+7 (495) 504-30-20
Дата: 27.03.2020
Вебмеханик
РАВебмеханик
WebmechanicAgency
Webmechanic
WM

Кризис ворвался в нашу жизнь стремительно и беспощадно. COVID-19 застал планету внезапно и всколыхнул общественность, вызвав глобальную эпидемию, панические настроения, застой экономики и безработицу.

📉 К сожалению, часть компаний, оказавшихся не готовыми к переменам, понесла значительные убытки. Причём не только в виде финансов, но и в лице лояльных потребителей.

Большая же половина брендов показала себя с противоположной стороны, проявив смекалку и вовремя подстроившись под тенденции рынка и потребности общества.

👩‍💻Своим мнением о том, как брендам удалось адаптироваться к данной среде и как лучше другим компаниям использовать ситуацию в свою пользу, поделилась директор по маркетингу РА Webmechanic Татьяна Чурина:

«Современные проблемы требуют современных решений.

Панические настроения, массовые закупки и вынужденная изоляция заставляют людей отказываться от значительного количества товаров и услуг, вызывая тем самым обвал рынка и новый масштабный кризис.

В такой ситуации брендам можно и нужно адаптироваться к рынку, корректируя свои коммуникационные кампании под потребности аудитории. При этом очень важно избежать формирования негативного общественного мнения и образа компании, желающей нажиться на кризисе.

Именно поэтому сейчас так необходимо поддерживать потребителей, напрямую общаться с ними и помогать справиться со стрессом и трудностями, вызванными самоизоляцией. Заботливый подход к людям поможет компаниям закрепится в памяти общества и занять важное место в жизни клиентов.

Несомненно, изоляция осложняет бизнес, но при этом открывает новые возможности и помогает по-другому посмотреть на сервисы и услуги с бесконтактным взаимодействием.

Так, например, „Яндекс“ организует перевозку врачей, доставку продуктов, лекарств и тестов на коронавирус;
— Вконтакте и Одноклассники дарят подписку на музыку;
— „Билайн“ предоставляет бесплатный доступ к домашнему интернету и ТВ;
— Delivery Club, Утконос и Яндекс.Еда организовывают бесконтактную доставку продуктов;
— А небезызвестная игра Plague Inc. жертвует $250 тыс. на борьбу с инфекцией и вводит в игру режим спасения планеты 😁

В ход идут даже смена логотипов, слоганов, креативов и айдентики: Lamoda временно поменяла свой логотип на ladoma, ВЕДОМОСТИ переименовались во ВСЕДОМОЙ, а McDonald’s разделил легендарную букву M в логотипе.

Тут главное помнить: кризис пройдёт, а лояльная аудитория останется! Поэтому не впадайте в панику, берите пример с коллег по цеху и не упустите возможность грамотно воспользоваться ситуацией и уже сейчас сделать первые шаги по увеличению своих доходов в будущем!».

Статьи автора