GO ON: GAME ON!
Автор: Антонина Вавилина, Алёна Леонова
Дата: 20.10.2017      Комментарии: 0

Мы не перестаём идти вперёд!

Вот только что мы рассказывали вам о Google Premier Partner Awards в Дублине в этой статье и наших успехах, как нам снова приходят отличные новости: мы стали победителями игры по контекстной рекламе Game On для партнёров Гугл!

А что за игра?

Google Partners Game On - это программа для рекламных агентств, в рамках которой можно получить призы за привлечение новых клиентов. Каждое агентство может преодолеть три индивидуальных денежных порога - привлечь клиентов на сумму из определённых интервалов. Это даёт шанс победить агентству любого оборота. И нам удалось!

РА Вебмеханик преодолел 2-ой индивидуальный денежный порог и расширил свою клиентскую базу! Ура!

Каждому агентству, прошедшему определенный порог сертификации, компания Google дарит приятные памятные призы. Во втором квартале мы получили фирменный рюкзак и сертификат на сумму 10 000 рублей в магазин электроники :3

А что думаем об этом мы?

Конечно, форвардом подготовки и самого соревнования выступил наш отдел контекстной рекламы во главе с Антониной Вавилиной. Она и поделится впечатлениями!

“Тем и привлекателен Гейм Он, что расслабиться возможности не дает. Это ли не счастье для натуры азартной и амбициозной! Конкурс долгосрочный, и нам всегда нужно держать "Гугл-марку", ведь одним из главных критериев участия в конкурсе является Статус Партнера Гугл: все ребята-контекстники сертифицированные специалисты Гугл, а я по итогам прошлого квартала имела честь стать "Гуру марафона от Google Partners", сдав все экзамены.

Знать и уметь пользоваться - две большие разницы, как говорят у нас в контексте :) Мало просто пройти тест - практика, вот, что решает! Мы постоянно развиваемся в этой части, рискуем, тестируем новые инструменты Гугл, и, как показывает опыт, второй раз старания награждаются.

Мы не сводим глаз с цели, как завещал дедушка Твен! Наша работа должна вдохновлять и удовлетворять нас. Здорово, что конкурсы Гугл подкрепляют знания, подогревают интерес и развивают!”

Однажды мы уже выигрывали конкурс GameOn: почитать об этом можно здесь.

Мы готовы принимать поздравления на нашей страничке ВКонтакте или прямо в комментариях под статьёй!

Авторская группа
Антонина Вавилина
руководитель отдела контекстной рекламы

Тоня окончила АГУ по специальности «Государственное и муниципальное управление». Её с детства занимали поиски, приключения и любопытство — потому Тоня мечтала стать врачом. Однако судьба привела её в PR, откуда она плавно перекочевала в контекстную рекламу.

Тоня в шутку называет себя «Главный в „Ctrl+V“ кабинете». Должность поменяла её в лучшую сторону, раскрыла потенциал, о котором она и не догадывалась: научилась системно/стратегически мыслить, груз ответственности на работе склоняет к ответственности и в других сферах бытия:) В личной жизни, отношению к здоровью, времени.

Тоня имеет множество сертификатов от контекстных сетей Яндекса и Google Adwords: Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Сертифицированный специалист Яндекс.Метрика, Сертификация «Основы Google AdWords», Сертификация «Реклама в поисковой сети Google», Сертификация «Мобильная реклама Google», Сертификация «Видеореклама Google», Сертификация «Реклама в контекстно-медийной сети Google», Сертификация «Торговые кампании в Google AdWords», Сертификация «Google Analytics», Сертификация " Мобильные сайты Google".

В общем, Тоня у нас на вес золота. Вебмеханик раскрыл в Тоне отличного специалиста и подарил миру кудрявую и любопытную девушку, увлекающуюся спортом, медициной и кулинарией. Разносторонняя личность, что тут скажешь!

Алёна Леонова
менеджер отдела социальных медиа

Алёна обучается по специальности «Маркетинг в торговой деятельности» в АГТУ, а также получает образование переводчика в сфере коммуникаций. В детстве мечтала быть режиссёром: хотела творить, быть знаменитой и командовать людьми. Однако поняв, что режиссёром становиться немного накладно, начала задумываться о творческой профессии, но с серьёзным подтекстом. В 9 классе узнала о конкурсе для маркетологов и рекламистов в АГТУ, приняла участие, выиграла всех «старожилов». Так и втянулась. После второго курса параллельно с двумя образованиями пошла работать к нам. Тут Алёна занимается любимым копирайтингом — пишет статьи, любые тексты и правит уже написанные, а также работает с репутацией заказчиков и продвижением компаний в социальных сетях. 


В работе сильно помогают чувство юмора, отличное знание русского языка и любовь к знаниям: Алёна является капитаном сильной студенческой команды по «Что? Где? Когда?». Также она участвует в международном конкурсе по маркетингу BigGame by Marketorium, где успела взять несколько призовых мест, личные номинации и гран-при за несколько сезонов — маркетинг из увлечения перерос в серьёзную работу.


Работа в Вебмеханик дала понять, что коллективу не обязательно быть суперсерьёзным, чтобы эффективно работать. По её мнению, коллектив агентства разрывает все шаблоны, и каждый способен здесь вырасти до того уровня, которого желает достичь. Алёна считает, что быть маркетологом может каждый. Главное — любить то, что ты делаешь, и не бояться показывать свои способности.

Вам наверняка понравится:
Dublin trip: Google Premier Partner Awards и прекрасная Ирландия, или статья о том, как мы посетили самое важное событие года
Тестирование логику бьёт. 4 причины попробовать что-то самому, чем довериться логике.
Тонкости баннерной рекламы. Как не «слить» бюджет?
Бизнес-профили в Instagram: как перестать нравиться подвесному потолку
CSS Writing Mode
Не надо так: типичные ошибки продвижения имиджа работодателя в сети
Анатомия контекста. Часть 1.
Ok, Google! Рекламное агентство Webmechanic
Говорим без остановки: 3 способа взять от SocialMedia больше
От статуса до премии: РА Webmechanic готовится к Google Premier Partner Awards 2017!
Google Premier Partners Awards: мы попали в shortlist!
Каждый желает знать… И мы не исключение!
«ЖМИ СЮДА!» — СЕКРЕТЫ «ПРАВИЛЬНЫХ» КНОПОК
Яндекс и Вебмеханик: 100% бизнес-аналитики + сертификат!
Ответы на 4 частых вопроса о прототипах
Что не так с вашими котиками? 5 типичных ошибок в реализации SMM-стратегии.
Кто виноват и что делать? 7 принципов работы с негативом в Сети.
Оставьте свой комментарий: