Бизнес-профили в Instagram: как перестать нравиться подвесному потолку
Автор: Илья Урманов
Дата: 27.12.2016      Комментарии: 0

Пожалуй, каждый из нас неоднократно сталкивался с ситуацией, когда его фото нравится наращиванию ресниц или на его обновления подписывается бетономешалка. Для кого-то это выглядит смешно, кого-то раздражает, а одному человеку из тысячи, возможно, и вправду надо нарастить ресницы и пригнать бетономешалку. Именно этот стандартный алгоритм «продвижения в Instagram» (в кавычках не случайно) долгое время использовался многими компаниями и рыночными нишами – от организации торжеств до продажи стройматериалов. И, в общем-то, эта схема изживет себя не скоро. Однако, Instagram дал шанс цивилизованному продвижению.

В ноябре прошлого года в Instagram появилась таргетированная реклама. Учитывая интеграцию Instagram и Facebook, данные о пользователях можно собрать довольно подробные, что позволяет привлекать в свой профиль исключительно тех людей, которые могут в нем найти интересную для себя информацию. При таком подходе массово раздавать «лайки» совершенно не нужно, пользователи добровольно подписываются на ваш контент, а вы при этом можете быть уверены в их соответствии заданным параметрам. Но это не всё.

1 июня Instagram запустил в тестовом режиме аккаунты в формате бизнес-профилей. Первыми это нововведение оценили жители США, Австралии и Новой Зеландии. До конца 2016 года планируется введение инструментария во всех странах. Чем бизнес-аккаунт в Instagram принципиально отличается от привычных нам профилей? В первую очередь, аналитика. Например, посты теперь будут выкладываться не «вслепую», а в то время, когда определенная аудитория наиболее активна (т.е. больше шансов на вовлеченность). Помимо этого, владельцы бизнес-аккаунтов смогут видеть статистику активности в своем профиле (как это сейчас происходит, например, во ВКонтакте или в Facebook).


С нетерпением ждём очередное нововведение в России и сразу же отчитаемся о первых результатах. А пока спешим напомнить вам, что ведение аккаунтов в Instagram и настройку таргетированной рекламы вы также можете осуществить при помощи РА Webmechanic.

Будем рады ответить на ваши вопросы!

Авторская группа
Илья Урманов
руководитель проектов

руководитель проектов

Оставьте свой комментарий: