Вебмеханик
Москва, Люблинская 151,
Phone: Номер телефона – 7 (495) 504-30-20 Вебмеханик
Астрахань, Н.Островского 148Б,
Phone: Номер телефона – 8-(804)-333-98-28
Вы можете связаться с нами бесплатно:
8 804 333-98-28
или заказать обратный звонок
отправьте вопрос
Заполните бриф
Остались вопросы? Задавайте!
Вклад Рунета в российскую экономику увеличился на 11% по сравнению с 2017 годом
Автор: Александр Солдатов, Екатерина Редькина
Дата: 30.04.2019      
Комментарии: 0

На 23-м Российском интернет-форуме (РИФ+КИБ) 2019, представители Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) объявили результаты исследований вклада Рунета в экономику по нескольким направлениям. 

Выяснилось, что в 2018 году объем рынка электронной коммерции составил 1953,4 млрд (+13% за год), рынка маркетинга и рекламы — 262 млрд рублей (+17%), рынка инфраструктуры и связи — 106 млрд рублей (+17%), рынка цифрового контента — 75 млрд рублей. (+7%). А вклад мобильной экономики в ВВП РФ в прошлом году в РАЭК оценили 1,6 млрд рублей (рост на 17%). 

Руководитель отдела аккаунтинга Александр Солдатов поделился своим мнением по поводу стремительного развития российской интернет-экономики, а также прогнозами, касающимися её будущего: 

«Интернет уже давно стал драйвером экономического развития и цифровой грамотности населения. На сегодняшний день интернетом пользуются 76% населения страны или 92,8 миллиона россиян, что на 3% больше, чем в 2017 году. 

Но несмотря на общий подъём рынка, многие компании сообщают о сокращении выручки по сравнению с прошлым годом. 

Так, Mail.Ru Group огласил финансовые результаты за I квартал 2019 года. Чистая прибыль компании сократилась на 46,6% по сравнению с аналогичным периодом 2018 г. и составила 1,6 млрд рублей. Показатель EBITDA также уменьшился на 25,9% до 4,1 млрд рублей. 

Кроме того, тенденциям дальнейшего развития объёма рекламного рынка мешают возникающие препятствия. Главными тормозами развития российской интернет-экономики, как это ни парадоксально, являются законы, применяемые на территории нашей страны. 

Новый законопроект об изоляции Рунета значительно ограничит приток финансов в экономику и приведёт к ограничению рекламных бюджетов, на долю которых приходится большая часть инвестиций. 

🤞🏻 На данный момент прогнозы выглядят пугающе, но опасаться и ожидать проблем ещё рано — в наших руках сосредоточено достаточное количество инструментов для планомерной работы в условиях российского рынка в будущем». 

Авторская группа
Александр Солдатов
Руководитель отдела аккаунтинга

Образование:

В 2013 году закончил обучение в АГТУ и получил высшее образование по специальности «Прикладная информатика в сфере сервиса» (Магистратура)

Профессиональная деятельность:

Имеет большой опыт работы в полиграфии и web-дизайне. 
Около пяти лет на бирже Freelance.ru
Три года в региональном журнале «Jeans-CITY» (г. Астрахань)
Четыре года в федеральной сети деловых изданий «Человек Дела»
Пару-тройку лет в других региональных изданиях.

Путь в агентстве интернет-рекламы Webmechanic начал в 2013 году.

2013 - 2014 Дизайнер
2014 - 2017 Проект-менеджер
2018 Руководитель группы проект-менеджеров

С сентября 2018 занимает должность руководителя отдела аккаунтинга.

Сертификации:

- Сертифицированный специалист по Яндекс.Метрике

- Сертифицированный специалист по Яндекс.Маркет

- Сертифицированный специалист по Google Analytics

- Сертифицированный специалист по работе с сервисом Calltouch

Увлечения:

- Семья
- Читает книги
- Играет в пейнтбол
- Ломает ключицы на маунтинбайке
- Любит горы, снег, лыжи, сноуборд и т.п.

Прочее:

Ценит в людях самостоятельность, разносторонность, честность. 

Екатерина Редькина
менеджер отдела маркетинга

Катя — мечтательная натура и незаменимый сотрудник. Она легка на подъем и с креативом подходит к решению трудных задач. Легкость характера и упорство сочетаются в ней неспроста: в детстве Катя хотела быть балериной — как известно, за душой у этих хрупких летящих девушек скрываются волевой характер и годы упорного труда. Катя добилась своего: балет — это её хобби, и именно балет помогает ей развивать свою силу воли, самодисциплину и идти к цели напролом.

С рекламной сферой Катя связана давно, но в интернет-маркетинг пришла не сразу: окончила «Московский Политехнический Университет» с красным дипломом по специальности «Реклама и Связи с общественностью», пробовала свои силы в наружной, а позже и в печатной рекламе, пройдя стажировку в отделе маркетинга группы изданий «Cosmopolitan» и «Домашний Очаг».

В РА Webmechanic Катя успела попробовать себя в качестве менеджера отдела контекстной рекламы, проработав в этой стезе 1,5 года. Сейчас трудится в отделе маркетинга и имеет несколько сертификаций: сертифицированный специалист по работе с сервисами myTarget, CallTouch и Google Ads.

Всем будущим специалистам Катя желает найти для себя стимул, ради которого стоит заниматься любимым делом, и не сдаваться на пути к цели, даже если кажется, что все идет не так, как ты задумал.

Вам наверняка понравится:
Свайп вправо? 15 000 пользователей тестируют «Ауру» от Яндекс.
Dublin trip: Google Premier Partner Awards и прекрасная Ирландия, или статья о том, как мы посетили самое важное событие года
Впереди планеты всей: компания Apple представила свои новинки
Темпы роста рынка рекламы в 2019 г. снизятся до 6,9%. Смогут ли хорошие продажники спасти положение?
Google Premier Partners Awards: мы попали в shortlist!
Компания Lush рискует потерять 1,1 млн человек аудитории, отказавшись от присутствия в социальных сетях
Яндекс и Вебмеханик: 100% бизнес-аналитики + сертификат!
Оптимизация рекламных кампаний на основе статистики конверсий высокого порядка
РА Webmechanic подтвердил статус сертифицированного партнера компании Яндекс по результатам I квартала 2019 года
Дизайн видишь? Нет? А он есть!
Как выстрелить в целевую аудиторию при помощи сквозной аналитики?
Солнце с запада не всходит, новаторство Facebook в Россию не доходит
CSS Writing Mode
Тестирование логику бьёт. 4 причины попробовать что-то самому, чем довериться логике.
«ЖМИ СЮДА!» — СЕКРЕТЫ «ПРАВИЛЬНЫХ» КНОПОК
Яндекс.Медиана: теперь действительно найдётся всё
Дизайн и пустота: как белое пространство может стать лучшим вариантом для оформления веб-страницы
Новая награда! Google Premier Partner Day
We are all anonymous: тёмная сторона Сети
Около 1,5 млрд рублей потратили россияне в 2018 году на онлайн-обучение
РА Webmechanic вновь подтвердил статус сертифицированного агентства Яндекс по результатам IV квартала
Не надо так: типичные ошибки продвижения имиджа работодателя в сети
Ответы на 4 частых вопроса о прототипах
Ok, Google! Рекламное агентство Webmechanic
9 трендов в графическом дизайне в 2017 году, о которых должен знать ваш дизайнер (и наш)
CallTouch this: от выступления до сертификации
Каждый желает знать… И мы не исключение!
Дорогие подарки и долгие отношения: инфографика любви РА Webmechanic
Кейс «Видео против фото»: сравнение эффективности кампаний MyTarget по продаже земельных участков
Тонкости баннерной рекламы. Как не «слить» бюджет?
Как Google, Facebook и Amazon захватили интернет-бизнес?!
Бизнес-профили в Instagram: как перестать нравиться подвесному потолку
Контекстная реклама как инструмент продвижения издательства «Delibri»
#ЯСДАЮКРОВЬ: курс юного донора
Результаты сертификации Яндекс: III квартал наш!
Что не так с вашими котиками? 5 типичных ошибок в реализации SMM-стратегии.
GO ON: GAME ON!
Кто виноват и что делать? 7 принципов работы с негативом в Сети.
Анатомия контекста. Часть 1.
Говорим без остановки: 3 способа взять от SocialMedia больше
Однажды ты спросишь меня, что я люблю больше: попкорн, свитшоты или Webmechanic...
От статуса до премии: РА Webmechanic готовится к Google Premier Partner Awards 2017!
Оставьте свой комментарий: