Вебмеханик
Москва, Люблинская 151,
Phone: Номер телефона – 7 (495) 504-30-20 Вебмеханик
Астрахань, Н.Островского 148Б,
Phone: Номер телефона – 8-(804)-333-98-28
Вы можете связаться с нами бесплатно:
8 804 333-98-28
или заказать обратный звонок
отправьте вопрос
Заполните бриф
Остались вопросы? Задавайте!
РА Webmechanic вновь подтвердил статус сертифицированного агентства Яндекс по результатам IV квартала
Автор: Мария Яблокова, Марат Васильев, Алёна Леонова
Дата: 12.02.2019      
Комментарии: 0

Агентство интернет-маркетинга Webmechanic прошло сертификацию от компании Яндекс и получило статус сертифицированного партнёра. Ежеквартально наши сотрудники отдела контекстной рекламы проходят тестирование на знание и умение работать с системой Яндекс.Директ и Яндекс.Метрикой.

Что помогло нам вновь подтвердить статус партнёров одной из крупнейших компаний на digital-рынке?

  • Постоянная работа по оптимизации показателей в Яндекс.Директ
  • Тестирование новых продуктов
  • 100% сотрудников отдела контекстной рекламы прошли сертификацию

Статус сертифицированного агентства свидетельствует о том, что РА Webmechanic является ценным игроком на digital-рынке, а также выступает в качестве бизнес-партнера Яндекса.

Сейчас наше агентство готовится к нововведению от Яндекса для подтверждения сертификации. Теперь компания ввела сертификацию после обязательного прохождения теста с прокторингом. Это новая процедура тестирования — с дополнительной авторизацией, наблюдением за ходом теста и отдельным сертификатом.

Яндекс рекомендует сертифицированные агентства потенциальным рекламодателям Директа, а также приглашает их участвовать в тестировании новых рекламных возможностей Яндекса. Сертификация рекламных агентств проводится каждый квартал.

В данной статье можно узнать немного больше об условиях, необходимых для агентства, которое решило пройти сертификацию, а также увидеть предыдущие результаты Webmechanic.

Яндекс отметила наши особые заслуги в виде сводки. Мы гордимся этими цифрами!

Качество работы с кампаниями

Показатель Значение
Доля клиентов с неактивными в течение 7 дней подряд кампаниями 9%
Доля отклонённых модерацией объявлений 0,00%
Доля кампаний с указанным счётчиком метрики 99,50%
Доля клиентов с настройками показов на тематических площадках РСЯ 92,20%

Дополнительные баллы

Кроме оценок по основным показателям качества, каждое агентство может получить дополнительные баллы.

С помощью этих баллов компания Яндекс оценивает умение специалистов настраивать дополнительные инструменты Директа, которые могут повлиять на эффективность кампаний рекламодателей.

Показатель Значение
Доля объявлений с быстрыми ссылками 99,40%
Доля объявлений с визитками 95,70%
Доля кампаний с показами по дополнительным релевантным фразам 44,10%
Доля объявлений с изображениями 91,30%
Доля кампаний, в которых указана цель (для CPA/ROI стратегий или оптимизации ДРФ) 23,50%
Доля групп с мобильным баннером 100,00%
Доля объявлений с отображаемой ссылкой 99,30%

Бизнес-аналитика

Этот балл помогает отслеживать динамику вашего бизнеса в сравнении с динамикой развития других рекламных агентств и с вашими результатами в прошлом.

Размер и другая специфика агентства не играет роли при выставлении оценки, важны только изменения по итогам квартала: успешно ли развиваются отношения с текущими клиентами и есть ли приток новых.

Общий балл 10,6

За эту победу мы хотим поблагодарить клиентов и партнёров нашего агентства, а также отдел контекстной рекламы — вы раз за разом берёте новые вершины и улучшаете предыдущие результаты!

Авторская группа
Мария Яблокова
Руководитель отдела по работе с контекстной рекламой

Маша — специалист по контекстной рекламе по работе, по сервису и туризму по образованию, по дизайну одежды по хобби. Маша всегда мечтала быть модным дизайнером, и к этой цели она дошла! Настойчивость и умение принимать управленческие решения помогают Маше воплощать в жизнь все планы, совмещая должность руководителя отдела контекстной рекламы, семью и «рабочее» хобби — создание авторских свитшотов под брендом #ya_masha.

Маше нравится управлять, планировать и оптимизировать все производственные процессы. Процесс планирования — это важно, но Маша гонится за отличным результатом своей работы. У неё это отлично получается, о чем говорят всевозможные пройденные сертификации Google, Яндекс Директ и Google Adwords.

Маша как специалист с большим опытом считает самым важным тестинг всего и вся: так вы найдете оптимальные пути к решению всех производственных и личных проблем.

Марат Васильев
заместитель руководителя отдела контекстной рекламы

Марат — мечтательный и целеустремленный, ответственный и компанейский парень. Марат любит вспоминать счастливое детство, в котором он — будущий великий футболист. Однако судьба распорядилась так, что Марат поступил на экономиста, а российский футбол лишился ценного игрока и побед на мировых чемпионатах.

В какой-то момент своей трудовой деятельности Марат окончательно осознал, что работа не до конца позволяет раскрыть мне свои способности, а именно творческий потенциал, креативное мышление. Так он сначала обратил свой взор на всю IT-отрасль целиком, а затем сегментировал свои интересы до рекламной сферы. Работа Марата заключается прежде всего в том, чтобы создавать, настраивать, анализировать и оптимизировать рекламные кампании по контекстной рекламе, рассчитывать бюджет для них, контролировать рациональное использование.

У Марата достаточно стремления и упорства в достижении целей, которые он перед собой ставлю. Стрессоустойчивость, безусловно. Он не боится трудностей и ответственности, и готов трудиться для того, чтобы развиваться как профессионал. Хорошо себя чувствует, работая  в коллективе. Всем будущим специалистам Марат советует ни в крем случае не сомневаться в себе и помнить, что никогда не поздно стать тем, кем ты хочешь!

Алёна Леонова
менеджер отдела таргетированной рекламы

Алёна обучается по специальности «Маркетинг в торговой деятельности» в АГТУ, а также получает образование переводчика в сфере коммуникаций. В детстве мечтала быть режиссёром: хотела творить, быть знаменитой и командовать людьми. Однако поняв, что режиссёром становиться немного накладно, начала задумываться о творческой профессии, но с серьёзным подтекстом. В 9 классе узнала о конкурсе для маркетологов и рекламистов в АГТУ, приняла участие, выиграла всех «старожилов». Так и втянулась. После второго курса параллельно с двумя образованиями пошла работать к нам. Тут Алёна занимается любимым копирайтингом — пишет статьи, любые тексты и правит уже написанные, а также работает с репутацией заказчиков и продвижением компаний в социальных сетях. 


В работе сильно помогают чувство юмора, отличное знание русского языка и любовь к знаниям: Алёна является капитаном сильной студенческой команды по «Что? Где? Когда?». Также она участвует в международном конкурсе по маркетингу BigGame by Marketorium, где успела взять несколько призовых мест, личные номинации и гран-при за несколько сезонов — маркетинг из увлечения перерос в серьёзную работу.


Работа в Вебмеханик дала понять, что коллективу не обязательно быть суперсерьёзным, чтобы эффективно работать. По её мнению, коллектив агентства разрывает все шаблоны, и каждый способен здесь вырасти до того уровня, которого желает достичь. Алёна считает, что быть маркетологом может каждый. Главное — любить то, что ты делаешь, и не бояться показывать свои способности.

Вам наверняка понравится:
Dublin trip: Google Premier Partner Awards и прекрасная Ирландия, или статья о том, как мы посетили самое важное событие года
Кейс «Видео против фото»: сравнение эффективности кампаний MyTarget по продаже земельных участков
Тестирование логику бьёт. 4 причины попробовать что-то самому, чем довериться логике.
Оптимизация рекламных кампаний на основе статистики конверсий высокого порядка
Яндекс и Вебмеханик: 100% бизнес-аналитики + сертификат!
GO ON: GAME ON!
CallTouch this: от выступления до сертификации
Контекстная реклама как инструмент продвижения издательства «Delibri»
#ЯСДАЮКРОВЬ: курс юного донора
Тонкости баннерной рекламы. Как не «слить» бюджет?
Кто виноват и что делать? 7 принципов работы с негативом в Сети.
Не надо так: типичные ошибки продвижения имиджа работодателя в сети
Ok, Google! Рекламное агентство Webmechanic
9 трендов в графическом дизайне в 2017 году, о которых должен знать ваш дизайнер (и наш)
Бизнес-профили в Instagram: как перестать нравиться подвесному потолку
Каждый желает знать… И мы не исключение!
Дорогие подарки и долгие отношения: инфографика любви РА Webmechanic
Анатомия контекста. Часть 1.
Говорим без остановки: 3 способа взять от SocialMedia больше
«ЖМИ СЮДА!» — СЕКРЕТЫ «ПРАВИЛЬНЫХ» КНОПОК
Яндекс.Медиана: теперь действительно найдётся всё
Результаты сертификации Яндекс: III квартал наш!
От статуса до премии: РА Webmechanic готовится к Google Premier Partner Awards 2017!
Google Premier Partners Awards: мы попали в shortlist!
Что не так с вашими котиками? 5 типичных ошибок в реализации SMM-стратегии.
РА Webmechanic подтвердил статус сертифицированного партнера компании Яндекс по результатам I квартала 2019 года
Новая награда! Google Premier Partner Day
We are all anonymous: тёмная сторона Сети
Дизайн и пустота: как белое пространство может стать лучшим вариантом для оформления веб-страницы
CSS Writing Mode
Ответы на 4 частых вопроса о прототипах
Оставьте свой комментарий: