+7 (495) 504-30-20
Вебмеханик
Webmechanic
WM
КонтекстнаяРеклама
Контекст
Яндекс
РаWebmechanic
ВМ
СертификацияЯндекс2019
ПартнёрыЯндекс2019
РаВебмеханик

Агентство интернет-маркетинга Webmechanic прошло сертификацию от компании Яндекс и получило статус сертифицированного партнёра. Ежеквартально наши сотрудники отдела контекстной рекламы проходят тестирование на знание и умение работать с системой Яндекс.Директ и Яндекс.Метрикой.

Что помогло нам вновь подтвердить статус партнёров одной из крупнейших компаний на digital-рынке?

  • Постоянная работа по оптимизации показателей в Яндекс.Директ
  • Тестирование новых продуктов
  • 100% сотрудников отдела контекстной рекламы прошли сертификацию

Статус сертифицированного агентства свидетельствует о том, что РА Webmechanic является ценным игроком на digital-рынке, а также выступает в качестве бизнес-партнера Яндекса.

Сейчас наше агентство готовится к нововведению от Яндекса для подтверждения сертификации. Теперь компания ввела сертификацию после обязательного прохождения теста с прокторингом. Это новая процедура тестирования — с дополнительной авторизацией, наблюдением за ходом теста и отдельным сертификатом.

Яндекс рекомендует сертифицированные агентства потенциальным рекламодателям Директа, а также приглашает их участвовать в тестировании новых рекламных возможностей Яндекса. Сертификация рекламных агентств проводится каждый квартал.

В данной статье можно узнать немного больше об условиях, необходимых для агентства, которое решило пройти сертификацию, а также увидеть предыдущие результаты Webmechanic.

Яндекс отметила наши особые заслуги в виде сводки. Мы гордимся этими цифрами!

Качество работы с кампаниями

Показатель Значение
Доля клиентов с неактивными в течение 7 дней подряд кампаниями 9%
Доля отклонённых модерацией объявлений 0,00%
Доля кампаний с указанным счётчиком метрики 99,50%
Доля клиентов с настройками показов на тематических площадках РСЯ 92,20%

Дополнительные баллы

Кроме оценок по основным показателям качества, каждое агентство может получить дополнительные баллы.

С помощью этих баллов компания Яндекс оценивает умение специалистов настраивать дополнительные инструменты Директа, которые могут повлиять на эффективность кампаний рекламодателей.

Показатель Значение
Доля объявлений с быстрыми ссылками 99,40%
Доля объявлений с визитками 95,70%
Доля кампаний с показами по дополнительным релевантным фразам 44,10%
Доля объявлений с изображениями 91,30%
Доля кампаний, в которых указана цель (для CPA/ROI стратегий или оптимизации ДРФ) 23,50%
Доля групп с мобильным баннером 100,00%
Доля объявлений с отображаемой ссылкой 99,30%

Бизнес-аналитика

Этот балл помогает отслеживать динамику вашего бизнеса в сравнении с динамикой развития других рекламных агентств и с вашими результатами в прошлом.

Размер и другая специфика агентства не играет роли при выставлении оценки, важны только изменения по итогам квартала: успешно ли развиваются отношения с текущими клиентами и есть ли приток новых.

Общий балл 10,6

 

За эту победу мы хотим поблагодарить клиентов и партнёров нашего агентства, а также отдел контекстной рекламы — вы раз за разом берёте новые вершины и улучшаете предыдущие результаты!

Статьи автора