Вебмеханик
Москва, Люблинская 151,
Phone: Номер телефона – 7 (495) 504-30-20 Вебмеханик
Астрахань, Н.Островского 148Б,
Phone: Номер телефона – 8-(804)-333-98-28
Вы можете связаться с нами бесплатно:
8 804 333-98-28
или заказать обратный звонок
* Нажимая на кнопку "Позвоните мне" я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности ООО "ВМ онлайн"
отправьте вопрос
Заполните бриф
Остались вопросы? Задавайте!
Компания Lush рискует потерять 1,1 млн человек аудитории, отказавшись от присутствия в социальных сетях
Автор: Екатерина Редькина
Дата: 11.04.2019      
Комментарии: 0

 По данным Tubular Labs, в 2018 году каналы Lush на Facebook и Instagram собрали более 10 млн просмотров, а ежемесячный прирост их аудитории составлял в среднем 42%. 
⠀ 
Не смотря на это, представители британского отделения сообщили о скором закрытии профилей в социальных сетях. Связь с брендом будет осуществляться лишь традиционными способами: с помощью почты, сайта и телефона. 
⠀ 
👩‍💻 Менеджер отдела маркетинга РА Webmechanic Екатерина Редькина поделилась своим мнением по поводу данного заявления и оценила риски, связанные с отказом бренда от продвижения в соц. сетях: 
⠀ 
«Скандалы вокруг компании Lush не утихают уже второй месяц. Не успели улечься волнения, связанные с отказом в сотрудничестве активистке российского фем-движения, как представители бренда выступили с новым заявлением. 
⠀ 
На этот раз компания сообщила в своём Instagram, что устала бороться с алгоритмами и не хочет платить за появление в новостных лентах подписчиков. 
⠀ 
Трудно поверить, что уход из соц. сетей действительно связан со спадом экономической эффективности данных каналов, скорее, это очередной PR-ход: высокой статистикой как у Lush может похвастаться далеко не каждый бренд. 
⠀ 
Отказ от социальных сетей является очень рискованным шагом. Он может привести к дальнейшему спаду продаж: современные тенденции таковы, что люди проводят очень много времени в социальных сетях, именно там им проще коммуницировать с брендами. Пользователи чаще пишут в Direct, чем ищут способы связи на сайте и звонят по телефону. 
⠀ 
Это подтверждает отчет Digital in 2019: количество пользователей социальных сетей во всем мире выросло почти до 3,5 млрд в начале 2019 года, в среднем пользователи социальных сетей тратят на них 2 часа 16 минут каждый день, что составляет примерно 1/3 от их общего времени в Интернете. 
⠀ 
Кроме того, не исключено, что данное событие вызовет целую волну хайпа со стороны инфлюенсеров, которых очень умело используют в своих целях представители компании. 
⠀ 
⚙ К чему на самом деле приведёт столь смелый шаг, покажет лишь время. Следите за дальнейшим развитием событий вместе с РА Webmechanic!».

Авторская группа
Екатерина Редькина
менеджер отдела маркетинга

Катя — мечтательная натура и незаменимый сотрудник. Она легка на подъем и с креативом подходит к решению трудных задач. Легкость характера и упорство сочетаются в ней неспроста: в детстве Катя хотела быть балериной — как известно, за душой у этих хрупких летящих девушек скрываются волевой характер и годы упорного труда. Катя добилась своего: балет — это её хобби, и именно балет помогает ей развивать свою силу воли, самодисциплину и идти к цели напролом.

С рекламной сферой Катя связана давно, но в интернет-маркетинг пришла не сразу: окончила «Московский Политехнический Университет» с красным дипломом по специальности «Реклама и Связи с общественностью», пробовала свои силы в наружной, а позже и в печатной рекламе, пройдя стажировку в отделе маркетинга группы изданий «Cosmopolitan» и «Домашний Очаг».

В РА Webmechanic Катя успела попробовать себя в качестве менеджера отдела контекстной рекламы, проработав в этой стезе 1,5 года. Сейчас трудится в отделе маркетинга и имеет несколько сертификаций: сертифицированный специалист по работе с сервисами myTarget, CallTouch и Google Ads.

Всем будущим специалистам Катя желает найти для себя стимул, ради которого стоит заниматься любимым делом, и не сдаваться на пути к цели, даже если кажется, что все идет не так, как ты задумал.

Вам наверняка понравится:
Свайп вправо? 15 000 пользователей тестируют «Ауру» от Яндекс.
Dublin trip: Google Premier Partner Awards и прекрасная Ирландия, или статья о том, как мы посетили самое важное событие года
Темпы роста рынка рекламы в 2019 г. снизятся до 6,9%. Смогут ли хорошие продажники спасти положение?
Впереди планеты всей: компания Apple представила свои новинки
Дизайн видишь? Нет? А он есть!
Google Premier Partners Awards: мы попали в shortlist!
Яндекс и Вебмеханик: 100% бизнес-аналитики + сертификат!
Оптимизация рекламных кампаний на основе статистики конверсий высокого порядка
CSS Writing Mode
Тестирование логику бьёт. 4 причины попробовать что-то самому, чем довериться логике.
РА Webmechanic подтвердил статус сертифицированного партнера компании Яндекс по результатам I квартала 2019 года
«ЖМИ СЮДА!» — СЕКРЕТЫ «ПРАВИЛЬНЫХ» КНОПОК
Как выстрелить в целевую аудиторию при помощи сквозной аналитики?
Солнце с запада не всходит, новаторство Facebook в Россию не доходит
Яндекс.Медиана: теперь действительно найдётся всё
Дизайн и пустота: как белое пространство может стать лучшим вариантом для оформления веб-страницы
Новая награда! Google Premier Partner Day
We are all anonymous: тёмная сторона Сети
Около 1,5 млрд рублей потратили россияне в 2018 году на онлайн-обучение
РА Webmechanic вновь подтвердил статус сертифицированного агентства Яндекс по результатам IV квартала
Не надо так: типичные ошибки продвижения имиджа работодателя в сети
Ответы на 4 частых вопроса о прототипах
Ok, Google! Рекламное агентство Webmechanic
9 трендов в графическом дизайне в 2017 году, о которых должен знать ваш дизайнер (и наш)
CallTouch this: от выступления до сертификации
Каждый желает знать… И мы не исключение!
Дорогие подарки и долгие отношения: инфографика любви РА Webmechanic
Вклад Рунета в российскую экономику увеличился на 11% по сравнению с 2017 годом
Кейс «Видео против фото»: сравнение эффективности кампаний MyTarget по продаже земельных участков
Тонкости баннерной рекламы. Как не «слить» бюджет?
Программист РА Webmechanic Максим Воробьёв одержал победу на региональном этапе хакатона «Цифровой прорыв 2019»!
Как Google, Facebook и Amazon захватили интернет-бизнес?!
Бизнес-профили в Instagram: как перестать нравиться подвесному потолку
Контекстная реклама как инструмент продвижения издательства «Delibri»
#ЯСДАЮКРОВЬ: курс юного донора
Результаты сертификации Яндекс: III квартал наш!
Что не так с вашими котиками? 5 типичных ошибок в реализации SMM-стратегии.
GO ON: GAME ON!
Кто виноват и что делать? 7 принципов работы с негативом в Сети.
Анатомия контекста. Часть 1.
Говорим без остановки: 3 способа взять от SocialMedia больше
Однажды ты спросишь меня, что я люблю больше: попкорн, свитшоты или Webmechanic...
От статуса до премии: РА Webmechanic готовится к Google Premier Partner Awards 2017!
Оставьте свой комментарий: