Вебмеханик
Москва, Люблинская 151,
Phone: Номер телефона – 7 (495) 504-30-20 Вебмеханик
Астрахань, Н.Островского 148Б,
Phone: Номер телефона – 8-(804)-333-98-28
Вы можете связаться с нами бесплатно:
8 804 333-98-28
или заказать обратный звонок
отправьте вопрос
Заполните бриф
Остались вопросы? Задавайте!
Дорогие подарки и долгие отношения: инфографика любви РА Webmechanic
Автор: Алёна Леонова
Дата: 14.02.2019      
Комментарии: 0

Мы каждый год отмечаем 14 февраля пусть и не с огромным размахом, но с большой любовью. В число наших традиций входит анонимное дарение валентинок с помощью специальной тайной почты, украшение офиса и бесконечное проявление любви в виде важных, максимально горящих задач.

Сотрудники РА Webmechanic решили показать на своём примере, как может выглядеть любовь и чем её можно измерить. Смотрите инфографику!

  • Большинство сотрудников компании состоит в отношениях — целых 55,7%. И да — это преимущественно мужчины
  • Несмотря на крепкие отношения, 73,8% сотрудников всё ещё гуляет на свободе — то есть, не спутали себя узами брака (хотя брак — это прекрасно)
  • Абсолютно ВСЕ сотрудники, находящиеся в отношениях, или состоят в браке, или живут вместе со своими половинками
  • РА Webmechanic — рекордсмен по парам-долгожителям: почти 30% состоящих в отношениях людей встречаются уже более 5 лет
  • Лишь треть сотрудников отмечают 14 февраля. Зато КАК: 17,7% тратят на подарки 1000-2000 рублей. Говорит ли это о большой любви или о высоких зарплатах в РА Webmechanic — решать нашему дорогому читателю 😉

Эти цифры — лишь попытка одной скромной компании перевести неизмеримое чувство на сухой язык аналитики. Будем же романтичными — праздник и атмосфера располагают!

Авторская группа
Алёна Леонова
менеджер отдела социальных медиа

Алёна обучается по специальности «Маркетинг в торговой деятельности» в АГТУ, а также получает образование переводчика в сфере коммуникаций. В детстве мечтала быть режиссёром: хотела творить, быть знаменитой и командовать людьми. Однако поняв, что режиссёром становиться немного накладно, начала задумываться о творческой профессии, но с серьёзным подтекстом. В 9 классе узнала о конкурсе для маркетологов и рекламистов в АГТУ, приняла участие, выиграла всех «старожилов». Так и втянулась. После второго курса параллельно с двумя образованиями пошла работать к нам. Тут Алёна занимается любимым копирайтингом — пишет статьи, любые тексты и правит уже написанные, а также работает с репутацией заказчиков и продвижением компаний в социальных сетях. 


В работе сильно помогают чувство юмора, отличное знание русского языка и любовь к знаниям: Алёна является капитаном сильной студенческой команды по «Что? Где? Когда?». Также она участвует в международном конкурсе по маркетингу BigGame by Marketorium, где успела взять несколько призовых мест, личные номинации и гран-при за несколько сезонов — маркетинг из увлечения перерос в серьёзную работу.


Работа в Вебмеханик дала понять, что коллективу не обязательно быть суперсерьёзным, чтобы эффективно работать. По её мнению, коллектив агентства разрывает все шаблоны, и каждый способен здесь вырасти до того уровня, которого желает достичь. Алёна считает, что быть маркетологом может каждый. Главное — любить то, что ты делаешь, и не бояться показывать свои способности.

Вам наверняка понравится:
Dublin trip: Google Premier Partner Awards и прекрасная Ирландия, или статья о том, как мы посетили самое важное событие года
Кейс «Видео против фото»: сравнение эффективности кампаний MyTarget по продаже земельных участков
Тестирование логику бьёт. 4 причины попробовать что-то самому, чем довериться логике.
Оптимизация рекламных кампаний на основе статистики конверсий высокого порядка
Яндекс и Вебмеханик: 100% бизнес-аналитики + сертификат!
GO ON: GAME ON!
CallTouch this: от выступления до сертификации
Контекстная реклама как инструмент продвижения издательства «Delibri»
#ЯСДАЮКРОВЬ: курс юного донора
Тонкости баннерной рекламы. Как не «слить» бюджет?
Кто виноват и что делать? 7 принципов работы с негативом в Сети.
РА Webmechanic вновь подтвердил статус сертифицированного агентства Яндекс по результатам IV квартала
Не надо так: типичные ошибки продвижения имиджа работодателя в сети
Ok, Google! Рекламное агентство Webmechanic
9 трендов в графическом дизайне в 2017 году, о которых должен знать ваш дизайнер (и наш)
Бизнес-профили в Instagram: как перестать нравиться подвесному потолку
Каждый желает знать… И мы не исключение!
Анатомия контекста. Часть 1.
Говорим без остановки: 3 способа взять от SocialMedia больше
«ЖМИ СЮДА!» — СЕКРЕТЫ «ПРАВИЛЬНЫХ» КНОПОК
Яндекс.Медиана: теперь действительно найдётся всё
Результаты сертификации Яндекс: III квартал наш!
От статуса до премии: РА Webmechanic готовится к Google Premier Partner Awards 2017!
Google Premier Partners Awards: мы попали в shortlist!
Что не так с вашими котиками? 5 типичных ошибок в реализации SMM-стратегии.
РА Webmechanic подтвердил статус сертифицированного партнера компании Яндекс по результатам I квартала 2019 года
Новая награда! Google Premier Partner Day
We are all anonymous: тёмная сторона Сети
Дизайн и пустота: как белое пространство может стать лучшим вариантом для оформления веб-страницы
CSS Writing Mode
Ответы на 4 частых вопроса о прототипах
Оставьте свой комментарий: