Платим кешбэк с таргетированной рекламы!

Возвращаем до 20% средств с рекламной кампании в личный кабинет при работе с системой myTarget
Хочу кешбэк
Но не хочу читать! Позвоните мне!

Зачем вам нужна
таргетированная
реклама?

Почему именно myTarget

Целевая аудитория
myTarget позволяет показывать объявления посетителям определенных групп
в социальных сетях, людям определенных профессий и даже родителям детей выбранной возрастной группы
140 млн пользователей
В myTarget входят все проекты Mail.ru Group, а также социальные cети «Одноклассники.ру» и «ВКонтакте».
Это один из крупнейших показателей на территории России и стран СНГ
Гибкая настройка
Предоставлен выбор пользовательских интересов и их поведенческих характеристик. Выбор постоянных
и простых интересов, ранжированных
по группам с учетом всех особенностей выбора пользователя
Уникальные показы
Платформа с высокой точностью распознает пользователя и позволяет делать показы действительно уникальными: один и тот же пользователь не увидит ваше объявление повторно в разных социальных сетях
Ретаргетинг
myTarget позволяет управлять настройками ретаргетинга. Это значит, что рекламу увидят те пользователи, которые ранее уже просматривали или кликали на ваше объявление

РА Webmechanic —
аккредитованный
партнер myTarget

РА Webmechanic более 5 лет является аккредитованным партнером myTarget и входит в число перформанс-агентств, рекомендованных платформой на официальной странице myTarget Pro.

В штате агентства имеется 6 сертифицированных специалистов,
а в обороте находятся более 20 активных клиентов.

Статус сертифицированного партнёра даёт РА Webmechanic массу преимуществ в работе с данным сервисом, одно из которых — возможность агентства тратить на рекламную кампанию больше, чем заплатил клиент

Хочу узнать как можно использовать
преимущества работы с myTarget для моего бизнеса!

Как это возможно?

Рекламное агентство Webmechanic давно сотрудничает с myTarget. Статус партнера позволяет агентству получать бонусы от системы. Постепенно наращивая клиентскую базу, РА Webmechanic вышло
на уровень, позволяющий давать клиентам агентства бонус больше,
чем стоимость услуг за сопровождение рекламных кампаний.

80%
Бюджет на РК
20%
Вознаграждение агентства

Чем больше тратят наши клиенты, тем больше бонус. В дальнейшем бонус будет расти, а значит клиенты Webmechanic будут тратить
на рекламу даже больше, чем вкладывают.

+22% бонуса
в бюджет на РК от средств, израсходованных в прошлом месяце

Сколько конкретно денег
будет тратиться на мои РК?

Введите максимальный бюджет, который вы готовы
ежемесячно тратить на таргетированную рекламу:
50 000
250 000
500 000+
Зачисление в ЛК со II месяца:
10 800
Сумма зачисления в ЛК превышает перечисленные вами средства
Зачисление в ЛК в I месяц
60 000
Агентское вознаграждение
73 000
Хочу персональное предложение
на этот бюджет
Оставьте нам свои данные и мы пришлем вам
персональное коммерческое предложение в течение 3 дней
Всё ещё не уверены?
Посмотрите истории успеха наших клиентов
Рекламная кампания для автосалона в Челябинске
Увеличили количество заявок
на автокредит и снизили цену
заявки
350 000 ₽ бюджет в месяц
18 месяцев срок
Инструменты: Мультиформат, слайдер (21-55 лет, работает, есть дети, интересы: авто, покупка авто, авто по маркам, аудитории look-alike, контекстные запросы. счетчики)
РК для нового ЖК в Краснодаре
Увеличили количество
заявок на консультацию
и число повторных
посещений сайта
140 000 ₽ бюджет в месяц
6 месяцев срок
Инструменты: мультиформат, слайдер (36-65 лет, доход средний и выше среднего, , интересы: продажа новостроек, продажа загородной недвижимости, ипотека)
Рекламная кампания для онлайн-сервиса по продаже билетов
Увеличили
посещаемость сайта,
снизили цену лида
50 000 ₽ бюджет в месяц
1 месяц срок
Инструменты: мультиформат, посты в соц.сети «Одноклассники» (18-65 лет, ретаргетинг, Look-alike, контекстные запросы)
Хочу так же или даже лучше!

Какие ещё виды
таргетированной рекламы
мы можем предложить?

Таргетированная реклама Вконтакте
от 70 000
Ежемесячный рекламный бюджет
Таргетированная реклама в Facebook и Instagram
от 70 000
Ежемесячный рекламный бюджет
Хочу таргет в социальных сетях!

Не хотите платить за рекламу?
Платите за конкретные обращения!

Лид-форма — один из рекламных форматов, используемых при работе с социальными сетями. Лид-формы позволяют клиентам оставлять заявки в три клика, без перехода на внешний сайт.

Лид-форма может заполняться автоматически — от пользователя требуется только подтвердить отправку.

Какой путь проходит пользователь?
  • Просматривает рекламное объявление
  • Переходит по ссылке
  • Заполняет форму заявки
Где собираются лиды?
Ежемесячная аудитория
основных социальных сетей
в России

Этапы рекламной кампании
по лидогенерации

Тестовая рекламная
кампания
Тестирование выдвигаемых гипотез определяет уровень цены заявки и помогает сделать прогноз целевой аудитории
Согласование основных
параметров РК
Определение доли трафика в соцсетях, фиксирование цены лида и максимального количества обрабатываемых за день заявок
Основная рекламная
кампания
Генерация поступающих заявок, тестирование новых методов и гипоз. Такой подход позволяет увеличить количество конечных продаж и оптимизировать расход бюджета
Нажимая на кнопку
"Отправить заявку"
я соглашаюсь на обработку
моих персональных данных и принимаю условия Политики конфиденциальности