Вебмеханик
Москва, Люблинская 151,
Phone: Номер телефона – 7 (495) 504-30-20 Вебмеханик
Астрахань, Н.Островского 148Б,
Phone: Номер телефона – 8-(804)-333-98-28
Вы можете связаться с нами бесплатно:
8 804 333-98-28
или заказать обратный звонок
* Нажимая на кнопку "Позвоните мне" я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности ООО "ВМ онлайн"
отправьте вопрос
Заполните бриф
Остались вопросы? Задавайте!
БРИФ НА РАЗРАБОТКУ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ИНТЕРНЕТЕ
КОМПАНИЯ И РЫНОК

Как называется ваша компания? Какое место она занимает на рынке, какие перспективы есть у компании и рынка в целом, какие конкуренты есть у компании, что отличает компанию от других? Есть ли уже какой-нибудь сайт (если да, укажите ссылку)? Если у вас есть сформулированная миссия компании и слоган, приведите их здесь:

ТОВАР / УСЛУГА / БРЕНД

Что будет объектом рекламной кампании? Какому товару/услуге/бренду или компании в целом будет посвящена рекламная кампания? Позиционирование объекта, ценовой сегмент, традиция потрбеления, товары-заменители, товары-дополнители? В чем уникальность объекта рекламирования, в чем отличия от конкурентов? Какое у вас есть уникальное или рекламное торговое предложение? Почему люди выбирают объект рекламирования, какие мотивы ими движут, какие выоды они получают?

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Расскажите о покупателях/потребителях вашей компании/товара/услуг/бренда. Это физические лица или корпоративные клиенты? Каковы их главные географические, возрастные, социальные, поведенческие признаки? Совпадают ли потребители с покупателями?

СУТЬ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Опишите суть рекламной кампании, как вы ее видите? Какие рекламные каналы и носители, по вашему мнению, оптимально подойдут для реализации? Будут ли одновременно с интернет-кампанией проводиться другие ATL и BTL мероприятия? Если да, то какие посылы, слоганы, материалы, носители будут использоваться для них?

ИНСАЙТ И ГЛАВНАЯ ИДЕЯ

Основное сообщение, слоган акции, ключевые фразы. Что мы обещаем своим потребителям? Какие мотиваторы мы можем использовать в РК? Как мы можем сформулировать предложение или главную идею рекламной кампании?

ЦЕЛИ КАМПАНИИ

Расскажите нам о ваших маркетинговых, рекламных и информационных целях перед рекламной кампанией. Заполнение этого пункта наиболее важно для правильно планирования РК.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Совпадает ли целевая аудитория рекламной кампании с основной текущей аудиторией? Если нет, опишите ее аналогично основной ЦА. Планируется ли выход на другие целевые аудитории? Какие?

КАНАЛЫ ПРОДВИЖЕНИЯ

С помощью каких каналов по вашему мнению необходимо реализовывать рекламную кампанию, готовы ли вы расширять каналы продвижения? Готовы ли рассматривать альтернативные варианты продвижения? Есть ли сайт, посадочная страница или их надо будет делать? Укажите ссылки при наличии.

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И ОТЧЕСТНОСТЬ

Как будем измерять эффективность? Какие параметры кампании необходимо учесть? Какие критерии вы будбете использовать для оценки успешности рекламной кампании? Как часто вы хотели бы видеть отчетность?

ОГРАНИЧЕНИЯ И ТРЕБОВАНИЯ

Укажите планируемые сроки проведения рекламной кампании, планируемый ежемесячный бюджет. Специальные требования к рекламной кампании (возможно определенный формат рекламы, отсутствие/наличие конкурентов, географическое таргетирование).

ПРЕДЫСТОРИЯ

1. Какая идея использовалась в ваших предыдущих рекламных кампаниях (если не было интернет-кампаний, то рекламная идея любой другой).

2. Какие цели ставились для предыдущих кампаний в интернете? Насколько эффективными были эти кампании?

3. Какие рекламные носители и виды рекламы использовались при предыдущих кампаниях (в том числе, текущих)? Какие результаты они принесли?

 

Вид рекламы, канал (сайт), носитель Таргетинги Период размещения Показы (в сутки) CTR (%) Конверсия (%) Цели Цена цели
сред. лучш. сред. лучш. в сутки за период сред. лучш.

 

4. По возожности укажите ссылки и разместите скрины на текущие или прошедшие рекламные размещения.

5. Расскажите о своем опыте работы с социальными сетями (SMM) и репутацией в интернете (SERM), вирусным маркетингом и другими рекламными каналами в интернете.

6. Занимались ли вы поисковой оптимизацией (SEO), насколько успешно? Как измеряли эффективность? Насколько результативным оно было?