+7 (495) 504-30-20
Кейс: как дилеру найти новые каналы продаж
Руководитель проекта:
Татьяна Чурина
Дата: 19.07.2018

Рекламное агентство Webmechanic и сервис сквозной аналитики создали совместный кейс, проверив, какой из каналов продвижения — контекстная или таргетированная реклама — окажется выгоднее для клиента. Для тех, кто впервые слышит о сквозной аналитике, мы хотим подробнее остановиться на данном сервисе.

Calltouch – это система сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой в одном интерфейсе. Система предлагает ряд технологичных решений, которые позволяют бизнесу анализировать данные и повышать продажи.

Продукты компании:

  • сквозная аналитика – объединяет данные рекламных площадок, CRM систем и других маркетинговых инструментов с данными сайта.
  • коллтрекинг – динамический и статический, с точностью определения источника звонка не менее 96%.
  • обратный звонок – виджет, который соединяет оператора колл-центра с клиентом во время, которое указал пользователь.
  • антифрод – автоматически вычисляет сомнительные звонки, которые не приводят к продажам, а просто расходуют бюджет.
  • предикт – анализирует разговор без участия человека, определяет тип и результат телефонного звонка.
  • оптимизатор – прогнозирует и применяет ставки для достижения наилучшего результата по выбранным кампаниям в Яндекс.Директ и Google Ads.

В автомобильной тематике принято использовать классические инструменты рекламы. Контекст – это надежно, знакомо и понятно. Таргет же традиционно считается пространством для розничных продаж и недорогого сегмента B2B. Так как приобретение автомобиля имеет длинный цикл продажи и высокий средний чек, большинство дилеров игнорируют социальные сети. Заказчик, обратившийся в рекламное агентство Webmechanic, не был исключением, и наши коллеги отважились на экспериментальную рекламную кампанию, используя myTarget.

Webmechanic предложили клиенту провести тестирование, минимизировав факторы, влиявшие на эффективность – содержание и формат креативов, география, бюджет, объём, период размещения и прочее.

Исходные данные

Клиент: официальный дилер Hyundai в Екатеринбурге, на рынке более 7-ми лет. Длительность: 1 месяц Бюджет: 220 000 рублей, из которых 110 000 рублей на контекстную рекламу Яндекс и Google и столько же на таргетированную. Задачи: оптимизировать рекламные кампании с учетом новых каналов без увеличения бюджета на рекламу.

Для реализации данной задачи понадобился инструментарий, позволяющий осуществлять сквозную аналитику данных и автоматизированное размещение таргетированной рекламы. Webmechanic выбрали Calltouch и myTarget.

Первый месяц

И в таргетированной, и в контекстной рекламе были сделаны одинаковые объявления – разница была только в системах продвижения.

Форматы объявлений: — мультиформатный блок для myTarget; — широкоформатный блок для Рекламной сети Яндекса и Контекстно-медийной сети Google; — квадрат для myTarget; — квадрат для Рекламной сети Яндекса и Контекстно-медийной сети Google.

Важное примечание: внедрение таргетированной рекламной кампании совпало по времени с внедрением сквозной аналитики. Это помогло собрать точную статистику и полные данные по рекламным кампаниям. Более того – гарантировало чистоту эксперимента.

В первый месяц цена заявки из myTarget оказалась выше аналогичного показателя из контекстной рекламы.

По результатам месяца, продажи принесли только рекламные кампании Google и Яндекс. Однако тестирование еще не закончилось. Как было уже упомянуто, авто имеет длинный цикл продажи.

Второй месяц

За второй месяц Webmechanic собрали более глубокую статистику с трех заявленных каналов.

Этап 1.

Сбор данных происходил во внутренней CRM Webmechanic, адаптированной под нужды клиента, владельца автосалона. Данные собирались с помощью API–сервиса, меток, данных переходов, собранных трекером. В одном окне при помощи системы отчетов и фильтров получили все данные о продажах, шлейфах продаж и конверсии в визит.

Этап 2.

Данные о качестве звонков были собраны при помощи отчета Calltouch о звонках. Каждому звонку присвоен рейтинг и применено тегирование.

После второго месяца стало абсолютно ясно, что таргетированная реклама – выгодный клиенту канал.

Результатом рекламной кампании стал длинный шлейф продаж, который не был виден в первый месяц. Поэтому в первый месяц было не видно никаких продаж. В последующие месяцы ситуация с длинной шлейфа продаж выровнялась и стабилизировалась.

Видно, что размещение кампании с помощью myTarget для клиента стало более эффективным, чем в контекстной рекламе.

По стоимости продаж таргетированная реклама является лидером цены.

Несмотря на то, что у всех сегментов, в том числе и авто, есть «свои» утвердившиеся каналы, необходимо пробовать нестандартные методы. В этом случае можно найти оптимальное соотношение бюджета на рекламу и количества лидов, постоянно улучшая эти показатели. В процессе работы Webmechanic протестировали таргетированную рекламу в сегменте, где по устоявшемуся мнению, она не должна была сработать. И первый месяц цена лида myTarget действительно превышала цену с контекста. Однако глубокий анализ и статистика, которая собиралась в Calltouch в течение двух месяцев показала, что myTarget – выгодный и эффективный клиенту канал с самым низким CPO и длинным шлейфом продаж. Статистика по отрасли, бесспорно, играет важную роль, но каждый бизнес уникален. Не бойтесь экспериментировать и открывать для себя новые пути оптимизации рекламы и повышения продаж.

Рекламное агентство Webmechanic благодарит сервис Calltouch за размещение нашего кейса на своём сайте.Оригинал можно посмотреть, пройдя по данной ссылке

Проектная группа
Вам наверняка понравится