Вебмеханик
Москва, Люблинская 151,
Phone: Номер телефона – 7 (495) 504-30-20 Вебмеханик
Астрахань, Н.Островского 148Б,
Phone: Номер телефона – 8-(804)-333-98-28
Вы можете связаться с нами бесплатно:
8 804 333-98-28
или заказать обратный звонок
* Нажимая на кнопку "Позвоните мне" я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности ООО "ВМ онлайн"
отправьте вопрос
Заполните бриф
Остались вопросы? Задавайте!
Около 1,5 млрд рублей потратили россияне в 2018 году на онлайн-обучение
Автор: Дмитрий Мязин, Екатерина Редькина
Дата: 27.02.2019      
Комментарии: 0

🖥 Сегодня в мире абсолютно каждая сфера деятельности уходит в цифровое пространство. Сфера образования не становится исключением: сейчас рынок онлайн-образования совершил огромный скачок в своём развитии. По сравнению с 2017 годом, объём рынка онлайн-образования на IV квартал 2018 года составил более 21 млрд рублей, обогнав предыдущие показатели на 1,5%! 
⠀ 
Крупнейшие корпорации Рунета также делают ставки на онлайн-курсы. Не так давно Mail.ru Group стала совладельцем образовательной платформы Skillbox. Платформа предлагает курсы по веб-дизайну, программированию, маркетингу и управлению. По данным самой компании, за несколько лет ее курсы прошло более 20 тысяч человек. В 2018 году Skillbox заработал больше 350 млн рублей 
⠀ 
⚙ Исполнительный директор рекламного агентства РА Webmechanic Дмитрий Мязин дал свой комментарий касательно этой тенденции: 
⠀ 
«Покупка образовательной платформы — смелая ставка на будущее компании. Компания инвестировала в подготовку специалистов, которые смогут составить будущий интеллектуальный фонд digital-рынка благодаря доступности и свободе выбора специализации, и подготовку своих же потенциальных клиентов. 
⠀ 
Если верить АТОЛ, курсы по маркетингу и управлению являются одними из самых востребованных на российском рынке онлайн-образования. Где же еще расскажут об интернет-маркетинге лучше, чем в интернете? Итого мы убиваем сразу трёх зайцев: онлайн-курсы — это прибыльный стартап, готовый фонд новых работников и отличная рекламная площадка для digital-агентств, ведь клиенты хотят знать больше о продвижении в интернете, а каждое агентство хочет себе обширную лояльную клиентскую базу». 
⠀ 
💡Совет от РА Webmechanic: работодатели, не скупитесь на повышение квалификации своих сотрудников и чаще обращайте внимание на кандидатов, у которых в портфолио вложены сертификаты о прохождении обучения онлайн. Соискатели, тщательнее ищите онлайн-школы: ваша жажда знаний слишком дорога, чтобы отдать деньги мошенникам или некачественным программам! 

Авторская группа
Дмитрий Мязин
генеральный директор

В компании с апреля 2012 года.
Получил высшее образование по специальности «Реклама», АГТУ.
Сертифицированный специалист IAA.
Сертифицированный специалист по контекстной рекламе Google Adwords.
Эксперт в области планирования и реализации performance-кампаний.
В агентстве занимается построением бизнес-процессов, взаимодействием с ключевыми подрядчиками, разработкой комплекса маркетинга для бюджетообразующих клиентов и ведением ряда внутренних проектов.
Занимается преподавательской деятельностью в рамках работы базовой кафедры «Интернет-маркетинг» АГТУ.
Ценит в людях способность укладываться в дедлайн, считать в уме и писать без ошибок.
Увлечения: хоккей, музыка, авиамоделирование, фантастика.
Жизненное кредо: больше терпения, и все будет.

Екатерина Редькина
менеджер отдела маркетинга

Катя — мечтательная натура и незаменимый сотрудник. Она легка на подъем и с креативом подходит к решению трудных задач. Легкость характера и упорство сочетаются в ней неспроста: в детстве Катя хотела быть балериной — как известно, за душой у этих хрупких летящих девушек скрываются волевой характер и годы упорного труда. Катя добилась своего: балет — это её хобби, и именно балет помогает ей развивать свою силу воли, самодисциплину и идти к цели напролом.

С рекламной сферой Катя связана давно, но в интернет-маркетинг пришла не сразу: окончила «Московский Политехнический Университет» с красным дипломом по специальности «Реклама и Связи с общественностью», пробовала свои силы в наружной, а позже и в печатной рекламе, пройдя стажировку в отделе маркетинга группы изданий «Cosmopolitan» и «Домашний Очаг».

В РА Webmechanic Катя успела попробовать себя в качестве менеджера отдела контекстной рекламы, проработав в этой стезе 1,5 года. Сейчас трудится в отделе маркетинга и имеет несколько сертификаций: сертифицированный специалист по работе с сервисами myTarget, CallTouch и Google Ads.

Всем будущим специалистам Катя желает найти для себя стимул, ради которого стоит заниматься любимым делом, и не сдаваться на пути к цели, даже если кажется, что все идет не так, как ты задумал.

Вам наверняка понравится:
Свайп вправо? 15 000 пользователей тестируют «Ауру» от Яндекс.
Dublin trip: Google Premier Partner Awards и прекрасная Ирландия, или статья о том, как мы посетили самое важное событие года
Темпы роста рынка рекламы в 2019 г. снизятся до 6,9%. Смогут ли хорошие продажники спасти положение?
Впереди планеты всей: компания Apple представила свои новинки
Дизайн видишь? Нет? А он есть!
Google Premier Partners Awards: мы попали в shortlist!
Яндекс и Вебмеханик: 100% бизнес-аналитики + сертификат!
Компания Lush рискует потерять 1,1 млн человек аудитории, отказавшись от присутствия в социальных сетях
Оптимизация рекламных кампаний на основе статистики конверсий высокого порядка
CSS Writing Mode
Тестирование логику бьёт. 4 причины попробовать что-то самому, чем довериться логике.
РА Webmechanic подтвердил статус сертифицированного партнера компании Яндекс по результатам I квартала 2019 года
«ЖМИ СЮДА!» — СЕКРЕТЫ «ПРАВИЛЬНЫХ» КНОПОК
Как выстрелить в целевую аудиторию при помощи сквозной аналитики?
Солнце с запада не всходит, новаторство Facebook в Россию не доходит
Яндекс.Медиана: теперь действительно найдётся всё
Дизайн и пустота: как белое пространство может стать лучшим вариантом для оформления веб-страницы
Новая награда! Google Premier Partner Day
We are all anonymous: тёмная сторона Сети
РА Webmechanic вновь подтвердил статус сертифицированного агентства Яндекс по результатам IV квартала
Не надо так: типичные ошибки продвижения имиджа работодателя в сети
Ответы на 4 частых вопроса о прототипах
Ok, Google! Рекламное агентство Webmechanic
9 трендов в графическом дизайне в 2017 году, о которых должен знать ваш дизайнер (и наш)
CallTouch this: от выступления до сертификации
Каждый желает знать… И мы не исключение!
Дорогие подарки и долгие отношения: инфографика любви РА Webmechanic
Вклад Рунета в российскую экономику увеличился на 11% по сравнению с 2017 годом
Кейс «Видео против фото»: сравнение эффективности кампаний MyTarget по продаже земельных участков
Тонкости баннерной рекламы. Как не «слить» бюджет?
Программист РА Webmechanic Максим Воробьёв одержал победу на региональном этапе хакатона «Цифровой прорыв 2019»!
Как Google, Facebook и Amazon захватили интернет-бизнес?!
Бизнес-профили в Instagram: как перестать нравиться подвесному потолку
Контекстная реклама как инструмент продвижения издательства «Delibri»
#ЯСДАЮКРОВЬ: курс юного донора
Результаты сертификации Яндекс: III квартал наш!
Что не так с вашими котиками? 5 типичных ошибок в реализации SMM-стратегии.
GO ON: GAME ON!
Кто виноват и что делать? 7 принципов работы с негативом в Сети.
Анатомия контекста. Часть 1.
Говорим без остановки: 3 способа взять от SocialMedia больше
Однажды ты спросишь меня, что я люблю больше: попкорн, свитшоты или Webmechanic...
От статуса до премии: РА Webmechanic готовится к Google Premier Partner Awards 2017!
Оставьте свой комментарий: