От статуса до премии: РА Webmechanic готовится к Google Premier Partner Awards 2017!
Автор: Татьяна Чурина, Алёна Леонова
Дата: 13.04.2017      Комментарии: 0

РА Webmechanic является не только сертифицированным агентством по Яндекс.Директу, но и победителем Гуру Марафона от Google (мы писали об этих успехах здесь), и вот уже второй год подряд удостаивается еще и привилегированного статуса Google Premier Partner.

Ведущими партнёрами Google могут стать лишь те агентства, которые прошли особую сертификацию и соответствуют ряду требований.

Прежде всего кандидаты должны создать профиль компании и заполнить его: эта информация будет представлена в результатах поиска Партнеров Google.
Хотя бы два специалиста из компании должны пройти сертификацию, чтобы подтвердить свои знания и навыки работы в AdWords.
Общие расходы на рекламу в AdWords за последние 90 дней должны превышать 10 000 долларов США.
Нужно соответствовать требованиям эффективности: доходы в AdWords, так же как и клиентская база, должны расти и отличаться стабильностью.

Каждое агентство, получившее такой статус, имеет право принять участие в ежегодной премии Google Premier Partners Awards. И РА Webmechanic уже начали масштабную подготовку!

Немного подробнее о премии: Google Premier Partners Awards — премия, вручаемая среди ведущих партнёров Google за особый вклад в цифровой маркетинг, инновационные разработки и рост показателей продаж. Премия проходит в девяти регионах и субрегионах мира. Мы, как представители Российской Федерации, относимся к региону EMEA (Европа, Африка и Ближний Восток).

Всего существует шесть номинаций награждения. О них мы расскажем подробнее.

В премии «Инновации в сфере поисковой рекламы» могут участвовать те агентства, которые достигли определённых успехов в работе с поисковыми объявлениями Google. Например, в отборочных эссе можно указать, как использование автоматической торговли или оптимизации за последний клик помогло клиентам достичь своих целей в Интернете.

«Инновации в контекстно-медийной сети». Контекстно-медийная сеть Google (КМС) позволяет компаниям связываться с клиентами через различные форматы цифровых объявлений на более чем двух миллионах веб-сайтов. Агентствам, желающим подать заявку на эту премию, нужно рассказать, как они использовали рекламу в контекстно-медийной сети, чтобы помочь своим клиентам расти и процветать.

Не секрет, что мобильный телефон находится в авангарде рекламных кампаний и должен быть включен в стратегию цифрового маркетинга каждого бизнеса. Премии за «Мобильные инновации» достойны компании, эффективно использующие мобильную рекламу для достижения целей их заказчиков. Многие из номинантов использовали кампании с несколькими устройствами и универсальными приложениями, чтобы помочь своим клиентам добиться успеха в мобильной рекламе.

«Инновации в сфере торговли» — эта номинация выдаётся компании за грамотное использование рекламы в онлайн-магазинах для достижений целей клиентов. К примеру, такие агентства используют онлайн-доступ к оффлайн-объявлениям для повышения эффективности всей рекламной кампании.

Видео-объявления на YouTube позволяют компаниям рассказывать о своих брендах и укреплять их силой просмотров потенциальных потребителей. Компании, которые используют новаторские форматы видеорекламы на YouTube (например видео 360°), чтобы развивать бизнес своих клиентов, могут подать заявку на премию за вклад в развитие в области видеорекламы.

Миллионы рекламных агентств ежедневно работают, чтобы помочь своим клиентам заявить о себе в различных форматах. Многие из них помогают своему заказчику выйти в интернет, закрепиться там и развиваться в верном направлении. Если вы одно из таких агентств (ну совсем как наше) — добро пожаловать на премию «Вклад в развитие малого и среднего бизнеса»!

РА Webmechanic готово штурмовать последнюю номинацию! Чтобы попасть в shortlist номинации, нам предстоит до 26 мая подготовить и выслать презентацию с рассказом о нашей корпоративной культуре, наших достижениях, работе с клиентами и краткими выводами — почему именно мы достойны стать победителями Google Premier Partner Awards! Из десятков тысяч агентств, ежегодно принимающих участие в данном соревновании, Google выбирает не более 150 лучших. Попадет ли в этом году РА Webmechanic в список лучших, зависит только от нас! Пожелайте нам удачи!

Авторская группа
Татьяна Чурина
директор по маркетингу

Первый опыт маркетинга случился в 6 лет, когда в деревне у бабушки организовала силами друзей сбор, доставку на ближайший рынок и продажу трех ведер вишни. Несмотря на врожденные таланты рекламиста, до 15 лет все-таки  мечтала быть космонавтом, и не просто мечтала, а усиленно готовилась им стать, активно занимаясь спортом и изучая предметы физико-математического профиля. За год до поступления в ВУЗ экстерном с отличием закончила художественную школу и на удивление всем решила поступать на специальность «Реклама».

Во время учебы успевала не только завоевывать первые места и гран-при на всевозможных рекламных фестивалях (например, Miracle 2005, 2007), но и работать, отдавая предпочтения связанным с будущей профессией занятиям. В рекламном бизнесе успела попробовать  почти все — от раздачи листовок, дизайна, предвыборной агитации до работы бухгалтером, журналистом, рекламным агентом, актером озвучки, фотомоделью. В 2008 году получила красный диплом и спустя год подтвердила международную квалификацию «Marketing Communications» от International Advertising Association.

Разносторонние интересы и хорошие когнитивные способности помогали быстро расти по карьерной лестнице и легко решать задачи на любом месте работы, от телевидения и гостиничного бизнеса до производства воды и работы в автосалоне. В 2011 году пришла в Webmechanic рядовым сотрудником отдела медийной рекламы, но уже через полгода заняла позицию коммерческого директора. Непосредственно участвовала в создании таких направлений в компании как медийная реклама, SMM, SERM, бизнес-аналитика. Большое значение уделяет формированию и поддержанию корпоративной культуры в компании. В свободное время учится (получает степень MBA) и преподает сама в нескольких ВУЗах.

Алёна Леонова
менеджер отдела социальных медиа

Алёна обучается по специальности «Маркетинг в торговой деятельности» в АГТУ, а также получает образование переводчика в сфере коммуникаций. В детстве мечтала быть режиссёром: хотела творить, быть знаменитой и командовать людьми. Однако поняв, что режиссёром становиться немного накладно, начала задумываться о творческой профессии, но с серьёзным подтекстом. В 9 классе узнала о конкурсе для маркетологов и рекламистов в АГТУ, приняла участие, выиграла всех «старожилов». Так и втянулась. После второго курса параллельно с двумя образованиями пошла работать к нам. Тут Алёна занимается любимым копирайтингом — пишет статьи, любые тексты и правит уже написанные, а также работает с репутацией заказчиков и продвижением компаний в социальных сетях. 


В работе сильно помогают чувство юмора, отличное знание русского языка и любовь к знаниям: Алёна является капитаном сильной студенческой команды по «Что? Где? Когда?». Также она участвует в международном конкурсе по маркетингу BigGame by Marketorium, где успела взять несколько призовых мест, личные номинации и гран-при за несколько сезонов — маркетинг из увлечения перерос в серьёзную работу.


Работа в Вебмеханик дала понять, что коллективу не обязательно быть суперсерьёзным, чтобы эффективно работать. По её мнению, коллектив агентства разрывает все шаблоны, и каждый способен здесь вырасти до того уровня, которого желает достичь. Алёна считает, что быть маркетологом может каждый. Главное — любить то, что ты делаешь, и не бояться показывать свои способности.

Вам наверняка понравится:
Dublin trip: Google Premier Partner Awards и прекрасная Ирландия, или статья о том, как мы посетили самое важное событие года
Тестирование логику бьёт. 4 причины попробовать что-то самому, чем довериться логике.
Тонкости баннерной рекламы. Как не «слить» бюджет?
GO ON: GAME ON!
Бизнес-профили в Instagram: как перестать нравиться подвесному потолку
CSS Writing Mode
Не надо так: типичные ошибки продвижения имиджа работодателя в сети
Анатомия контекста. Часть 1.
Ok, Google! Рекламное агентство Webmechanic
Говорим без остановки: 3 способа взять от SocialMedia больше
Google Premier Partners Awards: мы попали в shortlist!
Каждый желает знать… И мы не исключение!
«ЖМИ СЮДА!» — СЕКРЕТЫ «ПРАВИЛЬНЫХ» КНОПОК
Яндекс и Вебмеханик: 100% бизнес-аналитики + сертификат!
Ответы на 4 частых вопроса о прототипах
Что не так с вашими котиками? 5 типичных ошибок в реализации SMM-стратегии.
Кто виноват и что делать? 7 принципов работы с негативом в Сети.
Оставьте свой комментарий: