+7 (495) 504-30-20
Вебмеханик
Webmechanic
WM
КонтекстнаяРеклама
Контекст
Яндекс
сертификацияяндекс2017
партнёрыяндекс2017

О наших победах летом 2017 года мы уже писали здесь: июль порадовал нас новостью о номинации на премию Google Premier Partners Awards в номинации Growing Businesses Online Award.

И снова третий квартал 2017 года радует нас новостями: рекламное агентство Вебмеханик вновь подтвердило статус сертифицированного бизнес-партнёра компании Яндекс!

Сертификация для рекламных агентств позволяет компании Яндекс оценить качество оказываемых агентствами услуг по Яндекс.Директу, а также общий вклад каждой компании в развитие рынка контекстной рекламы.

Статус сертифицированного агентства свидетельствует о том, что агентство считается ценным игроком на рынке и признаётся бизнес-партнером.

Яндекс рекомендует сертифицированные агентства потенциальным рекламодателям Директа, а также приглашает их участвовать в тестировании новых рекламных возможностей Яндекса. Сертификация рекламных агентств проводится каждый квартал.

Успешное прохождение сертификации дает нам сразу несколько преимуществ:

1. Агентство может сотрудничать с Яндексом в развитии технологий. Мы заинтересованы в том, чтобы работать с профессионалами рынка. Сертифицированные агентства одними из первых узнают о новых инструментах Директа, получают приглашения на конференции, а также могут участвовать в тестировании и разработке дополнительных рекламных возможностей.

2. Сертификация показывает динамику развития агентства и помогает обучать наших сотрудников. Регулярное прохождение сертификации поможет понять сильные и слабые стороны агентства в проведении рекламных кампаний, отследить его рост не только в сравнении с другими игроками отрасли, но и по отношению к самому себе.

3. Подтвердив свой статус, мы убедились, что наша фирма развивается, а также обеспечен контроль качества работы наших специалистов.

4. Рекомендации от Яндекса помогут привлечь рекламодателей. Вместе со статусом мы получили знак сертификации — его можно разместить на сайте агентства или использовать в рекламных материалах. Кроме того, Яндекс поместит информацию о нас на их сайте рекламы, и потенциальные клиенты увидят Вебмеханик в списке партнеров.

Действующие условия сертификации по Яндекс.Директу разработаны в начале 2013 года и были представлены для обсуждения экспертной группе, в состав которой вошли представители разных профессиональных направлений рынка, включая профессионалов с многолетним опытом работы в Директе, как с клиентской, так и с агентской стороны.

Мы прошли 4 этапа отбора, прежде чем были привилегированы сертификатом:

1. У нас больше 30 активных клиентов на данный момент;

2. На каждые 100 клиентов агентство должно иметь в штате не менее одного сертифицированного специалиста по Яндекс.Директу. А у нас 8 специалистов — ну, вы понимаете, о чём мы :) Также необходимо, чтобы в агентстве был хотя бы один сертифицированный специалист по Яндекс.Метрике. Их есть у нас ;)

3. На этом этапе баллы выставляются по 6 основным метрическим показателям. Для оценки каждого показателя качества используется детальная аналитика, и агентства распределяются по группам в зависимости от среднего результата по этому показателю.самый высокий балл получат агентства, чей средний CTR оказался на уровне 3Х — выше, чем у большинства.

4. На этом этапе оценки выставляется один общий балл с учетом следующих показателей агентства при работе с Директом:
a. динамика клиентской базы
b. рост объемов агентства в целом и рост каждого клиента
c. приток клиентов
d. стабильность размещения клиентов

Система подсчета баллов разработана таким образом, чтобы учитывать в первую очередь рост агентства по отношению к самому себе. При оценке показателей учитывается сезонность — например, данные за первый квартал текущего года сравниваются с данными именно за первый квартал предыдущего года.

Ну, и в конце стоит похвастаться ещё немного: рекламное агентство Вебмеханик набрало по качественным показателям больше баллов, чем 86% региональных агентств, и баллов по бизнес-аналитике больше, чем 100% региональных агентств. ;)

За эту победу мы хотим поблагодарить наших заказчиков и партнёров, а также отдел контекстной рекламы — спасибо вам за столь высокие показатели и трудолюбие!

Статьи автора