Вебмеханик
Москва, Люблинская 151,
Phone: Номер телефона – 7 (495) 504-30-20 Вебмеханик
Астрахань, Н.Островского 148Б,
Phone: Номер телефона – 8-(804)-333-98-28
Новая награда! Google Premier Partner Day
Автор: Алёна Леонова
Дата: 06.04.2018      Комментарии: 0

Новая награда на нашей полочке!

Ранее в этой статье мы писали о нашем прошлогоднем успехе: попадании в shortlist Google Premier Partner Awards и незабываемой поездке на награждение. Как оказалось, у этой маленькой победы есть приятное продолжение!

Компания Google очень любит поощрять своих премиум-партнёров, а также дарить новые знания. На днях компания провела митап Google Premier Partner Day, где представители агентств-партнёров отмечались наградами за особые заслуги, просвещались, и, конечно, могли пообщаться в нетривиальной обстановке.

РА Webmechanic не мог упустить такую возможность! Генеральный директор Олег Поздняков и исполнительный директор Дмитрий Мязин посетили встречу и... Получили награду!

Наше рекламное агентство удостоено памятной статуэтки как участник shortlist Google Premier Partner Awards 2017!

Мы любим гордиться, а также вдохновлять других на подобные достижения! Результат — это работа сплоченной проектной команды, специалистов и клиентов! Поэтому дерзайте — все высоты будут вашими.

Авторская группа
Алёна Леонова
менеджер отдела социальных медиа

Алёна обучается по специальности «Маркетинг в торговой деятельности» в АГТУ, а также получает образование переводчика в сфере коммуникаций. В детстве мечтала быть режиссёром: хотела творить, быть знаменитой и командовать людьми. Однако поняв, что режиссёром становиться немного накладно, начала задумываться о творческой профессии, но с серьёзным подтекстом. В 9 классе узнала о конкурсе для маркетологов и рекламистов в АГТУ, приняла участие, выиграла всех «старожилов». Так и втянулась. После второго курса параллельно с двумя образованиями пошла работать к нам. Тут Алёна занимается любимым копирайтингом — пишет статьи, любые тексты и правит уже написанные, а также работает с репутацией заказчиков и продвижением компаний в социальных сетях. 


В работе сильно помогают чувство юмора, отличное знание русского языка и любовь к знаниям: Алёна является капитаном сильной студенческой команды по «Что? Где? Когда?». Также она участвует в международном конкурсе по маркетингу BigGame by Marketorium, где успела взять несколько призовых мест, личные номинации и гран-при за несколько сезонов — маркетинг из увлечения перерос в серьёзную работу.


Работа в Вебмеханик дала понять, что коллективу не обязательно быть суперсерьёзным, чтобы эффективно работать. По её мнению, коллектив агентства разрывает все шаблоны, и каждый способен здесь вырасти до того уровня, которого желает достичь. Алёна считает, что быть маркетологом может каждый. Главное — любить то, что ты делаешь, и не бояться показывать свои способности.

Вам наверняка понравится:
Dublin trip: Google Premier Partner Awards и прекрасная Ирландия, или статья о том, как мы посетили самое важное событие года
Тестирование логику бьёт. 4 причины попробовать что-то самому, чем довериться логике.
Бизнес-профили в Instagram: как перестать нравиться подвесному потолку
Не надо так: типичные ошибки продвижения имиджа работодателя в сети
Говорим без остановки: 3 способа взять от SocialMedia больше
От статуса до премии: РА Webmechanic готовится к Google Premier Partner Awards 2017!
Google Premier Partners Awards: мы попали в shortlist!
Каждый желает знать… И мы не исключение!
Ok, Google! Рекламное агентство Webmechanic
Кто виноват и что делать? 7 принципов работы с негативом в Сети.
Что не так с вашими котиками? 5 типичных ошибок в реализации SMM-стратегии.
We are all anonymous: тёмная сторона Сети
#ЯСДАЮКРОВЬ: курс юного донора
«ЖМИ СЮДА!» — СЕКРЕТЫ «ПРАВИЛЬНЫХ» КНОПОК
Тонкости баннерной рекламы. Как не «слить» бюджет?
Яндекс.Медиана: теперь действительно найдётся всё
CSS Writing Mode
Ответы на 4 частых вопроса о прототипах
Анатомия контекста. Часть 1.
GO ON: GAME ON!
Яндекс и Вебмеханик: 100% бизнес-аналитики + сертификат!
9 трендов в графическом дизайне в 2017 году, о которых должен знать ваш дизайнер (и наш)
Оставьте свой комментарий: