Вебмеханик
Москва, Люблинская 151,
Phone: Номер телефона – 7 (495) 504-30-20 Вебмеханик
Астрахань, Н.Островского 148Б,
Phone: Номер телефона – 8-(804)-333-98-28
Вы можете связаться с нами бесплатно:
8 804 333-98-28
или заказать обратный звонок
отправьте вопрос
Заполните бриф
Остались вопросы? Задавайте!
Компания Lush рискует потерять 1,1 млн человек аудитории, отказавшись от присутствия в социальных сетях
Автор: Екатерина Редькина
Дата: 11.04.2019      
Комментарии: 0

 По данным Tubular Labs, в 2018 году каналы Lush на Facebook и Instagram собрали более 10 млн просмотров, а ежемесячный прирост их аудитории составлял в среднем 42%. 
⠀ 
Не смотря на это, представители британского отделения сообщили о скором закрытии профилей в социальных сетях. Связь с брендом будет осуществляться лишь традиционными способами: с помощью почты, сайта и телефона. 
⠀ 
👩‍💻 Менеджер отдела маркетинга РА Webmechanic Екатерина Редькина поделилась своим мнением по поводу данного заявления и оценила риски, связанные с отказом бренда от продвижения в соц. сетях: 
⠀ 
«Скандалы вокруг компании Lush не утихают уже второй месяц. Не успели улечься волнения, связанные с отказом в сотрудничестве активистке российского фем-движения, как представители бренда выступили с новым заявлением. 
⠀ 
На этот раз компания сообщила в своём Instagram, что устала бороться с алгоритмами и не хочет платить за появление в новостных лентах подписчиков. 
⠀ 
Трудно поверить, что уход из соц. сетей действительно связан со спадом экономической эффективности данных каналов, скорее, это очередной PR-ход: высокой статистикой как у Lush может похвастаться далеко не каждый бренд. 
⠀ 
Отказ от социальных сетей является очень рискованным шагом. Он может привести к дальнейшему спаду продаж: современные тенденции таковы, что люди проводят очень много времени в социальных сетях, именно там им проще коммуницировать с брендами. Пользователи чаще пишут в Direct, чем ищут способы связи на сайте и звонят по телефону. 
⠀ 
Это подтверждает отчет Digital in 2019: количество пользователей социальных сетей во всем мире выросло почти до 3,5 млрд в начале 2019 года, в среднем пользователи социальных сетей тратят на них 2 часа 16 минут каждый день, что составляет примерно 1/3 от их общего времени в Интернете. 
⠀ 
Кроме того, не исключено, что данное событие вызовет целую волну хайпа со стороны инфлюенсеров, которых очень умело используют в своих целях представители компании. 
⠀ 
⚙ К чему на самом деле приведёт столь смелый шаг, покажет лишь время. Следите за дальнейшим развитием событий вместе с РА Webmechanic!».

Авторская группа
Екатерина Редькина
менеджер отдела маркетинга

Катя — мечтательная натура и незаменимый сотрудник. Она легка на подъем и с креативом подходит к решению трудных задач. Легкость характера и упорство сочетаются в ней неспроста: в детстве Катя хотела быть балериной — как известно, за душой у этих хрупких летящих девушек скрываются волевой характер и годы упорного труда. Катя добилась своего: балет — это её хобби, и именно балет помогает ей развивать свою силу воли, самодисциплину и идти к цели напролом.

С рекламной сферой Катя связана давно, но в интернет-маркетинг пришла не сразу: окончила «Московский Политехнический Университет» с красным дипломом по специальности «Реклама и Связи с общественностью», пробовала свои силы в наружной, а позже и в печатной рекламе, пройдя стажировку в отделе маркетинга группы изданий «Cosmopolitan» и «Домашний Очаг».

В РА Webmechanic Катя успела попробовать себя в качестве менеджера отдела контекстной рекламы, проработав в этой стезе 1,5 года. Сейчас трудится в отделе маркетинга и имеет несколько сертификаций: сертифицированный специалист по работе с сервисами myTarget, CallTouch и Google Ads.

Всем будущим специалистам Катя желает найти для себя стимул, ради которого стоит заниматься любимым делом, и не сдаваться на пути к цели, даже если кажется, что все идет не так, как ты задумал.

Вам наверняка понравится:
Свайп вправо? 15 000 пользователей тестируют «Ауру» от Яндекс.
Dublin trip: Google Premier Partner Awards и прекрасная Ирландия, или статья о том, как мы посетили самое важное событие года
Впереди планеты всей: компания Apple представила свои новинки
Темпы роста рынка рекламы в 2019 г. снизятся до 6,9%. Смогут ли хорошие продажники спасти положение?
Google Premier Partners Awards: мы попали в shortlist!
Яндекс и Вебмеханик: 100% бизнес-аналитики + сертификат!
Оптимизация рекламных кампаний на основе статистики конверсий высокого порядка
РА Webmechanic подтвердил статус сертифицированного партнера компании Яндекс по результатам I квартала 2019 года
Дизайн видишь? Нет? А он есть!
Как выстрелить в целевую аудиторию при помощи сквозной аналитики?
Солнце с запада не всходит, новаторство Facebook в Россию не доходит
CSS Writing Mode
Тестирование логику бьёт. 4 причины попробовать что-то самому, чем довериться логике.
«ЖМИ СЮДА!» — СЕКРЕТЫ «ПРАВИЛЬНЫХ» КНОПОК
Яндекс.Медиана: теперь действительно найдётся всё
Дизайн и пустота: как белое пространство может стать лучшим вариантом для оформления веб-страницы
Новая награда! Google Premier Partner Day
We are all anonymous: тёмная сторона Сети
Около 1,5 млрд рублей потратили россияне в 2018 году на онлайн-обучение
РА Webmechanic вновь подтвердил статус сертифицированного агентства Яндекс по результатам IV квартала
Не надо так: типичные ошибки продвижения имиджа работодателя в сети
Ответы на 4 частых вопроса о прототипах
Ok, Google! Рекламное агентство Webmechanic
9 трендов в графическом дизайне в 2017 году, о которых должен знать ваш дизайнер (и наш)
CallTouch this: от выступления до сертификации
Каждый желает знать… И мы не исключение!
Дорогие подарки и долгие отношения: инфографика любви РА Webmechanic
Вклад Рунета в российскую экономику увеличился на 11% по сравнению с 2017 годом
Кейс «Видео против фото»: сравнение эффективности кампаний MyTarget по продаже земельных участков
Тонкости баннерной рекламы. Как не «слить» бюджет?
Как Google, Facebook и Amazon захватили интернет-бизнес?!
Бизнес-профили в Instagram: как перестать нравиться подвесному потолку
Контекстная реклама как инструмент продвижения издательства «Delibri»
#ЯСДАЮКРОВЬ: курс юного донора
Результаты сертификации Яндекс: III квартал наш!
Что не так с вашими котиками? 5 типичных ошибок в реализации SMM-стратегии.
GO ON: GAME ON!
Кто виноват и что делать? 7 принципов работы с негативом в Сети.
Анатомия контекста. Часть 1.
Говорим без остановки: 3 способа взять от SocialMedia больше
Однажды ты спросишь меня, что я люблю больше: попкорн, свитшоты или Webmechanic...
От статуса до премии: РА Webmechanic готовится к Google Premier Partner Awards 2017!
Оставьте свой комментарий: