Вебмеханик
Москва, Люблинская 151,
Phone: Номер телефона – 7 (495) 504-30-20 Вебмеханик
Астрахань, Н.Островского 148Б,
Phone: Номер телефона – 8-(804)-333-98-28
Вы можете связаться с нами бесплатно:
8 804 333-98-28
или заказать обратный звонок
отправьте вопрос
Заполните бриф
Остались вопросы? Задавайте!
COVID-19 меняет поведение не только людей, но и брендов
Автор: Татьяна Чурина
Дата: 27.03.2020      
Комментарии: 0

Кризис ворвался в нашу жизнь стремительно и беспощадно. COVID-19 застал планету внезапно и всколыхнул общественность, вызвав глобальную эпидемию, панические настроения, застой экономики и безработицу.

📉 К сожалению, часть компаний, оказавшихся не готовыми к переменам, понесла значительные убытки. Причём не только в виде финансов, но и в лице лояльных потребителей.

Большая же половина брендов показала себя с противоположной стороны, проявив смекалку и вовремя подстроившись под тенденции рынка и потребности общества.

👩‍💻Своим мнением о том, как брендам удалось адаптироваться к данной среде и как лучше другим компаниям использовать ситуацию в свою пользу, поделилась директор по маркетингу РА Webmechanic Татьяна Чурина:

«Современные проблемы требуют современных решений.

Панические настроения, массовые закупки и вынужденная изоляция заставляют людей отказываться от значительного количества товаров и услуг, вызывая тем самым обвал рынка и новый масштабный кризис.

В такой ситуации брендам можно и нужно адаптироваться к рынку, корректируя свои коммуникационные кампании под потребности аудитории. При этом очень важно избежать формирования негативного общественного мнения и образа компании, желающей нажиться на кризисе.

Именно поэтому сейчас так необходимо поддерживать потребителей, напрямую общаться с ними и помогать справиться со стрессом и трудностями, вызванными самоизоляцией. Заботливый подход к людям поможет компаниям закрепится в памяти общества и занять важное место в жизни клиентов.

Несомненно, изоляция осложняет бизнес, но при этом открывает новые возможности и помогает по-другому посмотреть на сервисы и услуги с бесконтактным взаимодействием.

Так, например, „Яндекс“ организует перевозку врачей, доставку продуктов, лекарств и тестов на коронавирус;
— Вконтакте и Одноклассники дарят подписку на музыку;
— „Билайн“ предоставляет бесплатный доступ к домашнему интернету и ТВ;
— Delivery Club, Утконос и Яндекс.Еда организовывают бесконтактную доставку продуктов;
— А небезызвестная игра Plague Inc. жертвует $250 тыс. на борьбу с инфекцией и вводит в игру режим спасения планеты 😁

В ход идут даже смена логотипов, слоганов, креативов и айдентики: Lamoda временно поменяла свой логотип на ladoma, ВЕДОМОСТИ переименовались во ВСЕДОМОЙ, а McDonald’s разделил легендарную букву M в логотипе.

Тут главное помнить: кризис пройдёт, а лояльная аудитория останется! Поэтому не впадайте в панику, берите пример с коллег по цеху и не упустите возможность грамотно воспользоваться ситуацией и уже сейчас сделать первые шаги по увеличению своих доходов в будущем!».

Авторская группа
Татьяна Чурина
директор по маркетингу

Первый опыт маркетинга случился в 6 лет, когда в деревне у бабушки организовала силами друзей сбор, доставку на ближайший рынок и продажу трех ведер вишни. Несмотря на врожденные таланты рекламиста, до 15 лет все-таки  мечтала быть космонавтом, и не просто мечтала, а усиленно готовилась им стать, активно занимаясь спортом и изучая предметы физико-математического профиля. За год до поступления в ВУЗ экстерном с отличием закончила художественную школу и на удивление всем решила поступать на специальность «Реклама».

Во время учебы успевала не только завоевывать первые места и гран-при на всевозможных рекламных фестивалях (например, Miracle 2005, 2007), но и работать, отдавая предпочтения связанным с будущей профессией занятиям. В рекламном бизнесе успела попробовать  почти все — от раздачи листовок, дизайна, предвыборной агитации до работы бухгалтером, журналистом, рекламным агентом, актером озвучки, фотомоделью. В 2008 году получила красный диплом и спустя год подтвердила международную квалификацию «Marketing Communications» от International Advertising Association.

Разносторонние интересы и хорошие когнитивные способности помогали быстро расти по карьерной лестнице и легко решать задачи на любом месте работы, от телевидения и гостиничного бизнеса до производства воды и работы в автосалоне. В 2011 году пришла в Webmechanic рядовым сотрудником отдела медийной рекламы, но уже через полгода заняла позицию коммерческого директора. Непосредственно участвовала в создании таких направлений в компании как медийная реклама, SMM, SERM, бизнес-аналитика. Большое значение уделяет формированию и поддержанию корпоративной культуры в компании. В свободное время учится (получает степень MBA) и преподает сама в нескольких ВУЗах.

Вам наверняка понравится:
Свайп вправо? 15 000 пользователей тестируют «Ауру» от Яндекс.
Как выстрелить в целевую аудиторию при помощи сквозной аналитики?
Каждый желает знать… И мы не исключение!
Результаты сертификации Яндекс: III квартал наш!
Что не так с вашими котиками? 5 типичных ошибок в реализации SMM-стратегии.
CSS Writing Mode
РА Webmechanic подтвердил статус сертифицированного партнера компании Яндекс по результатам I квартала 2019 года
Контекстная реклама как инструмент продвижения издательства «Delibri»
Dublin trip: Google Premier Partner Awards и прекрасная Ирландия, или статья о том, как мы посетили самое важное событие года
24 ноября в Астрахани прошла вторая масштабная IT конференция DevFest Astrakhan 2019
РА Webmechanic стало одним из 50 лучших агентств контекстной рекламы России! 
Дизайн видишь? Нет? А он есть!
Google Premier Partners Awards: мы попали в shortlist!
Яндекс и Вебмеханик: 100% бизнес-аналитики + сертификат!
Бизнес-профили в Instagram: как перестать нравиться подвесному потолку
Компания Lush рискует потерять 1,1 млн человек аудитории, отказавшись от присутствия в социальных сетях
Оптимизация рекламных кампаний на основе статистики конверсий высокого порядка
Новая награда! Google Premier Partner Day
We are all anonymous: тёмная сторона Сети
Около 1,5 млрд рублей потратили россияне в 2018 году на онлайн-обучение
РА Webmechanic вновь подтвердил статус сертифицированного агентства Яндекс по результатам IV квартала
Не надо так: типичные ошибки продвижения имиджа работодателя в сети
Ответы на 4 частых вопроса о прототипах
Ok, Google! Рекламное агентство Webmechanic
9 трендов в графическом дизайне в 2017 году, о которых должен знать ваш дизайнер (и наш)
CallTouch this: от выступления до сертификации
#ЯСДАЮКРОВЬ: курс юного донора
Дорогие подарки и долгие отношения: инфографика любви РА Webmechanic
Программист РА Webmechanic Максим Воробьёв одержал победу на региональном этапе хакатона «Цифровой прорыв 2019»!
Темпы роста рынка рекламы в 2019 г. снизятся до 6,9%. Смогут ли хорошие продажники спасти положение?
Впереди планеты всей: компания Apple представила свои новинки
Яндекс.Медиана: теперь действительно найдётся всё
Дизайн и пустота: как белое пространство может стать лучшим вариантом для оформления веб-страницы
Кейс «Видео против фото»: сравнение эффективности кампаний MyTarget по продаже земельных участков
Тонкости баннерной рекламы. Как не «слить» бюджет?
Как Google, Facebook и Amazon захватили интернет-бизнес?!
Тестирование логику бьёт. 4 причины попробовать что-то самому, чем довериться логике.
«ЖМИ СЮДА!» — СЕКРЕТЫ «ПРАВИЛЬНЫХ» КНОПОК
GO ON: GAME ON!
Вклад Рунета в российскую экономику увеличился на 11% по сравнению с 2017 годом
Кто виноват и что делать? 7 принципов работы с негативом в Сети.
Анатомия контекста. Часть 1.
Говорим без остановки: 3 способа взять от SocialMedia больше
От статуса до премии: РА Webmechanic готовится к Google Premier Partner Awards 2017!
Однажды ты спросишь меня, что я люблю больше: попкорн, свитшоты или Webmechanic...
РА Webmechanic стал призёром конкурса по метрике Skill от Google Partners!
Солнце с запада не всходит, новаторство Facebook в Россию не доходит
Оставьте свой комментарий:
Нажимая на кнопку
"Отправить заявку"
я соглашаюсь на обработку
моих персональных данных и принимаю условия Политики конфиденциальности