Вебмеханик
Москва, Люблинская 151,
Phone: Номер телефона – 7 (495) 504-30-20 Вебмеханик
Астрахань, Н.Островского 148Б,
Phone: Номер телефона – 8-(804)-333-98-28
Вы можете связаться с нами бесплатно:
8 804 333-98-28
или заказать обратный звонок
отправьте вопрос
Заполните бриф
Остались вопросы? Задавайте!
Бизнес-профили в Instagram: как перестать нравиться подвесному потолку
Автор:
Дата: 27.12.2016      
Комментарии: 0

Пожалуй, каждый из нас неоднократно сталкивался с ситуацией, когда его фото нравится наращиванию ресниц или на его обновления подписывается бетономешалка. Для кого-то это выглядит смешно, кого-то раздражает, а одному человеку из тысячи, возможно, и вправду надо нарастить ресницы и пригнать бетономешалку. Именно этот стандартный алгоритм «продвижения в Instagram» (в кавычках не случайно) долгое время использовался многими компаниями и рыночными нишами – от организации торжеств до продажи стройматериалов. И, в общем-то, эта схема изживет себя не скоро. Однако, Instagram дал шанс цивилизованному продвижению.

В ноябре прошлого года в Instagram появилась таргетированная реклама. Учитывая интеграцию Instagram и Facebook, данные о пользователях можно собрать довольно подробные, что позволяет привлекать в свой профиль исключительно тех людей, которые могут в нем найти интересную для себя информацию. При таком подходе массово раздавать «лайки» совершенно не нужно, пользователи добровольно подписываются на ваш контент, а вы при этом можете быть уверены в их соответствии заданным параметрам. Но это не всё.

1 июня Instagram запустил в тестовом режиме аккаунты в формате бизнес-профилей. Первыми это нововведение оценили жители США, Австралии и Новой Зеландии. До конца 2016 года планируется введение инструментария во всех странах. Чем бизнес-аккаунт в Instagram принципиально отличается от привычных нам профилей? В первую очередь, аналитика. Например, посты теперь будут выкладываться не «вслепую», а в то время, когда определенная аудитория наиболее активна (т.е. больше шансов на вовлеченность). Помимо этого, владельцы бизнес-аккаунтов смогут видеть статистику активности в своем профиле (как это сейчас происходит, например, во ВКонтакте или в Facebook).


С нетерпением ждём очередное нововведение в России и сразу же отчитаемся о первых результатах. А пока спешим напомнить вам, что ведение аккаунтов в Instagram и настройку таргетированной рекламы вы также можете осуществить при помощи РА Webmechanic.

Будем рады ответить на ваши вопросы!

Авторская группа
Вам наверняка понравится:
Свайп вправо? 15 000 пользователей тестируют «Ауру» от Яндекс.
Dublin trip: Google Premier Partner Awards и прекрасная Ирландия, или статья о том, как мы посетили самое важное событие года
Впереди планеты всей: компания Apple представила свои новинки
Темпы роста рынка рекламы в 2019 г. снизятся до 6,9%. Смогут ли хорошие продажники спасти положение?
Google Premier Partners Awards: мы попали в shortlist!
Компания Lush рискует потерять 1,1 млн человек аудитории, отказавшись от присутствия в социальных сетях
Яндекс и Вебмеханик: 100% бизнес-аналитики + сертификат!
Оптимизация рекламных кампаний на основе статистики конверсий высокого порядка
РА Webmechanic подтвердил статус сертифицированного партнера компании Яндекс по результатам I квартала 2019 года
Дизайн видишь? Нет? А он есть!
Как выстрелить в целевую аудиторию при помощи сквозной аналитики?
Солнце с запада не всходит, новаторство Facebook в Россию не доходит
CSS Writing Mode
Тестирование логику бьёт. 4 причины попробовать что-то самому, чем довериться логике.
«ЖМИ СЮДА!» — СЕКРЕТЫ «ПРАВИЛЬНЫХ» КНОПОК
Яндекс.Медиана: теперь действительно найдётся всё
Дизайн и пустота: как белое пространство может стать лучшим вариантом для оформления веб-страницы
Новая награда! Google Premier Partner Day
We are all anonymous: тёмная сторона Сети
Около 1,5 млрд рублей потратили россияне в 2018 году на онлайн-обучение
РА Webmechanic вновь подтвердил статус сертифицированного агентства Яндекс по результатам IV квартала
Не надо так: типичные ошибки продвижения имиджа работодателя в сети
Ответы на 4 частых вопроса о прототипах
Ok, Google! Рекламное агентство Webmechanic
9 трендов в графическом дизайне в 2017 году, о которых должен знать ваш дизайнер (и наш)
CallTouch this: от выступления до сертификации
Каждый желает знать… И мы не исключение!
Дорогие подарки и долгие отношения: инфографика любви РА Webmechanic
Вклад Рунета в российскую экономику увеличился на 11% по сравнению с 2017 годом
Кейс «Видео против фото»: сравнение эффективности кампаний MyTarget по продаже земельных участков
Тонкости баннерной рекламы. Как не «слить» бюджет?
Как Google, Facebook и Amazon захватили интернет-бизнес?!
Контекстная реклама как инструмент продвижения издательства «Delibri»
#ЯСДАЮКРОВЬ: курс юного донора
Результаты сертификации Яндекс: III квартал наш!
Что не так с вашими котиками? 5 типичных ошибок в реализации SMM-стратегии.
GO ON: GAME ON!
Кто виноват и что делать? 7 принципов работы с негативом в Сети.
Анатомия контекста. Часть 1.
Говорим без остановки: 3 способа взять от SocialMedia больше
Однажды ты спросишь меня, что я люблю больше: попкорн, свитшоты или Webmechanic...
От статуса до премии: РА Webmechanic готовится к Google Premier Partner Awards 2017!
Оставьте свой комментарий: