Вебмеханик
Москва, Люблинская 151,
Phone: Номер телефона – 7 (495) 504-30-20 Вебмеханик
Астрахань, Н.Островского 148Б,
Phone: Номер телефона – 8-(804)-333-98-28
Вы можете связаться с нами бесплатно:
8 804 333-98-28
или заказать обратный звонок
отправьте вопрос
Заполните бриф
Остались вопросы? Задавайте!
Ok, Google! Рекламное агентство Webmechanic
Автор: Мария Яблокова
Дата: 26.12.2016      
Комментарии: 0

Третий квартал 2016 года наше агентство начало с хороших новостей.

В первую очередь, мы прошли ежеквартальную сертификацию и подтвердили статус сертифицированного агентства по Яндекс.Директу. Для этого менеджеры отдела по работе с контекстной рекламой не только сдали экзамены по Яндекс.Директу и Яндекс.Метрике, но и прошли проверку на прочность. Все кампании наших клиентов были проанализированы специалистами Яндекса на предмет качества и эффективности: динамика прироста новых клиентов, использование инструментов Яндекс.Директа и Яндекс.Метрики, использование мобильной рекламы, использование стратегий показа и управления ставками. За каждый из перечисленных параметров нам начислили бонусные баллы, и мы получили положительную итоговую оценку. А это значит, что наши клиенты могут  по-прежнему нам доверять решение разнообразных рекламных задач.


Спустя неделю мы получили еще одно заветное письмо. Рекламное агентство Webmechanic получило статус Ведущего партнера Google.

По словам самой поисковой сети, этого статуса добиваются только самые успешные агентства, а именно те, которые уже провели не одну успешную кампанию в рекламных сетях Google. К Ведущим Партнерам предъявляются более строгие требования, однако этот статус дает нам дополнительные преимущества. В частности, мы можем пользоваться расширенной поддержкой специалистов. Вместе с тем Google дал нам возможность указать виды рекламы, в которых мы разбираемся лучше всего.

Так, Webmechanic специализируется на 3 видах рекламы: поисковая, медийная и мобильная. Получить специализацию могут только те агентства, которые соответствуют двум требованиям: сотрудники агентства должны пройти сертификацию AdWords, и у агентства должен быть опыт проведения успешных кампаний в выбранной сфере.

По сертификации агентств стоит отдельно сказать, что с 1 апреля по 30 июня 2016 года каждый участник программы Google Partners мог стать Гуру в области интернет-рекламы. Всем участникам, которые успешно сдали 5 продвинутых экзаменов по сертификации в Google Partners (а также экзамен "Основы Google AdWords") в течение второго квартала, Google прислал сертификат программы Гуру Марафон. Вместе с признанием Webmechanic экспертом в области поисковой, медийной и мобильной рекламы Google прислал нам первый сертификат победителя Гуру Марафона. А это значит, что специализации на нашем значке отвечают всем требованиям.

Вы уже поняли, кого стоит выбрать в качестве надежного партнера по продвижению? :) Мы же поняли, что накопили достаточно опыта и готовы им поделиться. 27 и 28 июля 2016 года команда агентства Webmechanic провела двухдневный интенсив-курс по контекстной рекламе под кодовым названием #АнатомияКонтекста. Подробнее о мероприятии читайте по ссылке. Воодушевленные успехом мы вернулись в офис, где нас ждал новый сюрприз от Google Partners.


С начала 2016 года Google запустил конкурс Game On, в рамках которого агентства должны следить за сезонными тенденциями, изучать отраслевую статистику и применять на практике советы по рекламе от Google. Мы добились отличных результатов во втором квартале и заняли призовое место . Ждем приз - игровую приставку PS4 Sony 500Gb и 2 геймпада.

Авторская группа
Мария Яблокова
Руководитель отдела по работе с контекстной рекламой

Маша — специалист по контекстной рекламе по работе, по сервису и туризму по образованию, по дизайну одежды по хобби. Маша всегда мечтала быть модным дизайнером, и к этой цели она дошла! Настойчивость и умение принимать управленческие решения помогают Маше воплощать в жизнь все планы, совмещая должность руководителя отдела контекстной рекламы, семью и «рабочее» хобби — создание авторских свитшотов под брендом #ya_masha.

Маше нравится управлять, планировать и оптимизировать все производственные процессы. Процесс планирования — это важно, но Маша гонится за отличным результатом своей работы. У неё это отлично получается, о чем говорят всевозможные пройденные сертификации Google, Яндекс Директ и Google Adwords.

Маша как специалист с большим опытом считает самым важным тестинг всего и вся: так вы найдете оптимальные пути к решению всех производственных и личных проблем.

Вам наверняка понравится:
Свайп вправо? 15 000 пользователей тестируют «Ауру» от Яндекс.
Dublin trip: Google Premier Partner Awards и прекрасная Ирландия, или статья о том, как мы посетили самое важное событие года
Впереди планеты всей: компания Apple представила свои новинки
Темпы роста рынка рекламы в 2019 г. снизятся до 6,9%. Смогут ли хорошие продажники спасти положение?
Google Premier Partners Awards: мы попали в shortlist!
Компания Lush рискует потерять 1,1 млн человек аудитории, отказавшись от присутствия в социальных сетях
Яндекс и Вебмеханик: 100% бизнес-аналитики + сертификат!
Оптимизация рекламных кампаний на основе статистики конверсий высокого порядка
РА Webmechanic подтвердил статус сертифицированного партнера компании Яндекс по результатам I квартала 2019 года
Дизайн видишь? Нет? А он есть!
Как выстрелить в целевую аудиторию при помощи сквозной аналитики?
Солнце с запада не всходит, новаторство Facebook в Россию не доходит
CSS Writing Mode
Тестирование логику бьёт. 4 причины попробовать что-то самому, чем довериться логике.
«ЖМИ СЮДА!» — СЕКРЕТЫ «ПРАВИЛЬНЫХ» КНОПОК
Яндекс.Медиана: теперь действительно найдётся всё
Дизайн и пустота: как белое пространство может стать лучшим вариантом для оформления веб-страницы
Новая награда! Google Premier Partner Day
We are all anonymous: тёмная сторона Сети
Около 1,5 млрд рублей потратили россияне в 2018 году на онлайн-обучение
РА Webmechanic вновь подтвердил статус сертифицированного агентства Яндекс по результатам IV квартала
Не надо так: типичные ошибки продвижения имиджа работодателя в сети
Ответы на 4 частых вопроса о прототипах
9 трендов в графическом дизайне в 2017 году, о которых должен знать ваш дизайнер (и наш)
CallTouch this: от выступления до сертификации
Каждый желает знать… И мы не исключение!
Дорогие подарки и долгие отношения: инфографика любви РА Webmechanic
Вклад Рунета в российскую экономику увеличился на 11% по сравнению с 2017 годом
Кейс «Видео против фото»: сравнение эффективности кампаний MyTarget по продаже земельных участков
Тонкости баннерной рекламы. Как не «слить» бюджет?
Как Google, Facebook и Amazon захватили интернет-бизнес?!
Бизнес-профили в Instagram: как перестать нравиться подвесному потолку
Контекстная реклама как инструмент продвижения издательства «Delibri»
#ЯСДАЮКРОВЬ: курс юного донора
Результаты сертификации Яндекс: III квартал наш!
Что не так с вашими котиками? 5 типичных ошибок в реализации SMM-стратегии.
GO ON: GAME ON!
Кто виноват и что делать? 7 принципов работы с негативом в Сети.
Анатомия контекста. Часть 1.
Говорим без остановки: 3 способа взять от SocialMedia больше
Однажды ты спросишь меня, что я люблю больше: попкорн, свитшоты или Webmechanic...
От статуса до премии: РА Webmechanic готовится к Google Premier Partner Awards 2017!
Оставьте свой комментарий: