Чем мы занимаемся:

01

Реклама на поиске

Настроим рекламную кампанию в Яндекс.Директ и Google Ads

02

Текстово-графические объявления

Запустим рекламу в РСЯ и КМС для показа Вашего продукта или услуги на большом количестве площадок

03

Ретаргетинг и ремаркетинг

Вернем посетителей Вашего сайта, не совершивших целевого действия

А также другие направления, такие как видео-реклама, товарная реклама и медийная реклама. Оставьте заявку и мы подробно расскажем Вам о всех видах и направлениях интернет-рекламы.

Как мы работаем?

1

Анализ ниши

Проводим аудит Вашего сайта, оценку конкурентов и прогнозируем рекламный бюджет.

2

Ознакомление с КП и заключение договора

Утверждаем сроки и бюджет, составляем договор с понятными и прозрачными условиями.

3

Подготовка рекламной кампании

Наши специалисты начинают подготовку рекламной кампании: сбор семантического ядра, создание рекламных объявлений и отрисовка креативов - лишь вершина айсберга.

4

Запуск рекламной кампании

Мы запускаем РК и держим руку на пульсе, предоставляем Вам ежедневную статистику, доступы в рекламный кабинет Google и Яндекс для того, чтобы Вы могли отслеживать все данные.

5

Ведение и оптимизация

Оптимизируем РК для максимальной отдачи с каждой ключевой фразы и объявления.

Есть вопросы?

Мы позвоним Вам и расскажем, как это сработает у Вас!

!
!

О компании

Webmechanic - команда профессионалов в интернет-маркетинге. Наша задача - привести для Вас клиентов из интернета с помощью наших знаний и возможностей наших партнеров.

Premier partner
2024

Ведущий партнёр Google; специализация агентства: поисковая, медийная, мобильная реклама. Одно из трёх российских агентств, вошедших в short-лист Google Premier Partner Awards 2017 в номинации «Growing business online».

Сертифицированное агентство
2024

Актуальная сертификация, классные специалисты, обширный опыт, уникальный контент в каждой РК. Подготовка и сопровождение рекламных кампаний с минимальной комиссией. Собственная автоматизированная система управления ставками.

Сертифицированное агентство

Действующий партнер сервиса сквозной аналитики и телефонии Calltouch. Сертифицированные специалисты в составе агентства. Опыт внедрения аналитики на реализуемых кампаниях с большим перечнем разноплановых источников трафика.

Сертифицированный партнер

Аттестованные разработчики в составе агентства. Решаем задачи любой сложности помощью CMS Битрикс, создаем LP и полнофункциональные сайты, реализуем интеграции с системами электронных платежей, аналитики, CRM и ERP.

132

специалиста в штате

109

Сертифицированных специалистов

в 1,6 раз

средний рост конверсии на сайтах наших клиентов

Стоимость услуг

250 тыс.руб.

На системы Яндекс и Google

30 тыс.руб.

На создание лендинга

22 тыс.руб.

Настройка и 1 месяц сопровождения

Срок запуска от 3-х рабочих дней

Ежедневная отчетность

Оставьте свои контакты для получения брифа и подготовки индивидуального предложения

!
!

Напишите нам свои вопросы, как Вас зовут и как с Вами связаться:

!

Для достижения лучших результатов мы используем следующие инструменты:

Наши кейсы

Издательство Delibri

  • Снизили цену цели до: 1373 р.
  • Количество целей: 416
  • Увеличили конверсию на: 3,6%

Machine Beast

  • Снизили цену цели до: 385 р.
  • Количество целей: 359
  • Увеличили конверсию на: 6,8%

Marine Marine

  • Снизили цену цели до: 415 р.
  • Количество целей: 327
  • Увеличили конверсию на: 6,7%

Medical Tech

  • Снизили цену цели до: 1485 р.
  • Количество целей: 101
  • Увеличили конверсию на: 3,1%

Оставьте свои контакты для получения брифа и подготовки индивидуального предложения

!
Издательство Delibri

Исходные данные:

  • Компания заказчик: Delibri - издательство
  • Использование контекстной рекламы слишком дорого
  • Высокая цена цели
  • Мало целевых заявок

Цель внедрения:

  • Повышение конверсии на сайте
  • Снижение цены цели
  • Увеличение количества целевых заявок

Внедрение:

3 месяца и 185 700р.

В ходе анализа результатов:

  • Оптимизация РК в сторону усиления наиболее конверсионных объявлений
  • Отключены неэффективные источники, как следствие уменьшение бюджета
  • Повышена конверсия сайта, что привело к увеличению заявок
  • Подключение CallBack сервиса, что увеличило количество обращений
Machine Beast
поставщик автозапчастей для корейских автомобилей

Исходные данные:

  • Компания-заказчик: Machine Beast — поставщик автозапчастей для корейских автомобилей.
  • Сложность в проведении анализа эффективности рекламных кампаний.
  • Использование контекстной рекламы.
  • Низкий показатель конверсии из посетителей в оставивших заявку.
  • Затраты на контекстную рекламу около 120 000 рублей в месяц, затраты на таргетированную рекламу около 50 000 рублей в месяц, прочие рекламные расходы около 80 000 рублей в месяц.

Для улучшения показателей было принято решение о внедрении инструментов сквозной аналитики в работу компании.

Цель внедрения:

  • Поиск и отказ от неэффективных с точки зрения конверсий высокого уровня рекламных объявлений.
  • Оптимизация бюджета.
  • Оптимизация сбора данных и оформления отчета.

Внедрение:

2 месяца и 67 900 рублей.

В ходе анализа результатов:

  • Отказ от таргетированной рекламы в социальных сетях в пользу увеличения доли РСЯ и КМС кампаний.
  • Сокращение количества неэффективных объявлений в контекстной рекламе и как следствие сокращение бюджета.
  • Чистая экономия (с учетом затрат на внедрение сквозной аналитики) составила 48 000 рублей к концу третьего месяца работы.
Marine Marine
отель, г. Сочи

Исходные данные:

  • Компания-заказчик: Marine Marine — отель, г. Сочи.
  • Использование контекстной и таргетированной рекламы.
  • Клиент не понимает, какая часть затра приносит результат, и желает оптимизировать бюджет.
  • Затраты на рекламу: 330 000 рублей в месяц.

Цель внедрения:

  • Поиск и отказ от неэффективных рекламных объявлений.
  • Оптимизация бюджета.

Внедрение:

3 месяца и 94 000 рублей.

В ходе анализа результатов:

  • Было отключено более 35% неэффективных кампаний в контекстной рекламе.
  • Произведены работы на сайте, с целью повышения коверсии.
  • Несмотря на увеличение средневзвешенной цены цели на 24% цена бронирования снизилась на 15%.
Medical Tech
поставка медицинского оборудования

Исходные данные:

  • Компания-заказчик: Medical Tech — поставка медицинского оборудования.
  • Использование контекстной рекламы.
  • Бюджет тратится неэффективно по мнению клиента.
  • Затруднения в предоставлении отчётов по тратам.
  • Затраты на рекламу: 253 000 рублей в месяц.

Цель внедрения:

  • Поиск и отказ от неэффективных рекламных объявлений.
  • Оптимизация бюджета.

Внедрение:

3 месяца и 182 000 рублей.

В ходе анализа результатов:

  • Отключено более 57% неэффективных объявлений.
  • Цена целевого действия уменьшена на 28%.
  • Увеличение количества целевых действий на 21%.