Вебмеханик
Москва, Люблинская 151,
Phone: Номер телефона – 7 (495) 504-30-20 Вебмеханик
Астрахань, Н.Островского 148Б,
Phone: Номер телефона – 8-(804)-333-98-28
Вы можете связаться с нами бесплатно:
8 804 333-98-28
или заказать обратный звонок
* Нажимая на кнопку "Позвоните мне" я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности ООО "ВМ онлайн"
отправьте вопрос
Заполните бриф
Остались вопросы? Задавайте!
опыт работы:
более 3 лет
статей: 11
кейсов: 0
Екатерина Редькина
менеджер отдела маркетинга

Катя — мечтательная натура и незаменимый сотрудник. Она легка на подъем и с креативом подходит к решению трудных задач. Легкость характера и упорство сочетаются в ней неспроста: в детстве Катя хотела быть балериной — как известно, за душой у этих хрупких летящих девушек скрываются волевой характер и годы упорного труда. Катя добилась своего: балет — это её хобби, и именно балет помогает ей развивать свою силу воли, самодисциплину и идти к цели напролом.

С рекламной сферой Катя связана давно, но в интернет-маркетинг пришла не сразу: окончила «Московский Политехнический Университет» с красным дипломом по специальности «Реклама и Связи с общественностью», пробовала свои силы в наружной, а позже и в печатной рекламе, пройдя стажировку в отделе маркетинга группы изданий «Cosmopolitan» и «Домашний Очаг».

В РА Webmechanic Катя успела попробовать себя в качестве менеджера отдела контекстной рекламы, проработав в этой стезе 1,5 года. Сейчас трудится в отделе маркетинга и имеет несколько сертификаций: сертифицированный специалист по работе с сервисами myTarget, CallTouch и Google Ads.

Всем будущим специалистам Катя желает найти для себя стимул, ради которого стоит заниматься любимым делом, и не сдаваться на пути к цели, даже если кажется, что все идет не так, как ты задумал.

Однажды ты спросишь меня, что я люблю больше: попкорн, свитшоты или Webmechanic...
Автор: Екатерина Редькина       Дата: 24.01.2019       Комментарии: 0

Агентства, являющиеся участниками программы Google Partners получили возможность получать подарки за использование функций автоматизации.

Солнце с запада не всходит, новаторство Facebook в Россию не доходит
Автор: Екатерина Редькина       Дата: 30.01.2019       Комментарии: 0

Facebook обновил рекламные возможности для автомобильных дилеров. Своим мнением по поводу особенностей таргетированной рекламы в данной сфере и преимуществах нововведения от Facebook делится старший менеджер отдела таргетированной рекламы Василий Ключков

Темпы роста рынка рекламы в 2019 г. снизятся до 6,9%. Смогут ли хорошие продажники спасти положение?
Автор: Екатерина Редькина       Дата: 13.02.2019       Комментарии: 0

По прогнозам рекламного холдинга Dentsu Aegis Network, в 2019 году темпы роста рекламного рынка в России замедлятся с 8,5 до 6,9%. Что думает об этом руководитель астраханского офиса Владимир Михайлус?

Около 1,5 млрд рублей потратили россияне в 2018 году на онлайн-обучение
Автор: Екатерина Редькина       Дата: 27.02.2019       Комментарии: 0

 Крупнейшие корпорации Рунета делают ставки на онлайн-курсы. По сравнению с 2017 годом, объём рынка онлайн-образования на IV квартал 2018 года составил более 21 млрд рублей, обогнав предыдущие показатели на 1,5%! Своим мнением на этот счёт поделился исполнительный директор РА Webmechanic Дмитрий Мязин. 

Свайп вправо? 15 000 пользователей тестируют «Ауру» от Яндекс.
Автор: Екатерина Редькина       Дата: 19.03.2019       Комментарии: 0

На днях из тестового режима вышел новый социальный сервис от компании Яндекс «Аура». Директор по маркетингу и руководитель отдела социальных медиа Татьяна Чурина уже попробовала поработать с сервисом и составила своё мнение о новинке:

Как выстрелить в целевую аудиторию при помощи сквозной аналитики?
Автор: Екатерина Редькина       Дата: 03.04.2019       Комментарии: 0

Ingate и CoMagic выпустили первый в России гид по коллтрекингу- книгу «Алё! Коллтрекинг?». Руководитель отдела контекстной рекламы РА Webmechanic Мария Яблокова ознакомилась с её содержимыми поделилась своим мнением по поводу выхода в свет данного пособия.

Компания Lush рискует потерять 1,1 млн человек аудитории, отказавшись от присутствия в социальных сетях
Автор: Екатерина Редькина       Дата: 11.04.2019       Комментарии: 0

Представители британского Lush сообщили о скором закрытии профилей в социальных сетях. Связь с брендом будет осуществляться лишь традиционными способами: с помощью почты, сайта и телефона. Менеджер отдела маркетинга Редькина Екатерина поделилась мыслями о данной стратегии.

Вклад Рунета в российскую экономику увеличился на 11% по сравнению с 2017 годом
Автор: Екатерина Редькина       Дата: 30.04.2019       Комментарии: 0

На 23-м Российском интернет-форуме (РИФ+КИБ) 2019, представители Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) объявили результаты исследований вклада Рунета в экономику по нескольким направлениям.

Впереди планеты всей: компания Apple представила свои новинки
Автор: Екатерина Редькина       Дата: 05.06.2019       Комментарии: 0

На днях состоялась ежегодная конференция для разработчиков WWDC 2019. На ней Apple представила обновления в сфере программного обеспечения, а также новый компьютер Mac Pro, уже успевший стать новым интернет-мемом.

Как Google, Facebook и Amazon захватили интернет-бизнес?!
Автор: Екатерина Редькина       Дата: 26.06.2019       Комментарии: 0

Один из ведущих мировых порталов Business Insider опубликовал данные о доли трёх крупнейших технологических гигантов в интернет-бизнесе. Вот что думает об этом руководитель отдела ретрансляции Индира Бесолова...

Программист РА Webmechanic Максим Воробьёв одержал победу на региональном этапе хакатона «Цифровой прорыв 2019»!
Автор: Екатерина Редькина       Дата: 27.09.2019       Комментарии: 0

Совместно с командой талантливых разработчиков Максим создал приложение EASY BIZ CHECK, направленное на помощь малому бизнесу. Данный проект выиграл региональный этап конкурса.