+7 (495) 504-30-20
Вебмеханик
РАВебмеханик
WebmechanicAgency
Webmechanic
Webmech
WM
КонтекстнаяРеклама
Контекст
РекламноеАгентство

Ответ на этот вопрос знают авторы первого в России гида по коллтрекингу — книги под названием «Алё! Коллтрекинг?». 
⠀ 
📚 Книга обучает тому, как при помощи аналитики звонков увеличить продажи. В ней эксперты компаний Ingate и CoMagic рассказывают, как подобрать и внедрить систему сквозной аналитики, учат использовать аналитику звонков и разбирают распространенные ошибки в работе с системой. 
⠀ 
👩‍💻 Руководитель отдела контекстной рекламы РА Webmechanic Мария Яблокова ознакомилась с содержимым книги «Алё! Коллтрекинг?» и поделилась своим мнением по поводу выхода в свет данного пособия: 
⠀ 
«Рекламное агентство Webmechanic уже давно успешно работает с сервисами коллтрекинга, интегрируя, анализируя и принимая во внимание данные о результатах работы кампаний в различных рекламных системах. 
⠀ 
Поэтому я, как руководитель отдела, деятельность которого тесно связана с работой в данных сервисах, рада выходу в свет книги, подробно рассказывающей о современных системах отслеживания звонков и их возможностях для повышения продаж. 
⠀ 
До сих пор главной проблемой, мешающей распространению знаний о возможностях сквозной аналитики, являлось отсутствие полной и наиболее объективной информации по данной теме. Уверена, что книга „Алё! Коллтрекинг?“ разрешит ситуацию, поможет понять преимущества работы с системой и доходчиво расскажет, как с помощью коллтрекинга повысить эффективность рекламы и оптимизировать затраты на нее. 
⠀ 
Очень радует, что учебник написан простым и понятным языком, полон красочных иллюстраций и советов от опытных специалистов.
⠀ 
Огромным плюсом, на мой взгляд, также является бесплатное распространение книги. Это способствует её быстрой и лёгкой передаче среди начинающих специалистов». 

🏹 Читайте, анализируйте и применяйте. Пусть все ваши шаги по увеличению продаж попадают прямо в цель!

Статьи автора