Вебмеханик
Москва, Люблинская 151,
Phone: Номер телефона – 7 (495) 504-30-20 Вебмеханик
Астрахань, Н.Островского 148Б,
Phone: Номер телефона – 8-(804)-333-98-28
Вы можете связаться с нами бесплатно:
8 804 333-98-28
или заказать обратный звонок
отправьте вопрос
Заполните бриф
Остались вопросы? Задавайте!
Около 1,5 млрд рублей потратили россияне в 2018 году на онлайн-обучение
Автор: Дмитрий Мязин, Екатерина Редькина
Дата: 27.02.2019      
Комментарии: 0

🖥 Сегодня в мире абсолютно каждая сфера деятельности уходит в цифровое пространство. Сфера образования не становится исключением: сейчас рынок онлайн-образования совершил огромный скачок в своём развитии. По сравнению с 2017 годом, объём рынка онлайн-образования на IV квартал 2018 года составил более 21 млрд рублей, обогнав предыдущие показатели на 1,5%! 
⠀ 
Крупнейшие корпорации Рунета также делают ставки на онлайн-курсы. Не так давно Mail.ru Group стала совладельцем образовательной платформы Skillbox. Платформа предлагает курсы по веб-дизайну, программированию, маркетингу и управлению. По данным самой компании, за несколько лет ее курсы прошло более 20 тысяч человек. В 2018 году Skillbox заработал больше 350 млн рублей 
⠀ 
⚙ Исполнительный директор рекламного агентства РА Webmechanic Дмитрий Мязин дал свой комментарий касательно этой тенденции: 
⠀ 
«Покупка образовательной платформы — смелая ставка на будущее компании. Компания инвестировала в подготовку специалистов, которые смогут составить будущий интеллектуальный фонд digital-рынка благодаря доступности и свободе выбора специализации, и подготовку своих же потенциальных клиентов. 
⠀ 
Если верить АТОЛ, курсы по маркетингу и управлению являются одними из самых востребованных на российском рынке онлайн-образования. Где же еще расскажут об интернет-маркетинге лучше, чем в интернете? Итого мы убиваем сразу трёх зайцев: онлайн-курсы — это прибыльный стартап, готовый фонд новых работников и отличная рекламная площадка для digital-агентств, ведь клиенты хотят знать больше о продвижении в интернете, а каждое агентство хочет себе обширную лояльную клиентскую базу». 
⠀ 
💡Совет от РА Webmechanic: работодатели, не скупитесь на повышение квалификации своих сотрудников и чаще обращайте внимание на кандидатов, у которых в портфолио вложены сертификаты о прохождении обучения онлайн. Соискатели, тщательнее ищите онлайн-школы: ваша жажда знаний слишком дорога, чтобы отдать деньги мошенникам или некачественным программам! 

Авторская группа
Дмитрий Мязин
исполнительный директор

В компании с апреля 2012 года.
Получил высшее образование по специальности «Реклама», АГТУ.
Сертифицированный специалист IAA.
Сертифицированный специалист по контекстной рекламе Google Adwords.
Эксперт в области планирования и реализации performance-кампаний.
В агентстве занимается построением бизнес-процессов, взаимодействием с ключевыми подрядчиками, разработкой комплекса маркетинга для бюджетообразующих клиентов и ведением ряда внутренних проектов.
Занимается преподавательской деятельностью в рамках работы базовой кафедры «Интернет-маркетинг» АГТУ.
Ценит в людях способность укладываться в дедлайн, считать в уме и писать без ошибок.
Увлечения: хоккей, музыка, авиамоделирование, фантастика.
Жизненное кредо: больше терпения, и все будет.

Екатерина Редькина
менеджер отдела маркетинга

Катя — мечтательная натура и незаменимый сотрудник. Она легка на подъем и с креативом подходит к решению трудных задач. Легкость характера и упорство сочетаются в ней неспроста: в детстве Катя хотела быть балериной — как известно, за душой у этих хрупких летящих девушек скрываются волевой характер и годы упорного труда. Катя добилась своего: балет — это её хобби, и именно балет помогает ей развивать свою силу воли, самодисциплину и идти к цели напролом.

С рекламной сферой Катя связана давно, но в интернет-маркетинг пришла не сразу: окончила «Московский Политехнический Университет» с красным дипломом по специальности «Реклама и Связи с общественностью», пробовала свои силы в наружной, а позже и в печатной рекламе, пройдя стажировку в отделе маркетинга группы изданий «Cosmopolitan» и «Домашний Очаг».

В РА Webmechanic Катя успела попробовать себя в качестве менеджера отдела контекстной рекламы, проработав в этой стезе 1,5 года. Сейчас трудится в отделе маркетинга и имеет несколько сертификаций: сертифицированный специалист по работе с сервисами myTarget, CallTouch и Google Ads.

Всем будущим специалистам Катя желает найти для себя стимул, ради которого стоит заниматься любимым делом, и не сдаваться на пути к цели, даже если кажется, что все идет не так, как ты задумал.

Вам наверняка понравится:
Свайп вправо? 15 000 пользователей тестируют «Ауру» от Яндекс.
Dublin trip: Google Premier Partner Awards и прекрасная Ирландия, или статья о том, как мы посетили самое важное событие года
Впереди планеты всей: компания Apple представила свои новинки
Темпы роста рынка рекламы в 2019 г. снизятся до 6,9%. Смогут ли хорошие продажники спасти положение?
Google Premier Partners Awards: мы попали в shortlist!
Компания Lush рискует потерять 1,1 млн человек аудитории, отказавшись от присутствия в социальных сетях
Яндекс и Вебмеханик: 100% бизнес-аналитики + сертификат!
Оптимизация рекламных кампаний на основе статистики конверсий высокого порядка
РА Webmechanic подтвердил статус сертифицированного партнера компании Яндекс по результатам I квартала 2019 года
Дизайн видишь? Нет? А он есть!
Как выстрелить в целевую аудиторию при помощи сквозной аналитики?
Солнце с запада не всходит, новаторство Facebook в Россию не доходит
CSS Writing Mode
Тестирование логику бьёт. 4 причины попробовать что-то самому, чем довериться логике.
«ЖМИ СЮДА!» — СЕКРЕТЫ «ПРАВИЛЬНЫХ» КНОПОК
Яндекс.Медиана: теперь действительно найдётся всё
Дизайн и пустота: как белое пространство может стать лучшим вариантом для оформления веб-страницы
Новая награда! Google Premier Partner Day
We are all anonymous: тёмная сторона Сети
РА Webmechanic вновь подтвердил статус сертифицированного агентства Яндекс по результатам IV квартала
Не надо так: типичные ошибки продвижения имиджа работодателя в сети
Ответы на 4 частых вопроса о прототипах
Ok, Google! Рекламное агентство Webmechanic
9 трендов в графическом дизайне в 2017 году, о которых должен знать ваш дизайнер (и наш)
CallTouch this: от выступления до сертификации
Каждый желает знать… И мы не исключение!
Дорогие подарки и долгие отношения: инфографика любви РА Webmechanic
Вклад Рунета в российскую экономику увеличился на 11% по сравнению с 2017 годом
Кейс «Видео против фото»: сравнение эффективности кампаний MyTarget по продаже земельных участков
Тонкости баннерной рекламы. Как не «слить» бюджет?
Как Google, Facebook и Amazon захватили интернет-бизнес?!
Бизнес-профили в Instagram: как перестать нравиться подвесному потолку
Контекстная реклама как инструмент продвижения издательства «Delibri»
#ЯСДАЮКРОВЬ: курс юного донора
Результаты сертификации Яндекс: III квартал наш!
Что не так с вашими котиками? 5 типичных ошибок в реализации SMM-стратегии.
GO ON: GAME ON!
Кто виноват и что делать? 7 принципов работы с негативом в Сети.
Анатомия контекста. Часть 1.
Говорим без остановки: 3 способа взять от SocialMedia больше
Однажды ты спросишь меня, что я люблю больше: попкорн, свитшоты или Webmechanic...
От статуса до премии: РА Webmechanic готовится к Google Premier Partner Awards 2017!
Оставьте свой комментарий: