Анатомия контекста. Часть 1.
Автор: Мария Яблокова
Дата: 20.12.2016      Комментарии: 0

27 и 28 июля 2016 года прошел интенсив-курс (а вернее первые 2 занятия из 4, содержащихся в курсе) по контекстной рекламе, эмоции после мероприятия не утихают ни у наших сотрудников, ни у слушателей. Мы получили много благодарностей и полезных отзывов о мероприятии, которыми еще обязательно поделимся. Но право первым высказать свое мнение об «Анатомии Контекста» мы предоставили тому, кто больше всего потратил сил, времени и ума для его создания. Своим впечатлением делится спикер мероприятия, руководитель отдела контекстной рекламы РА Webmechanic, сертифицированный специалист Google AdWords и Яндекс.Директ, замечательный человек и красивая девушка — Мария Яблокова.

«Двухдневный интенсив-курс «Анатомия Контекста» изначально задумывался как сборник практической информации и опыта агентства, которым мы готовы поделиться. Но мы понимали, что аудитория будет разной по уровню подготовки, поэтому не смогли обойти общую теорию контекстной рекламы. Наши догадки подтвердились в первый день, когда в ходе мероприятия я получала вопросы уровня уверенного контекстника и одновременно о том, что такое минус-слова. Тем не менее, помимо базовых знаний, которые были озвучены, участникам были продемонстрированы уникальные методики по сбору ключевых и минус-слов.


При этом я понимаю, что не все в равной мере овладели этим навыком, кто-то не успел, кто-то отвлекся, кто-то зациклился на мелочах. Но, друзья, на то он и интенсив, от вашего умения улавливать "фишки", которые показывает спикер, во многом зависит и ценность вашего участия. Я сама не очень люблю семинары и примеры а-ля "мы увеличили конверсию в 2 раза, снизили стоимость обращения на 50%". Это громкие и красивые фразы из кейсов, которые не факт, что сработают у вас и в вашем бизнесе, после чего вы сделаете неверный вывод, что рекомендации не работают, такой подход неверный и вообще контекстная реклама вам не нужна. Я же продолжаю заявлять, что контекстная реклама - практически универсальный инструмент, его только нужно грамотно использовать. На своих семинарах я стараюсь дать участникам те знания, которые будут работать в любой тематике, те инструменты, которые необходимо применять в любой нише, чтобы избежать неэффективного расхода бюджета.


Аудитория моего семинара была крайне благодарной, слушатели активны (3 и 4 фото участников). В ответ же я приводила примеры не из абстрактных тематик или бизнесов, с которыми работает наше агентство, а из бизнесов наших участников: рыбные снеки у Рафика Мухамедзянова, инновационные IT проекты у Виталия Пестерева, служба доставки у Антона Хижнякова, мебель для ресторанов у Алексея Лычагина, курсы программирования для детей у группы компаний Пилот, уникальные счетчики учета посетителей торговых центров у Руслана Романовского. По каждой тематике участникам были даны рекомендации, как начать заводить контекстную рекламу, а с Русланом мы проработали вектор по сбору семантического ядра в его бизнесе, хотя, казалось бы, что делать, если продукт не имеет аналогов на рынке и люди его еще не ищут, т.е. запросов для контекстной рекламы то и нет. Это вам так только кажется, запросы есть всегда

Планируя это мероприятие, мы продумывали не только содержательную часть, но и имиджевую. Нам хотелось, чтобы интенсив-курс не напоминал сотню других лекций и семинаров. В итоге, получилось мероприятие в духе Webmechanic: каждого гостя мы встречали приветственными наборами в фирменных пакетах: брендированные блокнот, ручка и яблоко для лучшей мозговой активности.

В перерывах между теорией и практикой участников ждали тематический кофе-брейк и фотозона.



По завершении интенсив-курса вручили еще более ценные призы. Каждый участник получил именной сертификат. Самые активные получили кружки в тематике мероприятия, и в ходе честной борьбы определился лучший слушатель – Рафик Мухамедзянов (https://www.instagram.com/mukraf/), ему мы подарили портативное зарядное устройство. Всем участникам на будущее, за правильные вопросы и ответы раздаются наклейки-шестеренки, количество которых у участника в итоге и решает, какой приз ему достанется.


Конечно же, на мероприятии мы сделали массу замечательных фотографий, посмотрите и убедитесь во все сами. А все слушатели получили на почту материалы с интенсив-курса.
Мы планируем продолжить серию обучающих семинаров, на которых так же будем делиться практическим опытом, уникальными продуктами и подходами к заведению РК, а также разберем особенности работы с системами контекстной рекламы: Яндекс.Директ и Google AdWords. На семинаре прозвучал вопрос об аукционах, я пообещала рассказать подробнее, но уже в рамках другого семинара. Спасибо всем участникам и команде, благодаря которой семинары состоялись и прошли, на мой взгляд, на высоком уровне, это бесценный опыт. До новых встреч!.
Друзья! Нам очень интересно и Ваше мнение о мероприятии, будем рады Вашим комментариям.


Авторская группа
Мария Яблокова
Руководитель отдела по работе с контекстной рекламой

Руководитель отдела по работе с контекстной рекламой

Оставьте свой комментарий: