Вебмеханик
Москва, Люблинская 151,
Phone: Номер телефона – 7 (495) 504-30-20 Вебмеханик
Астрахань, Н.Островского 148Б,
Phone: Номер телефона – 8-(804)-333-98-28
Вы можете связаться с нами бесплатно:
8 804 333-98-28
или заказать обратный звонок
отправьте вопрос
Заполните бриф
Остались вопросы? Задавайте!
Контекстная реклама как инструмент продвижения издательства «Delibri»
Автор: Марат Васильев, Евгений Потапов
Дата: 05.02.2019      
Комментарии: 0

DELIBRI — это издательство для начинающих и уже известных авторов, для писателей и поэтов, журналистов и ученых, которые хотят представить свою работу миру.

Задача:
запуск контекстной рекламы в системах Google и Яндекс на три тестовых месяца с бюджетом 300 000 р., плановым количеством целей в 230 единиц и средней ценой цели в 1 500 р.

Инструменты и решения:
В рамках работы с поставленной задачей были заведены рекламные кампании в поисковиках Google и Яндекс, а также на площадках Google КМС и Яндекс РСЯ.

с 1.08.18 по 31.08.18
По результатам первого месяца работы с клиентом была оптимизирована рекламная кампания, отключены неэффективные объявления, проведена работа со ставками.

Расход РК: 297 424,04 руб.
Количество целей: 260
Цена цели: 1 143,94 руб.
с 1.09.18 по 30.09.18
Была подключена рекламная кампания по всей России, проводилась оптимизация рекламной кампании в сторону усиления наиболее конверсионных объявлений, отключение менее конверсионных и работа со ставками. Количество трафика увеличилось.

Расход РК: 738 492,84 руб.
Количество целей: 498
Цена цели: 1 482,92 руб.
с 1.10.18 по 31.10.18
По итогам 3 месяца работы на сайте была проведена работа по увеличению конверсии и добавление callback сервиса, работа с аудиториями, оптимизация объявлений, замена креативов на РСЯ и КМС площадках.

Расход РК: 730 057,27 руб.
Количество целей: 489
Цена цели: 1 492,92 руб.

Полученный результат:

Средняя
цена цели:
1 373,26 руб.
Среднее количество
целей в месяц:
416
Конверсия:
 
4,6%
Авторская группа
Марат Васильев
заместитель руководителя отдела контекстной рекламы

Марат — мечтательный и целеустремленный, ответственный и компанейский парень. Марат любит вспоминать счастливое детство, в котором он — будущий великий футболист. Однако судьба распорядилась так, что Марат поступил на экономиста, а российский футбол лишился ценного игрока и побед на мировых чемпионатах.

В какой-то момент своей трудовой деятельности Марат окончательно осознал, что работа не до конца позволяет раскрыть мне свои способности, а именно творческий потенциал, креативное мышление. Так он сначала обратил свой взор на всю IT-отрасль целиком, а затем сегментировал свои интересы до рекламной сферы. Работа Марата заключается прежде всего в том, чтобы создавать, настраивать, анализировать и оптимизировать рекламные кампании по контекстной рекламе, рассчитывать бюджет для них, контролировать рациональное использование.

У Марата достаточно стремления и упорства в достижении целей, которые он перед собой ставлю. Стрессоустойчивость, безусловно. Он не боится трудностей и ответственности, и готов трудиться для того, чтобы развиваться как профессионал. Хорошо себя чувствует, работая  в коллективе. Всем будущим специалистам Марат советует ни в крем случае не сомневаться в себе и помнить, что никогда не поздно стать тем, кем ты хочешь!

Евгений Потапов
Руководитель проектов

проект-менеджер

Вам наверняка понравится:
Свайп вправо? 15 000 пользователей тестируют «Ауру» от Яндекс.
Dublin trip: Google Premier Partner Awards и прекрасная Ирландия, или статья о том, как мы посетили самое важное событие года
Дизайн видишь? Нет? А он есть!
Google Premier Partners Awards: мы попали в shortlist!
Яндекс и Вебмеханик: 100% бизнес-аналитики + сертификат!
Бизнес-профили в Instagram: как перестать нравиться подвесному потолку
#ЯСДАЮКРОВЬ: курс юного донора
Результаты сертификации Яндекс: III квартал наш!
Что не так с вашими котиками? 5 типичных ошибок в реализации SMM-стратегии.
Компания Lush рискует потерять 1,1 млн человек аудитории, отказавшись от присутствия в социальных сетях
Оптимизация рекламных кампаний на основе статистики конверсий высокого порядка
CSS Writing Mode
РА Webmechanic подтвердил статус сертифицированного партнера компании Яндекс по результатам I квартала 2019 года
Как выстрелить в целевую аудиторию при помощи сквозной аналитики?
Солнце с запада не всходит, новаторство Facebook в Россию не доходит
Новая награда! Google Premier Partner Day
We are all anonymous: тёмная сторона Сети
Около 1,5 млрд рублей потратили россияне в 2018 году на онлайн-обучение
РА Webmechanic вновь подтвердил статус сертифицированного агентства Яндекс по результатам IV квартала
GO ON: GAME ON!
Не надо так: типичные ошибки продвижения имиджа работодателя в сети
Ответы на 4 частых вопроса о прототипах
Ok, Google! Рекламное агентство Webmechanic
9 трендов в графическом дизайне в 2017 году, о которых должен знать ваш дизайнер (и наш)
CallTouch this: от выступления до сертификации
Каждый желает знать… И мы не исключение!
Дорогие подарки и долгие отношения: инфографика любви РА Webmechanic
Вклад Рунета в российскую экономику увеличился на 11% по сравнению с 2017 годом
Кто виноват и что делать? 7 принципов работы с негативом в Сети.
РА Webmechanic стало одним из 50 лучших агентств контекстной рекламы России! 
Анатомия контекста. Часть 1.
Говорим без остановки: 3 способа взять от SocialMedia больше
От статуса до премии: РА Webmechanic готовится к Google Premier Partner Awards 2017!
Программист РА Webmechanic Максим Воробьёв одержал победу на региональном этапе хакатона «Цифровой прорыв 2019»!
Тонкости баннерной рекламы. Как не «слить» бюджет?
Как Google, Facebook и Amazon захватили интернет-бизнес?!
Темпы роста рынка рекламы в 2019 г. снизятся до 6,9%. Смогут ли хорошие продажники спасти положение?
Впереди планеты всей: компания Apple представила свои новинки
Тестирование логику бьёт. 4 причины попробовать что-то самому, чем довериться логике.
«ЖМИ СЮДА!» — СЕКРЕТЫ «ПРАВИЛЬНЫХ» КНОПОК
Яндекс.Медиана: теперь действительно найдётся всё
Дизайн и пустота: как белое пространство может стать лучшим вариантом для оформления веб-страницы
Кейс «Видео против фото»: сравнение эффективности кампаний MyTarget по продаже земельных участков
Однажды ты спросишь меня, что я люблю больше: попкорн, свитшоты или Webmechanic...
Оставьте свой комментарий:
Нажимая на кнопку
"Отправить заявку"
я соглашаюсь на обработку
моих персональных данных и принимаю условия Политики конфиденциальности