Вебмеханик
Москва, Люблинская 151,
Phone: Номер телефона – 7 (495) 504-30-20 Вебмеханик
Астрахань, Н.Островского 148Б,
Phone: Номер телефона – 8-(804)-333-98-28
Вы можете связаться с нами бесплатно:
8 804 333-98-28
или заказать обратный звонок
* Нажимая на кнопку "Позвоните мне" я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности ООО "ВМ онлайн"
отправьте вопрос
Заполните бриф
Остались вопросы? Задавайте!
Тестирование логику бьёт. 4 причины попробовать что-то самому, чем довериться логике.
Автор: Василий Ключков
Дата: 20.12.2016      
Комментарии: 0

Накопленный опыт, знания, советы в интернете по нише должны, по идее, приводить к золотой жиле продаж, но потенциальные покупатели не перестают удивлять и преподносить сюрпризы. О том, почему нужно отключать логику, не доверять здравому смыслу и отдаваться на волю тестирования, мы сегодня и поговорим.

Товарная лидогенерация – вид рекламы, целью которой является продажа конкретного типа товара за минимальное количество денежных средств. Для того чтобы понять откуда приходит довольный клиент, постоянно тестируются различные рекламные площадки, посадочные страницы и целевые аудитории. Накопленный опыт, знания, советы в интернете по конкретному направлению должны, по идее, приводить к золотой жиле продаж, но потенциальные покупатели не перестают удивлять и преподносить сюрпризы. О том, почему нужно отключать логику, не доверять здравому смыслу и отдаваться на волю тестирования, мы сегодня и поговорим.


Итак, ПЕРВАЯ ПРИЧИНА – в рекламе может сработать совсем неочевидная аудитория.

Отчасти это связано с тем, что помимо основной целевой аудитории (с очевидными мотивами для покупки) есть и дополнительная (с заведомо непрогнозируемыми причинами для осуществления сделки), покупательская способность которой может оказаться гораздо выше.

К примеру, лучший результат среди всех аудиторий по заказам зеленого кофе, показали подписчики групп, связанных с игрой World of Tanks. Не известно хотели ли они взбодриться, или похудеть от часовых сессий бездействия, но конверсия у них была выше, чем у женщин, главных кандидатов на покупку.

В online продаже цветов очень хочется заставить мужчин дарить букеты своим любимым, но на деле же, более высокая конверсия наблюдается у женщин, которые хотят порадовать или поздравить свою подругу.

Бинарные опционы очень хочется предложить молодым людям, которые в кризис лишились работы и хотят подзаработать, но на деле наибольшая конверсия оказалась среди людей 45+ и зачастую пенсионеров, которым охота чем-то заняться дома и получить дополнительный доход к пенсии.

Заранее тяжело предугадать, что реплику Apple Watch на Андроиде стоит предлагать именно владельцам айфонов. Стоит отказаться от предубеждений, что владельцы продукции Apple – люди с высоким достатком, ценящие качественный продукт и не любящие подделки.


Вторая причина– не следует доверять негативному опыту других рекламодателей и своему тоже. В интернете постоянно обсуждают, что в “этой” тизерной сети продаж нет, или на Одноклассниках уже не заработаешь. В результате этого и собственного негативного опыта, рекламодатели могут массово отказаться от данного источника трафика или конкретной рекламной площадки, после чего можно получить заявки от пользователей, которым еще не успели надоесть похожие предложения, и у которых не выработалась рекламная слепота на однотипные предложения конкурентов.


Третья причина - заключается в том, что если что-то где-то запрещают, то нужно не соглашаться с этим, а постараться обойти.

Так, Вконтакте не пропускает таргетированную рекламу некоторых типов товаров, но при помощи РСЯ (рекламной сети Яндекса), это сделать не только можно, но и в подарок получить увеличенные заголовки и тексты и возможность обращаться на «ты» в объявлении.

Facebook очень не любит товарную рекламу и постоянно блокирует способы оплаты в своем инструменте Бизнес Менеджер. Можно сдаться и забыть про Facebook? Как бы не так, выберите из способов оплаты Qiwi. По неизвестным причинам, для этой платежной системы Facebook не делает усеченную кредитную линию и не ставит препятствий в регистрации аккаунта.


Четвертая причина – не доверяйте никому, даже юзабилистам! Плоский бесконечный дизайн, социальные кнопки, правильные насыщенные цвета — это конечно хорошо, но пользователь может захотеть красную кнопку на оранжевом фоне. По всем законам это не логично, но с точки зрения самого пользователя и продаж все выглядит по-другому. После такого начинаешь понимать юзабилистов и дизайнеров Avito, Facebook и Uber, на которых часто выливают ушат помоев в интернете за устаревший дизайн и не самые удобные элементы управления.


В конце хочется сказать только то, что не бывает плохих источников трафика, неправильных целевых аудиторий и непродажных лендингов. Все гипотезы разбиваются об уникальность и нелогичность клиента, который видит процесс идеальной покупки совсем по-другому. Экспериментируйте и тестируйте, в большинстве случаев черное будет являться черным, но ваши труды помогут увеличить прибыль, пока ваши конкуренты все также будут работать с клиентами с точки зрения логики и законов рекламы.

Авторская группа
Василий Ключков
старший менеджер отдела таргетированной рекламы

В компании с декабря 2011 года. По специальности информатик-экономист, также имеет квалификацию «Корпоративные информационные системы» и красный диплом. В детстве мечтал стать человеком-брендом Владимиром Довганем — хотел, чтобы его лицо было на всех марках продуктов :) Своими главными качествами Василий считает креативность, умение считать — помогают «хорошо» заполнить статистику, а также широкий кругозор и любознательность. Всё это помогает ему держать руку на пульсе интернет-маркетинга. В агентство он однажды пришёл фрилансером, а оттуда перекочевал в офис.

Должность Василия предполагает множество полномочий, но он легко может переключаться с одной задачи на другую и не чувствовать себя морально выжатым. Вася всегда находит время самосовершенствоваться: его полку дома украшают кубки по футболу и лёгкой атлетике, а также он ведёт и играет в интеллектуальные игры — «Что? Где? Когда?» и «Брейн-ринг».

За время работы здесь успел приобрести опыт работы проект-менеджером, маркетологом, попробовал силы в контекстной  и тизерной рекламе, арбитраже трафика, SMM, SERM. Очень ценит в работе не только полученные знания, но и коллектив — креативные и безумные коллеги не дают ему заскучать.

Всем начинающим специалистам Василий советует быть в курсе новостей и тенденций в профессиональной сфере, а также помнить: кто первый встал, того и рынок.

Вам наверняка понравится:
Свайп вправо? 15 000 пользователей тестируют «Ауру» от Яндекс.
Dublin trip: Google Premier Partner Awards и прекрасная Ирландия, или статья о том, как мы посетили самое важное событие года
Темпы роста рынка рекламы в 2019 г. снизятся до 6,9%. Смогут ли хорошие продажники спасти положение?
Впереди планеты всей: компания Apple представила свои новинки
Дизайн видишь? Нет? А он есть!
Google Premier Partners Awards: мы попали в shortlist!
Яндекс и Вебмеханик: 100% бизнес-аналитики + сертификат!
Компания Lush рискует потерять 1,1 млн человек аудитории, отказавшись от присутствия в социальных сетях
Оптимизация рекламных кампаний на основе статистики конверсий высокого порядка
CSS Writing Mode
РА Webmechanic подтвердил статус сертифицированного партнера компании Яндекс по результатам I квартала 2019 года
«ЖМИ СЮДА!» — СЕКРЕТЫ «ПРАВИЛЬНЫХ» КНОПОК
Как выстрелить в целевую аудиторию при помощи сквозной аналитики?
Солнце с запада не всходит, новаторство Facebook в Россию не доходит
Яндекс.Медиана: теперь действительно найдётся всё
Дизайн и пустота: как белое пространство может стать лучшим вариантом для оформления веб-страницы
Новая награда! Google Premier Partner Day
We are all anonymous: тёмная сторона Сети
Около 1,5 млрд рублей потратили россияне в 2018 году на онлайн-обучение
РА Webmechanic вновь подтвердил статус сертифицированного агентства Яндекс по результатам IV квартала
Не надо так: типичные ошибки продвижения имиджа работодателя в сети
Ответы на 4 частых вопроса о прототипах
Ok, Google! Рекламное агентство Webmechanic
9 трендов в графическом дизайне в 2017 году, о которых должен знать ваш дизайнер (и наш)
CallTouch this: от выступления до сертификации
Каждый желает знать… И мы не исключение!
Дорогие подарки и долгие отношения: инфографика любви РА Webmechanic
Вклад Рунета в российскую экономику увеличился на 11% по сравнению с 2017 годом
Кейс «Видео против фото»: сравнение эффективности кампаний MyTarget по продаже земельных участков
Тонкости баннерной рекламы. Как не «слить» бюджет?
Программист РА Webmechanic Максим Воробьёв одержал победу на региональном этапе хакатона «Цифровой прорыв 2019»!
Как Google, Facebook и Amazon захватили интернет-бизнес?!
Бизнес-профили в Instagram: как перестать нравиться подвесному потолку
Контекстная реклама как инструмент продвижения издательства «Delibri»
#ЯСДАЮКРОВЬ: курс юного донора
Результаты сертификации Яндекс: III квартал наш!
Что не так с вашими котиками? 5 типичных ошибок в реализации SMM-стратегии.
GO ON: GAME ON!
Кто виноват и что делать? 7 принципов работы с негативом в Сети.
Анатомия контекста. Часть 1.
Говорим без остановки: 3 способа взять от SocialMedia больше
Однажды ты спросишь меня, что я люблю больше: попкорн, свитшоты или Webmechanic...
От статуса до премии: РА Webmechanic готовится к Google Premier Partner Awards 2017!
Оставьте свой комментарий: