Вебмеханик
Москва, Люблинская 151,
Phone: Номер телефона – 7 (495) 504-30-20 Вебмеханик
Астрахань, Н.Островского 148Б,
Phone: Номер телефона – 8-(804)-333-98-28
ЭКСПРЕСС-БРИФ НА СОЗДАНИЕ САЙТА КОМПАНИЯ И РЫНОК
Контактное лицо (ФИО, должность)
Телефон, электронная почта, скайп:
Дополнительная информация, которую нам нужно знать. Здесь же укажите, что мы обязательно должны разместить на сайте или учесть при его создании:
КОМПАНИЯ И РЫНОК

Как называется ваша компания? Какое место она занимает на рынке, какие конкуренты есть у компании, что отличает компанию от других? Существуют ли полный и краткий варианты названия, разные языковые версии? Есть ли уже какой-нибудь сайт (если да, укажите ссылку)? Если у вас есть сформулированная миссия компании и слоган, приведите их здесь:

ТОВАР/УСЛУГА/БРЕНД

Чему будет посвящен сайт? Какому товару/услуге/бренду или компании в целом? Чем вы отличаетесь от конкурентов? Какое у вас есть уникальное или рекламное торговое предложение?

СУТЬ ПРОЕКТА

Опишите суть проекта. Задача создать абсолютно новый сайт (для нового бренда/товара/услуги/компании) или переделать старый сайт (сделать редизайн, перенести на другую платформу, добавить новый функционал или возможности и т.д.)? Если у вас уже есть сайт нам необходимо знать, что именно вас не устраивает или что необходимо переделать по вашему мнению. Так же нам необходим доступ к статистике вашего сайта (при возможности статистики продаж при помощи сайта), это поможет найти неочевидные проблемы или ошибки на сайте, которые необходимо будет предусмотреть при создании/переделке сайта. Не забудьте при ответе на вопрос указать адрес существующего сайта и доступы к статистике:

ТИП САЙТА

По вашему мнению, что из себя должен представлять разрабатываемый сайт (корпоративный сайт, онлайн-сервис, промо-сайт, контент-сайт или другое)? Какие задачи он должен решать?

ЦЕЛИ САЙТА

Каких результатов вы хотели бы добиться с помощью сайта, для каких задач разрабатывается сайт (увеличение посещаемости, развитие проекта; продвижение конкретных продуктов и услуг; улучшение имиджа; продажи через интернет, приём платежей; сервисы для сотрудников компании; сервисы для клиентов и/или партнёров)?

ПРИМЕРЫ

Укажите сайты, которые, по вашему мнению, успешно решают близкие к вашим задачи. Перечислите сайты конкурентов, если они есть. Есть ли сайты, которые нравятся вам с визуальной точки зрения – необязательно в вашей отрасли? Что именно в них вы считаете удачным? Приведите примеры неудачных сайтов, в чем по-вашему мнению они не удачны?

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Расскажите о покупателях/потребителях вашей компании/товара/услуги/бренда. Расскажите об аудитории, на которую рассчитан ваш сайт. Это физические лица или корпоративные клиенты? Каковы их главные географические, возрастные, социальные, поведенческие признаки?

РАЗДЕЛЫ И ВОЗМОЖНОСТИ НА САЙТЕ

Какие разделы должны быть на сайте?

Какие возможности должны быть на сайте?

СТИЛЬ И ТОН САЙТА

Отметьте на шкале насколько значимы в реализации сайта те или иные характеристики. Это касается не только визуального оформления, но и общего настроения. Чем ярче выражено, по вашему мнению, каждое из полярных качеств, тем ближе к нему должен быть ползунок (двигайте ползунок пробелом или клавишей backspace):

Легкость
Серьезность
Классика
Современоость
Сдержанность
Яркость
Экономичность
Роскошь
Простота
Сложность
Устойчивость
Динамичность
ЯЗЫКИ И НАПОЛНЕНИЕ

Должны ли быть на сайте различные языковые версии, какие, нужно ли предусмотреть их добавление в дальнейшем? Кто будет осуществлять первичное наполнение сайта контентом (ваши сотрудники или агентство)? Какие материалы понадобятся нам для работы над этим проектом? Какие материалы уже есть у вас, а какие нужно будет подготовить? К таким материалам могут относиться логотип, тексты для разделов, фотографии и так далее. Если какие-то материалы готовы уже сейчас, и вы считаете, что они понадобятся нам на данном этапе, вы можете отправить их нам.

СРОКИ И БЮДЖЕТ

Если проект нужно реализовать в какие-либо конкретные сроки, укажите их. Также, если это возможно, укажите бюджет проекта.