Вебмеханик
Москва, Люблинская 151,
Phone: Номер телефона – 7 (495) 504-30-20 Вебмеханик
Астрахань, Н.Островского 148Б,
Phone: Номер телефона – 8-(804)-333-98-28
Вы можете связаться с нами бесплатно:
8 804 333-98-28
или заказать обратный звонок
* Нажимая на кнопку "Позвоните мне" я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности ООО "ВМ онлайн"
отправьте вопрос
Заполните бриф
Остались вопросы? Задавайте!
Однажды ты спросишь меня, что я люблю больше: попкорн, свитшоты или Webmechanic...
Автор: Екатерина Редькина, Марат Васильев
Дата: 24.01.2019      
Комментарии: 0

📢 Новость от Google: Теперь агентства, являющиеся участниками программы Google Partners (в число которых входит и РА Webmechanic) имеют возможность получить подарки, набрав определённое количество баллов за использование функций автоматизации в поиске и КМС. О новой инициативе Google сообщил владелец ZATO и BHive Кирк Уильямс в своём Twitter. 

👨‍💼 Комментарий нашего эксперта, Марата Васильева, исполняющего обязанности руководителя отдела контекстной рекламы: 
«Уже больше двух лет мы активно тестируем и внедряем в кампании автоматические стратегии, предлагаемые Google. Так, в 2010 году Webmechanic начал внедрять в рекламные кампании "Оптимизатор цены за конверсию", затем стратегию "Целевая цена за конверсию", позже тестируя и другие нововведения и дополнения сервиса Google Рекламы. Поначалу они работали откровенно посредственно, что не раз негативно влияло на клиентские РК. Поэтому мы внедряли автоматические стратегии в работу постепенно, пытаясь максимально приспособиться к этим рекламным инструментам. 
Все контекстники должны понимать, что в будущем Google Ads скорее всего полностью перейдёт на работу с автоматизированной системой, не оставляя шанса регулярно контролировать и вносить правки в ход работы кампаний. 

👍🏻 Сегодня РА Webmechnic успешно работает с автоматическими стратегиями Google Ads, и поэтому мы были очень рады узнать о том, что в 2019 году Google, наконец, решил поощрять эту активность рекламных агентств. Набрав определенное количество баллов, победившее агентство может выбрать соответствующий подарок - от накладных наушников и свитшотов до велосипеда в фирменном стиле Google, и даже машины, производящей попкорн. 

Подарки интересные, но, мне кажется, что практически любое рекламное агентство больше обрадовалось бы презентам в виде купонов на бесплатную рекламу. Но купонов не планируется, а фирменные свитшоты у нас и от Webmechnic есть, поэтому пойдем дальше автоматизировать кампании - машина для попкорна сама себя не купит». 

Авторская группа
Екатерина Редькина
менеджер отдела маркетинга

Катя — мечтательная натура и незаменимый сотрудник. Она легка на подъем и с креативом подходит к решению трудных задач. Легкость характера и упорство сочетаются в ней неспроста: в детстве Катя хотела быть балериной — как известно, за душой у этих хрупких летящих девушек скрываются волевой характер и годы упорного труда. Катя добилась своего: балет — это её хобби, и именно балет помогает ей развивать свою силу воли, самодисциплину и идти к цели напролом.

С рекламной сферой Катя связана давно, но в интернет-маркетинг пришла не сразу: окончила «Московский Политехнический Университет» с красным дипломом по специальности «Реклама и Связи с общественностью», пробовала свои силы в наружной, а позже и в печатной рекламе, пройдя стажировку в отделе маркетинга группы изданий «Cosmopolitan» и «Домашний Очаг».

В РА Webmechanic Катя успела попробовать себя в качестве менеджера отдела контекстной рекламы, проработав в этой стезе 1,5 года. Сейчас трудится в отделе маркетинга и имеет несколько сертификаций: сертифицированный специалист по работе с сервисами myTarget, CallTouch и Google Ads.

Всем будущим специалистам Катя желает найти для себя стимул, ради которого стоит заниматься любимым делом, и не сдаваться на пути к цели, даже если кажется, что все идет не так, как ты задумал.

Марат Васильев
заместитель руководителя отдела контекстной рекламы

Марат — мечтательный и целеустремленный, ответственный и компанейский парень. Марат любит вспоминать счастливое детство, в котором он — будущий великий футболист. Однако судьба распорядилась так, что Марат поступил на экономиста, а российский футбол лишился ценного игрока и побед на мировых чемпионатах.

В какой-то момент своей трудовой деятельности Марат окончательно осознал, что работа не до конца позволяет раскрыть мне свои способности, а именно творческий потенциал, креативное мышление. Так он сначала обратил свой взор на всю IT-отрасль целиком, а затем сегментировал свои интересы до рекламной сферы. Работа Марата заключается прежде всего в том, чтобы создавать, настраивать, анализировать и оптимизировать рекламные кампании по контекстной рекламе, рассчитывать бюджет для них, контролировать рациональное использование.

У Марата достаточно стремления и упорства в достижении целей, которые он перед собой ставлю. Стрессоустойчивость, безусловно. Он не боится трудностей и ответственности, и готов трудиться для того, чтобы развиваться как профессионал. Хорошо себя чувствует, работая  в коллективе. Всем будущим специалистам Марат советует ни в крем случае не сомневаться в себе и помнить, что никогда не поздно стать тем, кем ты хочешь!

Вам наверняка понравится:
Свайп вправо? 15 000 пользователей тестируют «Ауру» от Яндекс.
Dublin trip: Google Premier Partner Awards и прекрасная Ирландия, или статья о том, как мы посетили самое важное событие года
Темпы роста рынка рекламы в 2019 г. снизятся до 6,9%. Смогут ли хорошие продажники спасти положение?
Впереди планеты всей: компания Apple представила свои новинки
Дизайн видишь? Нет? А он есть!
Google Premier Partners Awards: мы попали в shortlist!
Яндекс и Вебмеханик: 100% бизнес-аналитики + сертификат!
Компания Lush рискует потерять 1,1 млн человек аудитории, отказавшись от присутствия в социальных сетях
Оптимизация рекламных кампаний на основе статистики конверсий высокого порядка
CSS Writing Mode
Тестирование логику бьёт. 4 причины попробовать что-то самому, чем довериться логике.
РА Webmechanic подтвердил статус сертифицированного партнера компании Яндекс по результатам I квартала 2019 года
«ЖМИ СЮДА!» — СЕКРЕТЫ «ПРАВИЛЬНЫХ» КНОПОК
Как выстрелить в целевую аудиторию при помощи сквозной аналитики?
Солнце с запада не всходит, новаторство Facebook в Россию не доходит
Яндекс.Медиана: теперь действительно найдётся всё
Дизайн и пустота: как белое пространство может стать лучшим вариантом для оформления веб-страницы
Новая награда! Google Premier Partner Day
We are all anonymous: тёмная сторона Сети
Около 1,5 млрд рублей потратили россияне в 2018 году на онлайн-обучение
РА Webmechanic вновь подтвердил статус сертифицированного агентства Яндекс по результатам IV квартала
Не надо так: типичные ошибки продвижения имиджа работодателя в сети
Ответы на 4 частых вопроса о прототипах
Ok, Google! Рекламное агентство Webmechanic
9 трендов в графическом дизайне в 2017 году, о которых должен знать ваш дизайнер (и наш)
CallTouch this: от выступления до сертификации
Каждый желает знать… И мы не исключение!
Дорогие подарки и долгие отношения: инфографика любви РА Webmechanic
Вклад Рунета в российскую экономику увеличился на 11% по сравнению с 2017 годом
Кейс «Видео против фото»: сравнение эффективности кампаний MyTarget по продаже земельных участков
Тонкости баннерной рекламы. Как не «слить» бюджет?
Программист РА Webmechanic Максим Воробьёв одержал победу на региональном этапе хакатона «Цифровой прорыв 2019»!
Как Google, Facebook и Amazon захватили интернет-бизнес?!
Бизнес-профили в Instagram: как перестать нравиться подвесному потолку
Контекстная реклама как инструмент продвижения издательства «Delibri»
#ЯСДАЮКРОВЬ: курс юного донора
Результаты сертификации Яндекс: III квартал наш!
Что не так с вашими котиками? 5 типичных ошибок в реализации SMM-стратегии.
GO ON: GAME ON!
Кто виноват и что делать? 7 принципов работы с негативом в Сети.
Анатомия контекста. Часть 1.
Говорим без остановки: 3 способа взять от SocialMedia больше
От статуса до премии: РА Webmechanic готовится к Google Premier Partner Awards 2017!
Оставьте свой комментарий: