опыт работы:
более 14 лет
статей: 5
кейсов: 3
Татьяна Чурина
директор по маркетингу

Первый опыт маркетинга случился в 6 лет, когда в деревне у бабушки организовала силами друзей сбор, доставку на ближайший рынок и продажу трех ведер вишни. Несмотря на врожденные таланты рекламиста, до 15 лет все-таки  мечтала быть космонавтом, и не просто мечтала, а усиленно готовилась им стать, активно занимаясь спортом и изучая предметы физико-математического профиля. За год до поступления в ВУЗ экстерном с отличием закончила художественную школу и на удивление всем решила поступать на специальность «Реклама».

Во время учебы успевала не только завоевывать первые места и гран-при на всевозможных рекламных фестивалях (например, Miracle 2005, 2007), но и работать, отдавая предпочтения связанным с будущей профессией занятиям. В рекламном бизнесе успела попробовать  почти все — от раздачи листовок, дизайна, предвыборной агитации до работы бухгалтером, журналистом, рекламным агентом, актером озвучки, фотомоделью. В 2008 году получила красный диплом и спустя год подтвердила международную квалификацию «Marketing Communications» от International Advertising Association.

Разносторонние интересы и хорошие когнитивные способности помогали быстро расти по карьерной лестнице и легко решать задачи на любом месте работы, от телевидения и гостиничного бизнеса до производства воды и работы в автосалоне. В 2011 году пришла в Webmechanic рядовым сотрудником отдела медийной рекламы, но уже через полгода заняла позицию коммерческого директора. Непосредственно участвовала в создании таких направлений в компании как медийная реклама, SMM, SERM, бизнес-аналитика. Большое значение уделяет формированию и поддержанию корпоративной культуры в компании. В свободное время учится (получает степень MBA) и преподает сама в нескольких ВУЗах.

Не надо так: типичные ошибки продвижения имиджа работодателя в сети
Автор: Татьяна Чурина       Дата: 06.12.2016       Комментарии: 0
Имидж работодателя — вещь хрупкая. Поговорим о том, почему «любвеобильный» сотрудник может убить имидж компании. Алло, мы правда ищем таланты: поясняем пользователям соцсетей за поиск сотрудников. Страница в соцсети как способ невыражения любви: почему не стоит принуждать работников к чрезмерной поддержке имиджа компании в соцсети.
SERM для автодилера: удаление ушедших клиентов
Автор: Татьяна Чурина       Дата: 14.12.2016       Комментарии: 0
Масштабная работа по созданию положительной репутации компании в сети Интернет с эффективной нейтрализация существовавшего негатива.
SMM-Кампания для ТРК «Олимпик Парк»
Автор: Татьяна Чурина       Дата: 19.12.2016       Комментарии: 0
Проведение эффективной кампании по продвижению проекта в социальных сетях, по итогам которой план по каждой метрике был перевыполнен.
Говорим без остановки: 3 способа взять от SocialMedia больше
Автор: Татьяна Чурина       Дата: 27.12.2016       Комментарии: 0
Читаем о том, как засветиться везде, никому не надоесть и при этом извлечь из этого выгоду для компании. Живой контакт: обратная связь как способ генерации мнения. Самая лучшая неочевидная мотивация для потребителя: правда и ничего, кроме правды. Виноваты звёзды: рейтинги и показатели мнения.
Webmechanic
Автор: Татьяна Чурина       Дата: 02.02.2017       Комментарии: 0
Создание сайта, разработка индивидуального стиля, полная интеграция с CRM-системой Bitrix, удобная каталогизация всех статей по тегам.
От статуса до премии: РА Webmechanic готовится к Google Premier Partner Awards 2017!
Автор: Татьяна Чурина       Дата: 13.04.2017       Комментарии: 0
Продолжаем серию успехов: премия для ведущих партнёров Google! Почему РА Webmechanic является Premier Partner? 2 года сотрудничества с лучшими. Инновационные разработки и рост показателей продаж. Шансы 1,5%: борьба в шести номинациях за приз года.
Google Premier Partners Awards: мы попали в shortlist!
Автор: Татьяна Чурина       Дата: 11.07.2017       Комментарии: 0
Долгое и волнительное ожидание было вознаграждено! Google Premier Partner Awards 2017: мы попали в число 150 агентств! Представляем Россию на межрегиональном этапе премии Google Partners Accelerate 2017 в Дублине.
Dublin trip: Google Premier Partner Awards и прекрасная Ирландия, или статья о том, как мы посетили самое важное событие года
Автор: Татьяна Чурина       Дата: 15.09.2017       Комментарии: 0
А вот и впечатления от поездки на Google Partner Accelerate! 4 ведущих специалиста компании расскуажут о Дублине, нетворкингах и мотивации. Бонус: личные интервью внутри!