Вебмеханик
Москва, Люблинская 151,
Phone: Номер телефона – 7 (495) 504-30-20 Вебмеханик
Астрахань, Н.Островского 148Б,
Phone: Номер телефона – 8-(804)-333-98-28
Кейс «Видео против фото»: сравнение эффективности кампаний MyTarget по продаже земельных участков
Автор: Василий Ключков
Дата: 25.06.2018      Комментарии: 0
Продукт

Земельные участки в Подмосковье

Цель

В условиях ограниченного бюджета протестировать формат Lead Ads (генерация лидов) рекламной сети MyTarget. Данный формат представляет собой пост в социальной сети Одноклассники, при переходе с которого пользователь попадает на специальную форму внутри социальной сети, данные при отправке которой сразу попадают в CRM клиента.

Сроки

Апрель-Май 2018

Задачи

1. Сравнить результаты промо-поста со статичным графическим изображением и видеослайдером, отрисованным в той же стилистике. 2. Сравнить разные системы географического таргетирования: стандартный метод таргетирования по IP, геометкам пользователя, адрес из анкеты пользователя Одноклассников.

Результаты

1. Стоимость кликов промо-поста с видео была в 2 раза меньше стоимости кликов промо-поста с графическим изображением: 5 руб против 10 руб, CTR выше в 2 раза — 1,2% против 0,6%, цена заявки меньше в 5,3 раза: 1500 руб против 8000 руб. Промопост с видеослайдером оказался намного более выигрышным по сравнению со статическим изображением. Себестоимость 2. Неожиданно разные результаты показали различные методы таргетирования по геолокации. Так, таргетирование по геометкам показало цену заявки в 1150 руб, что ниже остальных методов таргетирования.

Выводы

1. Видеоконтент можно эффективно использовать не только в видеорекламе, но и для размещения в постах. 2. Различные методы геотаргетирования могут влиять на цену заявки.

Авторская группа
Василий Ключков
руководитель проекта e-commerce

В компании с декабря 2011 года. По специальности информатик-экономист, также имеет квалификацию «Корпоративные информационные системы» и красный диплом. В детстве мечтал стать человеком-брендом Владимиром Довганем — хотел, чтобы его лицо было на всех марках продуктов :) Своими главными качествами Василий считает креативность, умение считать — помогают «хорошо» заполнить статистику, а также широкий кругозор и любознательность. Всё это помогает ему держать руку на пульсе интернет-маркетинга. В агентство он однажды пришёл фрилансером, а оттуда перекочевал в офис.

Должность Василия предполагает множество полномочий, но он легко может переключаться с одной задачи на другую и не чувствовать себя морально выжатым. Вася всегда находит время самосовершенствоваться: его полку дома украшают кубки по футболу и лёгкой атлетике, а также он ведёт и играет в интеллектуальные игры — «Что? Где? Когда?» и «Брейн-ринг».

За время работы здесь успел приобрести опыт работы проект-менеджером, маркетологом, попробвал силы в контекстной  и тизерной рекламе, арбитраже трафика, SMM, SERM. Очень ценит в работе не только полученные знания, но и коллектив — креативные и безумные коллеги не дают ему заскучать.

Всем начинающим специалистам Василий советует быть в курсе новостей и тенденций в профессиональной сфере, а также помнить: кто первый встал, того и рынок.

Вам наверняка понравится:
Dublin trip: Google Premier Partner Awards и прекрасная Ирландия, или статья о том, как мы посетили самое важное событие года
Тестирование логику бьёт. 4 причины попробовать что-то самому, чем довериться логике.
Бизнес-профили в Instagram: как перестать нравиться подвесному потолку
Анатомия контекста. Часть 1.
GO ON: GAME ON!
Не надо так: типичные ошибки продвижения имиджа работодателя в сети
CallTouch this: от выступления до сертификации
Яндекс и Вебмеханик: 100% бизнес-аналитики + сертификат!
#ЯСДАЮКРОВЬ: курс юного донора
Говорим без остановки: 3 способа взять от SocialMedia больше
Каждый желает знать… И мы не исключение!
Ok, Google! Рекламное агентство Webmechanic
9 трендов в графическом дизайне в 2017 году, о которых должен знать ваш дизайнер (и наш)
«ЖМИ СЮДА!» — СЕКРЕТЫ «ПРАВИЛЬНЫХ» КНОПОК
Яндекс.Медиана: теперь действительно найдётся всё
Тонкости баннерной рекламы. Как не «слить» бюджет?
Кто виноват и что делать? 7 принципов работы с негативом в Сети.
Результаты сертификации Яндекс: III квартал наш!
Новая награда! Google Premier Partner Day
От статуса до премии: РА Webmechanic готовится к Google Premier Partner Awards 2017!
Google Premier Partners Awards: мы попали в shortlist!
Что не так с вашими котиками? 5 типичных ошибок в реализации SMM-стратегии.
We are all anonymous: тёмная сторона Сети
CSS Writing Mode
Ответы на 4 частых вопроса о прототипах
Оставьте свой комментарий: