Бизнес-профили в Instagram: как перестать нравиться подвесному потолку
Автор: Илья Урманов
Дата: 27.12.2016      Комментарии: 0

Пожалуй, каждый из нас неоднократно сталкивался с ситуацией, когда его фото нравится наращиванию ресниц или на его обновления подписывается бетономешалка. Для кого-то это выглядит смешно, кого-то раздражает, а одному человеку из тысячи, возможно, и вправду надо нарастить ресницы и пригнать бетономешалку. Именно этот стандартный алгоритм «продвижения в Instagram» (в кавычках не случайно) долгое время использовался многими компаниями и рыночными нишами – от организации торжеств до продажи стройматериалов. И, в общем-то, эта схема изживет себя не скоро. Однако, Instagram дал шанс цивилизованному продвижению.

В ноябре прошлого года в Instagram появилась таргетированная реклама. Учитывая интеграцию Instagram и Facebook, данные о пользователях можно собрать довольно подробные, что позволяет привлекать в свой профиль исключительно тех людей, которые могут в нем найти интересную для себя информацию. При таком подходе массово раздавать «лайки» совершенно не нужно, пользователи добровольно подписываются на ваш контент, а вы при этом можете быть уверены в их соответствии заданным параметрам. Но это не всё.

1 июня Instagram запустил в тестовом режиме аккаунты в формате бизнес-профилей. Первыми это нововведение оценили жители США, Австралии и Новой Зеландии. До конца 2016 года планируется введение инструментария во всех странах. Чем бизнес-аккаунт в Instagram принципиально отличается от привычных нам профилей? В первую очередь, аналитика. Например, посты теперь будут выкладываться не «вслепую», а в то время, когда определенная аудитория наиболее активна (т.е. больше шансов на вовлеченность). Помимо этого, владельцы бизнес-аккаунтов смогут видеть статистику активности в своем профиле (как это сейчас происходит, например, во ВКонтакте или в Facebook).


С нетерпением ждём очередное нововведение в России и сразу же отчитаемся о первых результатах. А пока спешим напомнить вам, что ведение аккаунтов в Instagram и настройку таргетированной рекламы вы также можете осуществить при помощи РА Webmechanic.

Будем рады ответить на ваши вопросы!

Авторская группа
Илья Урманов
руководитель проектов

Имеет высшее образование по специальности «Реклама и связи с общественностью». Илья всегда мечтал стать археологом, потому что любит учиться и не боится трудностей. Но судьба распорядилась иначе: на 4 курсе университета он попал в нашу компанию.

Илья занимается тем, что привлекает в агентство клиентов. В этом ему помогают острый ум и пробивной характер. Очень любит спорт и считает, что закалка тела закаляет и дух. Помимо высшего образования, имеет сертификаты специалиста Google Adwords.

Илья считает, что Вебмеханик сделал из него оптимиста, и работа здесь показала, что всегда можно добиться желаемого. В агентстве, по его мнению, царит непередаваемая атмосфера, мотивирующая на эффективный труд.

Всем своим коллегам и друзьям советует в жизни делать две вещи — заниматься спортом и учиться каждый день.

Вам наверняка понравится:
Dublin trip: Google Premier Partner Awards и прекрасная Ирландия, или статья о том, как мы посетили самое важное событие года
Тестирование логику бьёт. 4 причины попробовать что-то самому, чем довериться логике.
Тонкости баннерной рекламы. Как не «слить» бюджет?
GO ON: GAME ON!
CSS Writing Mode
Не надо так: типичные ошибки продвижения имиджа работодателя в сети
Анатомия контекста. Часть 1.
Ok, Google! Рекламное агентство Webmechanic
Говорим без остановки: 3 способа взять от SocialMedia больше
От статуса до премии: РА Webmechanic готовится к Google Premier Partner Awards 2017!
Google Premier Partners Awards: мы попали в shortlist!
Каждый желает знать… И мы не исключение!
«ЖМИ СЮДА!» — СЕКРЕТЫ «ПРАВИЛЬНЫХ» КНОПОК
Яндекс и Вебмеханик: 100% бизнес-аналитики + сертификат!
Ответы на 4 частых вопроса о прототипах
Что не так с вашими котиками? 5 типичных ошибок в реализации SMM-стратегии.
Кто виноват и что делать? 7 принципов работы с негативом в Сети.
Оставьте свой комментарий: