+7 (495) 504-30-20
Дата: 22.06.2018
АгентствоВебмеханик
Вебмеханик
Вебмех
РАВМ
РАВебмеханик
РАВебмех
WebmechanicAgency
Webmechanic
Webmech
WM
РекламноеАгентство
ЛучшееАгентство
GooglePartners
GooglePartners2017
GooglePremierPartners
GooglePremierPartners2017
autoru
calltouch
callday

Новый сертификат — это всегда радость!

РА Webmechanic теперь официально имеет в своём штабе сертифицированного специалиста по системе CallTouch — и этот мастер никто иной, как Мария Яблокова, а нынче — покорительница CallTouch!

Похоже, слово CallTouch слишком часто употребляется в районе одного абзаца. Наверное, стоит просветить вас по поводу всей крутизны произошедшего.

Начнём по порядку.

CallTouch есть ни что иное, как система сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой. Сервис помогает рекламодателю обрабатывать звонки, поступающие после реализации контекстной рекламы. CallTouch может:

  • Определить пол звонившего
  • Определить источник звонка
  • Оценивать эффективность кампаний по подробным отчётам
  • Автоматизировать управление контекстной рекламой
  • Определить исход звонка по тону речи

А ещё CallTouch обладает довольно шустрым искусственным интеллектом, который способен обучаться в режиме реального времени!

Собственно, вернёмся к инфоповоду: у нас теперь есть сертифицированный специалист! Круто, а?

Но это ещё не всё.

Портал Auto.ru совместно с корпорацией Яндекс и Calltouch провёл ежегодную практическую отраслевую конференцию о технологиях и способах продвижения в автомобильной индустрии. Только кейсы, никакой воды!

Наши впечатления? Сквозь всю конференцию тянулась одна тема — простите за каламбур, сквозная аналитика. Говорили о новшествах продвижения а автомобильной индустрии, развитии CRM с нуля и методы отслеживания эффективности рекламных кампаний.

Дмитрий Мязин и Татьяна Чурина провели презентацию с незатейливым названием «Найди то, не знаю что, или «реальный сквозняк». Реализация сквозной аналитики в реалиях современного бизнеса". Вышло неплохо, мы смотрели всем агентством. Цифры, пути реализации и парочка кейсов — и идеальное выступление готово.

Как вы заметили, на экране у нас интересная презентация… Ого, да это новый кейс! Есть желание ознакомиться? Переходи по этой ссылке. Нет, это не магические значения: чистая аналитика и маркетинг, ничего больше!

Статьи автора