вавилина, директор отдела контекстной рекламы

Грандиозно, невероятно, вдохновляюще. Только так можно кратко описать всю церемонию награждения. Афтер-пати в баре Sam’s тоже никого не оставило равнодушным. Это действительно был праздник для профессионалов!

Прогулка по Дублину

«Если абстрагироваться от участия в мероприятии, то в самой поездке было много классных моментов — это и ужин с лобстерами на берегу Атлантического океана, и прогулка по побережью с классическим сбором пляжного песка для коллекции, и посещение музеев, которых в Дублине бесчисленное множество, начиная от музея лепреконов и заканчивая музеями пива и виски... »

Quote Quote Quote

Татьяна Чурина, директор по маркетингу

У героев нашей статьи было множество запоминающихся моментов: от посещения собора Святого Павла до прогулок по набережной и поездок с молдавскими таксистами! Интересно? Прочитайте их истории!

Дмитрий Мязин: https://vk.com/rawebmechanic?w=wall-57357604_968
Олег Поздняков: https://vk.com/rawebmechanic?w=wall-57357604_972
Тоня Вавилина: https://vk.com/rawebmechanic?w=wall-57357604_970
Татьяна Чурина: https://vk.com/rawebmechanic?w=wall-57357604_974

Хочется больше атмосферных фото? Смотрите официальный репортаж с места событий по ссылке: https://photos.google.com/share/AF1QipPhCzoJdHL7YXUWPYYNfioQ7ST4sR21jbiBq1muwcH0zSuUrqj6VG7o...

Заключение

Поездка для нашей компании обратилась мощными эмоциями и волшебным пенделем к победе на будущий год. Такое признание от одной из ведущих компаний мира — не пустой звук, и РА Вебмеханик пойдёт на штурм только за победой!

Авторская группа
Татьяна Чурина
директор по маркетингу

Первый опыт маркетинга случился в 6 лет, когда в деревне у бабушки организовала силами друзей сбор, доставку на ближайший рынок и продажу трех ведер вишни. Несмотря на врожденные таланты рекламиста, до 15 лет все-таки  мечтала быть космонавтом, и не просто мечтала, а усиленно готовилась им стать, активно занимаясь спортом и изучая предметы физико-математического профиля. За год до поступления в ВУЗ экстерном с отличием закончила художественную школу и на удивление всем решила поступать на специальность «Реклама».

Во время учебы успевала не только завоевывать первые места и гран-при на всевозможных рекламных фестивалях (например, Miracle 2005, 2007), но и работать, отдавая предпочтения связанным с будущей профессией занятиям. В рекламном бизнесе успела попробовать  почти все — от раздачи листовок, дизайна, предвыборной агитации до работы бухгалтером, журналистом, рекламным агентом, актером озвучки, фотомоделью. В 2008 году получила красный диплом и спустя год подтвердила международную квалификацию «Marketing Communications» от International Advertising Association.

Разносторонние интересы и хорошие когнитивные способности помогали быстро расти по карьерной лестнице и легко решать задачи на любом месте работы, от телевидения и гостиничного бизнеса до производства воды и работы в автосалоне. В 2011 году пришла в Webmechanic рядовым сотрудником отдела медийной рекламы, но уже через полгода заняла позицию коммерческого директора. Непосредственно участвовала в создании таких направлений в компании как медийная реклама, SMM, SERM, бизнес-аналитика. Большое значение уделяет формированию и поддержанию корпоративной культуры в компании. В свободное время учится (получает степень MBA) и преподает сама в нескольких ВУЗах.

Алёна Леонова
менеджер по работе с социальными медиа

В компанию пришла 10 июля 2017 года. Обучается по специальности «Маркетинг в торговой деятельности» в АГТУ, а также получает образование переводчика в сфере коммуникаций. В детстве мечтала быть режиссёром: хотела творить, быть знаменитой и командовать людьми. Однако поняв, что режиссёром становиться немного накладно, начала задумываться о творческой профессии, но с серьёзным подтекстом. В 9 классе узнала о конкурсе для маркетологов и рекламистов в АГТУ, приняла участие, выиграла всех «старожилов». Так и втянулась. После второго курса параллельно с двумя образованиями пошла работать к нам. Тут Алёна занимается любимым копирайтингом — пишет статьи, любые тексты и правит уже написанные, а также работает с репутацией заказчиков.


В работе сильно помогают чувство юмора, отличное знание русского языка и любовь к знаниям: Алёна является капитаном сильной студенческой команды по «Что? Где? Когда?». Также она участвует в международном конкурсе по маркетингу BigGame by Marketorium, где успела взять несколько призовых мест, личные номинации и гран-при за несколько сезонов — маркетинг из увлечения перерос в серьёзную работу.


Работа в Вебмеханик дала понять, что коллективу не обязательно быть суперсерьёзным, чтобы эффективно работать. По её мнению, коллектив агентства разрывает все шаблоны, и каждый способен здесь вырасти до того уровня, которого желает достичь. Алёна считает, что быть маркетологом может каждый. Главное — любить то, что ты делаешь, и не бояться показывать свои способности.

Оставьте свой комментарий: