Вебмеханик
Москва, Люблинская 151,
Phone: Номер телефона – 7 (495) 504-30-20 Вебмеханик
Астрахань, Н.Островского 148Б,
Phone: Номер телефона – 8-(804)-333-98-28
Вы можете связаться с нами бесплатно:
8 804 333-98-28
или заказать обратный звонок
* Нажимая на кнопку "Позвоните мне" я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности ООО "ВМ онлайн"
отправьте вопрос
Заполните бриф
Остались вопросы? Задавайте!
Анатомия контекста. Часть 1.
Автор: Мария Яблокова
Дата: 20.12.2016      
Комментарии: 0

27 и 28 июля 2016 года прошел интенсив-курс (а вернее первые 2 занятия из 4, содержащихся в курсе) по контекстной рекламе, эмоции после мероприятия не утихают ни у наших сотрудников, ни у слушателей. Мы получили много благодарностей и полезных отзывов о мероприятии, которыми еще обязательно поделимся. Но право первым высказать свое мнение об «Анатомии Контекста» мы предоставили тому, кто больше всего потратил сил, времени и ума для его создания. Своим впечатлением делится спикер мероприятия, руководитель отдела контекстной рекламы РА Webmechanic, сертифицированный специалист Google AdWords и Яндекс.Директ, замечательный человек и красивая девушка — Мария Яблокова.

«Двухдневный интенсив-курс «Анатомия Контекста» изначально задумывался как сборник практической информации и опыта агентства, которым мы готовы поделиться. Но мы понимали, что аудитория будет разной по уровню подготовки, поэтому не смогли обойти общую теорию контекстной рекламы. Наши догадки подтвердились в первый день, когда в ходе мероприятия я получала вопросы уровня уверенного контекстника и одновременно о том, что такое минус-слова. Тем не менее, помимо базовых знаний, которые были озвучены, участникам были продемонстрированы уникальные методики по сбору ключевых и минус-слов.


При этом я понимаю, что не все в равной мере овладели этим навыком, кто-то не успел, кто-то отвлекся, кто-то зациклился на мелочах. Но, друзья, на то он и интенсив, от вашего умения улавливать "фишки", которые показывает спикер, во многом зависит и ценность вашего участия. Я сама не очень люблю семинары и примеры а-ля "мы увеличили конверсию в 2 раза, снизили стоимость обращения на 50%". Это громкие и красивые фразы из кейсов, которые не факт, что сработают у вас и в вашем бизнесе, после чего вы сделаете неверный вывод, что рекомендации не работают, такой подход неверный и вообще контекстная реклама вам не нужна. Я же продолжаю заявлять, что контекстная реклама - практически универсальный инструмент, его только нужно грамотно использовать. На своих семинарах я стараюсь дать участникам те знания, которые будут работать в любой тематике, те инструменты, которые необходимо применять в любой нише, чтобы избежать неэффективного расхода бюджета.


Аудитория моего семинара была крайне благодарной, слушатели активны (3 и 4 фото участников). В ответ же я приводила примеры не из абстрактных тематик или бизнесов, с которыми работает наше агентство, а из бизнесов наших участников: рыбные снеки у Рафика Мухамедзянова, инновационные IT проекты у Виталия Пестерева, служба доставки у Антона Хижнякова, мебель для ресторанов у Алексея Лычагина, курсы программирования для детей у группы компаний Пилот, уникальные счетчики учета посетителей торговых центров у Руслана Романовского. По каждой тематике участникам были даны рекомендации, как начать заводить контекстную рекламу, а с Русланом мы проработали вектор по сбору семантического ядра в его бизнесе, хотя, казалось бы, что делать, если продукт не имеет аналогов на рынке и люди его еще не ищут, т.е. запросов для контекстной рекламы то и нет. Это вам так только кажется, запросы есть всегда

Планируя это мероприятие, мы продумывали не только содержательную часть, но и имиджевую. Нам хотелось, чтобы интенсив-курс не напоминал сотню других лекций и семинаров. В итоге, получилось мероприятие в духе Webmechanic: каждого гостя мы встречали приветственными наборами в фирменных пакетах: брендированные блокнот, ручка и яблоко для лучшей мозговой активности.

В перерывах между теорией и практикой участников ждали тематический кофе-брейк и фотозона.



По завершении интенсив-курса вручили еще более ценные призы. Каждый участник получил именной сертификат. Самые активные получили кружки в тематике мероприятия, и в ходе честной борьбы определился лучший слушатель – Рафик Мухамедзянов (https://www.instagram.com/mukraf/), ему мы подарили портативное зарядное устройство. Всем участникам на будущее, за правильные вопросы и ответы раздаются наклейки-шестеренки, количество которых у участника в итоге и решает, какой приз ему достанется.


Конечно же, на мероприятии мы сделали массу замечательных фотографий, посмотрите и убедитесь во все сами. А все слушатели получили на почту материалы с интенсив-курса.
Мы планируем продолжить серию обучающих семинаров, на которых так же будем делиться практическим опытом, уникальными продуктами и подходами к заведению РК, а также разберем особенности работы с системами контекстной рекламы: Яндекс.Директ и Google AdWords. На семинаре прозвучал вопрос об аукционах, я пообещала рассказать подробнее, но уже в рамках другого семинара. Спасибо всем участникам и команде, благодаря которой семинары состоялись и прошли, на мой взгляд, на высоком уровне, это бесценный опыт. До новых встреч!.
Друзья! Нам очень интересно и Ваше мнение о мероприятии, будем рады Вашим комментариям.


Авторская группа
Мария Яблокова
Руководитель отдела по работе с контекстной рекламой

Маша — специалист по контекстной рекламе по работе, по сервису и туризму по образованию, по дизайну одежды по хобби. Маша всегда мечтала быть модным дизайнером, и к этой цели она дошла! Настойчивость и умение принимать управленческие решения помогают Маше воплощать в жизнь все планы, совмещая должность руководителя отдела контекстной рекламы, семью и «рабочее» хобби — создание авторских свитшотов под брендом #ya_masha.

Маше нравится управлять, планировать и оптимизировать все производственные процессы. Процесс планирования — это важно, но Маша гонится за отличным результатом своей работы. У неё это отлично получается, о чем говорят всевозможные пройденные сертификации Google, Яндекс Директ и Google Adwords.

Маша как специалист с большим опытом считает самым важным тестинг всего и вся: так вы найдете оптимальные пути к решению всех производственных и личных проблем.

Вам наверняка понравится:
Свайп вправо? 15 000 пользователей тестируют «Ауру» от Яндекс.
Dublin trip: Google Premier Partner Awards и прекрасная Ирландия, или статья о том, как мы посетили самое важное событие года
Темпы роста рынка рекламы в 2019 г. снизятся до 6,9%. Смогут ли хорошие продажники спасти положение?
Впереди планеты всей: компания Apple представила свои новинки
Дизайн видишь? Нет? А он есть!
Google Premier Partners Awards: мы попали в shortlist!
Яндекс и Вебмеханик: 100% бизнес-аналитики + сертификат!
Компания Lush рискует потерять 1,1 млн человек аудитории, отказавшись от присутствия в социальных сетях
Оптимизация рекламных кампаний на основе статистики конверсий высокого порядка
CSS Writing Mode
Тестирование логику бьёт. 4 причины попробовать что-то самому, чем довериться логике.
РА Webmechanic подтвердил статус сертифицированного партнера компании Яндекс по результатам I квартала 2019 года
«ЖМИ СЮДА!» — СЕКРЕТЫ «ПРАВИЛЬНЫХ» КНОПОК
Как выстрелить в целевую аудиторию при помощи сквозной аналитики?
Солнце с запада не всходит, новаторство Facebook в Россию не доходит
Яндекс.Медиана: теперь действительно найдётся всё
Дизайн и пустота: как белое пространство может стать лучшим вариантом для оформления веб-страницы
Новая награда! Google Premier Partner Day
We are all anonymous: тёмная сторона Сети
Около 1,5 млрд рублей потратили россияне в 2018 году на онлайн-обучение
РА Webmechanic вновь подтвердил статус сертифицированного агентства Яндекс по результатам IV квартала
Не надо так: типичные ошибки продвижения имиджа работодателя в сети
Ответы на 4 частых вопроса о прототипах
Ok, Google! Рекламное агентство Webmechanic
9 трендов в графическом дизайне в 2017 году, о которых должен знать ваш дизайнер (и наш)
CallTouch this: от выступления до сертификации
Каждый желает знать… И мы не исключение!
Дорогие подарки и долгие отношения: инфографика любви РА Webmechanic
Вклад Рунета в российскую экономику увеличился на 11% по сравнению с 2017 годом
Кейс «Видео против фото»: сравнение эффективности кампаний MyTarget по продаже земельных участков
Тонкости баннерной рекламы. Как не «слить» бюджет?
Программист РА Webmechanic Максим Воробьёв одержал победу на региональном этапе хакатона «Цифровой прорыв 2019»!
Как Google, Facebook и Amazon захватили интернет-бизнес?!
Бизнес-профили в Instagram: как перестать нравиться подвесному потолку
Контекстная реклама как инструмент продвижения издательства «Delibri»
#ЯСДАЮКРОВЬ: курс юного донора
Результаты сертификации Яндекс: III квартал наш!
Что не так с вашими котиками? 5 типичных ошибок в реализации SMM-стратегии.
GO ON: GAME ON!
Кто виноват и что делать? 7 принципов работы с негативом в Сети.
Говорим без остановки: 3 способа взять от SocialMedia больше
Однажды ты спросишь меня, что я люблю больше: попкорн, свитшоты или Webmechanic...
От статуса до премии: РА Webmechanic готовится к Google Premier Partner Awards 2017!
Оставьте свой комментарий: