Вебмеханик
Москва, Люблинская 151,
Phone: Номер телефона – 7 (495) 504-30-20 Вебмеханик
Астрахань, Н.Островского 148Б,
Phone: Номер телефона – 8-(804)-333-98-28
Вы можете связаться с нами бесплатно:
8 804 333-98-28
или заказать обратный звонок
* Нажимая на кнопку "Позвоните мне" я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности ООО "ВМ онлайн"
отправьте вопрос
Заполните бриф
Остались вопросы? Задавайте!
Контекстная реклама как инструмент продвижения издательства «Delibri»
Автор: Марат Васильев, Евгений Потапов
Дата: 05.02.2019      
Комментарии: 0

DELIBRI — это издательство для начинающих и уже известных авторов, для писателей и поэтов, журналистов и ученых, которые хотят представить свою работу миру.

Задача:
запуск контекстной рекламы в системах Google и Яндекс на три тестовых месяца с бюджетом 300 000 р., плановым количеством целей в 230 единиц и средней ценой цели в 1 500 р.

Инструменты и решения:
В рамках работы с поставленной задачей были заведены рекламные кампании в поисковиках Google и Яндекс, а также на площадках Google КМС и Яндекс РСЯ.

с 1.08.18 по 31.08.18
По результатам первого месяца работы с клиентом была оптимизирована рекламная кампания, отключены неэффективные объявления, проведена работа со ставками.

Расход РК: 297 424,04 руб.
Количество целей: 260
Цена цели: 1 143,94 руб.
с 1.09.18 по 30.09.18
Была подключена рекламная кампания по всей России, проводилась оптимизация рекламной кампании в сторону усиления наиболее конверсионных объявлений, отключение менее конверсионных и работа со ставками. Количество трафика увеличилось.

Расход РК: 738 492,84 руб.
Количество целей: 498
Цена цели: 1 482,92 руб.
с 1.10.18 по 31.10.18
По итогам 3 месяца работы на сайте была проведена работа по увеличению конверсии и добавление callback сервиса, работа с аудиториями, оптимизация объявлений, замена креативов на РСЯ и КМС площадках.

Расход РК: 730 057,27 руб.
Количество целей: 489
Цена цели: 1 492,92 руб.

Полученный результат:

Средняя
цена цели:
1 373,26 руб.
Среднее количество
целей в месяц:
416
Конверсия:
 
4,6%
Авторская группа
Марат Васильев
заместитель руководителя отдела контекстной рекламы

Марат — мечтательный и целеустремленный, ответственный и компанейский парень. Марат любит вспоминать счастливое детство, в котором он — будущий великий футболист. Однако судьба распорядилась так, что Марат поступил на экономиста, а российский футбол лишился ценного игрока и побед на мировых чемпионатах.

В какой-то момент своей трудовой деятельности Марат окончательно осознал, что работа не до конца позволяет раскрыть мне свои способности, а именно творческий потенциал, креативное мышление. Так он сначала обратил свой взор на всю IT-отрасль целиком, а затем сегментировал свои интересы до рекламной сферы. Работа Марата заключается прежде всего в том, чтобы создавать, настраивать, анализировать и оптимизировать рекламные кампании по контекстной рекламе, рассчитывать бюджет для них, контролировать рациональное использование.

У Марата достаточно стремления и упорства в достижении целей, которые он перед собой ставлю. Стрессоустойчивость, безусловно. Он не боится трудностей и ответственности, и готов трудиться для того, чтобы развиваться как профессионал. Хорошо себя чувствует, работая  в коллективе. Всем будущим специалистам Марат советует ни в крем случае не сомневаться в себе и помнить, что никогда не поздно стать тем, кем ты хочешь!

Евгений Потапов
Руководитель проектов

проект-менеджер

Вам наверняка понравится:
Свайп вправо? 15 000 пользователей тестируют «Ауру» от Яндекс.
Dublin trip: Google Premier Partner Awards и прекрасная Ирландия, или статья о том, как мы посетили самое важное событие года
Темпы роста рынка рекламы в 2019 г. снизятся до 6,9%. Смогут ли хорошие продажники спасти положение?
Впереди планеты всей: компания Apple представила свои новинки
Дизайн видишь? Нет? А он есть!
Google Premier Partners Awards: мы попали в shortlist!
Яндекс и Вебмеханик: 100% бизнес-аналитики + сертификат!
Компания Lush рискует потерять 1,1 млн человек аудитории, отказавшись от присутствия в социальных сетях
Оптимизация рекламных кампаний на основе статистики конверсий высокого порядка
CSS Writing Mode
Тестирование логику бьёт. 4 причины попробовать что-то самому, чем довериться логике.
РА Webmechanic подтвердил статус сертифицированного партнера компании Яндекс по результатам I квартала 2019 года
«ЖМИ СЮДА!» — СЕКРЕТЫ «ПРАВИЛЬНЫХ» КНОПОК
Как выстрелить в целевую аудиторию при помощи сквозной аналитики?
Солнце с запада не всходит, новаторство Facebook в Россию не доходит
Яндекс.Медиана: теперь действительно найдётся всё
Дизайн и пустота: как белое пространство может стать лучшим вариантом для оформления веб-страницы
Новая награда! Google Premier Partner Day
We are all anonymous: тёмная сторона Сети
Около 1,5 млрд рублей потратили россияне в 2018 году на онлайн-обучение
РА Webmechanic вновь подтвердил статус сертифицированного агентства Яндекс по результатам IV квартала
Не надо так: типичные ошибки продвижения имиджа работодателя в сети
Ответы на 4 частых вопроса о прототипах
Ok, Google! Рекламное агентство Webmechanic
9 трендов в графическом дизайне в 2017 году, о которых должен знать ваш дизайнер (и наш)
CallTouch this: от выступления до сертификации
Каждый желает знать… И мы не исключение!
Дорогие подарки и долгие отношения: инфографика любви РА Webmechanic
Вклад Рунета в российскую экономику увеличился на 11% по сравнению с 2017 годом
Кейс «Видео против фото»: сравнение эффективности кампаний MyTarget по продаже земельных участков
Тонкости баннерной рекламы. Как не «слить» бюджет?
Программист РА Webmechanic Максим Воробьёв одержал победу на региональном этапе хакатона «Цифровой прорыв 2019»!
Как Google, Facebook и Amazon захватили интернет-бизнес?!
Бизнес-профили в Instagram: как перестать нравиться подвесному потолку
#ЯСДАЮКРОВЬ: курс юного донора
Результаты сертификации Яндекс: III квартал наш!
Что не так с вашими котиками? 5 типичных ошибок в реализации SMM-стратегии.
GO ON: GAME ON!
Кто виноват и что делать? 7 принципов работы с негативом в Сети.
Анатомия контекста. Часть 1.
Говорим без остановки: 3 способа взять от SocialMedia больше
Однажды ты спросишь меня, что я люблю больше: попкорн, свитшоты или Webmechanic...
От статуса до премии: РА Webmechanic готовится к Google Premier Partner Awards 2017!
Оставьте свой комментарий: