Вебмеханик
Москва, Люблинская 151,
Phone: Номер телефона – 7 (495) 504-30-20 Вебмеханик
Астрахань, Н.Островского 148Б,
Phone: Номер телефона – 8-(804)-333-98-28
Вы можете связаться с нами бесплатно:
8 804 333-98-28
или заказать обратный звонок
отправьте вопрос
Заполните бриф
Остались вопросы? Задавайте!
Впереди планеты всей: компания Apple представила свои новинки
Автор: Валерий Коломин, Екатерина Редькина
Дата: 05.06.2019      
Комментарии: 0

На днях состоялась ежегодная конференция для разработчиков WWDC 2019. На ней Apple представила обновления в сфере программного обеспечения, а также новый компьютер Mac Pro, уже успевший стать новым интернет-мемом. 

👨‍💻 Руководитель проектного отдела РА Webmechanic Валерий Коломин поделился своим мнением о новинках и поразмышлял об их актуальности для российского потребителя. 

«В презентации были анонсированы свежие проекты компании, в числе которых обновление операционной системы для фирменной телевизионной приставки Apple TV, которая теперь поддерживает геймпады от игровых консолей Microsoft Xbox One и Sony PlayStation 4. 

Кроме того, компания выпустила новую операционную систему WatchOS 6 для Apple Watch. Одними из самых крутых нововведений для меня, как для владельца данного гаджета, стало добавление функции отправки голосовых сообщений, а также добавление женского календаря отслеживания менструационного цикла. 

Обновлённая система iOS 13 очень порадовала нововведениями. Самым интересным в ней стала презентация долгожданной тёмной темы при включении режима Dark Mode. 

Не могу не упомянуть новую версию macOS „Catalina“. Круто, что теперь управлять MacOS (и iOS) можно с помощью голоса. Это ещё один суперкосмос, которым, к сожалению, не смогут воспользоваться русскоязычные пользователи ввиду того, что пока данная функция доступна только на английском. 

Вишенкой на торте новинок от Apple стал Pro Display XDR. Он представляет собой 32-дюймовый ЖК-дисплей Retina, поддерживающий формат 6К, а также адаптер и специальную подставка Pro Stand. 

Конечно, для большинства россиян все эти продукты будут не по карману, ведь их суммарная стоимость составит более $6,000, так что какая-то часть россиян пойдет по пути „кредит на айфон“, а какая-то выберет более доступные варианты. В любом случае, не стоит забывать, что „скупой платит дважды“ и аналоги техники Apple не могут стоить дешево. 

С нетерпением ждём, когда компания запустит свои новые сервисы и обновит текущую линейку iPhone. Осенние новинки обещают быть горячими». 

Авторская группа
Валерий Коломин
руководитель веб-студии

Валера — неисправимый трудоголик, строгий перфекционист и внимательный к деталям руководитель web-студии РА Webmechanic. Увлечения у него не менее серьёзные: в детстве он мечтал стать военным летчиком, в юности получил разряд по самбо, а позже серьезно увлекся мотоциклетным спортом. Валера вдохновляется тяжёлой музыкой, созданием и тюнингом отдельных деталей для своего мотоцикла и Hummer H2. Тем не менее, в душе у брутального парня живет гармония и любовь: Валера любит своего бультерьера Броню, а также трепетно заботится о домашней азалии Игорьке.

Цель жизни Валеры — знания. Ему необходимо каждый день пополнять свой багаж, «прокачивать скилл» в работе, узнавать новое путем экспериментов. Того же он советует и своим сотрудникам: быть упорными, настойчивыми и делать всё на максимум.

Екатерина Редькина
менеджер отдела маркетинга

Катя — мечтательная натура и незаменимый сотрудник. Она легка на подъем и с креативом подходит к решению трудных задач. Легкость характера и упорство сочетаются в ней неспроста: в детстве Катя хотела быть балериной — как известно, за душой у этих хрупких летящих девушек скрываются волевой характер и годы упорного труда. Катя добилась своего: балет — это её хобби, и именно балет помогает ей развивать свою силу воли, самодисциплину и идти к цели напролом.

С рекламной сферой Катя связана давно, но в интернет-маркетинг пришла не сразу: окончила «Московский Политехнический Университет» с красным дипломом по специальности «Реклама и Связи с общественностью», пробовала свои силы в наружной, а позже и в печатной рекламе, пройдя стажировку в отделе маркетинга группы изданий «Cosmopolitan» и «Домашний Очаг».

В РА Webmechanic Катя успела попробовать себя в качестве менеджера отдела контекстной рекламы, проработав в этой стезе 1,5 года. Сейчас трудится в отделе маркетинга и имеет несколько сертификаций: сертифицированный специалист по работе с сервисами myTarget, CallTouch и Google Ads.

Всем будущим специалистам Катя желает найти для себя стимул, ради которого стоит заниматься любимым делом, и не сдаваться на пути к цели, даже если кажется, что все идет не так, как ты задумал.

Вам наверняка понравится:
Свайп вправо? 15 000 пользователей тестируют «Ауру» от Яндекс.
Dublin trip: Google Premier Partner Awards и прекрасная Ирландия, или статья о том, как мы посетили самое важное событие года
Темпы роста рынка рекламы в 2019 г. снизятся до 6,9%. Смогут ли хорошие продажники спасти положение?
Google Premier Partners Awards: мы попали в shortlist!
Компания Lush рискует потерять 1,1 млн человек аудитории, отказавшись от присутствия в социальных сетях
Яндекс и Вебмеханик: 100% бизнес-аналитики + сертификат!
Оптимизация рекламных кампаний на основе статистики конверсий высокого порядка
РА Webmechanic подтвердил статус сертифицированного партнера компании Яндекс по результатам I квартала 2019 года
Дизайн видишь? Нет? А он есть!
Как выстрелить в целевую аудиторию при помощи сквозной аналитики?
Солнце с запада не всходит, новаторство Facebook в Россию не доходит
CSS Writing Mode
Тестирование логику бьёт. 4 причины попробовать что-то самому, чем довериться логике.
«ЖМИ СЮДА!» — СЕКРЕТЫ «ПРАВИЛЬНЫХ» КНОПОК
Яндекс.Медиана: теперь действительно найдётся всё
Дизайн и пустота: как белое пространство может стать лучшим вариантом для оформления веб-страницы
Новая награда! Google Premier Partner Day
We are all anonymous: тёмная сторона Сети
Около 1,5 млрд рублей потратили россияне в 2018 году на онлайн-обучение
РА Webmechanic вновь подтвердил статус сертифицированного агентства Яндекс по результатам IV квартала
Не надо так: типичные ошибки продвижения имиджа работодателя в сети
Ответы на 4 частых вопроса о прототипах
Ok, Google! Рекламное агентство Webmechanic
9 трендов в графическом дизайне в 2017 году, о которых должен знать ваш дизайнер (и наш)
CallTouch this: от выступления до сертификации
Каждый желает знать… И мы не исключение!
Дорогие подарки и долгие отношения: инфографика любви РА Webmechanic
Вклад Рунета в российскую экономику увеличился на 11% по сравнению с 2017 годом
Кейс «Видео против фото»: сравнение эффективности кампаний MyTarget по продаже земельных участков
Тонкости баннерной рекламы. Как не «слить» бюджет?
Как Google, Facebook и Amazon захватили интернет-бизнес?!
Бизнес-профили в Instagram: как перестать нравиться подвесному потолку
Контекстная реклама как инструмент продвижения издательства «Delibri»
#ЯСДАЮКРОВЬ: курс юного донора
Результаты сертификации Яндекс: III квартал наш!
Что не так с вашими котиками? 5 типичных ошибок в реализации SMM-стратегии.
GO ON: GAME ON!
Кто виноват и что делать? 7 принципов работы с негативом в Сети.
Анатомия контекста. Часть 1.
Говорим без остановки: 3 способа взять от SocialMedia больше
Однажды ты спросишь меня, что я люблю больше: попкорн, свитшоты или Webmechanic...
От статуса до премии: РА Webmechanic готовится к Google Premier Partner Awards 2017!
Оставьте свой комментарий: