опыт работы - 10 лет
статей: 2
кейсов: 3
Татьяна Чурина
Директор по маркетингу

Директор по маркетингу

Не надо так: типичные ошибки продвижения имиджа работодателя в сети
Автор: Татьяна Чурина       Дата: 06.12.2016       Комментарии: 0
Имидж работодателя — вещь хрупкая. Поговорим о том, почему «любвеобильный» сотрудник может убить имидж компании. Алло, мы правда ищем таланты: поясняем пользователям соцсетей за поиск сотрудников. Страница в соцсети как способ невыражения любви: почему не стоит принуждать работников к чрезмерной поддержке имиджа компании в соцсети.
SERM для автодилера: удаление ушедших клиентов
Автор: Татьяна Чурина       Дата: 14.12.2016       Комментарии: 0
Масштабная работа по созданию положительной репутации компании в сети Интернет с эффективной нейтрализация существовавшего негатива.
SMM-Кампания для ТРК «Олимпик Парк»
Автор: Татьяна Чурина       Дата: 19.12.2016       Комментарии: 0
Проведение эффективной кампании по продвижению проекта в социальных сетях, по итогам которой план по каждой метрике был перевыполнен.
Говорим без остановки: 3 способа взять от SocialMedia больше
Автор: Татьяна Чурина       Дата: 27.12.2016       Комментарии: 0
Читаем о том, как засветиться везде, никому не надоесть и при этом извлечь из этого выгоду для компании. Живой контакт: обратная связь как способ генерации мнения. Самая лучшая неочевидная мотивация для потребителя: правда и ничего, кроме правды. Виноваты звёзды: рейтинги и показатели мнения.
Webmechanic
Автор: Татьяна Чурина       Дата: 02.02.2017       Комментарии: 0
Создание сайта, разработка индивидуального стиля, полная интеграция с CRM-системой Bitrix, удобная каталогизация всех статей по тегам.