Вебмеханик
Москва, Люблинская 151,
Phone: Номер телефона – 7 (495) 504-30-20 Вебмеханик
Астрахань, Н.Островского 148Б,
Phone: Номер телефона – 8-(804)-333-98-28
Вы можете связаться с нами бесплатно:
8 804 333-98-28
или заказать обратный звонок
отправьте вопрос
Заполните бриф
Остались вопросы? Задавайте!
SMM-Кампания для ТРК «Олимпик Парк»
Руководитель проекта:
Татьяна Чурина
Дата: 19.12.2016      
Комментарии: 0

В РА «Webmechanic» обратился представитель ТРК «Олимпик Парк» по вопросу организации SMM-кампании. Ранее бренд не был представлен в социальных сетях.
В качестве целей SMM-кампании заказчиком было заявлено привлечение потенциальных покупателей и арендаторов торговых площадей в строящемся торговом центре через формирование положительного имиджа и высокого уровня доверия к бренду.


Достижение поставленной заказчиком цели кампании предполагало выполнение следующих задач:

  • Создание лояльного бренд-сообщества;
  • Привлечение не менее 500 подписчиков ежемесячно;
  • Охват публикаций сообщества – не менее 20 000 пользователей;
  • Время реакции на сообщение или комментарий пользователя – не менее 2-х часов;
  • Не менее 40% публикаций, подлежащих репосту;
  • Не менее 20% публикаций, к которым были оставлены комментарии пользователей.

В качестве целевой аудитории сообщества были определены следующие сегменты пользователей:

  • Руководители/ собственники бизнеса,
  • топ-менеджеры,
  • маркетологи/ менеджеры по развитию и иные сотрудники, занимающиеся вопросами экспансии бизнеса;
  • индивидуальные предприниматели, в том числе владельцы франшиз;
  • лица, готовые инвестировать в коммерческую недвижимость (покупка площадей с целью сдачи в аренду и получения прибыли).

Исходя из особенностей целевой аудитории, РА Webmechanic приняло решение о продвижении ТРК «Олимпик» в социальной сети Facebook. Концепция продвижения бренда предполагала транслирование рациональных и эмоциональных аспектов, определяющих преимущество заказчика как объекта инвестиций/площадки
РАЦИОНАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ:
  • Инвестиции в недвижимость – это всегда выгодно;
  • ТРК «Олимпик» - привлекательный объект для арендаторов;
  • Концептуальные торговые центры – это новый, актуальный и перспективный формат ритейла.
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ:
  • Бизнес – это тоже спорт;
  • Развитие – это постоянное движение;
  • Амбициозные цели приводят к успеху.

РА Webmechanic гарантировало заказчику следующие результаты:


На протяжении SMM-кампании страница бренда регулярно наполнялась публикациями трех видов: рекламный контент, информационный контент, вовлекающий контент.

Рекламный контент
Рекламный контент – в том или ином виде доносящий преимущества ТРК «Олимпик Парк» как объекта коммерческой недвижимости:
  • Данные о месте расположения и планировке ТРЦ;
  • Информация об имеющихся арендаторах;
  • Публикации, подчеркивающие преимущества ТРЦ и рассказывающие о его концепции.
Информационный контент
Информационный контент – приносящий практическую пользу лицам, заинтересованным в аренде/покупке торговых площадей в ТРК «Олимпик».
  • Обзоры рынка коммерческой недвижимости с комментариями экспертов компании;
  • Интересные новости, связанные с благоустройством города (открытие парков, введение новых парковочных зон).
Вовлекающий контент
Вовлекающий контент – развлекающий подписчиков и создающий благоприятный эмоциональный фон.
  • Примеры креативной рекламы спортивных брендов;
  • Обзор известных мировых концептуальных торговых центров;
  • Цитаты известных людей об успехе, сопровождающиеся графическим контентом.
По итогам SMM-кампании были зафиксированы
следующие результаты:
3561 подписчиков (перевыполнение плана 130%)
Охват публикаций сообщества более 37000 пользователей (перевыполнение плана 35%)
52 встречи заказчика с потенциальными клиентами, получившими информацию из сети (подобные задачи перед агентством не ставились)
Проектная группа
Татьяна Чурина
руководитель проекта

Первый опыт маркетинга случился в 6 лет, когда в деревне у бабушки организовала силами друзей сбор, доставку на ближайший рынок и продажу трех ведер вишни. Несмотря на врожденные таланты рекламиста, до 15 лет все-таки  мечтала быть космонавтом, и не просто мечтала, а усиленно готовилась им стать, активно занимаясь спортом и изучая предметы физико-математического профиля. За год до поступления в ВУЗ экстерном с отличием закончила художественную школу и на удивление всем решила поступать на специальность «Реклама».

Во время учебы успевала не только завоевывать первые места и гран-при на всевозможных рекламных фестивалях (например, Miracle 2005, 2007), но и работать, отдавая предпочтения связанным с будущей профессией занятиям. В рекламном бизнесе успела попробовать  почти все — от раздачи листовок, дизайна, предвыборной агитации до работы бухгалтером, журналистом, рекламным агентом, актером озвучки, фотомоделью. В 2008 году получила красный диплом и спустя год подтвердила международную квалификацию «Marketing Communications» от International Advertising Association.

Разносторонние интересы и хорошие когнитивные способности помогали быстро расти по карьерной лестнице и легко решать задачи на любом месте работы, от телевидения и гостиничного бизнеса до производства воды и работы в автосалоне. В 2011 году пришла в Webmechanic рядовым сотрудником отдела медийной рекламы, но уже через полгода заняла позицию коммерческого директора. Непосредственно участвовала в создании таких направлений в компании как медийная реклама, SMM, SERM, бизнес-аналитика. Большое значение уделяет формированию и поддержанию корпоративной культуры в компании. В свободное время учится (получает степень MBA) и преподает сама в нескольких ВУЗах.

Оставьте свой комментарий: