Вебмеханик
Москва, Люблинская 151,
Phone: Номер телефона – 7 (495) 504-30-20 Вебмеханик
Астрахань, Н.Островского 148Б,
Phone: Номер телефона – 8-(804)-333-98-28
Говорим без остановки: 3 способа взять от SocialMedia больше
Автор: Татьяна Чурина
Дата: 27.12.2016      Комментарии: 0

Что общего между Вашей одноклассницей и Стивом Джобсом? Вы одинаково часто читаете о них в сети.

Социальные медиа тем и хороши, что они социальные. То есть, по сути, любую информацию можно сделать доступной для широких масс. Самое время поговорить о том, как можно это использовать для продвижения компании или отдельно взятого продукта.

Зачастую, решив, что необходимо уделить внимание своему продвижению в социальных сетях, компания ограничивается ведением собственного сообщества. В большинстве случаев без этого атрибута никуда, и грамотная работа с сообществом довольно быстро приносит свои результаты. Однако, этим возможности социальных медиа не исчерпываются.

Социальные медиа – это любые интернет-ресурсы, предполагающие коммуникацию пользователей между собой и с администрацией ресурса. Таким образом, к ним относятся социальные сети, форумы, сайты-отзывники и прочие площадки, предполагающие возможность общаться и комментировать. Что с этим делать? Есть, как минимум, три способа извлечь из этого пользу для репутации компании в сети.

Способ 1.

Если речь идёт о популярном товаре или услуге (например, фотостудии, салоны красоты, организация торжеств, туроператоры), то пользователи социальных сетей, заинтересованные в их приобретении, как правило, состоят в большом количестве сообществ, посвященных им, но не привязанных к определенному бренду. К примеру, в многочисленных сообществах, посвященных секретам красоты, много веток с обсуждениями конкретных парикмахерских, салонов, фитнес-клубов, косметических брендов и т.д. и т.п.

Во-первых, это огромный простор для мониторинга. Ведь именно здесь могут быть отзывы о вашем продукте или о ваших конкурентах, изучив которые, вы будете в состоянии сделать правильные выводы. Во-вторых, это отличная площадка для размещения положительных, искусственно сгенерированных вами. При соблюдении определенных правил, такая активность выглядит очень правдоподобно и существенно улучшает репутацию вашей компании в сети.

Способ 2.

Специализированные ресурсы. К таковым относятся форумы и отзывники. Ресурсы эти, собственно, и созданы для того, чтобы люди делились на них мнением о приобретенных товарах или посещенных заведениях. Возможности использования данных ресурсов, в общем-то, аналогичны тем, что описаны пунктом выше. Вы также можете читать, что о вас пишут, реагировать, генерировать положительную активность. Но при этом вам стоит обратить внимание, что на большинстве подобных ресурсов для каждого объекта обсуждения есть вполне измеряемый рейтинг (как правило, он выражается в количестве «звездочек» или в баллах). Генерируя положительные отзывы, не забудьте об изменении своего рейтинга в большую сторону.

Способ 2.

На самом деле, самый простой в воплощении и самый часто забываемый. У каждой компании есть свои собственный ресурсы: начиная официальным сайтом и заканчивая страничками в социальных сетях. Как правило, если сайт и предусматривает раздел с отзывами, то пишутся они (неважно реальными клиентами или копирайтером) на стадии создания, а после этот раздел благополучно забывается. Стоит ли говорить, что пользователи относятся с недоверием к информации, которая размещена три года назад? Мотивируйте своих клиентов оставлять отзывы регулярно. Положительный результат не заставит себя ждать.

Есть ли какие-то правила или ограничения для реализации описанных действий? По сути, правило только одно – правдоподобность. Если вы, например, прибегаете к услугам копирайтров или поручаете своим сотрудникам генерировать отзывы, то они должны быть правдоподобными как для других читателей, так и для роботов, проверяющих отзывы со стороны ресурсов.

Опираясь на свой многолетний опыт работы с социальными медиа, мы создали продукт, воплощающий комплексный подход по их использованию – WebmechanicPaRrot. Что он может? Всё, о чем вы прочитали, только системно, быстро и гарантированно.

Хотите узнать об этом больше или хотите комплексную консультацию по работе с репутацией в социальных медиа? Наши эксперты вас с радостью проконсультируют!

Авторская группа
Татьяна Чурина
директор по маркетингу

Первый опыт маркетинга случился в 6 лет, когда в деревне у бабушки организовала силами друзей сбор, доставку на ближайший рынок и продажу трех ведер вишни. Несмотря на врожденные таланты рекламиста, до 15 лет все-таки  мечтала быть космонавтом, и не просто мечтала, а усиленно готовилась им стать, активно занимаясь спортом и изучая предметы физико-математического профиля. За год до поступления в ВУЗ экстерном с отличием закончила художественную школу и на удивление всем решила поступать на специальность «Реклама».

Во время учебы успевала не только завоевывать первые места и гран-при на всевозможных рекламных фестивалях (например, Miracle 2005, 2007), но и работать, отдавая предпочтения связанным с будущей профессией занятиям. В рекламном бизнесе успела попробовать  почти все — от раздачи листовок, дизайна, предвыборной агитации до работы бухгалтером, журналистом, рекламным агентом, актером озвучки, фотомоделью. В 2008 году получила красный диплом и спустя год подтвердила международную квалификацию «Marketing Communications» от International Advertising Association.

Разносторонние интересы и хорошие когнитивные способности помогали быстро расти по карьерной лестнице и легко решать задачи на любом месте работы, от телевидения и гостиничного бизнеса до производства воды и работы в автосалоне. В 2011 году пришла в Webmechanic рядовым сотрудником отдела медийной рекламы, но уже через полгода заняла позицию коммерческого директора. Непосредственно участвовала в создании таких направлений в компании как медийная реклама, SMM, SERM, бизнес-аналитика. Большое значение уделяет формированию и поддержанию корпоративной культуры в компании. В свободное время учится (получает степень MBA) и преподает сама в нескольких ВУЗах.

Вам наверняка понравится:
Кейс «Видео против фото»: сравнение эффективности кампаний MyTarget по продаже земельных участков
Dublin trip: Google Premier Partner Awards и прекрасная Ирландия, или статья о том, как мы посетили самое важное событие года
Тестирование логику бьёт. 4 причины попробовать что-то самому, чем довериться логике.
Бизнес-профили в Instagram: как перестать нравиться подвесному потолку
Анатомия контекста. Часть 1.
GO ON: GAME ON!
Не надо так: типичные ошибки продвижения имиджа работодателя в сети
CallTouch this: от выступления до сертификации
Яндекс и Вебмеханик: 100% бизнес-аналитики + сертификат!
#ЯСДАЮКРОВЬ: курс юного донора
Каждый желает знать… И мы не исключение!
Ok, Google! Рекламное агентство Webmechanic
9 трендов в графическом дизайне в 2017 году, о которых должен знать ваш дизайнер (и наш)
«ЖМИ СЮДА!» — СЕКРЕТЫ «ПРАВИЛЬНЫХ» КНОПОК
Яндекс.Медиана: теперь действительно найдётся всё
Тонкости баннерной рекламы. Как не «слить» бюджет?
Кто виноват и что делать? 7 принципов работы с негативом в Сети.
Результаты сертификации Яндекс: III квартал наш!
Новая награда! Google Premier Partner Day
От статуса до премии: РА Webmechanic готовится к Google Premier Partner Awards 2017!
Google Premier Partners Awards: мы попали в shortlist!
Что не так с вашими котиками? 5 типичных ошибок в реализации SMM-стратегии.
We are all anonymous: тёмная сторона Сети
CSS Writing Mode
Ответы на 4 частых вопроса о прототипах
Оставьте свой комментарий: