Статус сертифицированного партнера по Яндекс.Директ на первое полугодие 2021 года
25 января 2021 года РА Webmechanic в очередной раз получило статус сертифицированного агенства Яндекс. Директ.
Сертификация действует первое полугодие 2021 года и для ее прохождения необходимо было выполнить ряд условий.
В сертификации могут участвовать только агентства, работающие по договору с Яндексом (доступ по агентскому логину) не менее полугода и сотрудничающие как минимум с 20 активными клиентами. Под активным клиентом понимается любой клиент, которые тратит не менее 2 000 рублей без учета НДС за полугодие. А также для участия в сертификации агентство должно иметь в штате как минимум одного сертифицированного специалиста по Директу с прокторингом на каждые следующие 100 клиентов и хотя бы одного сотрудника с сертификатом по Яндекс.Метрике. Рекламное агентство Webmechanic может похвастаться тем, что все сотрудники отдела контекстной рекламы являются сертифицированными специалистами по Яндекс.Директу и Яндекс.Метрике.
После прохождения предварительного отбора агентству необходимо набрать определенные KPI и баллы по всем продуктам и настройкам. Все эти показатели оцениваются только по активным клиентам агентства. В каждой группе показателей существует свой максимально возможный балл, таким образом можно за счет высокого балла в одной группе компенсировать низкий балл в другой.
В качестве общего фактора влияния на итоговую оценку учитывается стратегия поведения агентства на рынке и его политика по отношению к Яндексу как деловому партнеру. Яндекс может вычесть баллы за долги перед ним или за неэтичное поведение на рынке. К счастью, особенностей этого пункта мы не знаем, так как никогда не сталкивались ни с тем, ни с другим. Агентству может быть отказано в сертификации при несоблюдении этики деловых отношений или попытке решения рабочих вопросов в обход Яндекса.
По заявлению Яндекса, одной из основных задач сертификации агентств является стимулирование развития рынка digital-рекламы, поэтому деятельность агентства рассматривается по следующим параметрам:
- обучение рынка;
- участие в тестировании новых рекламных инструментов;
- развитие технологий;
- политика работы с Яндексом.
РА Webmechanic разделяет ценности компании Яндекс и с удовольствием проходит сертификацию этой компании, чтобы не только укрепить свой авторитет, но и дать возможность нашим клиентом пользоваться самым современным сервисом и технологиями на рынке digital-рекламы.