Вебмеханик
Москва, Люблинская 151,
Phone: Номер телефона – 7 (495) 504-30-20 Вебмеханик
Астрахань, Н.Островского 148Б,
Phone: Номер телефона – 8-(804)-333-98-28
Вы можете связаться с нами бесплатно:
8 804 333-98-28
или заказать обратный звонок
отправьте вопрос
Заполните бриф
Остались вопросы? Задавайте!
Анатомия контекста. Часть 1.
Автор: Мария Яблокова
Дата: 20.12.2016      
Комментарии: 0

27 и 28 июля 2016 года прошел интенсив-курс (а вернее первые 2 занятия из 4, содержащихся в курсе) по контекстной рекламе, эмоции после мероприятия не утихают ни у наших сотрудников, ни у слушателей. Мы получили много благодарностей и полезных отзывов о мероприятии, которыми еще обязательно поделимся. Но право первым высказать свое мнение об «Анатомии Контекста» мы предоставили тому, кто больше всего потратил сил, времени и ума для его создания. Своим впечатлением делится спикер мероприятия, руководитель отдела контекстной рекламы РА Webmechanic, сертифицированный специалист Google AdWords и Яндекс.Директ, замечательный человек и красивая девушка — Мария Яблокова.

«Двухдневный интенсив-курс «Анатомия Контекста» изначально задумывался как сборник практической информации и опыта агентства, которым мы готовы поделиться. Но мы понимали, что аудитория будет разной по уровню подготовки, поэтому не смогли обойти общую теорию контекстной рекламы. Наши догадки подтвердились в первый день, когда в ходе мероприятия я получала вопросы уровня уверенного контекстника и одновременно о том, что такое минус-слова. Тем не менее, помимо базовых знаний, которые были озвучены, участникам были продемонстрированы уникальные методики по сбору ключевых и минус-слов.


При этом я понимаю, что не все в равной мере овладели этим навыком, кто-то не успел, кто-то отвлекся, кто-то зациклился на мелочах. Но, друзья, на то он и интенсив, от вашего умения улавливать "фишки", которые показывает спикер, во многом зависит и ценность вашего участия. Я сама не очень люблю семинары и примеры а-ля "мы увеличили конверсию в 2 раза, снизили стоимость обращения на 50%". Это громкие и красивые фразы из кейсов, которые не факт, что сработают у вас и в вашем бизнесе, после чего вы сделаете неверный вывод, что рекомендации не работают, такой подход неверный и вообще контекстная реклама вам не нужна. Я же продолжаю заявлять, что контекстная реклама - практически универсальный инструмент, его только нужно грамотно использовать. На своих семинарах я стараюсь дать участникам те знания, которые будут работать в любой тематике, те инструменты, которые необходимо применять в любой нише, чтобы избежать неэффективного расхода бюджета.


Аудитория моего семинара была крайне благодарной, слушатели активны (3 и 4 фото участников). В ответ же я приводила примеры не из абстрактных тематик или бизнесов, с которыми работает наше агентство, а из бизнесов наших участников: рыбные снеки у Рафика Мухамедзянова, инновационные IT проекты у Виталия Пестерева, служба доставки у Антона Хижнякова, мебель для ресторанов у Алексея Лычагина, курсы программирования для детей у группы компаний Пилот, уникальные счетчики учета посетителей торговых центров у Руслана Романовского. По каждой тематике участникам были даны рекомендации, как начать заводить контекстную рекламу, а с Русланом мы проработали вектор по сбору семантического ядра в его бизнесе, хотя, казалось бы, что делать, если продукт не имеет аналогов на рынке и люди его еще не ищут, т.е. запросов для контекстной рекламы то и нет. Это вам так только кажется, запросы есть всегда

Планируя это мероприятие, мы продумывали не только содержательную часть, но и имиджевую. Нам хотелось, чтобы интенсив-курс не напоминал сотню других лекций и семинаров. В итоге, получилось мероприятие в духе Webmechanic: каждого гостя мы встречали приветственными наборами в фирменных пакетах: брендированные блокнот, ручка и яблоко для лучшей мозговой активности.

В перерывах между теорией и практикой участников ждали тематический кофе-брейк и фотозона.



По завершении интенсив-курса вручили еще более ценные призы. Каждый участник получил именной сертификат. Самые активные получили кружки в тематике мероприятия, и в ходе честной борьбы определился лучший слушатель – Рафик Мухамедзянов (https://www.instagram.com/mukraf/), ему мы подарили портативное зарядное устройство. Всем участникам на будущее, за правильные вопросы и ответы раздаются наклейки-шестеренки, количество которых у участника в итоге и решает, какой приз ему достанется.


Конечно же, на мероприятии мы сделали массу замечательных фотографий, посмотрите и убедитесь во все сами. А все слушатели получили на почту материалы с интенсив-курса.
Мы планируем продолжить серию обучающих семинаров, на которых так же будем делиться практическим опытом, уникальными продуктами и подходами к заведению РК, а также разберем особенности работы с системами контекстной рекламы: Яндекс.Директ и Google AdWords. На семинаре прозвучал вопрос об аукционах, я пообещала рассказать подробнее, но уже в рамках другого семинара. Спасибо всем участникам и команде, благодаря которой семинары состоялись и прошли, на мой взгляд, на высоком уровне, это бесценный опыт. До новых встреч!.
Друзья! Нам очень интересно и Ваше мнение о мероприятии, будем рады Вашим комментариям.


Авторская группа
Мария Яблокова
Руководитель отдела по работе с контекстной рекламой

Маша — специалист по контекстной рекламе по работе, по сервису и туризму по образованию, по дизайну одежды по хобби. Маша всегда мечтала быть модным дизайнером, и к этой цели она дошла! Настойчивость и умение принимать управленческие решения помогают Маше воплощать в жизнь все планы, совмещая должность руководителя отдела контекстной рекламы, семью и «рабочее» хобби — создание авторских свитшотов под брендом #ya_masha.

Маше нравится управлять, планировать и оптимизировать все производственные процессы. Процесс планирования — это важно, но Маша гонится за отличным результатом своей работы. У неё это отлично получается, о чем говорят всевозможные пройденные сертификации Google, Яндекс Директ и Google Adwords.

Маша как специалист с большим опытом считает самым важным тестинг всего и вся: так вы найдете оптимальные пути к решению всех производственных и личных проблем.

Вам наверняка понравится:
Свайп вправо? 15 000 пользователей тестируют «Ауру» от Яндекс.
Dublin trip: Google Premier Partner Awards и прекрасная Ирландия, или статья о том, как мы посетили самое важное событие года
Впереди планеты всей: компания Apple представила свои новинки
Темпы роста рынка рекламы в 2019 г. снизятся до 6,9%. Смогут ли хорошие продажники спасти положение?
Google Premier Partners Awards: мы попали в shortlist!
Компания Lush рискует потерять 1,1 млн человек аудитории, отказавшись от присутствия в социальных сетях
Яндекс и Вебмеханик: 100% бизнес-аналитики + сертификат!
Оптимизация рекламных кампаний на основе статистики конверсий высокого порядка
РА Webmechanic подтвердил статус сертифицированного партнера компании Яндекс по результатам I квартала 2019 года
Дизайн видишь? Нет? А он есть!
Как выстрелить в целевую аудиторию при помощи сквозной аналитики?
Солнце с запада не всходит, новаторство Facebook в Россию не доходит
CSS Writing Mode
Тестирование логику бьёт. 4 причины попробовать что-то самому, чем довериться логике.
«ЖМИ СЮДА!» — СЕКРЕТЫ «ПРАВИЛЬНЫХ» КНОПОК
Яндекс.Медиана: теперь действительно найдётся всё
Дизайн и пустота: как белое пространство может стать лучшим вариантом для оформления веб-страницы
Новая награда! Google Premier Partner Day
We are all anonymous: тёмная сторона Сети
Около 1,5 млрд рублей потратили россияне в 2018 году на онлайн-обучение
РА Webmechanic вновь подтвердил статус сертифицированного агентства Яндекс по результатам IV квартала
Не надо так: типичные ошибки продвижения имиджа работодателя в сети
Ответы на 4 частых вопроса о прототипах
Ok, Google! Рекламное агентство Webmechanic
9 трендов в графическом дизайне в 2017 году, о которых должен знать ваш дизайнер (и наш)
CallTouch this: от выступления до сертификации
Каждый желает знать… И мы не исключение!
Дорогие подарки и долгие отношения: инфографика любви РА Webmechanic
Вклад Рунета в российскую экономику увеличился на 11% по сравнению с 2017 годом
Кейс «Видео против фото»: сравнение эффективности кампаний MyTarget по продаже земельных участков
Тонкости баннерной рекламы. Как не «слить» бюджет?
Как Google, Facebook и Amazon захватили интернет-бизнес?!
Бизнес-профили в Instagram: как перестать нравиться подвесному потолку
Контекстная реклама как инструмент продвижения издательства «Delibri»
#ЯСДАЮКРОВЬ: курс юного донора
Результаты сертификации Яндекс: III квартал наш!
Что не так с вашими котиками? 5 типичных ошибок в реализации SMM-стратегии.
GO ON: GAME ON!
Кто виноват и что делать? 7 принципов работы с негативом в Сети.
Говорим без остановки: 3 способа взять от SocialMedia больше
Однажды ты спросишь меня, что я люблю больше: попкорн, свитшоты или Webmechanic...
От статуса до премии: РА Webmechanic готовится к Google Premier Partner Awards 2017!
Оставьте свой комментарий: