Вебмеханик
Москва, Люблинская 151,
Phone: Номер телефона – 7 (495) 504-30-20 Вебмеханик
Астрахань, Н.Островского 148Б,
Phone: Номер телефона – 8-(804)-333-98-28
9 трендов в графическом дизайне в 2017 году, о которых должен знать ваш дизайнер (и наш)
Автор: Алёна Леонова
Дата: 03.11.2017      Комментарии: 0

Новый год — новые тренды! В этой подборке мы собрали самые актуальные нововведения в области упаковки, трендах типографии, макеты и даже новинки в кинематографике.

2017 год в России объявлен годом экологии. Мировые тенденции не отстают: дизайнеры в 2017 году вновь обратились к природным истокам. С точки зрения цветовой гаммы, всё началось с Pantone. Каждый год компания выбирает цвет года, и в этот раз выбор пал на оттенок свежей листвы — Greenery, который предзнаменует начало всего живого, свежесть и благоденствие окружающего мира.

Этот цвет характеризуют как «пикантный и свежий жёлто-зелёный оттенок, покрывающий всё в первые дни весны». Оттенок Greenery окутывает просыпающийся мир лёгким дыханием свежести, пробуждая ото сна великую природу.

Итак, рассмотрим главные тренды графического дизайна-2017. Большинство из них применимо к любой области дизайна, однако некоторые стоит использовать только в Интернете.

Яркие, насыщенные и живые цвета

В последние несколько лет многие дизайнеры обычно использовали надёжные и лёгкие в обработке цветовые схемы для создания максимально чистых и исправляемых дизайнерских решений. Мы видели на макетах много света и нейтральных цветов типа белого, оттенков серого и доминирующего чёрного. Но от 2017 года мы ждём ярких, насыщенных и живых цветов. Мода на них началась ещё в 2016, явив себя через различные элементы дизайна, но ожидается, что в этом году этот тренд наберёт обороты. Так как цветом-2017 является вышеупомянутый оттенок Greenery, мы ждём, что дизайнеры начнут вдохновляться естественными природными цветами, придавая им больше яркости и насыщенности. Тенденции в фотографии не отстают: всевозможные фильтры также усиливают цвета.

Тем не менее, это не означает, что каждая компания будет участвовать в цветореволюции. Но использование ярких цветовых решений на привычном нейтральном фоне может добавить брендам ярких и свежих ноток, при этом не изменяя их сути.

Цветопереходы

Градиенты в дизайне — один из самых больших прорывов 2016 года. Начавшись в 2016 и быстро набирая популярность, этот тренд проник повсюду, от кнопок до логотипов. Так некоторые крупные бренды решили сменить свои привычные логотипы на градиентные, и это коснулось не только веб-логотипов, но и печатного дизайна.

Узоры и геометрические формы

Тренд начался ещё в 2016 и продолжился в 2017 году. Плоский дизайн был очень хорошо воспринят как дополнение к графике, что помогло упростить визуальные эффекты и улучшить пользовательский интерфейс, ожидается, что тренд будет популярным и востребованным. Узоры не стали исключением: сейчас популярны плавные линии, вдохновлённые природой, например, прожилки на растениях, мрамор или переливы опала. Живописные шаблоны, контрастирующие с простой типографикой, также вдохнут жизнь в принты.

Сливаясь вместе, плоский дизайн и узоры дают живое, насыщенное дизайнерское решение, которое всегда выглядит ультрасовременно и стильно. Поэтому стало очень модно украшать подобным дизайном упаковку продукта.

С другой стороны, узор не должен быть лишь набором цветов и симметрии. Стоит просто добавить акцента в обычный дизайн с помощью простого природного рисунка, и новый тренд прочно закрепится в этом году.

Минимализм

Для тех, кто любит простоту и функциональность минимализма, хорошие новости: минимализм вернулся к нам из 20 века, и теперь популярен, как никогда! Поскольку минимализм требует свободного пространства с большим количеством «воздуха» и довольно прост в передаче идеи, простота его воплощения помогла ему вновь вернуться в ряды трендов. Благодаря моде на скандинавский дизайн, в этом году многие решения будут навеяны ультраминимализмом, элегантностью и изысканностью. Яркие акценты тоже будут в моде, так что если у вас, например, есть готовая цветовая палитра, яркая полоска из металлической фольги будет тем самым минимальным стильным акцентом, который выгодно подчеркнёт все остальные цвета.

Модерн-ретро

Согласно своему же определению, ретро было популярно какое-то время назад. Сплав с современными дизайнерскими решениями вдохнул жизнь в старый стиль: ключом в этой тенденции является как аутентичность, так и упрощение и модернизация любого конкретного элемента, который выделялся в прошлом. В 2016 году мы могли наблюдать, как зарождается популярность ретро-стиля, и как модерн-ретро находит своё отражение в дизайне логотипов, принтах, веб-дизайне и дизайне упаковки. Касательно цветов, возможно, произойдут изменения: приглушённые оттенки коричневого и серого, которые считались признаком винтажности в 2016 году, заменят более конфетные цвета. Несомненно, популярность тренда в 2017 году будет расти, и ему ещё есть, чем нас удивить!

Модульные макеты

Текстовые модули, суть которых — разбить текст и поместить его в управляемые блоки, не являются сами по себе какой-то новой тенденцией, но их популярность за последние годы возросла. Независимо от того, говорим ли мы о принтах или о веб-дизайне, чаще всего, используя длинные блоки текста, вы вгоните читателя в тоску, и он просто уйдёт от вас. Дизайнеры придумали, как сделать информацию более читаемой и визуально приятной, и впервые применили это к веб-дизайну. Модульный дизайн — не просто отличный инструмент управления: он также выглядит очень профессионально, если выполнен правильно. В этом году ожидается больше модульных макетов как в веб-дизайне, так и в графике.

Яркая фотография и гладкий текст

На данный момент, этот тренд выступает одним из основных в мире графического дизайна, так как передача информации через бросающуюся в глаза фотографию и двумерный жирный текст не раздражает аудиторию. «Яркие и гладкие» решения отлично работают как на людях с короткой задержкой внимания, так и на тех, кто не хочет тратить время, чтобы вникнуть в информацию, а сразу ищет суть. Если дизайн выполнен качественно, дуэт кричащего фото и выделяющегося текста отлично работают вместе, создавая яркий контраст и чёткие границы, вызывая реакцию и волнение зрителя.

Эта комбинация отлично подходит для медийных объявлений, рекламных акций в социальных сетях и графики, где необходимо мгновенно передавать небольшой объем информации.

Синемаграфы

Синемаграфы являются невероятно завораживающим, эффективным и простым ответом на самый главный запрос маркетинга — время. Поскольку маркетологи должны делать по максимуму и использовать все возможные инструменты, чтобы привлечь внимание аудитории очень коротким и захватывающим путём, синемаграфы стали идеальным выходом из ситуации. Это не обычные gif-изображения, которые мы видим везде и всюду. Синемаграфы — это неподвижные изображения с двигающимся в них небольшим элементом. Эта техника делает обычные снимки более реалистичными и оживляет их. Так как конкуренция между маркетологами всё растёт и растёт, мы ожидаем увидеть, что в 2017 году на сцену выйдут синематографы.

Материальный дизайн

Материальный дизайн, возможно, самый большой и мощный тренд в этом году. Первым этот стиль применила компания Google, пытаясь упростить дизайн, и тем самым облегчить взаимодействие пользователей с элементами интерфейса. Концепция этого стиля: «материал как метафора; броский, графический, цепляющий; движение обеспечивает смысл».

Это означает, что пользователь взаимодействует с чёткой визуальной эстетикой. Дизайнеры черпают вдохновение из материальных объектов — особенно от чернил и бумаги, — так что проекты основаны на реальном мире, но при этом сам стиль смотрится легко и минималистично. Бумага осязаема, бросает тени, но также невероятно гибкая, поэтому, учитывая эти принципы, вы создаете полотно Интернета и добавляете объёма вашему дизайну.

Используя броские цвета, контраст и типографику в вашем дизайне, вы должны руководствоваться поведенческими факторами потребителя, и влиять на желания пользователей так, как вам нужно. Эстетика материального дизайна от Google очень похожа на Flat Design 2.0, но она требует целенаправленности другого уровня.

Авторская группа
Алёна Леонова
менеджер отдела социальных медиа

Алёна обучается по специальности «Маркетинг в торговой деятельности» в АГТУ, а также получает образование переводчика в сфере коммуникаций. В детстве мечтала быть режиссёром: хотела творить, быть знаменитой и командовать людьми. Однако поняв, что режиссёром становиться немного накладно, начала задумываться о творческой профессии, но с серьёзным подтекстом. В 9 классе узнала о конкурсе для маркетологов и рекламистов в АГТУ, приняла участие, выиграла всех «старожилов». Так и втянулась. После второго курса параллельно с двумя образованиями пошла работать к нам. Тут Алёна занимается любимым копирайтингом — пишет статьи, любые тексты и правит уже написанные, а также работает с репутацией заказчиков и продвижением компаний в социальных сетях. 


В работе сильно помогают чувство юмора, отличное знание русского языка и любовь к знаниям: Алёна является капитаном сильной студенческой команды по «Что? Где? Когда?». Также она участвует в международном конкурсе по маркетингу BigGame by Marketorium, где успела взять несколько призовых мест, личные номинации и гран-при за несколько сезонов — маркетинг из увлечения перерос в серьёзную работу.


Работа в Вебмеханик дала понять, что коллективу не обязательно быть суперсерьёзным, чтобы эффективно работать. По её мнению, коллектив агентства разрывает все шаблоны, и каждый способен здесь вырасти до того уровня, которого желает достичь. Алёна считает, что быть маркетологом может каждый. Главное — любить то, что ты делаешь, и не бояться показывать свои способности.

Вам наверняка понравится:
Кейс «Видео против фото»: сравнение эффективности кампаний MyTarget по продаже земельных участков
Dublin trip: Google Premier Partner Awards и прекрасная Ирландия, или статья о том, как мы посетили самое важное событие года
Тестирование логику бьёт. 4 причины попробовать что-то самому, чем довериться логике.
Бизнес-профили в Instagram: как перестать нравиться подвесному потолку
Анатомия контекста. Часть 1.
GO ON: GAME ON!
Не надо так: типичные ошибки продвижения имиджа работодателя в сети
CallTouch this: от выступления до сертификации
Яндекс и Вебмеханик: 100% бизнес-аналитики + сертификат!
#ЯСДАЮКРОВЬ: курс юного донора
Говорим без остановки: 3 способа взять от SocialMedia больше
«ЖМИ СЮДА!» — СЕКРЕТЫ «ПРАВИЛЬНЫХ» КНОПОК
Яндекс.Медиана: теперь действительно найдётся всё
Тонкости баннерной рекламы. Как не «слить» бюджет?
Новая награда! Google Premier Partner Day
Каждый желает знать… И мы не исключение!
От статуса до премии: РА Webmechanic готовится к Google Premier Partner Awards 2017!
Google Premier Partners Awards: мы попали в shortlist!
Ok, Google! Рекламное агентство Webmechanic
Кто виноват и что делать? 7 принципов работы с негативом в Сети.
Что не так с вашими котиками? 5 типичных ошибок в реализации SMM-стратегии.
We are all anonymous: тёмная сторона Сети
CSS Writing Mode
Ответы на 4 частых вопроса о прототипах
Оставьте свой комментарий: