+7 (495) 504-30-20

DELIBRI — это издательство для начинающих и уже известных авторов, для писателей и поэтов, журналистов и ученых, которые хотят представить свою работу миру.

Задача:
запуск контекстной рекламы в системах Google и Яндекс на три тестовых месяца с бюджетом 300 000 р., плановым количеством целей в 230 единиц и средней ценой цели в 1 500 р.

Инструменты и решения:
В рамках работы с поставленной задачей были заведены рекламные кампании в поисковиках Google и Яндекс, а также на площадках Google КМС и Яндекс РСЯ.

с 1.08.18 по 31.08.18
По результатам первого месяца работы с клиентом была оптимизирована рекламная кампания, отключены неэффективные объявления, проведена работа со ставками.

Расход РК: 297 424,04 руб.
Количество целей: 260
Цена цели: 1 143,94 руб.
с 1.09.18 по 30.09.18
Была подключена рекламная кампания по всей России, проводилась оптимизация рекламной кампании в сторону усиления наиболее конверсионных объявлений, отключение менее конверсионных и работа со ставками. Количество трафика увеличилось.

Расход РК: 738 492,84 руб.
Количество целей: 498
Цена цели: 1 482,92 руб.
с 1.10.18 по 31.10.18
По итогам 3 месяца работы на сайте была проведена работа по увеличению конверсии и добавление callback сервиса, работа с аудиториями, оптимизация объявлений, замена креативов на РСЯ и КМС площадках.

Расход РК: 730 057,27 руб.
Количество целей: 489
Цена цели: 1 492,92 руб.

Полученный результат:

Средняя цена цели:
1 373,26 руб.
Среднее количество целей в месяц:
416
Конверсия:  
4,6%

Статьи автора