Вебмеханик
Москва, Люблинская 151,
Phone: Номер телефона – 7 (495) 504-30-20 Вебмеханик
Астрахань, Н.Островского 148Б,
Phone: Номер телефона – 8-(804)-333-98-28
Вы можете связаться с нами бесплатно:
8 804 333-98-28
или заказать обратный звонок
* Нажимая на кнопку "Позвоните мне" я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности ООО "ВМ онлайн"
отправьте вопрос
Заполните бриф
Остались вопросы? Задавайте!
GO ON: GAME ON!
Автор: Антонина Вавилина, Алёна Леонова
Дата: 20.10.2017      
Комментарии: 0

Мы не перестаём идти вперёд!

Вот только что мы рассказывали вам о Google Premier Partner Awards в Дублине в этой статье и наших успехах, как нам снова приходят отличные новости: мы стали победителями игры по контекстной рекламе Game On для партнёров Гугл!

А что за игра?

Google Partners Game On - это программа для рекламных агентств, в рамках которой можно получить призы за привлечение новых клиентов. Каждое агентство может преодолеть три индивидуальных денежных порога - привлечь клиентов на сумму из определённых интервалов. Это даёт шанс победить агентству любого оборота. И нам удалось!

РА Вебмеханик преодолел 2-ой индивидуальный денежный порог и расширил свою клиентскую базу! Ура!

Каждому агентству, прошедшему определенный порог сертификации, компания Google дарит приятные памятные призы. Во втором квартале мы получили фирменный рюкзак и сертификат на сумму 10 000 рублей в магазин электроники :3

А что думаем об этом мы?

Конечно, форвардом подготовки и самого соревнования выступил наш отдел контекстной рекламы во главе с Антониной Вавилиной. Она и поделится впечатлениями!

“Тем и привлекателен Гейм Он, что расслабиться возможности не дает. Это ли не счастье для натуры азартной и амбициозной! Конкурс долгосрочный, и нам всегда нужно держать "Гугл-марку", ведь одним из главных критериев участия в конкурсе является Статус Партнера Гугл: все ребята-контекстники сертифицированные специалисты Гугл, а я по итогам прошлого квартала имела честь стать "Гуру марафона от Google Partners", сдав все экзамены.

Знать и уметь пользоваться - две большие разницы, как говорят у нас в контексте :) Мало просто пройти тест - практика, вот, что решает! Мы постоянно развиваемся в этой части, рискуем, тестируем новые инструменты Гугл, и, как показывает опыт, второй раз старания награждаются.

Мы не сводим глаз с цели, как завещал дедушка Твен! Наша работа должна вдохновлять и удовлетворять нас. Здорово, что конкурсы Гугл подкрепляют знания, подогревают интерес и развивают!”

Однажды мы уже выигрывали конкурс GameOn: почитать об этом можно здесь.

Мы готовы принимать поздравления на нашей страничке ВКонтакте или прямо в комментариях под статьёй!

Авторская группа
Антонина Вавилина
руководитель отдела контекстной рекламы

Тоня окончила АГУ по специальности «Государственное и муниципальное управление». Её с детства занимали поиски, приключения и любопытство — потому Тоня мечтала стать врачом. Однако судьба привела её в PR, откуда она плавно перекочевала в контекстную рекламу.

Тоня в шутку называет себя «Главный в „Ctrl+V“ кабинете». Должность поменяла её в лучшую сторону, раскрыла потенциал, о котором она и не догадывалась: научилась системно/стратегически мыслить, груз ответственности на работе склоняет к ответственности и в других сферах бытия:) В личной жизни, отношению к здоровью, времени.

Тоня имеет множество сертификатов от контекстных сетей Яндекса и Google Adwords: Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Сертифицированный специалист Яндекс.Метрика, Сертификация «Основы Google AdWords», Сертификация «Реклама в поисковой сети Google», Сертификация «Мобильная реклама Google», Сертификация «Видеореклама Google», Сертификация «Реклама в контекстно-медийной сети Google», Сертификация «Торговые кампании в Google AdWords», Сертификация «Google Analytics», Сертификация " Мобильные сайты Google".

В общем, Тоня у нас на вес золота. Вебмеханик раскрыл в Тоне отличного специалиста и подарил миру кудрявую и любопытную девушку, увлекающуюся спортом, медициной и кулинарией. Разносторонняя личность, что тут скажешь!

Алёна Леонова
менеджер отдела таргетированной рекламы

Алёна обучается по специальности «Маркетинг в торговой деятельности» в АГТУ, а также получает образование переводчика в сфере коммуникаций. В детстве мечтала быть режиссёром: хотела творить, быть знаменитой и командовать людьми. Однако поняв, что режиссёром становиться немного накладно, начала задумываться о творческой профессии, но с серьёзным подтекстом. В 9 классе узнала о конкурсе для маркетологов и рекламистов в АГТУ, приняла участие, выиграла всех «старожилов». Так и втянулась. После второго курса параллельно с двумя образованиями пошла работать к нам. Тут Алёна занимается любимым копирайтингом — пишет статьи, любые тексты и правит уже написанные, а также работает с репутацией заказчиков и продвижением компаний в социальных сетях. 


В работе сильно помогают чувство юмора, отличное знание русского языка и любовь к знаниям: Алёна является капитаном сильной студенческой команды по «Что? Где? Когда?». Также она участвует в международном конкурсе по маркетингу BigGame by Marketorium, где успела взять несколько призовых мест, личные номинации и гран-при за несколько сезонов — маркетинг из увлечения перерос в серьёзную работу.


Работа в Вебмеханик дала понять, что коллективу не обязательно быть суперсерьёзным, чтобы эффективно работать. По её мнению, коллектив агентства разрывает все шаблоны, и каждый способен здесь вырасти до того уровня, которого желает достичь. Алёна считает, что быть маркетологом может каждый. Главное — любить то, что ты делаешь, и не бояться показывать свои способности.

Вам наверняка понравится:
Свайп вправо? 15 000 пользователей тестируют «Ауру» от Яндекс.
Dublin trip: Google Premier Partner Awards и прекрасная Ирландия, или статья о том, как мы посетили самое важное событие года
Темпы роста рынка рекламы в 2019 г. снизятся до 6,9%. Смогут ли хорошие продажники спасти положение?
Впереди планеты всей: компания Apple представила свои новинки
Дизайн видишь? Нет? А он есть!
Google Premier Partners Awards: мы попали в shortlist!
Яндекс и Вебмеханик: 100% бизнес-аналитики + сертификат!
Компания Lush рискует потерять 1,1 млн человек аудитории, отказавшись от присутствия в социальных сетях
Оптимизация рекламных кампаний на основе статистики конверсий высокого порядка
CSS Writing Mode
Тестирование логику бьёт. 4 причины попробовать что-то самому, чем довериться логике.
РА Webmechanic подтвердил статус сертифицированного партнера компании Яндекс по результатам I квартала 2019 года
«ЖМИ СЮДА!» — СЕКРЕТЫ «ПРАВИЛЬНЫХ» КНОПОК
Как выстрелить в целевую аудиторию при помощи сквозной аналитики?
Солнце с запада не всходит, новаторство Facebook в Россию не доходит
Яндекс.Медиана: теперь действительно найдётся всё
Дизайн и пустота: как белое пространство может стать лучшим вариантом для оформления веб-страницы
Новая награда! Google Premier Partner Day
We are all anonymous: тёмная сторона Сети
Около 1,5 млрд рублей потратили россияне в 2018 году на онлайн-обучение
РА Webmechanic вновь подтвердил статус сертифицированного агентства Яндекс по результатам IV квартала
Не надо так: типичные ошибки продвижения имиджа работодателя в сети
Ответы на 4 частых вопроса о прототипах
Ok, Google! Рекламное агентство Webmechanic
9 трендов в графическом дизайне в 2017 году, о которых должен знать ваш дизайнер (и наш)
CallTouch this: от выступления до сертификации
Каждый желает знать… И мы не исключение!
Дорогие подарки и долгие отношения: инфографика любви РА Webmechanic
Вклад Рунета в российскую экономику увеличился на 11% по сравнению с 2017 годом
Кейс «Видео против фото»: сравнение эффективности кампаний MyTarget по продаже земельных участков
Тонкости баннерной рекламы. Как не «слить» бюджет?
Программист РА Webmechanic Максим Воробьёв одержал победу на региональном этапе хакатона «Цифровой прорыв 2019»!
Как Google, Facebook и Amazon захватили интернет-бизнес?!
Бизнес-профили в Instagram: как перестать нравиться подвесному потолку
Контекстная реклама как инструмент продвижения издательства «Delibri»
#ЯСДАЮКРОВЬ: курс юного донора
Результаты сертификации Яндекс: III квартал наш!
Что не так с вашими котиками? 5 типичных ошибок в реализации SMM-стратегии.
Кто виноват и что делать? 7 принципов работы с негативом в Сети.
Анатомия контекста. Часть 1.
Говорим без остановки: 3 способа взять от SocialMedia больше
Однажды ты спросишь меня, что я люблю больше: попкорн, свитшоты или Webmechanic...
От статуса до премии: РА Webmechanic готовится к Google Premier Partner Awards 2017!
Оставьте свой комментарий: