Вебмеханик
Москва, Люблинская 151,
Phone: Номер телефона – 7 (495) 504-30-20 Вебмеханик
Астрахань, Н.Островского 148Б,
Phone: Номер телефона – 8-(804)-333-98-28
Вы можете связаться с нами бесплатно:
8 804 333-98-28
или заказать обратный звонок
* Нажимая на кнопку "Позвоните мне" я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности ООО "ВМ онлайн"
отправьте вопрос
Заполните бриф
Остались вопросы? Задавайте!
Кейс: как дилеру найти новые каналы продаж
Руководитель проекта:
Татьяна Чурина
Дата: 19.07.2018      
Комментарии: 0
Рекламное агентство Webmechanic и сервис сквозной аналитики создали совместный кейс, проверив, какой из каналов продвижения — контекстная или таргетированная реклама — окажется выгоднее для клиента. Для тех, кто впервые слышит о сквозной аналитике, мы хотим подробнее остановиться на данном сервисе.

Calltouch – это система сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой в одном интерфейсе. Система предлагает ряд технологичных решений, которые позволяют бизнесу анализировать данные и повышать продажи.

Продукты компании:

  • сквозная аналитика – объединяет данные рекламных площадок, CRM систем и других маркетинговых инструментов с данными сайта.
  • коллтрекинг – динамический и статический, с точностью определения источника звонка не менее 96%.
  • обратный звонок – виджет, который соединяет оператора колл-центра с клиентом во время, которое указал пользователь.
  • антифрод – автоматически вычисляет сомнительные звонки, которые не приводят к продажам, а просто расходуют бюджет.
  • предикт – анализирует разговор без участия человека, определяет тип и результат телефонного звонка.
  • оптимизатор – прогнозирует и применяет ставки для достижения наилучшего результата по выбранным кампаниям в Яндекс.Директ и Google Ads.

В автомобильной тематике принято использовать классические инструменты рекламы. Контекст – это надежно, знакомо и понятно. Таргет же традиционно считается пространством для розничных продаж и недорогого сегмента B2B. Так как приобретение автомобиля имеет длинный цикл продажи и высокий средний чек, большинство дилеров игнорируют социальные сети. Заказчик, обратившийся в рекламное агентство Webmechanic, не был исключением, и наши коллеги отважились на экспериментальную рекламную кампанию, используя myTarget.

Webmechanic предложили клиенту провести тестирование, минимизировав факторы, влиявшие на эффективность – содержание и формат креативов, география, бюджет, объём, период размещения и прочее.

Исходные данные

Клиент: официальный дилер Hyundai в Екатеринбурге, на рынке более 7-ми лет. Длительность: 1 месяц Бюджет: 220 000 рублей, из которых 110 000 рублей на контекстную рекламу Яндекс и Google и столько же на таргетированную. Задачи: оптимизировать рекламные кампании с учетом новых каналов без увеличения бюджета на рекламу.

Для реализации данной задачи понадобился инструментарий, позволяющий осуществлять сквозную аналитику данных и автоматизированное размещение таргетированной рекламы. Webmechanic выбрали Calltouch и myTarget.

Первый месяц

И в таргетированной, и в контекстной рекламе были сделаны одинаковые объявления – разница была только в системах продвижения.

Форматы объявлений: — мультиформатный блок для myTarget; — широкоформатный блок для Рекламной сети Яндекса и Контекстно-медийной сети Google; — квадрат для myTarget; — квадрат для Рекламной сети Яндекса и Контекстно-медийной сети Google.

Важное примечание: внедрение таргетированной рекламной кампании совпало по времени с внедрением сквозной аналитики. Это помогло собрать точную статистику и полные данные по рекламным кампаниям. Более того – гарантировало чистоту эксперимента.

В первый месяц цена заявки из myTarget оказалась выше аналогичного показателя из контекстной рекламы.

По результатам месяца, продажи принесли только рекламные кампании Google и Яндекс. Однако тестирование еще не закончилось. Как было уже упомянуто, авто имеет длинный цикл продажи.

Второй месяц

За второй месяц Webmechanic собрали более глубокую статистику с трех заявленных каналов.

Этап 1.

Сбор данных происходил во внутренней CRM Webmechanic, адаптированной под нужды клиента, владельца автосалона. Данные собирались с помощью API–сервиса, меток, данных переходов, собранных трекером. В одном окне при помощи системы отчетов и фильтров получили все данные о продажах, шлейфах продаж и конверсии в визит.

Этап 2.

Данные о качестве звонков были собраны при помощи отчета Calltouch о звонках. Каждому звонку присвоен рейтинг и применено тегирование.

После второго месяца стало абсолютно ясно, что таргетированная реклама – выгодный клиенту канал.

Результатом рекламной кампании стал длинный шлейф продаж, который не был виден в первый месяц. Поэтому в первый месяц было не видно никаких продаж. В последующие месяцы ситуация с длинной шлейфа продаж выровнялась и стабилизировалась.

Видно, что размещение кампании с помощью myTarget для клиента стало более эффективным, чем в контекстной рекламе.

По стоимости продаж таргетированная реклама является лидером цены.

Несмотря на то, что у всех сегментов, в том числе и авто, есть «свои» утвердившиеся каналы, необходимо пробовать нестандартные методы. В этом случае можно найти оптимальное соотношение бюджета на рекламу и количества лидов, постоянно улучшая эти показатели. В процессе работы Webmechanic протестировали таргетированную рекламу в сегменте, где по устоявшемуся мнению, она не должна была сработать. И первый месяц цена лида myTarget действительно превышала цену с контекста. Однако глубокий анализ и статистика, которая собиралась в Calltouch в течение двух месяцев показала, что myTarget – выгодный и эффективный клиенту канал с самым низким CPO и длинным шлейфом продаж. Статистика по отрасли, бесспорно, играет важную роль, но каждый бизнес уникален. Не бойтесь экспериментировать и открывать для себя новые пути оптимизации рекламы и повышения продаж.

Рекламное агентство Webmechanic благодарит сервис CallTouch за размещение нашего кейса на своём сайте.Оригинал можно посмотреть, пройдя по данной ссылке

Проектная группа
Татьяна Чурина
руководитель проекта

Первый опыт маркетинга случился в 6 лет, когда в деревне у бабушки организовала силами друзей сбор, доставку на ближайший рынок и продажу трех ведер вишни. Несмотря на врожденные таланты рекламиста, до 15 лет все-таки  мечтала быть космонавтом, и не просто мечтала, а усиленно готовилась им стать, активно занимаясь спортом и изучая предметы физико-математического профиля. За год до поступления в ВУЗ экстерном с отличием закончила художественную школу и на удивление всем решила поступать на специальность «Реклама».

Во время учебы успевала не только завоевывать первые места и гран-при на всевозможных рекламных фестивалях (например, Miracle 2005, 2007), но и работать, отдавая предпочтения связанным с будущей профессией занятиям. В рекламном бизнесе успела попробовать  почти все — от раздачи листовок, дизайна, предвыборной агитации до работы бухгалтером, журналистом, рекламным агентом, актером озвучки, фотомоделью. В 2008 году получила красный диплом и спустя год подтвердила международную квалификацию «Marketing Communications» от International Advertising Association.

Разносторонние интересы и хорошие когнитивные способности помогали быстро расти по карьерной лестнице и легко решать задачи на любом месте работы, от телевидения и гостиничного бизнеса до производства воды и работы в автосалоне. В 2011 году пришла в Webmechanic рядовым сотрудником отдела медийной рекламы, но уже через полгода заняла позицию коммерческого директора. Непосредственно участвовала в создании таких направлений в компании как медийная реклама, SMM, SERM, бизнес-аналитика. Большое значение уделяет формированию и поддержанию корпоративной культуры в компании. В свободное время учится (получает степень MBA) и преподает сама в нескольких ВУЗах.

Оставьте свой комментарий: