+7 (495) 504-30-20
Дата: 20.12.2016

Накопленный опыт, знания, советы в интернете по нише должны, по идее, приводить к золотой жиле продаж, но потенциальные покупатели не перестают удивлять и преподносить сюрпризы. О том, почему нужно отключать логику, не доверять здравому смыслу и отдаваться на волю тестирования, мы сегодня и поговорим.

Товарная лидогенерация – вид рекламы, целью которой является продажа конкретного типа товара за минимальное количество денежных средств. Для того чтобы понять откуда приходит довольный клиент, постоянно тестируются различные рекламные площадки, посадочные страницы и целевые аудитории. Накопленный опыт, знания, советы в интернете по конкретному направлению должны, по идее, приводить к золотой жиле продаж, но потенциальные покупатели не перестают удивлять и преподносить сюрпризы. О том, почему нужно отключать логику, не доверять здравому смыслу и отдаваться на волю тестирования, мы сегодня и поговорим.

Итак, ПЕРВАЯ ПРИЧИНА – в рекламе может сработать совсем неочевидная аудитория.

Отчасти это связано с тем, что помимо основной целевой аудитории (с очевидными мотивами для покупки) есть и дополнительная (с заведомо непрогнозируемыми причинами для осуществления сделки), покупательская способность которой может оказаться гораздо выше.

К примеру, лучший результат среди всех аудиторий по заказам зеленого кофе, показали подписчики групп, связанных с игрой World of Tanks. Не известно хотели ли они взбодриться, или похудеть от часовых сессий бездействия, но конверсия у них была выше, чем у женщин, главных кандидатов на покупку.

В online продаже цветов очень хочется заставить мужчин дарить букеты своим любимым, но на деле же, более высокая конверсия наблюдается у женщин, которые хотят порадовать или поздравить свою подругу.

Бинарные опционы очень хочется предложить молодым людям, которые в кризис лишились работы и хотят подзаработать, но на деле наибольшая конверсия оказалась среди людей 45+ и зачастую пенсионеров, которым охота чем-то заняться дома и получить дополнительный доход к пенсии.

Заранее тяжело предугадать, что реплику Apple Watch на Андроиде стоит предлагать именно владельцам айфонов. Стоит отказаться от предубеждений, что владельцы продукции Apple – люди с высоким достатком, ценящие качественный продукт и не любящие подделки.

 

 

Вторая причина– не следует доверять негативному опыту других рекламодателей и своему тоже. В интернете постоянно обсуждают, что в “этой” тизерной сети продаж нет, или на Одноклассниках уже не заработаешь. В результате этого и собственного негативного опыта, рекламодатели могут массово отказаться от данного источника трафика или конкретной рекламной площадки, после чего можно получить заявки от пользователей, которым еще не успели надоесть похожие предложения, и у которых не выработалась рекламная слепота на однотипные предложения конкурентов.

 

 

Третья причина - заключается в том, что если что-то где-то запрещают, то нужно не соглашаться с этим, а постараться обойти.

Так, Вконтакте не пропускает таргетированную рекламу некоторых типов товаров, но при помощи РСЯ (рекламной сети Яндекса), это сделать не только можно, но и в подарок получить увеличенные заголовки и тексты и возможность обращаться на «ты» в объявлении.

Facebook очень не любит товарную рекламу и постоянно блокирует способы оплаты в своем инструменте Бизнес Менеджер. Можно сдаться и забыть про Facebook? Как бы не так, выберите из способов оплаты Qiwi. По неизвестным причинам, для этой платежной системы Facebook не делает усеченную кредитную линию и не ставит препятствий в регистрации аккаунта.

 

 

Четвертая причина – не доверяйте никому, даже юзабилистам! Плоский бесконечный дизайн, социальные кнопки, правильные насыщенные цвета — это конечно хорошо, но пользователь может захотеть красную кнопку на оранжевом фоне. По всем законам это не логично, но с точки зрения самого пользователя и продаж все выглядит по-другому. После такого начинаешь понимать юзабилистов и дизайнеров Avito, Facebook и Uber, на которых часто выливают ушат помоев в интернете за устаревший дизайн и не самые удобные элементы управления.

 

 

В конце хочется сказать только то, что не бывает плохих источников трафика, неправильных целевых аудиторий и непродажных лендингов. Все гипотезы разбиваются об уникальность и нелогичность клиента, который видит процесс идеальной покупки совсем по-другому. Экспериментируйте и тестируйте, в большинстве случаев черное будет являться черным, но ваши труды помогут увеличить прибыль, пока ваши конкуренты все также будут работать с клиентами с точки зрения логики и законов рекламы.

Статьи автора