Ok, Google! Рекламное агентство Webmechanic
Автор: Мария Яблокова
Дата: 26.12.2016      Комментарии: 0

Третий квартал 2016 года наше агентство начало с хороших новостей.

В первую очередь, мы прошли ежеквартальную сертификацию и подтвердили статус сертифицированного агентства по Яндекс.Директу. Для этого менеджеры отдела по работе с контекстной рекламой не только сдали экзамены по Яндекс.Директу и Яндекс.Метрике, но и прошли проверку на прочность. Все кампании наших клиентов были проанализированы специалистами Яндекса на предмет качества и эффективности: динамика прироста новых клиентов, использование инструментов Яндекс.Директа и Яндекс.Метрики, использование мобильной рекламы, использование стратегий показа и управления ставками. За каждый из перечисленных параметров нам начислили бонусные баллы, и мы получили положительную итоговую оценку. А это значит, что наши клиенты могут  по-прежнему нам доверять решение разнообразных рекламных задач.


Спустя неделю мы получили еще одно заветное письмо. Рекламное агентство Webmechanic получило статус Ведущего партнера Google.

По словам самой поисковой сети, этого статуса добиваются только самые успешные агентства, а именно те, которые уже провели не одну успешную кампанию в рекламных сетях Google. К Ведущим Партнерам предъявляются более строгие требования, однако этот статус дает нам дополнительные преимущества. В частности, мы можем пользоваться расширенной поддержкой специалистов. Вместе с тем Google дал нам возможность указать виды рекламы, в которых мы разбираемся лучше всего.

Так, Webmechanic специализируется на 3 видах рекламы: поисковая, медийная и мобильная. Получить специализацию могут только те агентства, которые соответствуют двум требованиям: сотрудники агентства должны пройти сертификацию AdWords, и у агентства должен быть опыт проведения успешных кампаний в выбранной сфере.

По сертификации агентств стоит отдельно сказать, что с 1 апреля по 30 июня 2016 года каждый участник программы Google Partners мог стать Гуру в области интернет-рекламы. Всем участникам, которые успешно сдали 5 продвинутых экзаменов по сертификации в Google Partners (а также экзамен "Основы Google AdWords") в течение второго квартала, Google прислал сертификат программы Гуру Марафон. Вместе с признанием Webmechanic экспертом в области поисковой, медийной и мобильной рекламы Google прислал нам первый сертификат победителя Гуру Марафона. А это значит, что специализации на нашем значке отвечают всем требованиям.

Вы уже поняли, кого стоит выбрать в качестве надежного партнера по продвижению? :) Мы же поняли, что накопили достаточно опыта и готовы им поделиться. 27 и 28 июля 2016 года команда агентства Webmechanic провела двухдневный интенсив-курс по контекстной рекламе под кодовым названием #АнатомияКонтекста. Подробнее о мероприятии читайте по ссылке. Воодушевленные успехом мы вернулись в офис, где нас ждал новый сюрприз от Google Partners.


С начала 2016 года Google запустил конкурс Game On, в рамках которого агентства должны следить за сезонными тенденциями, изучать отраслевую статистику и применять на практике советы по рекламе от Google. Мы добились отличных результатов во втором квартале и заняли призовое место . Ждем приз - игровую приставку PS4 Sony 500Gb и 2 геймпада.

Авторская группа
Мария Яблокова
руководитель отдела по работе с контекстной рекламой

руководитель отдела по работе с контекстной рекламой

Вам наверняка понравится:
Dublin trip: Google Premier Partner Awards и прекрасная Ирландия, или статья о том, как мы посетили самое важное событие года
Тестирование логику бьёт. 4 причины попробовать что-то самому, чем довериться логике.
Тонкости баннерной рекламы. Как не «слить» бюджет?
GO ON: GAME ON!
Бизнес-профили в Instagram: как перестать нравиться подвесному потолку
CSS Writing Mode
Не надо так: типичные ошибки продвижения имиджа работодателя в сети
Анатомия контекста. Часть 1.
Говорим без остановки: 3 способа взять от SocialMedia больше
От статуса до премии: РА Webmechanic готовится к Google Premier Partner Awards 2017!
Google Premier Partners Awards: мы попали в shortlist!
Каждый желает знать… И мы не исключение!
«ЖМИ СЮДА!» — СЕКРЕТЫ «ПРАВИЛЬНЫХ» КНОПОК
Яндекс и Вебмеханик: 100% бизнес-аналитики + сертификат!
Ответы на 4 частых вопроса о прототипах
Что не так с вашими котиками? 5 типичных ошибок в реализации SMM-стратегии.
Кто виноват и что делать? 7 принципов работы с негативом в Сети.
Оставьте свой комментарий: