Вебмеханик
Москва, Люблинская 151,
Phone: Номер телефона – 7 (495) 504-30-20 Вебмеханик
Астрахань, Н.Островского 148Б,
Phone: Номер телефона – 8-(804)-333-98-28
Вы можете связаться с нами бесплатно:
8 804 333-98-28
или заказать обратный звонок
* Нажимая на кнопку "Позвоните мне" я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности ООО "ВМ онлайн"
отправьте вопрос
Заполните бриф
Остались вопросы? Задавайте!
Вклад Рунета в российскую экономику увеличился на 11% по сравнению с 2017 годом
Автор: Александр Солдатов, Екатерина Редькина
Дата: 30.04.2019      
Комментарии: 0

На 23-м Российском интернет-форуме (РИФ+КИБ) 2019, представители Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) объявили результаты исследований вклада Рунета в экономику по нескольким направлениям. 

Выяснилось, что в 2018 году объем рынка электронной коммерции составил 1953,4 млрд (+13% за год), рынка маркетинга и рекламы — 262 млрд рублей (+17%), рынка инфраструктуры и связи — 106 млрд рублей (+17%), рынка цифрового контента — 75 млрд рублей. (+7%). А вклад мобильной экономики в ВВП РФ в прошлом году в РАЭК оценили 1,6 млрд рублей (рост на 17%). 

Руководитель отдела аккаунтинга Александр Солдатов поделился своим мнением по поводу стремительного развития российской интернет-экономики, а также прогнозами, касающимися её будущего: 

«Интернет уже давно стал драйвером экономического развития и цифровой грамотности населения. На сегодняшний день интернетом пользуются 76% населения страны или 92,8 миллиона россиян, что на 3% больше, чем в 2017 году. 

Но несмотря на общий подъём рынка, многие компании сообщают о сокращении выручки по сравнению с прошлым годом. 

Так, Mail.Ru Group огласил финансовые результаты за I квартал 2019 года. Чистая прибыль компании сократилась на 46,6% по сравнению с аналогичным периодом 2018 г. и составила 1,6 млрд рублей. Показатель EBITDA также уменьшился на 25,9% до 4,1 млрд рублей. 

Кроме того, тенденциям дальнейшего развития объёма рекламного рынка мешают возникающие препятствия. Главными тормозами развития российской интернет-экономики, как это ни парадоксально, являются законы, применяемые на территории нашей страны. 

Новый законопроект об изоляции Рунета значительно ограничит приток финансов в экономику и приведёт к ограничению рекламных бюджетов, на долю которых приходится большая часть инвестиций. 

🤞🏻 На данный момент прогнозы выглядят пугающе, но опасаться и ожидать проблем ещё рано — в наших руках сосредоточено достаточное количество инструментов для планомерной работы в условиях российского рынка в будущем». 

Авторская группа
Александр Солдатов
Руководитель отдела аккаунтинга

Образование:

В 2013 году закончил обучение в АГТУ и получил высшее образование по специальности «Прикладная информатика в сфере сервиса» (Магистратура)

Профессиональная деятельность:

Имеет большой опыт работы в полиграфии и web-дизайне. 
Около пяти лет на бирже Freelance.ru
Три года в региональном журнале «Jeans-CITY» (г. Астрахань)
Четыре года в федеральной сети деловых изданий «Человек Дела»
Пару-тройку лет в других региональных изданиях.

Путь в агентстве интернет-рекламы Webmechanic начал в 2013 году.

2013 - 2014 Дизайнер
2014 - 2017 Проект-менеджер
2018 Руководитель группы проект-менеджеров

С сентября 2018 занимает должность руководителя отдела аккаунтинга.

Сертификации:

- Сертифицированный специалист по Яндекс.Метрике

- Сертифицированный специалист по Яндекс.Маркет

- Сертифицированный специалист по Google Analytics

- Сертифицированный специалист по работе с сервисом Calltouch

Увлечения:

- Семья
- Читает книги
- Играет в пейнтбол
- Ломает ключицы на маунтинбайке
- Любит горы, снег, лыжи, сноуборд и т.п.

Прочее:

Ценит в людях самостоятельность, разносторонность, честность. 

Екатерина Редькина
менеджер отдела маркетинга

Катя — мечтательная натура и незаменимый сотрудник. Она легка на подъем и с креативом подходит к решению трудных задач. Легкость характера и упорство сочетаются в ней неспроста: в детстве Катя хотела быть балериной — как известно, за душой у этих хрупких летящих девушек скрываются волевой характер и годы упорного труда. Катя добилась своего: балет — это её хобби, и именно балет помогает ей развивать свою силу воли, самодисциплину и идти к цели напролом.

С рекламной сферой Катя связана давно, но в интернет-маркетинг пришла не сразу: окончила «Московский Политехнический Университет» с красным дипломом по специальности «Реклама и Связи с общественностью», пробовала свои силы в наружной, а позже и в печатной рекламе, пройдя стажировку в отделе маркетинга группы изданий «Cosmopolitan» и «Домашний Очаг».

В РА Webmechanic Катя успела попробовать себя в качестве менеджера отдела контекстной рекламы, проработав в этой стезе 1,5 года. Сейчас трудится в отделе маркетинга и имеет несколько сертификаций: сертифицированный специалист по работе с сервисами myTarget, CallTouch и Google Ads.

Всем будущим специалистам Катя желает найти для себя стимул, ради которого стоит заниматься любимым делом, и не сдаваться на пути к цели, даже если кажется, что все идет не так, как ты задумал.

Вам наверняка понравится:
Свайп вправо? 15 000 пользователей тестируют «Ауру» от Яндекс.
Dublin trip: Google Premier Partner Awards и прекрасная Ирландия, или статья о том, как мы посетили самое важное событие года
Темпы роста рынка рекламы в 2019 г. снизятся до 6,9%. Смогут ли хорошие продажники спасти положение?
Впереди планеты всей: компания Apple представила свои новинки
Дизайн видишь? Нет? А он есть!
Google Premier Partners Awards: мы попали в shortlist!
Яндекс и Вебмеханик: 100% бизнес-аналитики + сертификат!
Компания Lush рискует потерять 1,1 млн человек аудитории, отказавшись от присутствия в социальных сетях
Оптимизация рекламных кампаний на основе статистики конверсий высокого порядка
CSS Writing Mode
Тестирование логику бьёт. 4 причины попробовать что-то самому, чем довериться логике.
РА Webmechanic подтвердил статус сертифицированного партнера компании Яндекс по результатам I квартала 2019 года
«ЖМИ СЮДА!» — СЕКРЕТЫ «ПРАВИЛЬНЫХ» КНОПОК
Как выстрелить в целевую аудиторию при помощи сквозной аналитики?
Солнце с запада не всходит, новаторство Facebook в Россию не доходит
Яндекс.Медиана: теперь действительно найдётся всё
Дизайн и пустота: как белое пространство может стать лучшим вариантом для оформления веб-страницы
Новая награда! Google Premier Partner Day
We are all anonymous: тёмная сторона Сети
Около 1,5 млрд рублей потратили россияне в 2018 году на онлайн-обучение
РА Webmechanic вновь подтвердил статус сертифицированного агентства Яндекс по результатам IV квартала
Не надо так: типичные ошибки продвижения имиджа работодателя в сети
Ответы на 4 частых вопроса о прототипах
Ok, Google! Рекламное агентство Webmechanic
9 трендов в графическом дизайне в 2017 году, о которых должен знать ваш дизайнер (и наш)
CallTouch this: от выступления до сертификации
Каждый желает знать… И мы не исключение!
Дорогие подарки и долгие отношения: инфографика любви РА Webmechanic
Кейс «Видео против фото»: сравнение эффективности кампаний MyTarget по продаже земельных участков
Тонкости баннерной рекламы. Как не «слить» бюджет?
Программист РА Webmechanic Максим Воробьёв одержал победу на региональном этапе хакатона «Цифровой прорыв 2019»!
Как Google, Facebook и Amazon захватили интернет-бизнес?!
Бизнес-профили в Instagram: как перестать нравиться подвесному потолку
Контекстная реклама как инструмент продвижения издательства «Delibri»
#ЯСДАЮКРОВЬ: курс юного донора
Результаты сертификации Яндекс: III квартал наш!
Что не так с вашими котиками? 5 типичных ошибок в реализации SMM-стратегии.
GO ON: GAME ON!
Кто виноват и что делать? 7 принципов работы с негативом в Сети.
Анатомия контекста. Часть 1.
Говорим без остановки: 3 способа взять от SocialMedia больше
Однажды ты спросишь меня, что я люблю больше: попкорн, свитшоты или Webmechanic...
От статуса до премии: РА Webmechanic готовится к Google Premier Partner Awards 2017!
Оставьте свой комментарий: