опыт работы:
более 4 лет
статей: 2
кейсов: 0
Наталья Гарыкина
руководитель отдела медийной рекламы

Всегда хотела быть учителем, но в итоге стала бухгалтером-экономистом. В Вебмеханик пришла на время менеджером отдела медийной рекламы, но профессия затянула, и теперь она руководитель отдела — способствовали высокая работоспособность, ответственность и умение договариваться с клиентами и коллективом.

Свою должность любит за нетривиальность: каждый день новые задачи и крутые повороты. Но Наташа не устаёт: бурную работу уравновешивает её особое хобби — проведение свадебных церемоний. Счастливые клиенты — её конёк.

Считает, что работа в рекламном агентстве научила её быть дипломатом: где-то немного хитрости, а где-то немного мудрости — и любая задача будет по силам. Очень любит свой отдел медийной рекламы — считает их особенными.

Всем будущим рекламистам советует при переговорах с клиентом быть строже, но при этом помнить, что цель не поругаться, а направить заказчика в правильное русло и эффективно выполнить свою работу.

«ЖМИ СЮДА!» — СЕКРЕТЫ «ПРАВИЛЬНЫХ» КНОПОК
Автор: Наталья Гарыкина       Дата: 16.12.2016       Комментарии: 0
Говорим о правилах эффективной кнопки: один маленький клик для клиента, но большой заказ для вас. Дизайн кнопки: кричащий модерн или лаконичная классика? Эксперименты с цветовыми решениями: как угодить непостоянному мнению пользователя? Проводим небольшой эксперимент.
Тонкости баннерной рекламы. Как не «слить» бюджет?
Автор: Наталья Гарыкина       Дата: 11.07.2017       Комментарии: 0
Восемь тонкостей и секретов, как сделать грамотную баннерную рекламу. Всё под контролем: настаиваем на пошаговой помощи клиенту. Олл эксклюзив: креатив во имя повышения CTR. Бонус от Webmechanic: наш пример крохотного вмешательства и хорошего результата в итоге.