Вебмеханик
Москва, Люблинская 151,
Phone: Номер телефона – 7 (495) 504-30-20 Вебмеханик
Астрахань, Н.Островского 148Б,
Phone: Номер телефона – 8-(804)-333-98-28
Вы можете связаться с нами бесплатно:
8 804 333-98-28
или заказать обратный звонок
* Нажимая на кнопку "Позвоните мне" я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности ООО "ВМ онлайн"
отправьте вопрос
Заполните бриф
Остались вопросы? Задавайте!
CallTouch this: от выступления до сертификации
Автор: Алёна Леонова
Дата: 22.06.2018      
Комментарии: 0

Новый сертификат — это всегда радость!

РА Webmechanic теперь официально имеет в своём штабе сертифицированного специалиста по системе CallTouch — и этот мастер никто иной, как Мария Яблокова, а нынче — покорительница CallTouch!

Похоже, слово CallTouch слишком часто употребляется в районе одного абзаца. Наверное, стоит просветить вас по поводу всей крутизны произошедшего.

Начнём по порядку.

CallTouch есть ни что иное, как система сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой. Сервис помогает рекламодателю обрабатывать звонки, поступающие после реализации контекстной рекламы. CallTouch может:

  • Определить пол звонившего
  • Определить источник звонка
  • Оценивать эффективность кампаний по подробным отчётам
  • Автоматизировать управление контекстной рекламой
  • Определить исход звонка по тону речи

А ещё CallTouch обладает довольно шустрым искусственным интеллектом, который способен обучаться в режиме реального времени!

Собственно, вернёмся к инфоповоду: у нас теперь есть сертифицированный специалист! Круто, а?

Но это ещё не всё.

Портал Auto.ru совместно с корпорацией Яндекс и Calltouch провёл ежегодную практическую отраслевую конференцию о технологиях и способах продвижения в автомобильной индустрии. Только кейсы, никакой воды!

Наши впечатления? Сквозь всю конференцию тянулась одна тема — простите за каламбур, сквозная аналитика. Говорили о новшествах продвижения а автомобильной индустрии, развитии CRM с нуля и методы отслеживания эффективности рекламных кампаний.

Дмитрий Мязин и Татьяна Чурина провели презентацию с незатейливым названием «Найди то, не знаю что, или «реальный сквозняк». Реализация сквозной аналитики в реалиях современного бизнеса". Вышло неплохо, мы смотрели всем агентством. Цифры, пути реализации и парочка кейсов — и идеальное выступление готово.

Как вы заметили, на экране у нас интересная презентация… Ого, да это новый кейс! Есть желание ознакомиться? Переходи по этой ссылке. Нет, это не магические значения: чистая аналитика и маркетинг, ничего больше!

Авторская группа
Алёна Леонова
менеджер отдела таргетированной рекламы

Алёна обучается по специальности «Маркетинг в торговой деятельности» в АГТУ, а также получает образование переводчика в сфере коммуникаций. В детстве мечтала быть режиссёром: хотела творить, быть знаменитой и командовать людьми. Однако поняв, что режиссёром становиться немного накладно, начала задумываться о творческой профессии, но с серьёзным подтекстом. В 9 классе узнала о конкурсе для маркетологов и рекламистов в АГТУ, приняла участие, выиграла всех «старожилов». Так и втянулась. После второго курса параллельно с двумя образованиями пошла работать к нам. Тут Алёна занимается любимым копирайтингом — пишет статьи, любые тексты и правит уже написанные, а также работает с репутацией заказчиков и продвижением компаний в социальных сетях. 


В работе сильно помогают чувство юмора, отличное знание русского языка и любовь к знаниям: Алёна является капитаном сильной студенческой команды по «Что? Где? Когда?». Также она участвует в международном конкурсе по маркетингу BigGame by Marketorium, где успела взять несколько призовых мест, личные номинации и гран-при за несколько сезонов — маркетинг из увлечения перерос в серьёзную работу.


Работа в Вебмеханик дала понять, что коллективу не обязательно быть суперсерьёзным, чтобы эффективно работать. По её мнению, коллектив агентства разрывает все шаблоны, и каждый способен здесь вырасти до того уровня, которого желает достичь. Алёна считает, что быть маркетологом может каждый. Главное — любить то, что ты делаешь, и не бояться показывать свои способности.

Вам наверняка понравится:
Свайп вправо? 15 000 пользователей тестируют «Ауру» от Яндекс.
Dublin trip: Google Premier Partner Awards и прекрасная Ирландия, или статья о том, как мы посетили самое важное событие года
Темпы роста рынка рекламы в 2019 г. снизятся до 6,9%. Смогут ли хорошие продажники спасти положение?
Впереди планеты всей: компания Apple представила свои новинки
Дизайн видишь? Нет? А он есть!
Google Premier Partners Awards: мы попали в shortlist!
Яндекс и Вебмеханик: 100% бизнес-аналитики + сертификат!
Компания Lush рискует потерять 1,1 млн человек аудитории, отказавшись от присутствия в социальных сетях
Оптимизация рекламных кампаний на основе статистики конверсий высокого порядка
CSS Writing Mode
Тестирование логику бьёт. 4 причины попробовать что-то самому, чем довериться логике.
РА Webmechanic подтвердил статус сертифицированного партнера компании Яндекс по результатам I квартала 2019 года
«ЖМИ СЮДА!» — СЕКРЕТЫ «ПРАВИЛЬНЫХ» КНОПОК
Как выстрелить в целевую аудиторию при помощи сквозной аналитики?
Солнце с запада не всходит, новаторство Facebook в Россию не доходит
Яндекс.Медиана: теперь действительно найдётся всё
Дизайн и пустота: как белое пространство может стать лучшим вариантом для оформления веб-страницы
Новая награда! Google Premier Partner Day
We are all anonymous: тёмная сторона Сети
Около 1,5 млрд рублей потратили россияне в 2018 году на онлайн-обучение
РА Webmechanic вновь подтвердил статус сертифицированного агентства Яндекс по результатам IV квартала
Не надо так: типичные ошибки продвижения имиджа работодателя в сети
Ответы на 4 частых вопроса о прототипах
Ok, Google! Рекламное агентство Webmechanic
9 трендов в графическом дизайне в 2017 году, о которых должен знать ваш дизайнер (и наш)
Каждый желает знать… И мы не исключение!
Дорогие подарки и долгие отношения: инфографика любви РА Webmechanic
Вклад Рунета в российскую экономику увеличился на 11% по сравнению с 2017 годом
Кейс «Видео против фото»: сравнение эффективности кампаний MyTarget по продаже земельных участков
Тонкости баннерной рекламы. Как не «слить» бюджет?
Программист РА Webmechanic Максим Воробьёв одержал победу на региональном этапе хакатона «Цифровой прорыв 2019»!
Как Google, Facebook и Amazon захватили интернет-бизнес?!
Бизнес-профили в Instagram: как перестать нравиться подвесному потолку
Контекстная реклама как инструмент продвижения издательства «Delibri»
#ЯСДАЮКРОВЬ: курс юного донора
Результаты сертификации Яндекс: III квартал наш!
Что не так с вашими котиками? 5 типичных ошибок в реализации SMM-стратегии.
GO ON: GAME ON!
Кто виноват и что делать? 7 принципов работы с негативом в Сети.
Анатомия контекста. Часть 1.
Говорим без остановки: 3 способа взять от SocialMedia больше
Однажды ты спросишь меня, что я люблю больше: попкорн, свитшоты или Webmechanic...
От статуса до премии: РА Webmechanic готовится к Google Premier Partner Awards 2017!
Оставьте свой комментарий: