Вебмеханик
Москва, Люблинская 151,
Phone: Номер телефона – 7 (495) 504-30-20 Вебмеханик
Астрахань, Н.Островского 148Б,
Phone: Номер телефона – 8-(804)-333-98-28
CallTouch this: от выступления до сертификации
Автор: Алёна Леонова
Дата: 22.06.2018      Комментарии: 0

Новый сертификат — это всегда радость!

РА Webmechanic теперь официально имеет в своём штабе сертифицированного специалиста по системе CallTouch — и этот мастер никто иной, как Мария Яблокова, а нынче — покорительница CallTouch!

Похоже, слово CallTouch слишком часто употребляется в районе одного абзаца. Наверное, стоит просветить вас по поводу всей крутизны произошедшего.

Начнём по порядку.

CallTouch есть ни что иное, как система сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой. Сервис помогает рекламодателю обрабатывать звонки, поступающие после реализации контекстной рекламы. CallTouch может:

  • Определить пол звонившего
  • Определить источник звонка
  • Оценивать эффективность кампаний по подробным отчётам
  • Автоматизировать управление контекстной рекламой
  • Определить исход звонка по тону речи

А ещё CallTouch обладает довольно шустрым искусственным интеллектом, который способен обучаться в режиме реального времени!

Собственно, вернёмся к инфоповоду: у нас теперь есть сертифицированный специалист! Круто, а?

Но это ещё не всё.

Портал Auto.ru совместно с корпорацией Яндекс и Calltouch провёл ежегодную практическую отраслевую конференцию о технологиях и способах продвижения в автомобильной индустрии. Только кейсы, никакой воды!

Наши впечатления? Сквозь всю конференцию тянулась одна тема — простите за каламбур, сквозная аналитика. Говорили о новшествах продвижения а автомобильной индустрии, развитии CRM с нуля и методы отслеживания эффективности рекламных кампаний.

Дмитрий Мязин и Татьяна Чурина провели презентацию с незатейливым названием «Найди то, не знаю что, или «реальный сквозняк». Реализация сквозной аналитики в реалиях современного бизнеса". Вышло неплохо, мы смотрели всем агентством. Цифры, пути реализации и парочка кейсов — и идеальное выступление готово.

Как вы заметили, на экране у нас интересная презентация… Ого, да это новый кейс! Есть желание ознакомиться? Переходи по этой ссылке. Нет, это не магические значения: чистая аналитика и маркетинг, ничего больше!

Авторская группа
Алёна Леонова
менеджер отдела социальных медиа

Алёна обучается по специальности «Маркетинг в торговой деятельности» в АГТУ, а также получает образование переводчика в сфере коммуникаций. В детстве мечтала быть режиссёром: хотела творить, быть знаменитой и командовать людьми. Однако поняв, что режиссёром становиться немного накладно, начала задумываться о творческой профессии, но с серьёзным подтекстом. В 9 классе узнала о конкурсе для маркетологов и рекламистов в АГТУ, приняла участие, выиграла всех «старожилов». Так и втянулась. После второго курса параллельно с двумя образованиями пошла работать к нам. Тут Алёна занимается любимым копирайтингом — пишет статьи, любые тексты и правит уже написанные, а также работает с репутацией заказчиков и продвижением компаний в социальных сетях. 


В работе сильно помогают чувство юмора, отличное знание русского языка и любовь к знаниям: Алёна является капитаном сильной студенческой команды по «Что? Где? Когда?». Также она участвует в международном конкурсе по маркетингу BigGame by Marketorium, где успела взять несколько призовых мест, личные номинации и гран-при за несколько сезонов — маркетинг из увлечения перерос в серьёзную работу.


Работа в Вебмеханик дала понять, что коллективу не обязательно быть суперсерьёзным, чтобы эффективно работать. По её мнению, коллектив агентства разрывает все шаблоны, и каждый способен здесь вырасти до того уровня, которого желает достичь. Алёна считает, что быть маркетологом может каждый. Главное — любить то, что ты делаешь, и не бояться показывать свои способности.

Вам наверняка понравится:
Кейс «Видео против фото»: сравнение эффективности кампаний MyTarget по продаже земельных участков
Dublin trip: Google Premier Partner Awards и прекрасная Ирландия, или статья о том, как мы посетили самое важное событие года
Тестирование логику бьёт. 4 причины попробовать что-то самому, чем довериться логике.
Бизнес-профили в Instagram: как перестать нравиться подвесному потолку
Анатомия контекста. Часть 1.
GO ON: GAME ON!
Не надо так: типичные ошибки продвижения имиджа работодателя в сети
Яндекс и Вебмеханик: 100% бизнес-аналитики + сертификат!
#ЯСДАЮКРОВЬ: курс юного донора
Говорим без остановки: 3 способа взять от SocialMedia больше
Каждый желает знать… И мы не исключение!
Ok, Google! Рекламное агентство Webmechanic
9 трендов в графическом дизайне в 2017 году, о которых должен знать ваш дизайнер (и наш)
«ЖМИ СЮДА!» — СЕКРЕТЫ «ПРАВИЛЬНЫХ» КНОПОК
Яндекс.Медиана: теперь действительно найдётся всё
Тонкости баннерной рекламы. Как не «слить» бюджет?
Кто виноват и что делать? 7 принципов работы с негативом в Сети.
Результаты сертификации Яндекс: III квартал наш!
Новая награда! Google Premier Partner Day
От статуса до премии: РА Webmechanic готовится к Google Premier Partner Awards 2017!
Google Premier Partners Awards: мы попали в shortlist!
Что не так с вашими котиками? 5 типичных ошибок в реализации SMM-стратегии.
We are all anonymous: тёмная сторона Сети
CSS Writing Mode
Ответы на 4 частых вопроса о прототипах
Оставьте свой комментарий: