Вебмеханик
Москва, Люблинская 151,
Phone: Номер телефона – 7 (495) 504-30-20 Вебмеханик
Астрахань, Н.Островского 148Б,
Phone: Номер телефона – 8-(804)-333-98-28
Вы можете связаться с нами бесплатно:
8 804 333-98-28
или заказать обратный звонок
* Нажимая на кнопку "Позвоните мне" я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности ООО "ВМ онлайн"
отправьте вопрос
Заполните бриф
Остались вопросы? Задавайте!
От статуса до премии: РА Webmechanic готовится к Google Premier Partner Awards 2017!
Автор: Татьяна Чурина, Алёна Леонова
Дата: 13.04.2017      
Комментарии: 0

РА Webmechanic является не только сертифицированным агентством по Яндекс.Директу, но и победителем Гуру Марафона от Google (мы писали об этих успехах здесь), и вот уже второй год подряд удостаивается еще и привилегированного статуса Google Premier Partner.

Ведущими партнёрами Google могут стать лишь те агентства, которые прошли особую сертификацию и соответствуют ряду требований.

Прежде всего кандидаты должны создать профиль компании и заполнить его: эта информация будет представлена в результатах поиска Партнеров Google.
Хотя бы два специалиста из компании должны пройти сертификацию, чтобы подтвердить свои знания и навыки работы в AdWords.
Общие расходы на рекламу в AdWords за последние 90 дней должны превышать 10 000 долларов США.
Нужно соответствовать требованиям эффективности: доходы в AdWords, так же как и клиентская база, должны расти и отличаться стабильностью.

Каждое агентство, получившее такой статус, имеет право принять участие в ежегодной премии Google Premier Partners Awards. И РА Webmechanic уже начали масштабную подготовку!

Немного подробнее о премии: Google Premier Partners Awards — премия, вручаемая среди ведущих партнёров Google за особый вклад в цифровой маркетинг, инновационные разработки и рост показателей продаж. Премия проходит в девяти регионах и субрегионах мира. Мы, как представители Российской Федерации, относимся к региону EMEA (Европа, Африка и Ближний Восток).

Всего существует шесть номинаций награждения. О них мы расскажем подробнее.

В премии «Инновации в сфере поисковой рекламы» могут участвовать те агентства, которые достигли определённых успехов в работе с поисковыми объявлениями Google. Например, в отборочных эссе можно указать, как использование автоматической торговли или оптимизации за последний клик помогло клиентам достичь своих целей в Интернете.

«Инновации в контекстно-медийной сети». Контекстно-медийная сеть Google (КМС) позволяет компаниям связываться с клиентами через различные форматы цифровых объявлений на более чем двух миллионах веб-сайтов. Агентствам, желающим подать заявку на эту премию, нужно рассказать, как они использовали рекламу в контекстно-медийной сети, чтобы помочь своим клиентам расти и процветать.

Не секрет, что мобильный телефон находится в авангарде рекламных кампаний и должен быть включен в стратегию цифрового маркетинга каждого бизнеса. Премии за «Мобильные инновации» достойны компании, эффективно использующие мобильную рекламу для достижения целей их заказчиков. Многие из номинантов использовали кампании с несколькими устройствами и универсальными приложениями, чтобы помочь своим клиентам добиться успеха в мобильной рекламе.

«Инновации в сфере торговли» — эта номинация выдаётся компании за грамотное использование рекламы в онлайн-магазинах для достижений целей клиентов. К примеру, такие агентства используют онлайн-доступ к оффлайн-объявлениям для повышения эффективности всей рекламной кампании.

Видео-объявления на YouTube позволяют компаниям рассказывать о своих брендах и укреплять их силой просмотров потенциальных потребителей. Компании, которые используют новаторские форматы видеорекламы на YouTube (например видео 360°), чтобы развивать бизнес своих клиентов, могут подать заявку на премию за вклад в развитие в области видеорекламы.

Миллионы рекламных агентств ежедневно работают, чтобы помочь своим клиентам заявить о себе в различных форматах. Многие из них помогают своему заказчику выйти в интернет, закрепиться там и развиваться в верном направлении. Если вы одно из таких агентств (ну совсем как наше) — добро пожаловать на премию «Вклад в развитие малого и среднего бизнеса»!

РА Webmechanic готово штурмовать последнюю номинацию! Чтобы попасть в shortlist номинации, нам предстоит до 26 мая подготовить и выслать презентацию с рассказом о нашей корпоративной культуре, наших достижениях, работе с клиентами и краткими выводами — почему именно мы достойны стать победителями Google Premier Partner Awards! Из десятков тысяч агентств, ежегодно принимающих участие в данном соревновании, Google выбирает не более 150 лучших. Попадет ли в этом году РА Webmechanic в список лучших, зависит только от нас! Пожелайте нам удачи!

Авторская группа
Татьяна Чурина
директор по маркетингу

Первый опыт маркетинга случился в 6 лет, когда в деревне у бабушки организовала силами друзей сбор, доставку на ближайший рынок и продажу трех ведер вишни. Несмотря на врожденные таланты рекламиста, до 15 лет все-таки  мечтала быть космонавтом, и не просто мечтала, а усиленно готовилась им стать, активно занимаясь спортом и изучая предметы физико-математического профиля. За год до поступления в ВУЗ экстерном с отличием закончила художественную школу и на удивление всем решила поступать на специальность «Реклама».

Во время учебы успевала не только завоевывать первые места и гран-при на всевозможных рекламных фестивалях (например, Miracle 2005, 2007), но и работать, отдавая предпочтения связанным с будущей профессией занятиям. В рекламном бизнесе успела попробовать  почти все — от раздачи листовок, дизайна, предвыборной агитации до работы бухгалтером, журналистом, рекламным агентом, актером озвучки, фотомоделью. В 2008 году получила красный диплом и спустя год подтвердила международную квалификацию «Marketing Communications» от International Advertising Association.

Разносторонние интересы и хорошие когнитивные способности помогали быстро расти по карьерной лестнице и легко решать задачи на любом месте работы, от телевидения и гостиничного бизнеса до производства воды и работы в автосалоне. В 2011 году пришла в Webmechanic рядовым сотрудником отдела медийной рекламы, но уже через полгода заняла позицию коммерческого директора. Непосредственно участвовала в создании таких направлений в компании как медийная реклама, SMM, SERM, бизнес-аналитика. Большое значение уделяет формированию и поддержанию корпоративной культуры в компании. В свободное время учится (получает степень MBA) и преподает сама в нескольких ВУЗах.

Алёна Леонова
менеджер отдела таргетированной рекламы

Алёна обучается по специальности «Маркетинг в торговой деятельности» в АГТУ, а также получает образование переводчика в сфере коммуникаций. В детстве мечтала быть режиссёром: хотела творить, быть знаменитой и командовать людьми. Однако поняв, что режиссёром становиться немного накладно, начала задумываться о творческой профессии, но с серьёзным подтекстом. В 9 классе узнала о конкурсе для маркетологов и рекламистов в АГТУ, приняла участие, выиграла всех «старожилов». Так и втянулась. После второго курса параллельно с двумя образованиями пошла работать к нам. Тут Алёна занимается любимым копирайтингом — пишет статьи, любые тексты и правит уже написанные, а также работает с репутацией заказчиков и продвижением компаний в социальных сетях. 


В работе сильно помогают чувство юмора, отличное знание русского языка и любовь к знаниям: Алёна является капитаном сильной студенческой команды по «Что? Где? Когда?». Также она участвует в международном конкурсе по маркетингу BigGame by Marketorium, где успела взять несколько призовых мест, личные номинации и гран-при за несколько сезонов — маркетинг из увлечения перерос в серьёзную работу.


Работа в Вебмеханик дала понять, что коллективу не обязательно быть суперсерьёзным, чтобы эффективно работать. По её мнению, коллектив агентства разрывает все шаблоны, и каждый способен здесь вырасти до того уровня, которого желает достичь. Алёна считает, что быть маркетологом может каждый. Главное — любить то, что ты делаешь, и не бояться показывать свои способности.

Вам наверняка понравится:
Свайп вправо? 15 000 пользователей тестируют «Ауру» от Яндекс.
Dublin trip: Google Premier Partner Awards и прекрасная Ирландия, или статья о том, как мы посетили самое важное событие года
Темпы роста рынка рекламы в 2019 г. снизятся до 6,9%. Смогут ли хорошие продажники спасти положение?
Впереди планеты всей: компания Apple представила свои новинки
Дизайн видишь? Нет? А он есть!
Google Premier Partners Awards: мы попали в shortlist!
Яндекс и Вебмеханик: 100% бизнес-аналитики + сертификат!
Компания Lush рискует потерять 1,1 млн человек аудитории, отказавшись от присутствия в социальных сетях
Оптимизация рекламных кампаний на основе статистики конверсий высокого порядка
CSS Writing Mode
Тестирование логику бьёт. 4 причины попробовать что-то самому, чем довериться логике.
РА Webmechanic подтвердил статус сертифицированного партнера компании Яндекс по результатам I квартала 2019 года
«ЖМИ СЮДА!» — СЕКРЕТЫ «ПРАВИЛЬНЫХ» КНОПОК
Как выстрелить в целевую аудиторию при помощи сквозной аналитики?
Солнце с запада не всходит, новаторство Facebook в Россию не доходит
Яндекс.Медиана: теперь действительно найдётся всё
Дизайн и пустота: как белое пространство может стать лучшим вариантом для оформления веб-страницы
Новая награда! Google Premier Partner Day
We are all anonymous: тёмная сторона Сети
Около 1,5 млрд рублей потратили россияне в 2018 году на онлайн-обучение
РА Webmechanic вновь подтвердил статус сертифицированного агентства Яндекс по результатам IV квартала
Не надо так: типичные ошибки продвижения имиджа работодателя в сети
Ответы на 4 частых вопроса о прототипах
Ok, Google! Рекламное агентство Webmechanic
9 трендов в графическом дизайне в 2017 году, о которых должен знать ваш дизайнер (и наш)
CallTouch this: от выступления до сертификации
Каждый желает знать… И мы не исключение!
Дорогие подарки и долгие отношения: инфографика любви РА Webmechanic
Вклад Рунета в российскую экономику увеличился на 11% по сравнению с 2017 годом
Кейс «Видео против фото»: сравнение эффективности кампаний MyTarget по продаже земельных участков
Тонкости баннерной рекламы. Как не «слить» бюджет?
Программист РА Webmechanic Максим Воробьёв одержал победу на региональном этапе хакатона «Цифровой прорыв 2019»!
Как Google, Facebook и Amazon захватили интернет-бизнес?!
Бизнес-профили в Instagram: как перестать нравиться подвесному потолку
Контекстная реклама как инструмент продвижения издательства «Delibri»
#ЯСДАЮКРОВЬ: курс юного донора
Результаты сертификации Яндекс: III квартал наш!
Что не так с вашими котиками? 5 типичных ошибок в реализации SMM-стратегии.
GO ON: GAME ON!
Кто виноват и что делать? 7 принципов работы с негативом в Сети.
Анатомия контекста. Часть 1.
Говорим без остановки: 3 способа взять от SocialMedia больше
Однажды ты спросишь меня, что я люблю больше: попкорн, свитшоты или Webmechanic...
Оставьте свой комментарий: