Вебмеханик
Москва, Люблинская 151,
Phone: Номер телефона – 7 (495) 504-30-20 Вебмеханик
Астрахань, Н.Островского 148Б,
Phone: Номер телефона – 8-(804)-333-98-28
Вы можете связаться с нами бесплатно:
8 804 333-98-28
или заказать обратный звонок
отправьте вопрос
Заполните бриф
Остались вопросы? Задавайте!
We are all anonymous: тёмная сторона Сети
Автор: Алёна Леонова
Дата: 24.01.2018      
Комментарии: 0

Каждому известно, что глобальная сеть Интернет таит в себе не только заброшенные «сайты-призраки», но и абсолютно другую, буквально «тёмную» сторону — Dark Net и Deep Web.

Термин Deep Web возник в конце прошлого столетия и обозначает вообще все онлайн-ресурсы, которые невозможно отыскать путём запросов в поисковиках. Эта интернет-пучина включает в себя не только скрытые сайты, но и зашифрованные веб-страницы, заброшенные серверы, платный контент. Сюда же входит более узкое понятие Dark Net — особые защищённые каналы, соединение в которых устанавливается только между надёжными пирами, называемыми на слэнге «друзьями», с использованием нестандартных протоколов.

Так для чего же нужна «тёмная сторона Сети»? В общем смысле, соединение Dark Net используют для полной анонимности при обмене данными. Но её функционал, как вы успели догадаться, гораздо, гораздо шире.

С одной стороны, использование защищённого соединения — положительный момент в современных реалиях: полная анонимность позволяет не попасть под раздачу стражей порядка и закона. Ваше смелое высказывание на форуме не увидят и не смогут трактовать его неправильно и оскорбительно. Вы получаете полную свободу действий и слова, что, как мы знаем, является основными принципами народовластия. Вместе с тем, вы скроете свою личную жизнь от нежелательных взглядов: многие не любят, когда следят за каждым их словом в Сети, хоть им и нечего скрывать. Также в тени Интернета могут скрыться несправедливо обиженные и получить помощь те, кто не может кричать в открытую — почти горьковские романтика и страдания.

Но на основе вышесказанного тут же появляются темные (как ни странно) стороны Dark Net: эта самая свобода слова и действий выливается в анонимные магазины по продаже чего угодно — от наркотических веществ до информации и услуг киллеров.

Прочие спрятанные в Dark Net проекты можно увидеть только по приглашению создателя.

Конечно, предпринимались попытки поиска и ликвидации таких «онлайн-притонов» на государственном уровне. Создаются национальные агентства для борьбы с киберпреступлениями, спецслужбы разрабатывают спецпрограммы и поисковых ботов, но всё равно поиск и тотальная ликвидация скрытых веб-сайтов остаётся трудновыполнимой задачей. Хотя недавно была разработана новая система Memex, способная видеть скрытые ссылки и вскрывать защищённые сети типа TOR.

TOR (The Onion Router) — средство анонимизации в Интернете. Также выпускается в форме отдельной операционной системы Tails и комплекта Whonix. Используя TOR-шифрование, пользователь может свободно сёрфить по тёмной стороне Сети с использованием никнейма, не связанного с реальным именем.

Также для сохранения анонимности, во избежание обнаружения по номеру банковской карты, предпочитаемая валюта Dark Net — биткоины. Обмен денежными средствами осуществляется с помощью замаскированных счетов. Так как криптовалюта не является регулируемой, в сделках часто участвуют посредники, обеспечивающие безопасность передачи.

В целом, закрыть все ресурсы Dark Net или увидеть весь их список — невозможно. Теневая сторона сети не носит чисто криминальный характер: иногда там можно встретить и полезные сайты типа зеркала пиратского агрегатора научных работ Sci-Hub. Но это скорее исключение, нежели правило. В общем, любопытство — не порок, но рекомендуем вам быть осторожными.

Авторская группа
Алёна Леонова
менеджер отдела таргетированной рекламы

Алёна обучается по специальности «Маркетинг в торговой деятельности» в АГТУ, а также получает образование переводчика в сфере коммуникаций. В детстве мечтала быть режиссёром: хотела творить, быть знаменитой и командовать людьми. Однако поняв, что режиссёром становиться немного накладно, начала задумываться о творческой профессии, но с серьёзным подтекстом. В 9 классе узнала о конкурсе для маркетологов и рекламистов в АГТУ, приняла участие, выиграла всех «старожилов». Так и втянулась. После второго курса параллельно с двумя образованиями пошла работать к нам. Тут Алёна занимается любимым копирайтингом — пишет статьи, любые тексты и правит уже написанные, а также работает с репутацией заказчиков и продвижением компаний в социальных сетях. 


В работе сильно помогают чувство юмора, отличное знание русского языка и любовь к знаниям: Алёна является капитаном сильной студенческой команды по «Что? Где? Когда?». Также она участвует в международном конкурсе по маркетингу BigGame by Marketorium, где успела взять несколько призовых мест, личные номинации и гран-при за несколько сезонов — маркетинг из увлечения перерос в серьёзную работу.


Работа в Вебмеханик дала понять, что коллективу не обязательно быть суперсерьёзным, чтобы эффективно работать. По её мнению, коллектив агентства разрывает все шаблоны, и каждый способен здесь вырасти до того уровня, которого желает достичь. Алёна считает, что быть маркетологом может каждый. Главное — любить то, что ты делаешь, и не бояться показывать свои способности.

Вам наверняка понравится:
Свайп вправо? 15 000 пользователей тестируют «Ауру» от Яндекс.
Dublin trip: Google Premier Partner Awards и прекрасная Ирландия, или статья о том, как мы посетили самое важное событие года
Впереди планеты всей: компания Apple представила свои новинки
Темпы роста рынка рекламы в 2019 г. снизятся до 6,9%. Смогут ли хорошие продажники спасти положение?
Google Premier Partners Awards: мы попали в shortlist!
Компания Lush рискует потерять 1,1 млн человек аудитории, отказавшись от присутствия в социальных сетях
Яндекс и Вебмеханик: 100% бизнес-аналитики + сертификат!
Оптимизация рекламных кампаний на основе статистики конверсий высокого порядка
РА Webmechanic подтвердил статус сертифицированного партнера компании Яндекс по результатам I квартала 2019 года
Дизайн видишь? Нет? А он есть!
Как выстрелить в целевую аудиторию при помощи сквозной аналитики?
Солнце с запада не всходит, новаторство Facebook в Россию не доходит
CSS Writing Mode
Тестирование логику бьёт. 4 причины попробовать что-то самому, чем довериться логике.
«ЖМИ СЮДА!» — СЕКРЕТЫ «ПРАВИЛЬНЫХ» КНОПОК
Яндекс.Медиана: теперь действительно найдётся всё
Дизайн и пустота: как белое пространство может стать лучшим вариантом для оформления веб-страницы
Новая награда! Google Premier Partner Day
Около 1,5 млрд рублей потратили россияне в 2018 году на онлайн-обучение
РА Webmechanic вновь подтвердил статус сертифицированного агентства Яндекс по результатам IV квартала
Не надо так: типичные ошибки продвижения имиджа работодателя в сети
Ответы на 4 частых вопроса о прототипах
Ok, Google! Рекламное агентство Webmechanic
9 трендов в графическом дизайне в 2017 году, о которых должен знать ваш дизайнер (и наш)
CallTouch this: от выступления до сертификации
Каждый желает знать… И мы не исключение!
Дорогие подарки и долгие отношения: инфографика любви РА Webmechanic
Вклад Рунета в российскую экономику увеличился на 11% по сравнению с 2017 годом
Кейс «Видео против фото»: сравнение эффективности кампаний MyTarget по продаже земельных участков
Тонкости баннерной рекламы. Как не «слить» бюджет?
Как Google, Facebook и Amazon захватили интернет-бизнес?!
Бизнес-профили в Instagram: как перестать нравиться подвесному потолку
Контекстная реклама как инструмент продвижения издательства «Delibri»
#ЯСДАЮКРОВЬ: курс юного донора
Результаты сертификации Яндекс: III квартал наш!
Что не так с вашими котиками? 5 типичных ошибок в реализации SMM-стратегии.
GO ON: GAME ON!
Кто виноват и что делать? 7 принципов работы с негативом в Сети.
Анатомия контекста. Часть 1.
Говорим без остановки: 3 способа взять от SocialMedia больше
Однажды ты спросишь меня, что я люблю больше: попкорн, свитшоты или Webmechanic...
От статуса до премии: РА Webmechanic готовится к Google Premier Partner Awards 2017!
Оставьте свой комментарий: