+7 (495) 504-30-20
Дата: 26.12.2016

Третий квартал 2016 года наше агентство начало с хороших новостей.

В первую очередь, мы прошли ежеквартальную сертификацию и подтвердили статус сертифицированного агентства по Яндекс.Директу. Для этого менеджеры отдела по работе с контекстной рекламой не только сдали экзамены по Яндекс.Директу и Яндекс.Метрике, но и прошли проверку на прочность. Все кампании наших клиентов были проанализированы специалистами Яндекса на предмет качества и эффективности: динамика прироста новых клиентов, использование инструментов Яндекс.Директа и Яндекс.Метрики, использование мобильной рекламы, использование стратегий показа и управления ставками. За каждый из перечисленных параметров нам начислили бонусные баллы, и мы получили положительную итоговую оценку. А это значит, что наши клиенты могут  по-прежнему нам доверять решение разнообразных рекламных задач.

Так, Webmechanic специализируется на 3 видах рекламы: поисковая, медийная и мобильная. Получить специализацию могут только те агентства, которые соответствуют двум требованиям: сотрудники агентства должны пройти сертификацию AdWords, и у агентства должен быть опыт проведения успешных кампаний в выбранной сфере.

Спустя неделю мы получили еще одно заветное письмо. Рекламное агентство Webmechanic получило статус Ведущего партнера Google.

По словам самой поисковой сети, этого статуса добиваются только самые успешные агентства, а именно те, которые уже провели не одну успешную кампанию в рекламных сетях Google. К Ведущим Партнерам предъявляются более строгие требования, однако этот статус дает нам дополнительные преимущества. В частности, мы можем пользоваться расширенной поддержкой специалистов. Вместе с тем Google дал нам возможность указать виды рекламы, в которых мы разбираемся лучше всего.


По сертификации агентств стоит отдельно сказать, что с 1 апреля по 30 июня 2016 года каждый участник программы Google Partners мог стать Гуру в области интернет-рекламы. Всем участникам, которые успешно сдали 5 продвинутых экзаменов по сертификации в Google Partners (а также экзамен "Основы Google AdWords") в течение второго квартала, Google прислал сертификат программы Гуру Марафон. Вместе с признанием Webmechanic экспертом в области поисковой, медийной и мобильной рекламы Google прислал нам первый сертификат победителя Гуру Марафона. А это значит, что специализации на нашем значке отвечают всем требованиям.


Вы уже поняли, кого стоит выбрать в качестве надежного партнера по продвижению? :) Мы же поняли, что накопили достаточно опыта и готовы им поделиться. 27 и 28 июля 2016 года команда агентства Webmechanic провела двухдневный интенсив-курс по контекстной рекламе под кодовым названием #АнатомияКонтекста. Подробнее о мероприятии читайте по ссылке. Воодушевленные успехом мы вернулись в офис, где нас ждал новый сюрприз от Google Partners.

 

 

 

С начала 2016 года Google запустил конкурс Game On, в рамках которого агентства должны следить за сезонными тенденциями, изучать отраслевую статистику и применять на практике советы по рекламе от Google. Мы добились отличных результатов во втором квартале и заняли призовое место . Ждем приз - игровую приставку PS4 Sony 500Gb и 2 геймпада.

 

Статьи автора