Вебмеханик
Москва, Люблинская 151,
Phone: Номер телефона – 7 (495) 504-30-20 Вебмеханик
Астрахань, Н.Островского 148Б,
Phone: Номер телефона – 8-(804)-333-98-28
Вы можете связаться с нами бесплатно:
8 804 333-98-28
или заказать обратный звонок
отправьте вопрос
Заполните бриф
Остались вопросы? Задавайте!
Бюджет ниже на 24%. Обращений больше
Руководитель проекта:
Валерий Коломин
Дата: 14.12.2016      
Комментарии: 0

1. Клиент и его ситуация до обращения в наше агентство. Схема работы клиента, проблемы клиента.

Клиент: Кредитный брокер «Экспрессавтокредит» (г.Москва), организация, предоставляющая денежные средства, руководствуясь основными принципами финансирования, среди которых: краткосрочность и простота оформления кредита.

Система займов в «Экспрессавтокредит» базируется на доверии к клиентам и удобных для них условиях получения денег в минимально возможные сроки без предоставления объемного пакета документов.

Клиент продуктивно работает с обращениями из регионов: Московская область, Тверская область, Ярославская область, Смоленская область, Калужская область, Владимирская область, Тульская область, Рязанская область.

Задача и цель от клиента.

На момент обращения в агентство клиент был заинтересован в увеличении обращений от граждан на покупку автомобилей в кредит.

Цель клиента:

  • получение около 80 обращений в сутки (в среднем). Под обращением понимается заполненная и отправленная заявка на покупку авто в кредит.
  • стоимость одного обращения не выше 350р.
  • география обращений: Московская область, Тверская область, Ярославская область, Смоленская область, Калужская область, Владимирская область, Тульская область, Рязанская область.

При этом клиент готов принимать обращения на любые марки и модели авто (без привязки к какой-либо базе марок/моделей авто).

 

3. Предложение.

Целевая аудитория клиента: потенциальные покупатели автомобилей с пробегом, подыскивающие предложения на автопорталах.

Опираясь на задачи, обозначенные клиентом, в частности, довольно высокое количество обращений в сутки, решено было разместиться на одной из самых крупных по трафику площадок – avito.ru.

Для генерации заявок требовалась разработка посадочной страницы, содержащей поля для заполнения заявки пользователем. При этом дизайн виджета решено было сделать максимально идентичным дизайну посадочной страницы.

Подготовка рекламной кампании – 7 дней.
Период рекламной кампании: август 2015г.

4. Реализация.

1. Был разработан дизайн виджета (подробнее о технологии SMART-виджета вы можете прочесть здесь), продуман функционал интерактивных элементов.

2. На посадочной странице был реализован тот же функционал, что и на виджете (перенос данных об автомобиле в карточке). Пользователю оставалось только заполнить свои данные (ФИО и телефон).

Период рекламной кампании: 03.08. – 31.08.
Объем закупленного трафика – 12 000 кликов.

 

5. Итоги.

Показатели кампании в Яндекс.Метрика (период: 3-23 августа 2015г.) были следующими:

 

За месяц работы рекламной кампании конверсия по виджету составила 21,6%, что, несомненно, является высоким результатом.

Однако, в разрезе общего анализа размещения, данные выглядели следующим образом:

 

И хотя клиента вполне устраивала стоимость заявки, было принято решение далее работать над повышением конверсии и, как следствие, генерировать то количество лидов, к получению которого стремился клиент (около 80 лидов в сутки). Увеличивать бюджет клиент не планировал.

6. Внесение изменений в кампанию.

Изменения коснулись в первую очередь посадочной страницы:
- Визуально выделены шаги действий.
- Форма стала более компактной и теперь умещалась в первом экране.
- Дополнительный блок информации был исключен.
- Был изменен текстовый блок информации о кредите (дана более подробная информация о кредите).

Посадочная страница стала выглядеть следующим образом:

 

Дизайн виджета был изменен незначительно: только в части цветового оформления элементов.

 

Период рекламной кампании: 01.09. – 30.09.
Объем закупленного трафика – 12 000 кликов.
Рекламная кампания с измененной посадочной страницей и виджетом стартовала 1 сентября.

7. Итоги (экономическая выгода).

Показатели кампании в Яндекс.Метрика (период: 1-21 сентября 2015г.) были следующими:

 

Общая аналитика кампании:

 

Изменения, внесенные на посадочную страницу, способствовали повышению конверсии и, таким образом, помогли изменить ситуацию в лучшую сторону (увеличить количество обращений в сутки, ожидаемое клиентом).
При этом стоимость обращения по сравнению с размещением в августе снизилась на 12%.
При запланированном бюджете в 768 000р. клиент планировал получить около 2195 обращений (заявок) в месяц (при стоимости заявки 350р.). Увеличив конверсию до 24,4% и снизив стоимость заявки до 261р. мы получили за сентябрь около 2880 обращений, что на 31% выше плана. Такие показатели позволили сэкономить бюджет клиента на 240 000р. (350*2880 = 1 008 000р., а мы потратили 768 000р.)

Проектная группа
Валерий Коломин
руководитель проекта

Валера — неисправимый трудоголик, строгий перфекционист и внимательный к деталям руководитель web-студии РА Webmechanic. Увлечения у него не менее серьёзные: в детстве он мечтал стать военным летчиком, в юности получил разряд по самбо, а позже серьезно увлекся мотоциклетным спортом. Валера вдохновляется тяжёлой музыкой, созданием и тюнингом отдельных деталей для своего мотоцикла и Hummer H2. Тем не менее, в душе у брутального парня живет гармония и любовь: Валера любит своего бультерьера Броню, а также трепетно заботится о домашней азалии Игорьке.

Цель жизни Валеры — знания. Ему необходимо каждый день пополнять свой багаж, «прокачивать скилл» в работе, узнавать новое путем экспериментов. Того же он советует и своим сотрудникам: быть упорными, настойчивыми и делать всё на максимум.

Оставьте свой комментарий:
Нажимая на кнопку
"Отправить заявку"
я соглашаюсь на обработку
моих персональных данных и принимаю условия Политики конфиденциальности