Яндекс и Вебмеханик: 100% бизнес-аналитики + сертификат!
Автор: Антонина Вавилина, Алёна Леонова
Дата: 28.07.2017      Комментарии: 0

О наших победах летом 2017 года мы уже писали здесь: июль порадовал нас новостью о номинации на премию Google Premier Partners Awards в номинации Growing Businesses Online Award.

И снова третий квартал 2017 года радует нас новостями: рекламное агентство Вебмеханик вновь подтвердило статус сертифицированного бизнес-партнёра компании Яндекс!

Сертификация для рекламных агентств позволяет компании Яндекс оценить качество оказываемых агентствами услуг по Яндекс.Директу, а также общий вклад каждой компании в развитие рынка контекстной рекламы.

Статус сертифицированного агентства свидетельствует о том, что агентство считается ценным игроком на рынке и признаётся бизнес-партнером.

Яндекс рекомендует сертифицированные агентства потенциальным рекламодателям Директа, а также приглашает их участвовать в тестировании новых рекламных возможностей Яндекса. Сертификация рекламных агентств проводится каждый квартал.

Успешное прохождение сертификации дает нам сразу несколько преимуществ:

1. Агентство может сотрудничать с Яндексом в развитии технологий. Мы заинтересованы в том, чтобы работать с профессионалами рынка. Сертифицированные агентства одними из первых узнают о новых инструментах Директа, получают приглашения на конференции, а также могут участвовать в тестировании и разработке дополнительных рекламных возможностей.

2. Сертификация показывает динамику развития агентства и помогает обучать наших сотрудников. Регулярное прохождение сертификации поможет понять сильные и слабые стороны агентства в проведении рекламных кампаний, отследить его рост не только в сравнении с другими игроками отрасли, но и по отношению к самому себе.

3. Подтвердив свой статус, мы убедились, что наша фирма развивается, а также обеспечен контроль качества работы наших специалистов.

4. Рекомендации от Яндекса помогут привлечь рекламодателей. Вместе со статусом мы получили знак сертификации — его можно разместить на сайте агентства или использовать в рекламных материалах. Кроме того, Яндекс поместит информацию о нас на их сайте рекламы, и потенциальные клиенты увидят Вебмеханик в списке партнеров.

Действующие условия сертификации по Яндекс.Директу разработаны в начале 2013 года и были представлены для обсуждения экспертной группе, в состав которой вошли представители разных профессиональных направлений рынка, включая профессионалов с многолетним опытом работы в Директе, как с клиентской, так и с агентской стороны.

Мы прошли 4 этапа отбора, прежде чем были привилегированы сертификатом:

1. У нас больше 30 активных клиентов на данный момент;

2. На каждые 100 клиентов агентство должно иметь в штате не менее одного сертифицированного специалиста по Яндекс.Директу. А у нас 8 специалистов — ну, вы понимаете, о чём мы :) Также необходимо, чтобы в агентстве был хотя бы один сертифицированный специалист по Яндекс.Метрике. Их есть у нас ;)

3. На этом этапе баллы выставляются по 6 основным метрическим показателям. Для оценки каждого показателя качества используется детальная аналитика, и агентства распределяются по группам в зависимости от среднего результата по этому показателю.самый высокий балл получат агентства, чей средний CTR оказался на уровне 3Х — выше, чем у большинства.

4. На этом этапе оценки выставляется один общий балл с учетом следующих показателей агентства при работе с Директом:
a. динамика клиентской базы
b. рост объемов агентства в целом и рост каждого клиента
c. приток клиентов
d. стабильность размещения клиентов

Система подсчета баллов разработана таким образом, чтобы учитывать в первую очередь рост агентства по отношению к самому себе. При оценке показателей учитывается сезонность — например, данные за первый квартал текущего года сравниваются с данными именно за первый квартал предыдущего года.

Ну, и в конце стоит похвастаться ещё немного: рекламное агентство Вебмеханик набрало по качественным показателям больше баллов, чем 86% региональных агентств, и баллов по бизнес-аналитике больше, чем 100% региональных агентств. ;)

За эту победу мы хотим поблагодарить наших заказчиков и партнёров, а также отдел контекстной рекламы — спасибо вам за столь высокие показатели и трудолюбие!

Авторская группа
Антонина Вавилина
руководитель отдела контекстной рекламы

Тоня окончила АГУ по специальности «Государственное и муниципальное управление». Её с детства занимали поиски, приключения и любопытство — потому Тоня мечтала стать врачом. Однако судьба привела её в PR, откуда она плавно перекочевала в контекстную рекламу.

Тоня в шутку называет себя «Главный в „Ctrl+V“ кабинете». Должность поменяла её в лучшую сторону, раскрыла потенциал, о котором она и не догадывалась: научилась системно/стратегически мыслить, груз ответственности на работе склоняет к ответственности и в других сферах бытия:) В личной жизни, отношению к здоровью, времени.

Тоня имеет множество сертификатов от контекстных сетей Яндекса и Google Adwords: Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Сертифицированный специалист Яндекс.Метрика, Сертификация «Основы Google AdWords», Сертификация «Реклама в поисковой сети Google», Сертификация «Мобильная реклама Google», Сертификация «Видеореклама Google», Сертификация «Реклама в контекстно-медийной сети Google», Сертификация «Торговые кампании в Google AdWords», Сертификация «Google Analytics», Сертификация " Мобильные сайты Google".

В общем, Тоня у нас на вес золота. Вебмеханик раскрыл в Тоне отличного специалиста и подарил миру кудрявую и любопытную девушку, увлекающуюся спортом, медициной и кулинарией. Разносторонняя личность, что тут скажешь!

Алёна Леонова
менеджер отдела социальных медиа

Алёна обучается по специальности «Маркетинг в торговой деятельности» в АГТУ, а также получает образование переводчика в сфере коммуникаций. В детстве мечтала быть режиссёром: хотела творить, быть знаменитой и командовать людьми. Однако поняв, что режиссёром становиться немного накладно, начала задумываться о творческой профессии, но с серьёзным подтекстом. В 9 классе узнала о конкурсе для маркетологов и рекламистов в АГТУ, приняла участие, выиграла всех «старожилов». Так и втянулась. После второго курса параллельно с двумя образованиями пошла работать к нам. Тут Алёна занимается любимым копирайтингом — пишет статьи, любые тексты и правит уже написанные, а также работает с репутацией заказчиков и продвижением компаний в социальных сетях. 


В работе сильно помогают чувство юмора, отличное знание русского языка и любовь к знаниям: Алёна является капитаном сильной студенческой команды по «Что? Где? Когда?». Также она участвует в международном конкурсе по маркетингу BigGame by Marketorium, где успела взять несколько призовых мест, личные номинации и гран-при за несколько сезонов — маркетинг из увлечения перерос в серьёзную работу.


Работа в Вебмеханик дала понять, что коллективу не обязательно быть суперсерьёзным, чтобы эффективно работать. По её мнению, коллектив агентства разрывает все шаблоны, и каждый способен здесь вырасти до того уровня, которого желает достичь. Алёна считает, что быть маркетологом может каждый. Главное — любить то, что ты делаешь, и не бояться показывать свои способности.

Вам наверняка понравится:
Dublin trip: Google Premier Partner Awards и прекрасная Ирландия, или статья о том, как мы посетили самое важное событие года
Тестирование логику бьёт. 4 причины попробовать что-то самому, чем довериться логике.
Тонкости баннерной рекламы. Как не «слить» бюджет?
GO ON: GAME ON!
Бизнес-профили в Instagram: как перестать нравиться подвесному потолку
CSS Writing Mode
Не надо так: типичные ошибки продвижения имиджа работодателя в сети
Анатомия контекста. Часть 1.
Ok, Google! Рекламное агентство Webmechanic
Говорим без остановки: 3 способа взять от SocialMedia больше
От статуса до премии: РА Webmechanic готовится к Google Premier Partner Awards 2017!
Google Premier Partners Awards: мы попали в shortlist!
Каждый желает знать… И мы не исключение!
«ЖМИ СЮДА!» — СЕКРЕТЫ «ПРАВИЛЬНЫХ» КНОПОК
Ответы на 4 частых вопроса о прототипах
Что не так с вашими котиками? 5 типичных ошибок в реализации SMM-стратегии.
Кто виноват и что делать? 7 принципов работы с негативом в Сети.
Оставьте свой комментарий: