Вебмеханик
Москва, Люблинская 151,
Phone: Номер телефона – 7 (495) 504-30-20 Вебмеханик
Астрахань, Н.Островского 148Б,
Phone: Номер телефона – 8-(804)-333-98-28
Вы можете связаться с нами бесплатно:
8 804 333-98-28
или заказать обратный звонок
* Нажимая на кнопку "Позвоните мне" я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности ООО "ВМ онлайн"
отправьте вопрос
Заполните бриф
Остались вопросы? Задавайте!
Говорим без остановки: 3 способа взять от SocialMedia больше
Автор: Татьяна Чурина
Дата: 27.12.2016      
Комментарии: 0

Что общего между Вашей одноклассницей и Стивом Джобсом? Вы одинаково часто читаете о них в сети.

Социальные медиа тем и хороши, что они социальные. То есть, по сути, любую информацию можно сделать доступной для широких масс. Самое время поговорить о том, как можно это использовать для продвижения компании или отдельно взятого продукта.

Зачастую, решив, что необходимо уделить внимание своему продвижению в социальных сетях, компания ограничивается ведением собственного сообщества. В большинстве случаев без этого атрибута никуда, и грамотная работа с сообществом довольно быстро приносит свои результаты. Однако, этим возможности социальных медиа не исчерпываются.

Социальные медиа – это любые интернет-ресурсы, предполагающие коммуникацию пользователей между собой и с администрацией ресурса. Таким образом, к ним относятся социальные сети, форумы, сайты-отзывники и прочие площадки, предполагающие возможность общаться и комментировать. Что с этим делать? Есть, как минимум, три способа извлечь из этого пользу для репутации компании в сети.

Способ 1.

Если речь идёт о популярном товаре или услуге (например, фотостудии, салоны красоты, организация торжеств, туроператоры), то пользователи социальных сетей, заинтересованные в их приобретении, как правило, состоят в большом количестве сообществ, посвященных им, но не привязанных к определенному бренду. К примеру, в многочисленных сообществах, посвященных секретам красоты, много веток с обсуждениями конкретных парикмахерских, салонов, фитнес-клубов, косметических брендов и т.д. и т.п.

Во-первых, это огромный простор для мониторинга. Ведь именно здесь могут быть отзывы о вашем продукте или о ваших конкурентах, изучив которые, вы будете в состоянии сделать правильные выводы. Во-вторых, это отличная площадка для размещения положительных, искусственно сгенерированных вами. При соблюдении определенных правил, такая активность выглядит очень правдоподобно и существенно улучшает репутацию вашей компании в сети.

Способ 2.

Специализированные ресурсы. К таковым относятся форумы и отзывники. Ресурсы эти, собственно, и созданы для того, чтобы люди делились на них мнением о приобретенных товарах или посещенных заведениях. Возможности использования данных ресурсов, в общем-то, аналогичны тем, что описаны пунктом выше. Вы также можете читать, что о вас пишут, реагировать, генерировать положительную активность. Но при этом вам стоит обратить внимание, что на большинстве подобных ресурсов для каждого объекта обсуждения есть вполне измеряемый рейтинг (как правило, он выражается в количестве «звездочек» или в баллах). Генерируя положительные отзывы, не забудьте об изменении своего рейтинга в большую сторону.

Способ 2.

На самом деле, самый простой в воплощении и самый часто забываемый. У каждой компании есть свои собственный ресурсы: начиная официальным сайтом и заканчивая страничками в социальных сетях. Как правило, если сайт и предусматривает раздел с отзывами, то пишутся они (неважно реальными клиентами или копирайтером) на стадии создания, а после этот раздел благополучно забывается. Стоит ли говорить, что пользователи относятся с недоверием к информации, которая размещена три года назад? Мотивируйте своих клиентов оставлять отзывы регулярно. Положительный результат не заставит себя ждать.

Есть ли какие-то правила или ограничения для реализации описанных действий? По сути, правило только одно – правдоподобность. Если вы, например, прибегаете к услугам копирайтров или поручаете своим сотрудникам генерировать отзывы, то они должны быть правдоподобными как для других читателей, так и для роботов, проверяющих отзывы со стороны ресурсов.

Опираясь на свой многолетний опыт работы с социальными медиа, мы создали продукт, воплощающий комплексный подход по их использованию – WebmechanicPaRrot. Что он может? Всё, о чем вы прочитали, только системно, быстро и гарантированно.

Хотите узнать об этом больше или хотите комплексную консультацию по работе с репутацией в социальных медиа? Наши эксперты вас с радостью проконсультируют!

Авторская группа
Татьяна Чурина
директор по маркетингу

Первый опыт маркетинга случился в 6 лет, когда в деревне у бабушки организовала силами друзей сбор, доставку на ближайший рынок и продажу трех ведер вишни. Несмотря на врожденные таланты рекламиста, до 15 лет все-таки  мечтала быть космонавтом, и не просто мечтала, а усиленно готовилась им стать, активно занимаясь спортом и изучая предметы физико-математического профиля. За год до поступления в ВУЗ экстерном с отличием закончила художественную школу и на удивление всем решила поступать на специальность «Реклама».

Во время учебы успевала не только завоевывать первые места и гран-при на всевозможных рекламных фестивалях (например, Miracle 2005, 2007), но и работать, отдавая предпочтения связанным с будущей профессией занятиям. В рекламном бизнесе успела попробовать  почти все — от раздачи листовок, дизайна, предвыборной агитации до работы бухгалтером, журналистом, рекламным агентом, актером озвучки, фотомоделью. В 2008 году получила красный диплом и спустя год подтвердила международную квалификацию «Marketing Communications» от International Advertising Association.

Разносторонние интересы и хорошие когнитивные способности помогали быстро расти по карьерной лестнице и легко решать задачи на любом месте работы, от телевидения и гостиничного бизнеса до производства воды и работы в автосалоне. В 2011 году пришла в Webmechanic рядовым сотрудником отдела медийной рекламы, но уже через полгода заняла позицию коммерческого директора. Непосредственно участвовала в создании таких направлений в компании как медийная реклама, SMM, SERM, бизнес-аналитика. Большое значение уделяет формированию и поддержанию корпоративной культуры в компании. В свободное время учится (получает степень MBA) и преподает сама в нескольких ВУЗах.

Вам наверняка понравится:
Свайп вправо? 15 000 пользователей тестируют «Ауру» от Яндекс.
Dublin trip: Google Premier Partner Awards и прекрасная Ирландия, или статья о том, как мы посетили самое важное событие года
Темпы роста рынка рекламы в 2019 г. снизятся до 6,9%. Смогут ли хорошие продажники спасти положение?
Впереди планеты всей: компания Apple представила свои новинки
Дизайн видишь? Нет? А он есть!
Google Premier Partners Awards: мы попали в shortlist!
Яндекс и Вебмеханик: 100% бизнес-аналитики + сертификат!
Компания Lush рискует потерять 1,1 млн человек аудитории, отказавшись от присутствия в социальных сетях
Оптимизация рекламных кампаний на основе статистики конверсий высокого порядка
CSS Writing Mode
Тестирование логику бьёт. 4 причины попробовать что-то самому, чем довериться логике.
РА Webmechanic подтвердил статус сертифицированного партнера компании Яндекс по результатам I квартала 2019 года
«ЖМИ СЮДА!» — СЕКРЕТЫ «ПРАВИЛЬНЫХ» КНОПОК
Как выстрелить в целевую аудиторию при помощи сквозной аналитики?
Солнце с запада не всходит, новаторство Facebook в Россию не доходит
Яндекс.Медиана: теперь действительно найдётся всё
Дизайн и пустота: как белое пространство может стать лучшим вариантом для оформления веб-страницы
Новая награда! Google Premier Partner Day
We are all anonymous: тёмная сторона Сети
Около 1,5 млрд рублей потратили россияне в 2018 году на онлайн-обучение
РА Webmechanic вновь подтвердил статус сертифицированного агентства Яндекс по результатам IV квартала
Не надо так: типичные ошибки продвижения имиджа работодателя в сети
Ответы на 4 частых вопроса о прототипах
Ok, Google! Рекламное агентство Webmechanic
9 трендов в графическом дизайне в 2017 году, о которых должен знать ваш дизайнер (и наш)
CallTouch this: от выступления до сертификации
Каждый желает знать… И мы не исключение!
Дорогие подарки и долгие отношения: инфографика любви РА Webmechanic
Вклад Рунета в российскую экономику увеличился на 11% по сравнению с 2017 годом
Кейс «Видео против фото»: сравнение эффективности кампаний MyTarget по продаже земельных участков
Тонкости баннерной рекламы. Как не «слить» бюджет?
Программист РА Webmechanic Максим Воробьёв одержал победу на региональном этапе хакатона «Цифровой прорыв 2019»!
Как Google, Facebook и Amazon захватили интернет-бизнес?!
Бизнес-профили в Instagram: как перестать нравиться подвесному потолку
Контекстная реклама как инструмент продвижения издательства «Delibri»
#ЯСДАЮКРОВЬ: курс юного донора
Результаты сертификации Яндекс: III квартал наш!
Что не так с вашими котиками? 5 типичных ошибок в реализации SMM-стратегии.
GO ON: GAME ON!
Кто виноват и что делать? 7 принципов работы с негативом в Сети.
Анатомия контекста. Часть 1.
Однажды ты спросишь меня, что я люблю больше: попкорн, свитшоты или Webmechanic...
От статуса до премии: РА Webmechanic готовится к Google Premier Partner Awards 2017!
Оставьте свой комментарий: