Вебмеханик
Москва, Люблинская 151,
Phone: Номер телефона – 7 (495) 504-30-20 Вебмеханик
Астрахань, Н.Островского 148Б,
Phone: Номер телефона – 8-(804)-333-98-28
Вы можете связаться с нами бесплатно:
8 804 333-98-28
или заказать обратный звонок
* Нажимая на кнопку "Позвоните мне" я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности ООО "ВМ онлайн"
отправьте вопрос
Заполните бриф
Остались вопросы? Задавайте!
Ответы на 4 частых вопроса о прототипах
Автор: Василий Ключков
Дата: 15.12.2016      
Комментарии: 0

Вопрос 1. Что такое прототип?

Прототип — это схематическое изображение страницы сайта, из которого становится понятным расположение всех блоков, а в случае, если прототип интерактивный, еще и поведение отдельных элементов страницы.
Прототип — это чертеж. Как чертеж планировки квартиры. Вы можете до реализации увидеть, что и где будет расположено, для чего еще есть место, а чем необходимо пожертвовать, чтобы гости чувствовали себя уютно, нашли нужную дверь и не оказались погребенными под тонной лишней мебели.
Прототип может быть статичным — черно-белый макет, и динамичным — html-страница, на которой частично или полностью имитируется функционал будущего продукта.

Вопрос 2. Что хорошего, если прототип есть?

  • Заказчик видит четкую картину проекта еще до этапа разработки. Есть возможность проанализировать структуру страниц и необходимость каждого из элементов.
  • Исполнителям проще планировать работы и распределять задачи. Удобнее объяснять дизайнеру и программисту, что от них требуется. В итоге, разработчики рационально и экономно тратят время.
  • Внести изменения в прототип на этапе проектирования проще, чем вносить их потом в готовый сайт или дизайн. Прототип экономит время.
  • Этап дизайна становится более прозрачным для контроля. Прототип гарантирует, что муза не уведет дизайнера в сторону красивых, но не удобных с точки зрения пользователей, решений.
  • Прототип понятнее, чем текст техническое задание на сотню листов, которые всем лень читать.

Вопрос 3. Что страшного случится, если прототипа не будет?

  • Если прототипа нет, вся работа по проектированию ложится на плечи дизайнера или программиста, которые могут быть лишь поверхностно знакомы с законами эргономики. Похожий результат будет, если поручить проектирование электропроводки дома паркетоукладчику. Результат, скорее всего, будет основан на стороннем наблюдении, но не на глубоком знании предмета и профессиональном опыте.
  • Нет никаких гарантий, что итоговый результат будет соответствовать ожиданиям. Потому что даже самые простые и четкие требования из технического задания можно интерпретировать по-разному. Изменения придется вносить уже в готовый продукт. А это дорого и сложно.
  • Обсуждение особенностей в работе продукта и необходимых правок могут занимать больше времени и не обязательно, что принятый к исполнению вариант будет одним и тем же в головах всех участников дискуссии.

Вопрос 4. В каком случае все-таки можно обойтись без прототипа?

В случае, если итоговым продуктом будет страница с расположенной посередине гигантской красной кнопкой «Нажми меня». Но все равно есть вероятность, что заказчик и исполнитель по-разному понимают значение слова Гигантский.

Авторская группа
Василий Ключков
старший менеджер отдела таргетированной рекламы

В компании с декабря 2011 года. По специальности информатик-экономист, также имеет квалификацию «Корпоративные информационные системы» и красный диплом. В детстве мечтал стать человеком-брендом Владимиром Довганем — хотел, чтобы его лицо было на всех марках продуктов :) Своими главными качествами Василий считает креативность, умение считать — помогают «хорошо» заполнить статистику, а также широкий кругозор и любознательность. Всё это помогает ему держать руку на пульсе интернет-маркетинга. В агентство он однажды пришёл фрилансером, а оттуда перекочевал в офис.

Должность Василия предполагает множество полномочий, но он легко может переключаться с одной задачи на другую и не чувствовать себя морально выжатым. Вася всегда находит время самосовершенствоваться: его полку дома украшают кубки по футболу и лёгкой атлетике, а также он ведёт и играет в интеллектуальные игры — «Что? Где? Когда?» и «Брейн-ринг».

За время работы здесь успел приобрести опыт работы проект-менеджером, маркетологом, попробовал силы в контекстной  и тизерной рекламе, арбитраже трафика, SMM, SERM. Очень ценит в работе не только полученные знания, но и коллектив — креативные и безумные коллеги не дают ему заскучать.

Всем начинающим специалистам Василий советует быть в курсе новостей и тенденций в профессиональной сфере, а также помнить: кто первый встал, того и рынок.

Вам наверняка понравится:
Свайп вправо? 15 000 пользователей тестируют «Ауру» от Яндекс.
Dublin trip: Google Premier Partner Awards и прекрасная Ирландия, или статья о том, как мы посетили самое важное событие года
Темпы роста рынка рекламы в 2019 г. снизятся до 6,9%. Смогут ли хорошие продажники спасти положение?
Впереди планеты всей: компания Apple представила свои новинки
Дизайн видишь? Нет? А он есть!
Google Premier Partners Awards: мы попали в shortlist!
Яндекс и Вебмеханик: 100% бизнес-аналитики + сертификат!
Компания Lush рискует потерять 1,1 млн человек аудитории, отказавшись от присутствия в социальных сетях
Оптимизация рекламных кампаний на основе статистики конверсий высокого порядка
CSS Writing Mode
Тестирование логику бьёт. 4 причины попробовать что-то самому, чем довериться логике.
РА Webmechanic подтвердил статус сертифицированного партнера компании Яндекс по результатам I квартала 2019 года
«ЖМИ СЮДА!» — СЕКРЕТЫ «ПРАВИЛЬНЫХ» КНОПОК
Как выстрелить в целевую аудиторию при помощи сквозной аналитики?
Солнце с запада не всходит, новаторство Facebook в Россию не доходит
Яндекс.Медиана: теперь действительно найдётся всё
Дизайн и пустота: как белое пространство может стать лучшим вариантом для оформления веб-страницы
Новая награда! Google Premier Partner Day
We are all anonymous: тёмная сторона Сети
Около 1,5 млрд рублей потратили россияне в 2018 году на онлайн-обучение
РА Webmechanic вновь подтвердил статус сертифицированного агентства Яндекс по результатам IV квартала
Не надо так: типичные ошибки продвижения имиджа работодателя в сети
Ok, Google! Рекламное агентство Webmechanic
9 трендов в графическом дизайне в 2017 году, о которых должен знать ваш дизайнер (и наш)
CallTouch this: от выступления до сертификации
Каждый желает знать… И мы не исключение!
Дорогие подарки и долгие отношения: инфографика любви РА Webmechanic
Вклад Рунета в российскую экономику увеличился на 11% по сравнению с 2017 годом
Кейс «Видео против фото»: сравнение эффективности кампаний MyTarget по продаже земельных участков
Тонкости баннерной рекламы. Как не «слить» бюджет?
Программист РА Webmechanic Максим Воробьёв одержал победу на региональном этапе хакатона «Цифровой прорыв 2019»!
Как Google, Facebook и Amazon захватили интернет-бизнес?!
Бизнес-профили в Instagram: как перестать нравиться подвесному потолку
Контекстная реклама как инструмент продвижения издательства «Delibri»
#ЯСДАЮКРОВЬ: курс юного донора
Результаты сертификации Яндекс: III квартал наш!
Что не так с вашими котиками? 5 типичных ошибок в реализации SMM-стратегии.
GO ON: GAME ON!
Кто виноват и что делать? 7 принципов работы с негативом в Сети.
Анатомия контекста. Часть 1.
Говорим без остановки: 3 способа взять от SocialMedia больше
Однажды ты спросишь меня, что я люблю больше: попкорн, свитшоты или Webmechanic...
От статуса до премии: РА Webmechanic готовится к Google Premier Partner Awards 2017!
Оставьте свой комментарий: