Таргетированная реклама — вид рекламы, при котором объявления показываются в соответствии с заданными параметрами, характеристиками и интересами целевой аудитории.
Ротация таргетированной рекламы происходит посредством рекламных кабинетов в социальных сетях. Одним из востребованных и удобных сервисов в Рунете является myTarget.
РА Webmechanic более 5 лет является аккредитованным партнером myTarget и входит в число перформанс-агентств, рекомендованных платформой на официальной странице myTarget Pro.
В штате агентства имеется 6 сертифицированных специалистов,
а в
обороте находятся более 20 активных клиентов.
Статус сертифицированного партнёра даёт РА Webmechanic массу преимуществ в работе с данным сервисом, одно из которых — возможность агентства тратить на рекламную кампанию больше, чем заплатил клиент
Рекламное агентство Webmechanic давно сотрудничает с myTarget.
Статус партнера позволяет агентству получать бонусы от системы.
Постепенно наращивая клиентскую базу, РА Webmechanic вышло
на
уровень, позволяющий давать клиентам агентства бонус больше,
чем
стоимость услуг за сопровождение рекламных кампаний.
Чем больше тратят наши клиенты, тем больше бонус. В дальнейшем
бонус будет расти, а значит клиенты Webmechanic будут тратить
на
рекламу даже больше, чем вкладывают.
Лид-форма — один из рекламных форматов, используемых при работе с социальными сетями. Лид-формы позволяют клиентам оставлять заявки в три клика, без перехода на внешний сайт.
Лид-форма может заполняться автоматически — от пользователя требуется только подтвердить отправку.