РА Webmechanic вновь подтвердил статус сертифицированного агентства Яндекс по результатам IV квартала
Агентство интернет-маркетинга Webmechanic прошло сертификацию от компании Яндекс и получило статус сертифицированного партнёра. Ежеквартально наши сотрудники отдела контекстной рекламы проходят тестирование на знание и умение работать с системой Яндекс.Директ и Яндекс.Метрикой.
Что помогло нам вновь подтвердить статус партнёров одной из крупнейших компаний на digital-рынке?
- Постоянная работа по оптимизации показателей в Яндекс.Директ
- Тестирование новых продуктов
- 100% сотрудников отдела контекстной рекламы прошли сертификацию
Статус сертифицированного агентства свидетельствует о том, что РА Webmechanic является ценным игроком на digital-рынке, а также выступает в качестве бизнес-партнера Яндекса.
Сейчас наше агентство готовится к нововведению от Яндекса для подтверждения сертификации. Теперь компания ввела сертификацию после обязательного прохождения теста с прокторингом. Это новая процедура тестирования — с дополнительной авторизацией, наблюдением за ходом теста и отдельным сертификатом.
Яндекс рекомендует сертифицированные агентства потенциальным рекламодателям Директа, а также приглашает их участвовать в тестировании новых рекламных возможностей Яндекса. Сертификация рекламных агентств проводится каждый квартал.
В данной статье можно узнать немного больше об условиях, необходимых для агентства, которое решило пройти сертификацию, а также увидеть предыдущие результаты Webmechanic.
Яндекс отметила наши особые заслуги в виде сводки. Мы гордимся этими цифрами!

Качество работы с кампаниями
Показатель | Значение |
---|---|
Доля клиентов с неактивными в течение 7 дней подряд кампаниями | 9% |
Доля отклонённых модерацией объявлений | 0,00% |
Доля кампаний с указанным счётчиком метрики | 99,50% |
Доля клиентов с настройками показов на тематических площадках РСЯ | 92,20% |
Дополнительные баллы
Кроме оценок по основным показателям качества, каждое агентство может получить дополнительные баллы.
С помощью этих баллов компания Яндекс оценивает умение специалистов настраивать дополнительные инструменты Директа, которые могут повлиять на эффективность кампаний рекламодателей.
Показатель | Значение |
---|---|
Доля объявлений с быстрыми ссылками | 99,40% |
Доля объявлений с визитками | 95,70% |
Доля кампаний с показами по дополнительным релевантным фразам | 44,10% |
Доля объявлений с изображениями | 91,30% |
Доля кампаний, в которых указана цель (для CPA/ROI стратегий или оптимизации ДРФ) | 23,50% |
Доля групп с мобильным баннером | 100,00% |
Доля объявлений с отображаемой ссылкой | 99,30% |
Бизнес-аналитика
Этот балл помогает отслеживать динамику вашего бизнеса в сравнении с динамикой развития других рекламных агентств и с вашими результатами в прошлом.
Размер и другая специфика агентства не играет роли при выставлении оценки, важны только изменения по итогам квартала: успешно ли развиваются отношения с текущими клиентами и есть ли приток новых.
Общий балл | 10,6 |
---|
За эту победу мы хотим поблагодарить клиентов и партнёров нашего агентства, а также отдел контекстной рекламы — вы раз за разом берёте новые вершины и улучшаете предыдущие результаты!