опыт работы:
более 5 лет
статей: 1
кейсов: 0
Валерия Глиненко
менеджер отдела социальных медиа

Работает в компании с сентября 2016 года. Окончила АГТУ по специальности «Маркетинг в торговой деятельности». В детстве мечтала стать ветеринаром. Отличается ответственностью и трудолюбием, так что профессия была ей по душе. Но после окончания института поняла, что хочет работать по специальности. Так что она нашла вакансию нашего рекламного агентства, прошла несколько этапов собеседования и заняла должность менеджера отдела по работе с социальными медиа. Основой ее обязанностей является анализ, аудит и исправление репутации наших клиентов. Также Лера занимается продвижением во всех известных социальных сетях.

Валерия считает, что репутация компании значительно влияет на её работу: большинство потребителей перед тем, как купить товар или воспользоваться услугой, заходят в интернет и читают отзывы. В работе ей помогают профессиональные достижения: она 8 лет играла в большой теннис. Выдержка спортсмена дарит ей упорство и силы справляться с поставленными задачами. Ценит компанию за дружный коллектив, ведь руководство уделяет огромное внимание корпоративной культуре.

Кто виноват и что делать? 7 принципов работы с негативом в Сети.
Автор: Валерия Глиненко       Дата: 21.12.2016       Комментарии: 0
В этой статье говорим о том, как вовремя остановить тенденцию к негативным отзывам о вашей компании. Как быть психологом для клиентов: справляемся со «стрессом» в соцсетях. Развёрнутые отзывы и честность: как ваши старые клиенты могут спасти ваше положение на виртуальном фронте. Накопившиеся обиды: чем опасны и как остудить пыл.