Вебмеханик
Москва, Люблинская 151,
Phone: Номер телефона – 7 (495) 504-30-20 Вебмеханик
Астрахань, Н.Островского 148Б,
Phone: Номер телефона – 8-(804)-333-98-28
Вы можете связаться с нами бесплатно:
8 804 333-98-28
или заказать обратный звонок
* Нажимая на кнопку "Позвоните мне" я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности ООО "ВМ онлайн"
отправьте вопрос
Заполните бриф
Остались вопросы? Задавайте!
МАРКЕТИНГОВЫЙ БРИФ
Торговое название компании и ссылка на сайт (при наличии):
Контактное лицо (ФИО и должность):
Телефон, скайп, почта:
Объект брифования (продукт или компания):
РЫНОК

1. Как можно описать Ваш рынок?

2. Какое место на рынке вы занимаете и как вы его достигли?

3. Есть ли у вас награды, достижения?

4. Каковы ваши перспективы и планы? Источники роста для бизнеса, угрозы для бизнеса?

КОНКУРЕНТЫ

1. Чем вы лучше конкурентов?

2. Чем вы ХУЖЕ конкурентов?

3. На кого вы равняетесь из конкурентов? По какому критерию?

4. На кого бы вы не хотели бы быть похожими? Почему?

5. Пример удачных решений конкурентов, что из этого мы могли бы использовать?

6. Пример неудачных конкурентных решений, в чем неудачен?

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

1. Опишите текущих потребителей/покупателей:

2. Расскажите о потенциальных или желательных потребителей/покупателей:

3. Какими вы видите тех, кто никогда не купит/не воспользуется товаром:

4. Основные потребности, желания и проблемы целевой аудитории. Почему ваши покупатели приобретают Ваш товар?

5. Какие требования к свойствам товара предъявляют покупатели/потребители?

6. Опишите, как ЦА принимает решение о покупке:

7. Почему отказываются от покупки?

АССОРТИМЕНТ и ТОВАР

1. Расскажите о вашем товарном ассортименте:

2. Опишите каждый значимый продукт или тот продукт, продвижением которого нам предстоит заниматься:

3. Расскажите о лидерах продаж и причинах лидерства:

4. Ценовое позиционирование компании в целом и товаров в частности:

5. Конкурентные преимущества товаров, есть ли уникальное торговое или рекламное предложение?

6. Характер и имидж компании или товаров:

СТРУКТУРА ПРОДАЖ

1. Расскажите о цепочке продажи от момента принятия решения и до закрытия сделки. Наличие постобслуживания?

2. Какими цифрами можно охарактеризовать воронку продаж? Сколько людей знает о вас, сколько обращается со звонком, сколько приходит в магазин, сколько становится покупателями, сколько возвращается повторно?

3. Есть ли у продаж сезонность и как она выражена?

4. Как представлена программа лояльности? Как часто бывают акции, скидки, в каком объеме? Что действует сейчас?

5. Величина среднего чека или покупки?

КОММУНИКАЦИИ

1. Проводили ли вы раньше подобные кампании?

2. Причины реализации данного проекта:

3. Что и в какой форме пытались донести до покупателей/потребителей?

4. Положительные и отрицательные моменты:

5. Достигнутые результаты прошлых проектов:

ПРОБЛЕМЫ

1. Опишите проблемы, которые возникли у вас с другими агентствами или при решении других маркетинговых задач:

2. О каких маркетинговых или рекламных проблемах мы должны знать?

3. С какой проблемой столкнемся в ходе реализации этого проекта? Какую проблему предстоит решить нам?

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

1. Главные цели и задачи проекта:

2. Какую выгоду для бизнеса вы ожидаете?

3. Какой и когда вы ожидаете результат от проекта?

4. Какими средствами вы видите реализацию данных задач, с помощью каких носителей?

5. Как будем измерять результат? Измерим ли он? Если да, каковы единицы измерения?

ТРЕБОВАНИЯ и СОГЛАСОВАНИЯ

1. Пропишите основные требования и пожелания?

2. Приведите хороший пример реализации подобного проекта из любой сферы. В чем он хорош?

3. Приведите неудачный пример реализации проекта из любой сферы, что в нем неправильно?

4. Напишите о желаемых сроках реализации проекта и получения финального результата.

5. В какой форме необходимо предоставить решение по брифу, в какой срок?

6. В какой форме и с какой периодичностью необходимо будет предоставлять отчетность?

7. С кем кроме Вас будут согласовываться решения?

8. Какие сроки согласования приняты в Вашей компании?

9. Пропишите максимальный бюджет для реализации проекта.