Каждый желает знать… И мы не исключение!
Автор: Татьяна Чурина, Алёна Леонова
Дата: 09.10.2017      Комментарии: 0

Самые умные из Webmechanic? Ещё нет. Но это лишь вопрос времени!

Итак, восьмое октября, воскресенье. На третьем этаже огромного Al Pash Grand Hotel Astrakhan более 250 знатоков начинают большой Турнир Осени по интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?». Это бизнес-лига: в игре — только серьёзные дяденьки и тётеньки...

...Ну и как тут нам не появиться!? Узнав о таком значимом событии, коллектив Вебмеханик просто не смог пройти мимо! Мы быстренько организовали Dream Team by Webmechanic и отправили покорять бизнес-лигу!

Quote

К слову, эксперимент вышел удачным: второе место среди дебютантов — наше! А среди команд, сыгравших только одну игру, так вообще — первое!

Теперь, как гуру «Что? Где? Когда?», делимся своими секретами: вся «соль» нашего успеха заключается в... тематических мероприятиях! Дело в том, что в ВебМехе есть своя ЧГК-тусовка. А выглядит она примерно так:

Раз уж мы знатоки, поумничаем немного: мероприятие ЧГК — это только часть наших «тимбилдинг-вечеров». Поэтому секрет нашего успеха номер два: мы не только хорошо тренируемся, мы ещё и ежемесячно укрепляем внутриколлективные отношения. Укрепление идёт на ура :) Не зря же пресловутые британские учёные доказали, что командные развлекалки повышают производительность труда. Не верите? Вы что, не читали статьи про Game On, Яндекс и Google?.. Пока мы не начали негодовать, быстренько наверстайте упущенное в нашем блоге!

Quote

Ну и какая же статья от Вебмеханика без благодарностей? Итак…

Мы хотим поблагодарить всех, кто пришёл за нас поболеть и (потратил на нас свой выходной) всем сердцем желал нам успеха! Вашу поддержку мы чувствовали буквально спинами!

Мы хотим сказать спасибо Астраханскому Интеллектуальному Клубу за организацию экстра-класса и отличную возможность проявить себя! Ваши мероприятия навсегда в нашем календаре!

Выражаем благодарность руководству за возможность посетить мероприятие такого уровня! (К слову, они у нас вообще классные, вы только почитайте об их поездке в Дублин!)

Готовимся к новой игре и идём к интеллектуальной победе!

Авторская группа
Татьяна Чурина
директор по маркетингу

Первый опыт маркетинга случился в 6 лет, когда в деревне у бабушки организовала силами друзей сбор, доставку на ближайший рынок и продажу трех ведер вишни. Несмотря на врожденные таланты рекламиста, до 15 лет все-таки  мечтала быть космонавтом, и не просто мечтала, а усиленно готовилась им стать, активно занимаясь спортом и изучая предметы физико-математического профиля. За год до поступления в ВУЗ экстерном с отличием закончила художественную школу и на удивление всем решила поступать на специальность «Реклама».

Во время учебы успевала не только завоевывать первые места и гран-при на всевозможных рекламных фестивалях (например, Miracle 2005, 2007), но и работать, отдавая предпочтения связанным с будущей профессией занятиям. В рекламном бизнесе успела попробовать  почти все — от раздачи листовок, дизайна, предвыборной агитации до работы бухгалтером, журналистом, рекламным агентом, актером озвучки, фотомоделью. В 2008 году получила красный диплом и спустя год подтвердила международную квалификацию «Marketing Communications» от International Advertising Association.

Разносторонние интересы и хорошие когнитивные способности помогали быстро расти по карьерной лестнице и легко решать задачи на любом месте работы, от телевидения и гостиничного бизнеса до производства воды и работы в автосалоне. В 2011 году пришла в Webmechanic рядовым сотрудником отдела медийной рекламы, но уже через полгода заняла позицию коммерческого директора. Непосредственно участвовала в создании таких направлений в компании как медийная реклама, SMM, SERM, бизнес-аналитика. Большое значение уделяет формированию и поддержанию корпоративной культуры в компании. В свободное время учится (получает степень MBA) и преподает сама в нескольких ВУЗах.

Алёна Леонова
менеджер отдела социальных медиа

Алёна обучается по специальности «Маркетинг в торговой деятельности» в АГТУ, а также получает образование переводчика в сфере коммуникаций. В детстве мечтала быть режиссёром: хотела творить, быть знаменитой и командовать людьми. Однако поняв, что режиссёром становиться немного накладно, начала задумываться о творческой профессии, но с серьёзным подтекстом. В 9 классе узнала о конкурсе для маркетологов и рекламистов в АГТУ, приняла участие, выиграла всех «старожилов». Так и втянулась. После второго курса параллельно с двумя образованиями пошла работать к нам. Тут Алёна занимается любимым копирайтингом — пишет статьи, любые тексты и правит уже написанные, а также работает с репутацией заказчиков и продвижением компаний в социальных сетях. 


В работе сильно помогают чувство юмора, отличное знание русского языка и любовь к знаниям: Алёна является капитаном сильной студенческой команды по «Что? Где? Когда?». Также она участвует в международном конкурсе по маркетингу BigGame by Marketorium, где успела взять несколько призовых мест, личные номинации и гран-при за несколько сезонов — маркетинг из увлечения перерос в серьёзную работу.


Работа в Вебмеханик дала понять, что коллективу не обязательно быть суперсерьёзным, чтобы эффективно работать. По её мнению, коллектив агентства разрывает все шаблоны, и каждый способен здесь вырасти до того уровня, которого желает достичь. Алёна считает, что быть маркетологом может каждый. Главное — любить то, что ты делаешь, и не бояться показывать свои способности.

Вам наверняка понравится:
Dublin trip: Google Premier Partner Awards и прекрасная Ирландия, или статья о том, как мы посетили самое важное событие года
Тестирование логику бьёт. 4 причины попробовать что-то самому, чем довериться логике.
Тонкости баннерной рекламы. Как не «слить» бюджет?
GO ON: GAME ON!
Бизнес-профили в Instagram: как перестать нравиться подвесному потолку
CSS Writing Mode
Не надо так: типичные ошибки продвижения имиджа работодателя в сети
Анатомия контекста. Часть 1.
Ok, Google! Рекламное агентство Webmechanic
Говорим без остановки: 3 способа взять от SocialMedia больше
От статуса до премии: РА Webmechanic готовится к Google Premier Partner Awards 2017!
Google Premier Partners Awards: мы попали в shortlist!
«ЖМИ СЮДА!» — СЕКРЕТЫ «ПРАВИЛЬНЫХ» КНОПОК
Яндекс и Вебмеханик: 100% бизнес-аналитики + сертификат!
Ответы на 4 частых вопроса о прототипах
Что не так с вашими котиками? 5 типичных ошибок в реализации SMM-стратегии.
Кто виноват и что делать? 7 принципов работы с негативом в Сети.
Оставьте свой комментарий: