опыт работы:
более 6 лет
статей: 3
кейсов: 2
Василий Ключков
руководитель проекта e-commerce

В компании с декабря 2011 года. По специальности информатик-экономист, также имеет квалификацию «Корпоративные информационные системы» и красный диплом. В детстве мечтал стать человеком-брендом Владимиром Довганем — хотел, чтобы его лицо было на всех марках продуктов :) Своими главными качествами Василий считает креативность, умение считать — помогают «хорошо» заполнить статистику, а также широкий кругозор и любознательность. Всё это помогает ему держать руку на пульсе интернет-маркетинга. В агентство он однажды пришёл фрилансером, а оттуда перекочевал в офис.

Должность Василия предполагает множество полномочий, но он легко может переключаться с одной задачи на другую и не чувствовать себя морально выжатым. Вася всегда находит время самосовершенствоваться: его полку дома украшают кубки по футболу и лёгкой атлетике, а также он ведёт и играет в интеллектуальные игры — «Что? Где? Когда?» и «Брейн-ринг».

За время работы здесь успел приобрести опыт работы проект-менеджером, маркетологом, попробвал силы в контекстной  и тизерной рекламе, арбитраже трафика, SMM, SERM. Очень ценит в работе не только полученные знания, но и коллектив — креативные и безумные коллеги не дают ему заскучать.

Всем начинающим специалистам Василий советует быть в курсе новостей и тенденций в профессиональной сфере, а также помнить: кто первый встал, того и рынок.

SERM для автодилера: удаление ушедших клиентов
Автор: Василий Ключков       Дата: 14.12.2016       Комментарии: 0
Масштабная работа по созданию положительной репутации компании в сети Интернет с эффективной нейтрализация существовавшего негатива.
Ответы на 4 частых вопроса о прототипах
Автор: Василий Ключков       Дата: 15.12.2016       Комментарии: 0
В этой статье отвечаем на самые часто задаваемые вопросы о прототипах. Что, как и для чего они нужны. Поможем посмотреть на проект глазами заказчика. Техническое задание в виде схемы — путь к спасению ваших нервов, нервов дизайнера и программиста, а также эффективный способ выполнить заказ точно и понятно.
SMM-Кампания для ТРК «Олимпик Парк»
Автор: Василий Ключков       Дата: 19.12.2016       Комментарии: 0
Проведение эффективной кампании по продвижению проекта в социальных сетях, по итогам которой план по каждой метрике был перевыполнен.
Тестирование логику бьёт. 4 причины попробовать что-то самому, чем довериться логике.
Автор: Василий Ключков       Дата: 20.12.2016       Комментарии: 0
Гордость заказчика и предубеждения о целевой аудитории: почему известный путь не всегда верный и как решиться на более логичное устранение проблемы? Лазейки в броне таргетированной рекламы: обходим запреты и успешно рекламируемся в соцсетях. Почему быть правильным и каноничным не всегда хорошо: говорим про непростые желания пользователя.
Что не так с вашими котиками? 5 типичных ошибок в реализации SMM-стратегии.
Автор: Василий Ключков       Дата: 27.12.2016       Комментарии: 0
Читаем о том, как не надо делать при продвижении в Интернете. Раскладываем по полочкам контент для потребителя. Знакомство с клиентом: среда обитания, круг общения и другие шпионские хитрости. «Золотой запас» для SMM: копим на царское продвижение сразу, а не собираем по крошкам в процессе.